Уаз установка вут на буханку

Уаз установка вут на буханку

Мне понравилось очень. Такого эффекта не ожидал совершенно. Только теперь по новой к тормозам привыкать.

Странно все это. Вакуумник лишь усиливает давление на колодки смягчая давление ногой на педаль. Резкость и хваткость тормозов достигается только шлифовкой диска (барабана) и самих колодок. Странно, что вакуумный усилитель дает такой эффект. Не понятно зачем нужна такая хваткость, которая ни к чему хорошему на дороге не приведет. В тормозах важна именно плавность.

Странно все это. Вакуумник лишь усиливает давление на колодки смягчая давление ногой на педаль. Резкость и хваткость тормозов достигается только шлифовкой диска (барабана) и самих колодок. Странно, что вакуумный усилитель дает такой эффект. Не понятно зачем нужна такая хваткость, которая ни к чему хорошему на дороге не приведет. В тормозах важна именно плавность.

Ты видимо не понял . Дисковые тормоза и так достаточно хваткие, я когда спайсер после колхоза поставил тоже об руль носом бился с непривычки. Но вот усилие на педали-ж@па полная. Старый ВУТ хоть и большой, но довольно слабый, у меня раньше 3151 без ВУТа был, разница не такая уж и заметная.

Вот так всегда вопросов куча, причем большинство очевидные:

1. как известно на буханках и козлах ВУТ один. на патрах вроде свой. Под какой автомобиль идет данный АДСовский ВУТ? Подходит ли он на буханку? (может просто не хватить места).
2. Как выглядит этот ВУТ? Его код? чем визуально отличается от родного?
3. Какова позиция УАЗовского завода в вопросе установки его на автомобиль. Или позиция как всегда: ничего не знаем, наших тестов небыло, рекомендовать не можем, ставить только на свой риск.
4. 2Железендер: вакуумник действительно только усиливает, что позволяет развивать большее усилие в томозах, чем на педали. Сильное усиление дает а. легкость педали, б. большее максимальное усилие. Первое позволяет тормозить не столько усилием на педали, сколько ее положением (что впринципе не плохо). Второе же может привести к деформации и (или) поломке тормозов (от разорваных шлангов, до погнутых щитов).
5. как я понял вут для машин с барабанными тормозами, или АДС позиционирует его как универсальный? Опять таки какова позиция УАЗа?

Читайте также:  Radio controlled hummer h2

Вот так всегда вопросов куча, причем большинство очевидные:

1. как известно на буханках и козлах ВУТ один. на патрах вроде свой. Под какой автомобиль идет данный АДСовский ВУТ? Подходит ли он на буханку? (может просто не хватить места).
2. Как выглядит этот ВУТ? Его код? чем визуально отличается от родного?
3. Какова позиция УАЗовского завода в вопросе установки его на автомобиль. Или позиция как всегда: ничего не знаем, наших тестов небыло, рекомендовать не можем, ставить только на свой риск.
4. 2Железендер: вакуумник действительно только усиливает, что позволяет развивать большее усилие в томозах, чем на педали. Сильное усиление дает а. легкость педали, б. большее максимальное усилие. Первое позволяет тормозить не столько усилием на педали, сколько ее положением (что впринципе не плохо). Второе же может привести к деформации и (или) поломке тормозов (от разорваных шлангов, до погнутых щитов).
5. как я понял вут для машин с барабанными тормозами, или АДС позиционирует его как универсальный? Опять таки какова позиция УАЗа?

По поводу на бухани не знаю, у меня вроде с утра еще хантер был, но думаю встанет и на буханку, он по размеру меньше и в диаметре и по толщине. По поводу позиций завода, могу сказать одно мне пох. его позиция, главное что это работает и работает хорошо по крайней мере на хантере. Насчет большего усилия в тормозной системе я не очень согласен. Машина с этим вакуумником на юз срываеться меньше потому, что усилие на педали дозировать легче. Свободный ход тормозной педали стал меньше и она немного опустилась пониже, не надо ногу задирать х.з. куда. А насчет на какую машину он ставиться то вроде как он универсальный. На «патр» его ставили без переделок, на хантер тоже. Я просто описал свои ощущения и могу сказать, что мне нравиться а там посмотрим.
Номер вакуумника 42020.3151-3510010

Читайте также:  Mtm toyota land cruiser

Источник

Уаз установка вут на буханку

ВУТ можно и вовсе убрать, правда надо будет возиться с креплением ГТЦ и мериться с более тугой педалью тормоза, на ранних моделях ( кажется до 1990) их вроде как и не было.

Можно поставить гидровакумный усилитель как на газоне или ранней 24 волге. Ставиться в любом удобном месте

Ну как сказать конечно, у меня раньше не было ВУТ, тормозил знатно на юз все 4 колеса срывал на асфальте! Затем поставил ВУТ и огромной разницы не почуствовал, да стало легче при слабых торможениях, но при интенсивном замедлении разница не так ощутима! Я ни в коем случае не советую снимать ВУТ и заниматься переделкой тормозов, но если позарез нужно поставить лебеду именно под кабину то другого выхода скорее нет!:d

А можно тормоза пневматические сделать, взять за например КАМАЗ, только вот надо компрессор куда то вкорячить, зато тормоза будут чуткие и мощные!:d

Ну как сказать конечно, у меня раньше не было ВУТ, тормозил знатно на юз все 4 колеса срывал на асфальте! Затем поставил ВУТ и огромной разницы не почуствовал, да стало легче при слабых торможениях, но при интенсивном замедлении разница не так ощутима! Я ни в коем случае не советую снимать ВУТ и заниматься переделкой тормозов, но если позарез нужно поставить лебеду именно под кабину то другого выхода скорее нет!:d

Это, наверное, сильные ноги, и кабина крепкая . ну или может быть тормоза еще 70х годов, с большим чугунным ГТЦ под торпедой (точно там, где сейчас ГЦС стоит). Мне на сухом асфальте не удается без ВУТа ни одно колесо на юз взять, потому готовлюсь ставить ВУТ.

Читайте также:  Сброс межсервисного интервала джип гранд чероки 2014

надо место спереди под лебедку освободить.
а там ВУТ — мешает, надо его куда-нть убрать. Вынести лебедку с бампером вперед просьба не предлагать.
У кого-нть есть опыт переноса ВУТа на буханке ? а то поиск какой-то кривой — ничего не ищется.

Кто-то давно очень на auto.ru именно по этой же причине (кажется, Kerg) менял буханочный ВУТ на волговский гидровакуумник. Сейчас, наверное его не найти, но есть ГАЗ-3307 (ГАЗ-53) еще, их там 2 штуки, кажется, стоят. Как паз на большие колеса можно с его схему собрать. и двухконтурность сохранится тогда

Воскрешу тему, чтобы не создавать новую, так как свежей не нашел.

Давно озадачен вопросом освобождения тоннеля для установки лебедки.
На днях купил вакуум АДС и столкнулся с проблемой. Он не умещается на штатное место. Передняя поперечина кузова не имеет углубления для вакуума.

Значит придется колхозить. Вместо 30 минут, установка вакуума заняла 2 дня.
ВУТ установлен, а заодно совершенно освобожден тоннель.

Штатные баки сняты, вместо них установлен волговский бак в раму. Так-что всякие трубки, кран и фильтр-отстойник можно из тоннеля вукинуть.

Под кронштейн вакуума изготовлена проставка высотой 16см (лифт рама-кузов 8см). Сам кронштейн немного обрезан. В итоге ВУТ установлен под самым потолком тоннеля. Ниже поперечины кузова нет ничего кроме рамы. Все уместилось, все работает.

По моим прикидкам, тем, у кого нет лифта кузова, можно поднять вакуум на 8см с помощью проставки под кронштейн и установить лебедку в раму.

Более подробный отчет выложу на драйве.

Изображения

IMG_2496.JPG (81.5 Кб, 168 просмотров)
IMG_2503.JPG (80.1 Кб, 124 просмотров)
IMG_2505.JPG (73.9 Кб, 103 просмотров)
IMG_2513.JPG (83.9 Кб, 98 просмотров)
IMG_2530.JPG (85.2 Кб, 112 просмотров)
IMG_2555.JPG (86.6 Кб, 122 просмотров)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector