Уаз установка доп печки
Уважаемые Уазоводы. Нужна Ваша консультация и помощь.
Посетила одна мысль по поводу установки дополнительной печки в салон УАЗа 469. Задумка такая:
Хочу купить радиатор отопителя (к примеру такой «Радиатор отопителя салона ГАЗ алюм.») и вентилятор 12В. Все эти детали разместить в фанерный короб и разместить между сидениями, направив поток воздуха на ноги задних пассажиров.
Знаю, что многие скажут, что можно пойти и купить готовые такие печки, но дело в том что мне нужна печка, которая по габаритам проходила бы между сидений. Плюс ко всему выгода в цене. Все это мне обойдется в 1000руб.
Подскажите может кто сталкивался с установкой доп.печи. Будет ли она вообще работать без электропомпы? Как правильно подсоединить, что-бы работали нормально 2 печки одновременно?
И еще один такой вопрос: основной радиатор отопителя работает в определенном положении. Если он будет ниже установочного размера — то вода не циркулирует. Будет ли доп.печь работать если будет стоять на полу?
У меня стоит доп.печка салонная от газели в подлокотнике между сидений. Подключена последовательно( надо подключить к выходу родной печки ) ,доп помпа не установлена ,справляется родная на моторе (мотор 409) ,греет просто огонь ,салон УАЗа 31622 прогревает довольно быстро. Так что теперь я родной печкой только стекла обдуваю ,а дополнительной отапливаю салон. В качестве вентилятора используй улитку от таза или иномарочную и делай работу в две скорости обдува ,так же целесообразно вывести доп. воздуховоды под пер. сидения ,по собственному опыту говорю исходя из экспериментов со своим бывшим хантером.
У меня стоит доп.печка салонная от газели в подлокотнике между сидений. Подключена последовательно( надо подключить к выходу родной печки ) ,доп помпа не установлена ,справляется родная на моторе (мотор 409) ,греет просто огонь ,салон УАЗа 31622 прогревает довольно быстро. Так что теперь я родной печкой только стекла обдуваю ,а дополнительной отапливаю салон. В качестве вентилятора используй улитку от таза или иномарочную и делай работу в две скорости обдува ,так же целесообразно вывести доп. воздуховоды под пер. сидения ,по собственному опыту говорю исходя из экспериментов со своим бывшим хантером.
Хорошо. А не сможешь скинуть название печки, а лучше всего ссылку на нее. А то найти не могу. Ну не совсем нати не могу, но их много разных видов и все большие размеры.
Уважаемые Уазоводы. Нужна Ваша консультация и помощь.
Посетила одна мысль по поводу установки дополнительной печки в салон УАЗа 469. Задумка такая:
Хочу купить радиатор отопителя (к примеру такой «Радиатор отопителя салона ГАЗ алюм.») и вентилятор 12В. Все эти детали разместить в фанерный короб и разместить между сидениями, направив поток воздуха на ноги задних пассажиров.
Знаю, что многие скажут, что можно пойти и купить готовые такие печки, но дело в том что мне нужна печка, которая по габаритам проходила бы между сидений. Плюс ко всему выгода в цене. Все это мне обойдется в 1000руб.
Подскажите может кто сталкивался с установкой доп.печи. Будет ли она вообще работать без электропомпы? Как правильно подсоединить, что-бы работали нормально 2 печки одновременно?
И еще один такой вопрос: основной радиатор отопителя работает в определенном положении. Если он будет ниже установочного размера — то вода не циркулирует. Будет ли доп.печь работать если будет стоять на полу?
Я поставил на пол между сиденьями печку от пазика, уже с вентилятором в железном корпусе, по размером как раз помещается. У неё два режима скорости вентилятора. И эл.помпу от газели. Подключил последовательно с штатной печке. Хорошо работает, даже без включения вентилятора тепло.
Я поставил на пол между сиденьями печку от пазика, уже с вентилятором в железном корпусе, по размером как раз помещается. У неё два режима скорости вентилятора. И эл.помпу от газели. Подключил последовательно с штатной печке. Хорошо работает, даже без включения вентилятора тепло.
У меня в 3153 стоит такая же. Без электропомпы. Вполне себе неплохо справляется. Основной печкой только окна обдуваю. Но помпу поставлю со временем. Уж больно отзывы о её наличии хорошие.
В ниву делал печку из радиатора печки ЗИЛ130 и двух кулеров для компа 120х120 (или даже больше). Каким бы колхозом не казались комповские кулеры, но уровень шума в разы ниже да и высокий напор воздуха не требуется. Кожух печки сделал из вентиляционной трубы 150х150, залил торцы герметиком, обернул синтетическим войлоком и засунул в чехол из диванной кожи. Все это уместилось между тоётовскими сидухами. Под капотом стояла электропомпа. ОЖ поступала сначала на эл.помпу, а потом через тройник шла к электрокранам и в печки. Слив печек был общим (опять тройник), шел в термостат к основной помпе.
Надо ли рассказывать какой при этом «ташкент» был даже в -25?
У себя в сарае нашел радиатор от холодильника (от современного, от фул ноу фроста) По габаритам очень подходит, чтобы поставить между сидениями. Пока доставляется готовая доп.печь в магазин, может из этого радиатора все получится.
Отчет и отзыв выложу как все сделаю.
Дополнительную помпу ставить желательно. И подключать печки лучше параллельно, а не последовательно (удаленная печка будет более остывшей). Штатной помпе тяжко прокачивать систему. Хорошие отзывы о электропомпе Бош. Наши текут после непродолжительной эксплуатации.
Уважаемые Уазоводы. Нужна Ваша консультация и помощь.
Посетила одна мысль по поводу установки дополнительной печки в салон УАЗа 469. Задумка такая:
Хочу купить радиатор отопителя (к примеру такой «Радиатор отопителя салона ГАЗ алюм.») и вентилятор 12В. Все эти детали разместить в фанерный короб и разместить между сидениями, направив поток воздуха на ноги задних пассажиров.
Знаю, что многие скажут, что можно пойти и купить готовые такие печки, но дело в том что мне нужна печка, которая по габаритам проходила бы между сидений. Плюс ко всему выгода в цене. Все это мне обойдется в 1000руб.
Подскажите может кто сталкивался с установкой доп.печи. Будет ли она вообще работать без электропомпы? Как правильно подсоединить, что-бы работали нормально 2 печки одновременно?
И еще один такой вопрос: основной радиатор отопителя работает в определенном положении. Если он будет ниже установочного размера — то вода не циркулирует. Будет ли доп.печь работать если будет стоять на полу?
Всё будет работать и без помпы, хотя с помпой наверное ещё лучше, но и без неё будет достаточно. То, что вторая на полу ничего страшного, там же помпа двигателя гонит, а не самотёк. Я делал между сидений, использовал радиатор от 2141 и вентилятор с заслонками от М-412. Работала хорошо. Подключал последовательно: с выхода основной-на вход дополнительной-с выхода дополнительной к помпе двигателя. Сейчас снял, т.к. прошлой зимой хватала одной, этой-посмотрим. Жалко лишать себя сундука между сидений. Всё-таки предпочтительнее медный радиатор: и теплоотдача у него лучше и запаять, если что можно.
ПРИВЕТ! Мои пассажиры мерзли . Взял две гофры и на выхода с печки одел закрепил хомутиками .Гофры пропустил между рычагов и под сиденье с двух сторон и закрепил на раме сиденья . Теперь когда кто-то сзади закрываю поддувало и теплый воздух идет в ноги пассажиру . Проклеил проемы дверей уплотнителем дверным . В любом магазине хозтоваров найти можно . Предварительно отрегулировав двери и надставки . На Хантере установлена доп помпа но пока не разобрался как работает . На приборке кнопка . А со шлангами пока не определился . По возможности поставлю вторую печку . Понравилась идея с кулерами от компа )
проект «УАЗБУКА»: Буханка
Дополнительный отопитель в салон.
Продолжаем, совместно с Магазин4х4 усовершенствовать автомобиль УАЗ-2206 .
«Зимой нет теплей, летом нет холодней»
Эта поговорка точно не про УАЗ! Во всяком случае не про стандартную Буханку, у которой огромное пространство за спиной водителя отапливается хиленькой печкой, родом из 60-х годов, когда валенки и ушанка компенсировали любой недостаток тепла.
По любому напрашивается замена отопителя на более современный и производительный.
Новый отопитель хоть и сделан в Китае, но вполне грамотно. В отличии от штатного, который издает больше шума чем производит тепла, да и место занимает, которое у нас приготовлено под 2-й АКБ 🙂
Демонтируем старую печку. Отвернуть придется много винтов на перегородке.
Антифриз был слит, мы совместили эту операцию с заменой патрубков радиатора на силиконовые RedBTR.
Большой размер, но эффективность низкая.
Завод попытался улучшить ее, увеличив шланги и патрубки до 22мм, но этого оказалось недостаточно.
Место под отопитель выбрали за перегородкой, за сиденьем водителя.
Четыре металлических уголка закрепили саморезами к полу, разметив предварительно по отверстиям с резьбой на отопителе.
Уголки немного поднимают отопитель над полом, специально для лучшей циркуляции воздуха.
Еще один ракурс расположения печки.
Надо сказать, что 6 отверстий на корпусе оснащены поворотными крышками, с помощью которых возможно регулировать и направлять потоки воздуха. Наружный диаметр фланца равен 40мм, что позволяет надеть сантехническую гофру и подвести теплый воздух в нужные места (гофра от умывальников продается метражом).
Вид со стороны салонной двери.
Стандартное кресло не помеха. Оно закреплено в штатных местах. Отопитель подключен в систему охлаждения параллельно переднему, тройниками. Штатная схема последовательно! Краном пока не оснащен, но в планах есть.
Шланги проходят через заднюю стенку моторного щита через отверстия в которые установлены проходные резиновые втулки (они штатные, сняты с перегородки за пассажиром).
В процессе эксплуатации передней печки от НАМИ и задней, выяснилась явная необходимость установки эл.насоса, повышающего скорость теплообмена. Печки то каждая мощнее в 2 раза. Пока только куплен, но не установлен
Управление отопителем несколько отличается от общепринятого. Переключение 3-х скоростей мотора вентилятора осуществляется ступенчатым выдвиганием ручки на себя. Сопротивление смонтировано заодно с переключателем, поэтому требуется протянуть всего один провод сечением 2.5мм2 от переключателя до отопителя. Ну и конечно же обеспечить минус на отопитель и плюс (после замка зажигания и защищенный предохранителем) на сам переключатель.
Новый отопитель очень хорошо справляется с прогревом средней части автомобиля, даже при включении самой маленькой скорости вращения мотора. 3-ю самую быструю практически не использовали, при том, что у нашей буханки потолок не доделан и изнутри на металле только лишь виброизол.
В итоге у нас от заводского отопления не осталось ничего совсем!
По ценам:
Печка 3100руб (вместе с ручкой управления) Брали у нас в Магазин4х4
Насос 1500руб там же
Тройник 2шт, шланги, хомуты, провода, разъемы, метизы примерно 500руб
Итого около 5000руб. не считая крана, который еще не куплен.
P.S. Подготовку автомобиля проводили на мощностях тюнинг-мастерской Магазин4х4.