Отзыв: Автомобиль УАЗ-452 — внедорожник — Необычный автомобиль
Предисловие.
Наверное кто следит за моей страничкой на данном проекте обратили внимание, что в начале я больше старался писать об автомобилях, так как я в качестве дополнительного заработка занимаюсь покупкой-продажей автомобилей.
Честно сказать, в последнее время не чего интересного(из автомобилей) в мои руки не попадалось и писать особо не очем было.
И вот свершилось, попался достойный кандидат.
Сегодня хочу поделиться своими впечатлениями об достаточна редком автомобиле
УАЗ ТСК2 — 01 «Кубанец».
Данный автомобиль действительно достаточно редкий, не особо часто встречается на дорогах нашей Родины.
Ну как говориться обо всем по порядку.
Силовой агрегат автомобиля.
Двигатель авто 417.10 родом из Ульяновска, рядная четверка карбюраторного типа. Данного двигателя автомобилю хватает вполне, мощность данного мотора составляет 92 л/с, расход ГСМ на 100 км равен примерно 16-17 литров АИ-92.
Главной особенностью данного двигателя является, что головка блока цилиндров отлита из алюминия, что сделало блок гораздо легче, но повысила риск перегрева мотора.
Коробка Переключения Передач, ведущие «мосты», «раздатка».
Про данные элементы автомобиля сказать особо не чего, все элементы, как на классическом УАЗе «буханка»(знающие люди меня думаю поймут).
Тормоза обычные, барабанные.
Салон автомобиля конечно выполнен для своего времени достаточно гармонично. Салон просторный, общее количество мест 8, имеются достаточно большие «панорамные» окна.
К плюсам смело могу отнести достаточно большое багажное отделение.
Так же к плюсам можно отнести наличие большого люка в крыши салона.
Как свойственно УАЗам, место водителя без особого шика и удобства, все очень просто и скромно.
Доска приборов расположена на штатном месте, показание приборов читается с трудом (на мой взгляд опять же).
В целом в процессе эксплуатации данный автомобиль зарекомендовал себя с положительной стороны, до покупки мной данной машины она «верой и правдой » служила в охотохозяйстве.
На мой взгляд автомобиль отлично подойдет для загородных поездок по пересеченной местности или лесу.
P.S. И на последок. Сухая характеристика автомобиля.
длина – 4490 мм:
ширина – 1940 мм;
высота – 2250;
полная масса – 2770;
масса перевозимого груза – 540 кг;
количество пассажирских мест – 8.
Всем до «новых встреч» на Отзовик, буду очень рад если данная статья будет Вам полезна.
Кубанец-У1А1
модернизированный Кубанец-У1А1
В 1985 году со сменой базового шасси на новое УАЗ-3303-01 специалистами краснодарского предприятия был разработан модернизированный пассажирский микроавтобус, который получил обозначение Кубанец-У1А1.
У кабины базового грузовика удалялась задняя стенка, а затем на шасси устанавливался пространственный каркас из металлических труб прямоугольного сечения. Снаружи каркас обшивался металлическими листами, а изнутри картоном. С каждого борта микроавтобуса было установлено по три окна в резиновом профиле. С каждой стороны на передних стойках крепились на длинных ножках зеркала заднего вида.
Факт: «Новые микроавтобусы практически ничем не отличались от прежней модели Кубанец-У1А и вскоре начали устаревать. По этой причине в 1989 году специалисты завода приняли решение модернизировать кузов: боковые диагональные ребра жесткости, пассажирская дверь салона получила новое окно большего размера, а на боковинах кузова в районе передних дверей появилась новая выштамповка».
Лобовое стекло было панорамным, а под ним крепились два стеклоочистителя для движения в непогоду. В темное время суток дорогу освещали две фары и два габаритных огня на передке микроавтобуса.
Микроавтобус Кубань-У1А1 серийно выпускался на на Краснодарском механическом заводе с 1985 по 1992 год. Дни этих машин были сочтены, так как они были нетехнологичны в производстве (на новом автомобиле приходилось вырезать заднюю стенку кабины) и низкий кузов микроавтобуса причинял ряд неудобств (ведь даже переодеться в костюмы концертной бригаде в нем было проблематично).
Т12.02
Т12.02
К концу 1970-х годов линейка спецавтомобилей, выпускаемых заводом «Кубань» для Министерства культуры, имела архаичную конструкцию и требовала замены. Для этой цели Краснодарский механический завод совместно с проектным институтом «Культтехника» в дополнение к автобусу-автоклубу ККТ-3917 в начале 1980-х годов задумали разработку на смену Кубанец-У1К новой модели компактного автоклуба с отдельным пассажирским модулем, который получил обозначение Т12.02.
Новый автоклуб базировался на шасси УАЗ-452Д и имел установленный отдельно от кабины кузов с 4-местным пассажирским салоном, в котором размещались агитбригада и необходимый минимум аппаратуры и оборудования для проведения культпросветработы.
Автоклуб Т12.02 и автобус ККТ-3208 на выставке «Роскульттехника-81»
Макетный образец автоклуба Т12.02 был изготовлен экспериментальный отделом Проектно-конструкторского и технологического института «Культтехника» в 1981 году и представлен на отраслевой выставке «Роскульттехника-81» в Москве. Данный образец отличался передней стенкой кузова без окна и громкоговорителем, установленным на кабине. В следующем году было изготовлено два опытный образца для проведения приемочный испытаний – Т12.02 и Т12.02А, которые отличались планировкой и вместимостью кузова.
Автоклуб Т12.02 был разработан в нескольких вариантах:
- Т12.02 – пятиместный, включая пассажирское место в кабине водителя;
- Т12.02А – семиместный, включая пассажирское место в кабине водителя;
- Т12.02В – восьмиместный, включая пассажирское место в кабине водителя.
Автоклубы Т12.02А и Т12.02
Т12.02
Все эти варианты при одинаковом назначении комплектовались различным набором оборудования. Самым укомплектованным оборудованием был Т12.02, а самой скромной комплектацией за счет увеличения числа мест являлся Т12.02В, в котором были только магнитофон, киноустановка и приспособление для наглядной агитации. Семиместный автоклуб Т12.02А снабжался, кроме того, усилителем звука с акустическими колонками, киносъемочным аппаратом и фотоаппаратом, видимо, для того, чтобы запечатлевать успехи колхозников и пропагандировать их в соседних районах.
Передвижная диагностическая станция ГАИ на базе Т12.02
Автоклубы семейства Т12.02 серийно выпускались с 1987 по 1995 год. Распределялись машины исключительно по линии Министерства культуры, и к 1990-му они были в распоряжении не только филармоний и различных концертных объединений, но и в большинстве театров, музеев и других культурных учреждений, а позже использовались и для других нужд. Например, на базе автоклуба Т12.02 была создана передвижная диагностическая станция ГАИ.
На первый взгляд Т12.02 стал удобнее, чем Кубанец-У1К1: увеличился внутренний объем салона, а самое главное – стал выше потолок. Но не всем потребителям новинка пришлась по душе – основное нарекание вызывало отсутствие прямой связи между кабиной и пассажирском салоном.
Т12.02
Конструкция и обзор автоклуба Т12.02
На шасси устанавливался сварной каркас из труб, который снаружи обшивался стальными листами, а внутри – картоном.
С левого борта было расположено два окна в резиновом профиле, с правого борта – одно окно и одно окно в задней стенке. Для входа служили распашная дверь с правого борта, а на задней стенке имелась дверца для багажа.
Планировка салона автоклуба Т12.02
На передней и задней стенках кузова были расположены четыре габаритных огня. Также на задней стенке располагались фонари со стоп-сигналами и фонарь заднего хода.
В салоне автоклуба Т12.02 располагались мягкие сиденья для пассажиров и тумба для оборудования.