Уаз установка каркаса тента
Просмотрел весь раздел «кузов». Похожие темы есть, но не совсем раскрыты. Замена болтов на рамке лобового стекла на шпильки это +100, отличная идея, а дальше.
http://www.uazmadi.ru/works.html?id=12 здесь и здесь http://www.uazmadi.ru/works.html?id=11 интересные решения, но недостаточно подробно.
http://www2.zr.ru/zr-online/txt/gara. delie/uaz2.htm эта ссылка 2005-2006 г.г. мёртвая.
MadYellow от 14.01.2005 г.: Сделал нечто подобное складному тенту. Идея такая: центральная дуга остается без изменений. Удаляются трубы обрамления дверей передние и задние. Вместо них ставтяся 2 (левая и правая) сделанные из стального уголка (50х50мм) дуги, связывающие раму лобового стекла, центральную поперечную дугу и задние стойки кузова. Задняя поперечная дуга делается складной, для чего приваренный к ней фланец обрезаем спереди, чтоб не мешал повороту, а дугу крепим к кузову на петлях. Распорные трубки между Центральной и задней дугами делаются разрезными и соединяются сдвижной муфтой. Все! 2 минуты на неспешное снятие тента и 3 — на установку. |
Вот со слов «делается складной» хотелось бы подробнее.
У самого идеи 2: заднюю дугу сделать откидной назад, или сдвижной внутрь бортов. пока слабо представляю, может кто поделится идеей или ссылками? по теплу буду переделывать на кабрио.
Недавно была тема http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=71926 Но ничего путного так и не придумали похоже никто не делал .
P.S. Спереди не просто шпильки, а с барашками вместо гаек
Недавно была тема http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=71926 Но ничего путного так и не придумали похоже никто не делал .
P.S. Спереди не просто шпильки, а с барашками вместо гаек
насчёт барашков вопрос открытый. пока не знаю, как сочетаться будут с креплением веткоотбойников и с тягами дворников (у меня сверху и переделывать не хочу)
а раз никто не делал, знач буду первым
тоже размышляю над этим вопросом, пока что решил просто сматывать родной тент на задней дуге. только вот с надставками дверными проблема, с ними ездить как то не айс, да и сгнили они у меня, делать их откидными или возить с собой тоже не то. а в случае дождя даже от недетого брезенту без надставок толку будет мало. Вобщем пока что решил сделать такую штуку:
тоесть в самом верхнем кружёчке представлена конструкция на шарнирах, фиксирующаяся по форме рамки, примерно так как показана в нижнем кружёчке она будет вставляться в дверь, тоесть в дверь вваривается втулка, а наконечник «рамки» точится точно по внутр. диаметру втулки, посему относительно неподвижно будет туда вставляться, далее по размеру дверной надставки шьется брезентовый чехол с прозрачной вставкой по центру и в случае необходимости надевается на рамку, рамка «сделана» складывающейся для удобства транспортировки, тоесть рамку вместе с чехлом можно возить в дверном кармане, а в случае необходимости за пару минут смонтировать всё это на машине. помоему на газ-69 нечто подобное реализовано. какие будут мысли на этот счёт?
А нет ли опасения, что при попадании влаги во втулку, ты просто не снимешь рамку. Пример — ,,попадание влаги в плунжерную пару»» — после этого поршень хрен выбьешь.
Тент
Тент автомобиля крепится на металлическом разборном каркасе (рис. 305).
1-передняя дуга; 2-связь дуг задняя; 3-стяжной ремень; 4-дуга задняя; 5-откос; 6-наклонная стойка; 7-пружинная распорка; 8-связь дуг передняя; 9-резиновая втулка
Для снятия тента сделайте следующее:
- Отстегните тент и снимите его со скоб.
- Выверните крайние винты крепления металлических накладок тента на раме стекла ветрового окна и, ослабив остальные винты, снимите металлические накладки.
- Откройте двери и освободите тент.
- Снимите тент с винтов рамы стекла ветрового окна и крючков передней дуги каркаса. Снимите тент с каркаса.
- Заверните все винты на раме стекла ветрового окна, закрепив ими металлические накладки тента.
- Отстегните и снимите стяжные ремни каркаса тента.
- Снимите пружинные распорки каркаса тента.
- Снимите связи дуг тента.
- Отверните болты и снимите дуги тента и откосы.
- Снимите наклонные стойки каркаса тента.
Укладку тента производите следующим образом:
- Сложите тент, завернув в него наклонные стойки каркаса, пружинные распорки и ремни.
- Вложите связи дуг в специальный чехол.
- Закрепите дуги тента в походное положение в кузове на кожухах задних колес и полу автомобиля, как показано на рис. 306.
- Положите чехол с распорками под коврик заднего пола
- Уложите пакеты тента (рис. 307) под заднее сиденье иди, при сложенном положении задних сидений, между спинками передних сидений.
Рис. 306. Крепление дуг тента в кузове автомобиля:
А-увязочные ремни дуг; Б-крепление дуг на боковине
Рис. 307. Укладка пакетов тента:
1-пакеты с надставками дверей в чехлах; 2-ремни увязочные; 3-пакет тента
Тент УАЗ-31512: https://uaz.nas24.ru/kuzov-avtomobiley-semeystva-uaz-31512/tent-uaz-31512/
Кузов автомобилей семейства УАЗ-31512
- Рама стекла ветрового окна
- Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла
- Оперение кузова и капот
- Сиденья
- Тент
- Установка жесткой крыши
- Крепление кузова
- Уплотнение кузова
- Вентиляция и отопление кузова
- Снятие замка двери
- Доработка дверей и установка накладных замков
- Снятие стеклоочистителя
Автомобиль УАЗ-469
Кузов автомобиля УАЗ-469 снабжен съемным мягким тканевым тентом, смонтированным на металлическом разборном каркасе.
Как снять тент УАЗ-469? Тент снимайте в следующей последовательности:
1. Отстегните тент в задней части и на бортах и снимите его со скоб.
2. Выверните крайние болты крепления металлических накладок тента на ветровой раме и, ослабив остальные болты, снимите металлические накладки движением вверх.
3. Откройте двери и освободите тент.
4. Снимите тент (крышу УАЗ-469) с болтов ветровой рамы и крючков передней дуги каркаса. Снимите тент с каркаса и положите его на чистое место.
5. Заверните все болты на ветровой раме, закрепив металлические накладки тента.
6. Отстегните и снимите стяжные ремни каркаса тента.
7. Снимите пружинные распорки каркаса тента.
8. Снимите продольные связи тента.
9. Выньте дуги тента из гнезд.
10. Снимите наклонные стойки каркаса тента (крыша УАЗ-469).
Каркас тента кузова УАЗ-469, описание, узлы и детали, запчасти: 1 — передняя дуга; 2 — задняя связь дуг; 8 — стяжной ремень крыши УАЗ-469; 4 — резиновая втулка; 5 — задняя дуга; 6 — пружинная распорка; 7 — наклонная стойка; 8 — передняя связь дуг.
Как уложить тент УАЗ-469? Тент укладывайте в такой последовательности:
1. Сложите тент УАЗ-469, завернув в него наклонные стойки каркаса, пружинные распорки и ремни. Пакет тента стяните ремнями.
2. Вложите продольные распорки в специальный чехол.
3. Закрепите дуги тента в походное положение в кузове автомобиля.
Крепление дуг тента в кузове УАЗ-469, описание: А — крепление на кожухе заднего колеса; Б — крепление к полу кузова.
4. Положите чехол с распорками под коврик среднего пола.
5. Снимите с дверей надставки дверей и уложите их попарно в специальные чехлы. Чехлы с надставками закрепите на полу ремнями за специальные планки или уложите в кузове на свободном от груза месте.
6. Уложите пакет тента под сиденье или при сложенном положении сидении между спинками передних сидений.
Укладка пакетов тента с крыши УАЗ-469 в кузове, описание: 1 — пакеты с надставками дверей в чехлах; 2 — фиксирующие ремни; 8 — пакет тента.
Двери УАЗ-469 и задний борт кузова съемные. Двери одной стороны взаимозаменяемы. Уплотнение дверей кузова осуществляется губчатыми резиновыми уплотнителями, приклеенными к дверям и дополнительно закрепленными специальными металлическими скобками; они должны прилегать к дверному проему при закрытом положении дверей. Плотность прилегания уплотнителя к кузову можно проверить полоской бумаги, которая при закрытой двери должна быть прижата уплотнителем. Для лучшего уплотнения нижней части двери УАЗ-469 на внутренней панели двери установлен дополнительный резиновый уплотнитель, крепящийся винтами с металлической планкой. Резиновые уплотнители дверей оберегайте от попадания на них топлива и масла, Уплотнение верхней части дверей УАЗ-469 осуществляется резиновыми уплотнителями надставок дверей, тентом и резиновыми профилями, зашитыми в тент в зоне дверных проемов. Уплотнение тента по ветровому окну осуществляется плотным прилеганием металлических накладок, которые подтягиваются винтами к раме. Уплотнение тента по бортам кузова и заднему борту осуществляется уплотнителем, пришитым к тенту; уплотнитель при натягивании тента на скобы должен плотно прилегать к горизонтальной плоскости бортов. Уплотнение заднего борта осуществляется резиновыми уплотнителями, крепящимися на борту и на кузове. Конструктивные и технологические щели в полу и в зоне инструментальных ящиков промазаны мастиками.
- Техническая характеристика УАЗ-469, УАЗ-469Б
- Двигатель УАЗ-469, УАЗ-469Б
- Трансмиссия УАЗ-469, УАЗ-469Б
- Органы управления УАЗ-469
- Подготовка к работе УАЗ-469
- Подвеска двигателя УАЗ-469
- Кривошипно-шатунный механизм двигателя УАЗ-469
- Газораспределительный механизм двигателя УАЗ-469
- Система смазки УАЗ-469
- Система вентиляции картера двигателя УАЗ-469
- Система питания двигателя УАЗ-469
- Карбюратор К-129В
- Система выпуска газов двигателя УАЗ-469
- Система охлаждения двигателя УАЗ-469
- Предпусковой подогреватель двигателя УАЗ-469
- Неисправности двигателя УАЗ-469
- Сцепление УАЗ-469
- Коробка передач УАЗ-469
- Раздаточная коробка УАЗ-469
- Карданная передача УАЗ-469
- Задний мост УАЗ-469
- Задний мост УАЗ-469Б
- Передний ведущий мост УАЗ-469
- Рама УАЗ-469
- Подвеска УАЗ-469
- Рулевое управление УАЗ-469
- Тормоза УАЗ-469
- Электрика УАЗ-469
- Генератор УАЗ-469
- Регулятор напряжения РР132
- Аккумуляторная батарея УАЗ-469
- Система зажигания УАЗ-469
- Стартер УАЗ-469
- Система освещения, световой и звуковой сигнализации УАЗ-469
- Контрольно-измерительные приборы УАЗ-469
- Инструменты и принадлежности УАЗ-469
- Кузов УАЗ-469
- Маркировка УАЗ-469
- Техническое обслуживание УАЗ-469
- Смазочные материалы УАЗ-469 и УАЗ-469Б
Тканевый тент автомобилей УАЗ-3151, УАЗ-31512 и УАЗ-31519, снятие и укладка тента в кузов.
Кузов автомобилей УАЗ-3151, УАЗ-31512 и УАЗ-31519 снабжен съемным тканевым тентом, смонтированным на металлическом разборном каркасе. Металлический каркас тента совмещает в себе и дуги безопасности.
Уплотнение тента по ветровому окну осуществляется плотным прилеганием металлических накладок, которые подтягиваются винтами к раме. Уплотнение по бортам кузова и заднему борту осуществляется уплотнителем, пришитым к тенту. Уплотнитель при натягивании тента на скобы должен плотно прилегать к горизонтальной плоскости бортов.
Уплотнение заднего борта осуществляется резиновыми уплотнителями, крепящимися на борту и на кузове. Конструктивные и технологические щели в полу и в зоне инструментальных ящиков должны быть промазаны специальными мастиками.
Снятие тента с автомобилей УАЗ-3151, УАЗ-31512 и УАЗ-31519.
Снятие тента с автомобилей УАЗ-3151, УАЗ-31512 и УАЗ-31519 производится в следующей последовательности :
1. Отстегнуть тент в задней части и на бортах, снять его со скоб.
2. Вывернуть крайние винты крепления металлических накладок крепящих тент на на ветровой раме и ослабив остальные винты, снять металлические накладки движением вверх. Открыть двери и освободить тент.
3. Снять тент с винтов ветровой рамы и крючков передней дуги каркаса. Снять тент с каркаса и положить его на чистое место.
4. Завернуть все винты на ветровой раме, закрепив металлические накладки которые крепили тент.
5. Отстегнуть и снять стяжные ремни каркаса, и пружинные распорки каркаса.
6. Снять продольные связки дуг, отвернуть болты крепления дуг и снять их.
7. Снять наклонные стойки жесткого каркаса.
Укладка тента и надставок дверей в кузов автомобилей УАЗ-3151, УАЗ-31512 и УАЗ-31519.
Укладка снятого с автомобиля тента, стоек каркаса, пружинных распорок, надставок дверей и ремней крепления производится в следующей последовательности :
1. Сложить тент, завернув в него наклонные стойки каркаса, пружинные распорки и ремни. Пакет с тентом увязать ремнями.
2. Вложить продольные связи дуг в специальный чехол.
3. Положить чехол со связками дуг под коврик среднего пола.
4. Снять с дверей надставки и уложить их попарно в специальные чехлы.
5. Чехлы с надставками закрепить на полу ремнями за специальные планки или уложить в кузове на свободном от груза месте.
6. Уложить пакет с тентом под заднее трехместное сиденье или при сложенном положении сиденья, между спинками передних сидений.
На автомобили УАЗ-3151, УАЗ-31512 и УАЗ-31519 взамен тканевого тента могла быть установлена жесткая крыша, которая в то время производилась отдельно. Эта крыша была полностью унифицирована с жесткой крышей устанавливаемой на автомобиль УАЗ-31514 штатно. Подробнее о порядке замены мягкого тента УАЗ на жесткую крышу изложено в отдельном материале.