Уаз установка люка от паз
Я думаю без проблем! Где-то здесь на Уазбуке или на 452.ру несколько раз читал про пазовские люки установленные на буханку.
1. А где ты его достал? Мне такой же нужен
2. С куском крыши?
1. Выложи фото люка с размерами или положи рядом спичечный коробок для масштаба?
2. Люк можно полностью открыть или он только приоткрывается?
3. Сколько стоит с пересылкой?
4. Дай адрес или телефон завода?
5. Инструкция по установке есть?
6. Пересылали почтой или транспортной компанией?
Люк от ПАЗа не открывается полностью, только приоткрывается, но немного смекалки и его можно сделать съемным! Телефон торговой организации: (83171) 38000 добав. 103 Ольга Владимировна. Они могут выслать со своим водителем в Москву, а здесь его надо встретить и передать деньги. Цена его 1360,61. Инструкции по установке нет ( я бы не спрашивал на форуме про то, как встает). Можнокупить люк в Москве в фирме » Орех» телефон есть в инете.
Слушай, а на закрытие там большое усилие? Хочу сделать электро привод, чтоб хоть закрывать дистанционно. В качестве исполнительного механизма думаю взять открыватель багажника от легковушки. Как думаешь потянет?
П.С. Можешь выложить фотки того, что входит в комплект?
Вчера видел ПАЗик, люк очень понравился, и цена хорошая
Там рядом еще был рычаг для аварийного выхода через люк, это пища для размышлений
Усилие закрытия можно регулировать пружиной, я думаю. Я хочу его съемным сделать, для охоты. На счет дистанционного открытия не заморачиваюсь. Ты ж знаешь, что УАЗ — это неограниченное поле для деятельности! Твори, выдумывай , пробуй.
Уаз установка люка от паз
Установка люка на УАЗ
Прежде всего установку люка на УАЗ оценивают охотники. Это крайне удобно на самом деле. Но помимо охоты можно выделить и другие полезные функции люка. Например, можно проветривать салон в жаркую погоду, что для УАЗа тоже не будет лишним. В общем, имея люк от ПАЗика, а точнее его не полный комплект, можно значительно улучшить функционал УАЗа.
Для установки люка на УАЗ была выбрана крышка люка от автобуса ПАЗ.
От того же ПАЗика был взят и механизм фиксации люка в закрытом и приоткрытом состоянии.
Фиксаторы люка в открытом до конца положении выполнены из фиксаторов задних дверей «Буханки»
Вот так выглядит полностью открытый люк для УАЗ. В принципе, вариант очень хороший
Так выглядит механизм фиксации люка для УАЗ
Люк имеет самодельную систему крепления, выполненную в виде двух самодельных петель
При приоткрытом люке с зади тоже есть щель. Сделано это явно для более плотного прилегания крышки в закрытом состоянии.
На фото справа передний край люка (люк закрыт). Также виден механизм фиксации в приоткрытом состоянии. Если открутить нижнюю гайку, то люк можно полностью откинуть. Главное потом не потерять эти гаечки. 🙂
Рамка люка выгнута из профиляс закругленными углами. По размеру люка вырезана крыша с допуском, загнутым на трубу для предотвращения протечек.
Проем для люка обшит пластиком и уплотнителем для дверей.
Вот такой, на первый взгляд, не пыльный тюнинг УАЗ, хотя установка люка, на самом деле, достаточно сложный процесс. Но себя оправдывает, поэтому удачного всем тюнинга.
go_patriot
Ещё прошлой осенью врезал в крышу Буханочки лучший по мнению многих люк для УАЗ-а — вентиляционно-аварийный люк от автобуса ПАЗ. Знаю, многие хотят такой, но боятся устанавливать своими руками. Слыханное ли дело — вырезать в крыше такую здоровенную дырень! Обычно для проветривания Буханки ставят универсальный люк от Газели. Все такой видели в маршрутке, что-то типа такого. Но я пошёл дальше.
Почему?
Газелевский люк мне показался маловат. Да, для проветривания он может быть и не плох. Но он совершенно не даёт возможность вылезти на крышу.
Зачем?
Вылезти на крышу бывает иногда надо. Например, требуется быстренько сделать одну-две фотографии, а потом снова дубасить по летней степи. Например, требуется срочно покинуть автомобиль, стремительно уходящий под лёд. Надеюсь, что это мне не грозит, но пусть уж лучше будет в потолке ещё одна дверь. Сама установка люка в уаз очень простая и даже в чём-то интересная. Согласитесь, не каждый день приходится выпиливать в крыше любимого автомобильчика проём чуть ли не в квадратный метр. Некоторые под антенну-то боятся отверстие просверлить… Шаг первый. Надо где-то достать сам люк. От автобуса нам нужна одна крышка и фурнитура (справа). Рамку (слева) надо сделать самому или купить у рукастых чуваков. Я париться не стал — купил готовый комплект. Шаг второй. Выбираем место для установки. Для того, чтобы поймать центр крыши очень помогает швейный метр. Поройтесь в барахле у жены, точно найдёте. Тут многие скажут, что я неправильно выбрал место. Мол, люк в УАЗ-ик надо врезать в центре, чтобы можно было охотиться из машины. Типа, машина аккуратно едет по угодьям, а два охотника из салона высунулись в люк и стреляют дуплетами гусей. Гуси, разумеется, обязаны падать в тот же самый люк. Отвечаю, это не мой вариант. Во-первых, я не охочусь. Сожрать что-нибудь добытое люблю, а сам не добываю, ленюсь. Во-вторых, охота с транспортных средств запрещена. Нельзя ехать на УАЗике и из люка долбить гусей с косулями. Так делать плохо. В-третьих, люк мне нужен в зоне доступа, а не где-то там в салоне. Короче, ровно над капотом — самое место. Говорят, что набегающим потоком сквозняка от такого козырного дефлектора водителю обязательно оторвёт уши и порвёт щёки, но это надо проверять. Шаг третий. Разметка отверстия. Стараясь не дышать и не сдвинуть люк, который всем гаражным кооперативом выставляли ровно-ровно, обводим контур маркером. Затем, попросив у машинки прощенья, сверлим вход для лобзика. Обратной дороги нет. Десять минут орудуем лобзиком и болгаркой. Десять минут успокаиваем себя, что дело затеяно не зря, а люк выставлен ровно. Готово! Теперь можно гордо высунуться из машины в полный рост. Это гораздо лучше, чем просто приоткрыть универсальный люк от газели. … стоишь гордо, доминируешь… Дальше дело техники. Прикладываем рамку, радуемся, что всё совпадает. Сверлим отверстия для крепления рамки. Немного наживляем гайки, а под рамку наталкиваем полиуретанового шовного герметика. Тут лучше работать с напарником. Один стирает излишки стремительно засыхающего герметика. Другой в темпе вальса протягивает гайки. Если вы по моему совету озадачивались герметизацией швов кузова — проблем не будет, герметик вам покорится. Получается как-то так. Красиво, да? Самое сложное сделали. Осталось вообще чуть-чуть. Надеваем на рамку уплотнитель. Прикручиваем кронштейны люка. Готово! Теперь у вас машина с люком. Можете немного приоткрыть — пойдёт забортный воздух. Можете откинуть полностью и вылезти на крышу. Только вот лазить по крыше категорически не рекомендуется. В процессе врезания люка мы удалили один нормальный усилитель, который хоть как-то соединялся с остальным кузовом, и один ненормальный, который держался на одной точке сварки и вообще ни к чему не крепился.
Надо усиливать у буханки крышу.
Технология снова не сложная. Из квадрат-трубы делаем усилитель, повторяющий в меру сил профиль крыши. Две штуки. До люка и после люка. Хуже не будет. Поджимаем усилители к крыше чем-нибудь гидравлическим… … а потом полуавтоматиком прихватываем. Для начала привариваем сам усилитель к крыше. Да, краска в местах сварки немножко обгорит. Надо будет взять краски и замазать. Потом свариваем точками сами усилители. Без этого жесткости у них совсем не будет, мы же три стороны из четырёх разрезали. В места неплотного прилегания усилителя к крыше наталкиваем кузовного герметика. Вибраций будет меньше, а жесткости чуть больше. Получается какая-то такая картина. Люк, усилители крыши, сварка и герметик. На геометрию не обращаем внимания, это так телефон панорамы снимает. Для крепления облицовки вырезаем по контуру рамки специальные плашки. Про них мы ещё поговорим, когда будем монтировать потолок. По уровню этих самых плашек чуть-чуть обрезаем рамку. Зачем она так сильно торчит, это же опасно для головы. Снова берем в руки лобзик и болгарку. Чтобы ничего нигде никак не тёрлось — проклеиваем стык люка с плашками маделином. Ну всё, теперь, если не брать в расчёт монтаж обшивки потолка, самый правильный люк для уаз-ика установлен. У машины сразу появился оригинальный внешний вид. Кроме того, люк шикарно борется с жарой. Открыл и кайфуешь. Вопреки предостережениям, набегающий поток воздуха не оторвал мне уши. Воздух как-то хитро стелется вдоль потолка, а вниз не идёт. Такая хитрая аэродинамика. В прошедшую зиму я успел опробовать всю конструкцию на прочность. Машина перевернулась на крышу, а повреждений почти не получила. Усилители отработали на славу. Чуть-чуть выдавил их обратно тем же самым домкратом. Ну что, решились? Будете тоже люк ставить? Только запомните, лучший люк для УАЗ-ика — от ПАЗика. Самый удобный и воистину огромный!
Уаз установка люка от паз
Я думаю без проблем! Где-то здесь на Уазбуке или на 452.ру несколько раз читал про пазовские люки установленные на буханку.
1. А где ты его достал? Мне такой же нужен
2. С куском крыши?
1. Выложи фото люка с размерами или положи рядом спичечный коробок для масштаба?
2. Люк можно полностью открыть или он только приоткрывается?
3. Сколько стоит с пересылкой?
4. Дай адрес или телефон завода?
5. Инструкция по установке есть?
6. Пересылали почтой или транспортной компанией?
Люк от ПАЗа не открывается полностью, только приоткрывается, но немного смекалки и его можно сделать съемным! Телефон торговой организации: (83171) 38000 добав. 103 Ольга Владимировна. Они могут выслать со своим водителем в Москву, а здесь его надо встретить и передать деньги. Цена его 1360,61. Инструкции по установке нет ( я бы не спрашивал на форуме про то, как встает). Можнокупить люк в Москве в фирме » Орех» телефон есть в инете.
Слушай, а на закрытие там большое усилие? Хочу сделать электро привод, чтоб хоть закрывать дистанционно. В качестве исполнительного механизма думаю взять открыватель багажника от легковушки. Как думаешь потянет?
П.С. Можешь выложить фотки того, что входит в комплект?
Вчера видел ПАЗик, люк очень понравился, и цена хорошая
Там рядом еще был рычаг для аварийного выхода через люк, это пища для размышлений
Усилие закрытия можно регулировать пружиной, я думаю. Я хочу его съемным сделать, для охоты. На счет дистанционного открытия не заморачиваюсь. Ты ж знаешь, что УАЗ — это неограниченное поле для деятельности! Твори, выдумывай , пробуй.
Портфолио
Люк установлен под багажником, не мешает его открытию.
Универсальный люк добавил света в салоне.
Открытый люк не помешает крепить груз на багажнике.
Люк аварийного выхода с функцией проветривания.
Люк аварийного выхода с функцией проветривания.
Проветривание можно сделать с любой стороны люка.
Универсальный люк для проветривания.
В салоне становится светлее!
Люк не мешает установке багажнике на крыше.
В штатные крышки врезали светильники «Вороний глаз».
Люк с функцией проветривания и полного открывания.
Свет в салоне не слишком яркий и направленн вниз, это не мешает водителю ехать ночью.
Выключатель так же расположен на люке.
Светильники врезаны в люк.
Люк охотничий на УАЗ Буханку
Люк охотничий на УАЗ Буханку
Люк вентиляционный на УАЗ Буханку (оба люка: охотничий и вентиляционный стоят на одном а/м)
Люк охотничий на УАЗ Хантер
Люк полностью герметичный
Крышка полностью открывается и убирается