Уаз устранение люфта заднего моста
Доброго времени суток. Подскажите как регулировать хвостовик на заднем редукторе люфт в перед назад когда трогаешься мм 3 или 4с ударом
буханка 14 года.
Доброго времени суток! А Вы уверены что стук при начале движения именно из-за люфта в редукторе? У меня был люфт в карданном вале.. В его шлицевой части. И не только..P.S. Кстати люфт фланца карданного вала и у меня присутствует.. заметил при установке кардана. Вперед-назад.. Тоже собираюсь регулировать. Надо со специалистами консультироваться..
Доброго времени суток! А Вы уверены что стук при начале движения именно из-за люфта в редукторе? У меня был люфт в карданном вале.. В его шлицевой части. И не только..P.S. Кстати люфт фланца карданного вала и у меня присутствует.. заметил при установке кардана. Вперед-назад.. Тоже собираюсь регулировать. Надо со специалистами консультироваться..
Доброго времени суток! А Вы уверены что стук при начале движения именно из-за люфта в редукторе? У меня был люфт в карданном вале.. В его шлицевой части. И не только..P.S. Кстати люфт фланца карданного вала и у меня присутствует.. заметил при установке кардана. Вперед-назад.. Тоже собираюсь регулировать. Надо со специалистами консультироваться..
Если люфт осевой — надо ремонтировать. Его быть не должно, а последствия могут быть неприятными. Как ремонтировать и регулировать — проще всего прочитать в мануале. Там все есть а пересказ своими словами — будет длинным и маловразумительным.
Уаз устранение люфта заднего моста
Всем привет. Недавно заметил люфт хвостовика заднего моста (перпендикулярно оси) , Потом и масло стало через сальник гнать. Мост не гудит.
Есть ли возможность устранить с минимальными затратами и разборками?
не понял про перпендикулярность..но окрути кардан посмотри гайку хвостовика если ослаблена подтяни.. если не поможет придется окрутить хвостовик, окрутить крышку с сальником выкинуть из под нее 1 прокладку если их там несколько.. это уберет люфт в подшипнике..
Перпендикулярно оси кардана , (беру за кардан рукой ,покачиваю не крутя его , и в районе хвостовика ощущается люфт).
Я недавно перековал рессоры , больше положенного, и в следствии этого кардан вытягивался полностью и разбил хвостовик (как я думаю).
не понял про перпендикулярность..но окрути кардан посмотри гайку хвостовика если ослаблена подтяни.. если не поможет придется окрутить хвостовик, окрутить крышку с сальником выкинуть из под нее 1 прокладку если их там несколько.. это уберет люфт в подшипнике..
Судя по рисунку, необходимо вытаскивать сдвоенный подшипник ведущей шестерни, а без располовинивания моста, это может быть очень проблемно.
Судя по рисунку, необходимо вытаскивать сдвоенный подшипник ведущей шестерни, а без располовинивания моста, это может быть очень проблемно.
ну если внутреннему подшипнику не конец то на время можно наружний сменить и поездить некоторое время.. я же говорю как убрать люфт если подшипник жив как временную меру..
а так полностью согласен в колхозах по другому никак его не заменить как половинить мост..
Час назад закончил замену сдвоенных подшипников главного привода в обеих мостах, давно просились. С завода стояли по три регулировочных шайбы, с новыми в обе встали по четыре. Тянул динамометрическим, по инструкции. Мосты половинил и выкатывал одну половину. В одну харю и с извращениями работы часов на восемь. Км. через 100 подрегулирую и до осени, а там посмотрим.
Тупо тянуть гайку смысла нет (там спецгайка, в магазинах впарывают от рычагов, а потом все удивляются, что не держит), разберете поймете. Прокладок бумажных, стояло по три штуки, в продаже не нашел, только комплектами. Берегите старые.
Не шутите, сломается в самой . ну вы понимате
Подтяни хвостовик гайкой и не парься.Я часто так делаю примерно раз в квартал и проблем никогда не было если только не прозевать люфт.
Вот такие советчики и создают мифы (в основном негативные)! А потом орут «УАЗ г. «). Он же вас терпит!
Сорри, за флуд.
Иногда и «Руководство по ремонту ит.д» почитать не мешает.
Уаз устранение люфта заднего моста
Именно про эту хитровыделанную я не помню но, крышки выхода на передний мост, и выхода первичного вала КП проточены ступенькой — верхняя для прокладки, средняя для кольца-фиксатора, нижняя для торца подшипника. Наверняка и на задний мост также сделано.
Там это всё довольно точно сделано и, к примеру, самодельной прокладкой можно напортить — толстая оставит место для люфта подшипника, тонкая не прижмется как следует и будет маслить.
Именно про эту хитровыделанную я не помню но, крышки выхода на передний мост, и выхода первичного вала КП проточены ступенькой — верхняя для прокладки, средняя для кольца-фиксатора, нижняя для торца подшипника. Наверняка и на задний мост также сделано.
Там это всё довольно точно сделано и, к примеру, самодельной прокладкой можно напортить — толстая оставит место для люфта подшипника, тонкая не прижмется как следует и будет маслить.
Вот эту золотую середину часто ловить приходится (по прокладкам) Я обычно ставлю тонкую но с обеих сторон прокладки слой герметика И всё прижимается
Именно про эту хитровыделанную я не помню но, крышки выхода на передний мост, и выхода первичного вала КП проточены ступенькой — верхняя для прокладки, средняя для кольца-фиксатора, нижняя для торца подшипника. Наверняка и на задний мост также сделано.
Там это всё довольно точно сделано и, к примеру, самодельной прокладкой можно напортить — толстая оставит место для люфта подшипника, тонкая не прижмется как следует и будет маслить.
Действительно крышка имеет проточки, но только две-под стопорное кольцо и под подшипник. А люфт был из-за износа самого стопорного кольца и корпуса РК под ним (получается оно вращалось вместе с наружной обоймой подшипника). Но лучше бы я туда не лез, сплошное расстройство-сняв наружный подшипник обнаружил, что изношен внутренний, а это уже видимо снятие РК.
Уаз устранение люфта заднего моста
Определиться необходимо. Это люфт в подшипниках,или в зацеплении шестерен? А может быть,это люфт суммарный от всех вращающихся элементов в мосту?
И величину люфта выразить в единицах измерения неплохо бы!
народ, привет!
выявил на заднем мосту ацкий горизонтальный (не вертикальный) люфт хвостовика (хрень к которой кардан прикручен)
попробовал гайку затянуть, поддалась чуть-чуть, но совсем малость.
в итоге люфт уменьшился но остался
подскажите, как отрегулировать хвостовик, чтобы люфт убрать?
или менять хвостовик нада?
Гайку тянуть бесполезно — там всё затянуто изначально. Осевой люфт без радиального быть не может, ибо конусные подшипники, очевидно просто упирается в манжету. Как (долго-)временную меру) можно попробовать вынуть регулировочную шайбу (не дистанционную втулку!) между подшипниками или заменить её поменьше (если получится). Имейте ввиду — шайбы и проставка сталистые!
Определиться необходимо. Это люфт в подшипниках,или в зацеплении шестерен? А может быть,это люфт суммарный от всех вращающихся элементов в мосту?
И величину люфта выразить в единицах измерения неплохо бы!
Чота как то много по горизонту 5 мм. болтается хвостовик конкретно. Откручивайте флянец, вынимайте сальник, шайбу, подшипник наружный(подшипник и обойму подшипника осмотреть, что бы не было наклепа или раковин на рабочей поверхности, иначе, подшипники под замену), втулку и уберите для начала, одно регулировочное колечко, тонкое. Соберите все обратно, без сальника, затяните, проверьте наличие осевого люфта, если есть, то уберите еще колечко и снова проверьте. Только не перетяните, хвостовик зажимать не должно. Как люфт уйдет, поставте сальник. Если есть в мосту металлическая пудра или опилки, без разбора моста не обойтись.