Уаз тюнинг нами буханка

С миру по детальке: тюнинг УАЗ 3962

Никогда не шутите при работниках УАЗа, что «буханка» образца 1965 года получилась настолько совершенной, что лучше сделать просто невозможно, поэтому она не меняется уже 53 года. Они на это обидятся и будут отчасти правы. Меняли там многое, и нынешние УАЗ 3962 сильно отличаются от первых 452-х. Но совершенству предела нет, поэтому во многих мастерских нашей страны визжат болгарки и шипят сварочные аппараты: народ допиливает «буханки» как может. А может он, судя по нашему сегодняшнему герою, многое.

Замысел

Э тот автомобиль 1994 года выпуска верой и правдой служил своему владельцу Сергею, участнику поискового отряда «Слава». Поисковики, как известно, ездят там, где люди зачастую не могут пройти пешком. «Буханка» работала во всю мощь своих мотора и рессор, но даже её железное нутро со временем стало потихоньку умирать. Да и не только нутро: кузовное железо тоже устало мотаться по непролазным полям, лесам и болотам. А тут случилось радостное событие: в семье Сергея появилась на свет третья дочка. Казалось бы, причём здесь УАЗ? Нет-нет, жизнелюбы, молчите! Просто теперь семье стал нужен больше минивэн, чем старая «буханка». Но группа друзей решила сделать спасти верный УАЗик, а заодно – сделать из неё по-настоящему комфортабельный автомобиль. Желательно – дёшево.

Снаружи

Первым делом занялись повидавшим жизнь кузовом. Все прогнившие части вырезали, некоторые из них заменили, а что-то просто выкинули.

УАЗ Буханка камуфляж вид сбоку

Чтобы не отказывать себе в удовольствии периодически месить грязь, штатные 29-дюймовые колёса заменили колёсами диаметром 33 дюйма. Их, кстати, подарили друзья. Правда, при езде по бездорожью колеса стали цепляться за арки. Вопрос решили просто: их слегка увеличили, потому что арки всё равно были гнилыми и их надо было срезать.

УАЗ Буханка колесо

Силовые элементы кузова сделали заново из профиля 10х10, а снаружи их закрыли листовым дюралюминием. Пороги, передний и задний бамперы и багажник тоже пришлось творить «с нуля», и тут в дело пошла холоднокатаные цельнотянутые трубы. Причём с бампером пришлось повозиться: снять лекала со стандартного, а потом немного изменить конструкцию (перенести в другое место зоны деформации, а «клыки» для пущей жёсткости сделать по принципу треугольных мотоциклетных рам). Обновленный и подготовленный кузов передали на покраску малярам, а друзья занялись технической частью автомобиля.

УАЗ 3962 буханка в камуфляже вид спереди УАЗ 3962 буханка в камуфляже вид сзади

Решетки на окнах носят «противовандальные» функции, а самодельный экспедиционный багажник вызывает зависть у конструкторов кузовов КамАЗов. Ещё бы: на этой «буханке» Сергей смог перевезти все мыслимые и немыслимые стройматериалы для постройки собственного дома.

УАЗ 3962 буханка в камуфляже вид сзади

Техника

Само собой, подвеска на штатных 16-листовых рессорах была модифицирована (ведь мы же помним, что «буханка» должна была стать семейным минивэном, оставаясь при этом внедорожным автомобилем). Так что теперь тут стоят амортизаторы от ГАЗ-53 и УАЗовские дисковые тормоза «по кругу», что допускается техническим регламентом Таможенного союза.

Читайте также:  Машины категории с джип

Спереди добавили преднатяговую межколёсную блокировку – незаменимую вещь при преодолении бездорожья. Сзади блокировка тоже есть (разработанная для УАЗа «Спрут» с пневомприводом). Мало ли, вдруг где-то получится вывесить автомобиль диагонально? Вот тут-то блокировки и выручат.

УАЗ Буханка передняя часть

Над рулевым управлением поработали особенно тщательно. Для гашения ударов установили рулевой демпфер, а гидроусилитель руля поставили более эффективный. Его взяли от более поздней версии УАЗа. Чтобы машина лучше стояла на прямой, особенно в асфальтовой колее, пришлось на четыре градуса изменить угол наклона шкворней. А чтобы при этом можно было смело съехать с асфальта, рулевые тяги закрыли самодельной защитой.

УАЗ 3962 буханка в камуфляже вид три четверти

Мотор УМЗ 4216 с блоком управления МИКАС от ГАЗель Бизнес, который установлен сейчас, подарил друг. У него сгорел автомобиль, но двигатель при пожаре чудесным образом остался нетронутым. А так как, по словам товарища Брежнева, «экономика должна быть экономной», в машину установили ГБО (и это ещё один подарок от товарища). Заправленного баллона объемом 150 литров хватает примерно на 650-700 километров пути. Ну, а если газ кончится, путь можно продолжить и на бензине (полного бака хватит ещё на 600 км).

УАЗ Буханка двигатель

За освещение здесь отвечают ксеноновые танковые фары. Кстати, они продаются в обычных магазинах как дополнительное оборудование для внедорожников.

«А как же лебёдка? Без неё УАЗ не УАЗ вовсе, а непонятный кусок железа!» — заметят некоторые любители перебирать этот автомобиль, сидя по уши в болоте. Оказывается, в этом вопросе друзья проявили завидную мудрость.

УАЗ Буханка

    Лебёдки тут нет. Если на машине есть такие вещи, пропадает бесстрашие», — объясняют они. Сергей и его товарищи прекрасно обходятся обычным хайджеком и удачно преодолевают бездорожье любой сложности.

Внутри

УАЗ Буханка интерье

А теперь заглянем в салон, который, разумеется, тоже был переделан. Чтобы не оглохнуть от воплей мотора и трансмиссии, шумо- и виброизоляцию сделали многослойной. Из фанеры выпилили новые стеновые панели, обшитые впоследствии экокожей Brandy (так называемой «нестирайкой»). Это экокожа на микрофибре, которая практически не подвержена механическим воздействиям. Конечно, когда-нибудь она придет в негодность, но это будет ещё нескоро: гарантия завода изготовителя составляет восемь лет.

Источник

УАЗ Буханка
подготовленная тюнинг-центром MXM, Монголия

По части тюнинга Буханок мы были впереди планеты всей.
Тут можно вспомнить Буханку компании Галагрин, или Буханку тюнинг центра 4х4, или Супер Бухамер ТД Авто. В них много уникальных технических решений, как например в кемпере с «ломающейся» рамой Сергея Калинина, и казалось бы что еще круче можно придумать.

Однако умельцы из Монголии тоже творят чудеса.
В частности тюнинг фирма MXM на выставке Auto tuning show 2017 проходившей в октябре 2017 года в Улан-Баторе представили VIP Буханку.
И действительно, внутренней отделке автомобиля могут позавидовать многие машины представительского класса.

Читайте также:  Land rover defender red

УАЗ Буханка от компании MXM, Монголия

УАЗ Буханка от компании MXM, Монголия

УАЗ Буханка от компании MXM, Монголия

УАЗ Буханка от компании MXM, Монголия

УАЗ Буханка от компании MXM, Монголия

УАЗ Буханка от компании MXM, Монголия

УАЗ Буханка от компании MXM, Монголия

УАЗ Буханка от компании MXM, Монголия

УАЗ Буханка от компании MXM, Монголия

УАЗ Буханка от компании MXM, Монголия

УАЗ Буханка от компании MXM, Монголия

УАЗ Буханка от компании MXM, Монголия

УАЗ Буханка от компании MXM, Монголия

УАЗ Буханка от компании MXM, Монголия

УАЗ Буханка от компании MXM, Монголия

УАЗ Буханка от компании MXM, Монголия

УАЗ Буханка от компании MXM, Монголия

УАЗ Буханка от компании MXM, Монголия

УАЗ Буханка от компании MXM, Монголия

УАЗ Буханка от компании MXM, Монголия

УАЗ Буханка от компании MXM, Монголия

УАЗ Буханка от компании MXM, Монголия

УАЗ Буханка от компании MXM, Монголия

УАЗ Буханка от компании MXM, Монголия

Процесс постройки VIP-автомобиля.

Вначале кузовные работы. Лишнее спилили, новые усилители добавили.

УАЗ Буханка от компании MXM, Монголия

Штатную шумоизоляцию удалили.

УАЗ Буханка от компании MXM, Монголия

Из влагостойкой фанеры сделали подиумы.

УАЗ Буханка от компании MXM, Монголия

Конструкцию баров и тумбочек выполнили из металлического каркаса

УАЗ Буханка от компании MXM, Монголия

Который затем закрыли влагостойкой фанерой, предварительно придав ей соответствующую форму.

УАЗ Буханка от компании MXM, Монголия

Проём в кабину водителя отгородили телевизором установленным на поворотном шарнире.

УАЗ Буханка от компании MXM, Монголия

УАЗ Буханка от компании MXM, Монголия

Штатные окна с форточками заменили на сдвижные.

УАЗ Буханка от компании MXM, Монголия

Задняя дверь у лимузина потеряла свою функциональность. Её сделали монолитной.

УАЗ Буханка от компании MXM, Монголия

На голый металл приклеили шумоизоляцию. Поверх неё положили панели имитирующие кожу.

УАЗ Буханка от компании MXM, Монголия

Финальная отделка «под дерево»

УАЗ Буханка от компании MXM, Монголия

УАЗ Буханка от компании MXM, Монголия

В потолоке установили оригинальные светодиодные светильники.

УАЗ Буханка от компании MXM, Монголия

УАЗ Буханка от компании MXM, Монголия

Смонтировали телевизор и мультимедиа систему.

УАЗ Буханка от компании MXM, Монголия

По периметру сделали крепления для штор.

УАЗ Буханка от компании MXM, Монголия

У МХМ это не единственная работа по УАЗам, есть ещё, например, автопоезд:

+ Развернуть фотографии УАЗ Буханки с прицепом

— Свернуть фотографии УАЗ Буханки с прицепом

УАЗ Буханка от компании MXM, Монголия

УАЗ Буханка от компании MXM, Монголия

УАЗ Буханка от компании MXM, Монголия

Видеоролик компании MXM (Монголия) всего процесса преобразования УАЗ Буханки в VIP автомобиль.

MXM (Moторт Хулгийн Мастер) переводится как Мастер Рыцарей Моторов

Источник

Тюнинг УАЗ Буханки от компании ТД Авто
часть 1

УАЗ Буханка не раз подвергалась модернизации, тюнингу и всческим переделкам. Отчасти это связано с устаревшей эргономикой транспортного средства: ведь прародителю нынешней Буханки, модели УАЗ-450 скоро исполнится юбилей, 50 лет!
Но бОльшая часть модернизаций, конечно, завязана на адаптацию автомобиля под собственное видение его сладельцем «идеальной» машины.

Тут хотел сказать, что «к Вашему вниманию очередной проект«, но он на самом деле никакой не очередной. Эксклюзив в чистом виде!

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

УАЗ Бухамер, когда то это был УАЗ-3962.
Теперь же внедорожный лимузин на 35-х колесах (35/12,5 R15 СИМАКИ), построенный руками сотрудников компании ТД Авто.

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Для знакомства с автомобилем мы выбрали внедорожный полигон, на котором уже тестировали вездеход Викинг

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Начнем с беглого внешнего осмотра.
УАЗ покрыт модным нынче защитным составом RAPTOR, причем он нанесен с эффектом камуфляжной раскраски.
35-е катки однозначно определяют класс этого автомобиля как бескомпромиссного гряземеса.

Наличие порогов, силового обвеса (РИФ) и багажника во всю крышу говорит нам о том, что машина может использоваться и в качестве экспедиционника.
Решетки на окнах однозначно намекают нам, что эксплуатация предстоит в неблагоприятных районах 🙂

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Понятно, что запаску такого размера нигде не спрячешь кроме как на багажнике или на калитке. Что и реализовано в данном случае.

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Сзади находим электрическую лебедку и готовые к применению шаклы на бампере.

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Для того чтобы взбираться на крышу есть лестница, причем часть ее креплений использует дверные петли. Они прочнее, да и лишних отверстий в кузове сверлить не надо.

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Задние фонари так же находятся под защитой, на этот раз пластиковых колпаков

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Боковые зеркала с подогревом и повторителями поворотов.

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Выхлопная, никелированная труба выведена наверх и утоплена внутрь кузова.

Читайте также:  Коврики для уаз карго

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Шноркель спрятан внутри кузова. Его наличие выдает только воздухозаборник.

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Увеличенные брызговики зафиксированы цепью. Скорее декоративная составляющая, нежели функциональная. Так как при движении назад в глине все равно не удержат от контакта с колесом.
Передний брызговик жесткий, задний сделан мягким.

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Решетки на совесть! Хорошая защита от веток в лесу и от нежелательных гостей 🙂

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Горловина бензобака не защищена от проникновения посторонних, зато в нишу выведен быстросъем пневмо-системы

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Брендовая лебедка СТОКРАТ. Под ней квадрат для фаркопа. Он же может быть задействован и под другое навесное оборудование.

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

На багажнике при помощи резиновых самохватов закреплен нужный в хозяйстве инструмент

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Так же на багажнике, уже стационарно, закреплены боковые фары

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Передний бампер с интегрированным кенгурином

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

На кенгурине находятся дополнительные фары

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Штатные же фары заменены на светодиодные

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Посмотрим, что находится внутри салона.

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Боковая дверь электрифицирована. Провода проходят по ограничителю.

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Сдвижные окна хорошо вписались в интерьер

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Дополнительная ручка установлена рядом с динамиком.

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

На потолке находится кондиционер и мультимедиа система с телевизором

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Пульт управления кондиционером закреплен на стене

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Стены Буханки изобилуют динамиками, похоже на каждой боковой панели установлено по одному 16-ти сантиметровому блину

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

А около дивана замечаем сабвуфер. Звук, в основном, используется фирмы Morel

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Сам диван кожаный, как и весь салон автомобиля

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Под диваном находятся выдвижные ящики — рундуки

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Для удобства пассажиров установлены дополнительные ручки. Просто и функционально.

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Управление сабвуфером выведено на боковую панель.

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Общий вид салона. Как то непохоже на утилитарный УАЗик

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Над распашными дверями находится светодиодная полоса, которая облегчает поиск «пропавших» вещей в багажнике.

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Незаменимая вещь что на рыбалке, что на охоте, да и просто в хорошей компании — раскладной столик.
В сложенном положении он прячется в боковину

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

В разложенном состоянии, как и задумано, располагается между диванами.

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Задний диван можно разложить

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

А у переднего переставить спинку вниз

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Тем самым получается ровное спальное место во весь салон автомобиля!

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

На крышу ведет большой люк. По периметру установлена светодиодная лента. Теперь и люк легко в темноте найти и в салоне светлее.

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Передняя часть салона так же выполнена в едином стиле

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Новая, тюнингованная приборная панель обтянута кожей

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Сиденья RECARO удачно встали в непростой проем Буханки.
Они так же обтянуты кожей.

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Вообще надо отметить, что двухцветная отделка придает определенное настроение унылому черному пластику, который теперь скрыт от глаз.

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Кнопки на приборной панели.
Управление светом: рабочий, задний, боковой, люстра, противотуманки, выведены на штатные места (для этой торпеды), а кнопки управления пневмосистемой: компрессор, пневмоблокировки выведены на дополнительную панель.

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

С таким багажом переделок Бухамер ничуть не уступает новенькому Патриоту ни по внешности, ни уж тем более по оснащенности.
Можно сказать, что стараниями сотрудников ТД Авто было преодолено 50-ти летнее отставание во времени!
(Даешь машиной времени!)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector