Уаз троит и чихает

Уаз троит и чихает

При подобных симптомах у меня всегда оказывались виноваты свечи.
Поэтому теперь я их меняю одновременно с маслом в дрыгателе, а снятый комплект в ЗИП ( если они еще живые ).
Хотя могут быть и другие причины.

у меня такая-же байда,пока не прогреется до 60 градусов,при резком нажатии газа происходит чих,а потом все норм,может и тя не прогревается до рабочей температуры,датчик врет

Попробуй вспомнить, может проблемы начались после какого нибудь вмешательства в системы питания или зажигания. Трамлёр не вытаскивал? Бывает шестерня привода при установке проворачивается без разрешения на один зуб. Работать будет, но симптомы как раз твои будут. Если на нейтрале газует устойчиво, а под нагрузкой дрыгается, (на подсосе перестаёт дёргаться?) может смесь бедная или уск. насос хандрит. Проверь уровень в попл. камере и работу насоса. Хотя причин может быть много, вплоть до коммутатора.

У меня на трех рабочих машина такая же ерунда , периодически почихивает в карб,мне кажется тут смесеобразовании собака зарыта.По мелочам меняли все.
Диагностику не предлагать,начальство денег не даст.

спасибо всем кто помогал .Кому интересна причина-скажу.Проблема была в смесеобразовании а точнее -в засорённом карбе.Помогла тотальная чистка(замачивание, продувка,проковыривание всех жиклёров и топливоканалов)

У меня такая же проблема. Всё работало отлично, карбюратор новый — ДААЗ 4178, двигатель 451-й. Но, вдруг, при движении стал чихать, дёргаться рывками, особенно, если добавляешь газу. На холостых стал неустойчиво работать, при максимально открытых дроссельных заслонках, вообще, тормозит, обороты падают. Промыл, прочистил, как мог карбюратор, холостые стали устойчивые, чихать перестал, но, пока двигатель не прогреется до 70 С, при движении рывки, особенно, при резком нажатии педали газа. На хорошо прогретом рывков почти нет. Но всё-таки раньше двигатель работал заметно устойчивее и тянул лучше. В чём причина и как устранить?

Подскажите. Возникли проблемы с уазом Хантером УМЗ 4218. После переборки двигателя стал чихать при нажатии на газ и отказывался разгонятся выше 60км/ч. Стоял к-126. Голову точили под 92. Поставили временно к-151а, естественно он не под этот двигатель, но уаз доехал до дома. Поставил новый дааз 4178. 30. Все супер, только стал грется по городу. И появился сильный провал на 1ой передачи, вплоть до того, что машина глохла. Потом стал достаточно быстро грется, по пробкам да и просто на светофорах( по трассе 80градусов, но стоит остановится то перегрев.) Заменили трамблер, но провал остался. Потом стал сильно грется, с электровентилятором, то есть по трассе ехал с постоянно включенным и температура под 90 градусов. Затем побило прокладку гбц( пошел белый дым из глушака). Потом на холодную дыма не стала. Отогнал в сервис. Голову вскрыли и пробития прокладки не обнаружили. Прокладку заменили, провал остался. Клапана регулировали, трамблер крутили, даже пререщелкнули на 1 зуб трамблер( где масляный насос), меняли катушку, коммутатор. В итоге чихает на любой передачи и греется. Помпу и термостат меняли, радиатор продули. Подскажите что этот может быть?

Читайте также:  Уаз буханка генератор от иномарки

Подскажите. Возникли проблемы с уазом Хантером УМЗ 4218. После переборки двигателя стал чихать при нажатии на газ и отказывался разгонятся выше 60км/ч. Стоял к-126. Голову точили под 92. Поставили временно к-151а, естественно он не под этот двигатель, но уаз доехал до дома. Поставил новый дааз 4178. 30. Все супер, только стал грется по городу. И появился сильный провал на 1ой передачи, вплоть до того, что машина глохла. Потом стал достаточно быстро грется, по пробкам да и просто на светофорах( по трассе 80градусов, но стоит остановится то перегрев.) Заменили трамблер, но провал остался. Потом стал сильно грется, с электровентилятором, то есть по трассе ехал с постоянно включенным и температура под 90 градусов. Затем побило прокладку гбц( пошел белый дым из глушака). Потом на холодную дыма не стала. Отогнал в сервис. Голову вскрыли и пробития прокладки не обнаружили. Прокладку заменили, провал остался. Клапана регулировали, трамблер крутили, даже пререщелкнули на 1 зуб трамблер( где масляный насос), меняли катушку, коммутатор. В итоге чихает на любой передачи и греется. Помпу и термостат меняли, радиатор продули. Подскажите что этот может быть?

Этот провал будет ощущаться и на стоящей машине. Надо проверить топливную магистраль — сразу поменять фильтр тонкой очистки и подкачать бензус — литься должен хорошо — ещё и после качков. Потом настраивать УОЗ — на стоящей на нейтрали заведённой машине крутите трамблёр и нажимайте рукой педаль газа — на каких -то оборотах обнаружится ваш провал, крутите пока не исчезнет, двигатель должен работать без захлёбов и провалов на любых оборотах до педали в пол.
Ну и самая распространенная причина дёрганий- хреновый бензус. Штука в том, что под наш бензус надо каждый раз после заливки подстраивать УОЗ- этому служат всякие приспособы для корректировки УОЗ — автоматические и ручные. Т.е. если рывков не было , залили бензин ли переключили бак- и оне появились — сливайте эту дрянь и залейте где-нибудь в Роснефти нормальный — особенно , это касается 92-го.

зы. Ещё бывает перегретый бензонасос — вроде, пекар-овские насосы перегревом не страдают . У меня стоит такой, перегрева не замечал. Перегрев лечится мокрой тряпкой. Если провалы пропали после мокрой тряпки — надо менять прокладки между блоком и насосом, чтобы так не грелся — на форуме много писали как это сделать.

Источник

Уаз троит и чихает

Купил таки наканецта себе УАЗку. УАЗ 31512 93г выпуска, кузов в отл состоянии за 1.3 к$ Пробег 43тык. Проблема с двигателем. Двигатель троит, на холостых глохнет, не тянет, чихает из карбюратора. Вывернул свечи на 3х нагар нормальный коричневый, на 4м цилиндре вся свеча черная в масле. Подозреваю что четвертый цилиндр не работает. Чистил карб, менял жиклеры, игрался с зажиганием ситуация примерна одинаковая — троит. Холодный заводится оч плохо — прогретый с пол оборота. Посоветуйте что стоит сделать сразу. Купить новый карб и новый датчик распределитель? Датчик распределитель еле выбил из привода весь погнул он сильно закис в приводе пришлось работать зубилом и молотком. Может у трамблера изношены подшипники и он делат неправильную искру? Или надо капиталить двигло? Хелп карочи)

Читайте также:  Как переключение топливных баков уаз буханка

Да и еще давление на непрогретом кажет около 2х на холостом на прогретом хх около нуля, на скорости на прогретом около 2х.

Проверь тепловые зазоры клапанов, замерь компрессию. Я думаю ситуация прояснится. А так же, каково состояние В.В. проводов, крышки трамблера? Смени свечи.
P.S. Если трамблер так покоцал, то действительно лучше купить новый.

Окей. А давление маловато. На ХХ около нуля еще ничего, датчик срабатывает на 0,6 атм, ту еще зависит от масла — синтетика или минералка. Но в движении желательно не менее 3 атм. Надо смотреть насос, а еще, у меня раз упало давление из за фильтра — оказался неисправен клапан. Через вкладыши падения давления пока быть не должно, пробег небольшой, хотя. всякое бывает. Но в начале глянь насос, заодно и маслоприемник почистишь.

Ну сначала надо определить почему троит, а потом уж и холостыми заняться. Кстати, какое у тебя зажигание: контактное али электронное?

Безконтактное зажигание. Трамблер родной ему уже 10 лет и ни разу не регулировался с ним могут быть траблы?

Могут. Кстати, если комутатор родной т.е. 13-ый, то замени на 131, вариатор выкини, катушку поставь восьмерочную. И почувствуешь разницу.

Там все родное, старый хозяин (он один с 94го года) не слишком заморачивался с модернизацией и ремонтом вообще. А как время ремонтировать пришло, видимо решил продать. Карбюратор стоит ли покупать новый ? Там стоит 151В, в магазине видел новый 151В за 1500.

Источник

Троит и стрелляет

Фотография

При последовательном снятии надсвечников не реагирует 3-й цилиндр. и почти 1-й (в первом что то меняется но незначительно). Проверили свечи, провода, искра везде, компрессию, кондер на распеделителе(распределитель новый), карбюраторщик сделал корбюратор, все поменял. ОДИН ХРЕН при снятии с 3го цилидра — ничего. Подтраивает и стрелляет в глушак при резком наборе оборотов!

Стоит в мастерской остывает до завтра, а у меня МИСЛИ — что это — КЛАПАНА. но почему есть компресия(8 с гаком в каждом). может ВАКУМ или пробит шланг вакума. или еще чего ПОХУЖЕ.

Вскрытие как говорится покажет. но! може у кого было?

#2 ВНЕ САЙТА Вованя

Отправлено 21 April 2012 — 21:35

Вооо!! сам задал вопрос — сам ответил. ВАКУУМ. тормоза смотрю после его заглушки как былим тупыми так и остались, а движок сразу стал работать как швейная машинка!!
\
И вот сразу вопрос — ВАКУМ РЕМОНТОПРИГОДЕН. и что там менять.

#3 ВНЕ САЙТА Red

Отправлено 22 April 2012 — 00:05

Ремонтопригоден, но спеца ещё найти надо, да и ремфонд я думаю в дефиците. Скорее всего жопа диафрагме.
Если надо у меня есть новый, все вопросы в личку и по тел 067 2444686 Стас

Читайте также:  Разбор стартера уаз 469

#4 ВНЕ САЙТА Вованя

Отправлено 23 April 2012 — 10:07

Спасибо! Седня или завра разберут — а там по обстоятельствам.Кстати причина стрельбы на больших оборотах была еще и в трамблере. Поставили электронное и все сразу пропало.

#5 ВНЕ САЙТА SVOYAK

Отправлено 23 April 2012 — 11:28

Спасибо! Седня или завра разберут — а там по обстоятельствам.Кстати причина стрельбы на больших оборотах была еще и в трамблере. Поставили электронное и все сразу пропало.

Скорее всего не в самом трамблере, а в том какой угол опережения зажигания был установлен. Как правило если стреляет в глушителе-позднее зажигание.

#6 ВНЕ САЙТА Rendol

Отправлено 23 February 2013 — 20:41

У меня схожая беда. Возвращался домой,пропала тяга,и появился вроде как пропуск. Но это похоже не на пропуск,а удар внутри коллектора. Как будто черт сидит там,то ли в впускном,то ли в выпускном,и с определенной периодичностью лупит кувалдой. Дотянул до дома еле на третей передаче. Поставил,решил по темной там делать нечего. Утром попробовал,вообще не заводится,не единой схватки. Решил осмотреть карбюратор. Снял фильтр воздушный,в нем дырка прогорела. Карбюр вроде в норме,бензин поступает,и с него ничего не пропало. Полез в трамблер,лопнула разносящая искру пластина на бегунке. Поменял;крышку трамблера,бегунок,провода,свечи. Проверил;искра есть,бензин есть,трамблер стоит на месте,как и стоял когда все работало.
Зоводить. опять не одной вспышки в цилиндре.
Вопрос;что за хрень?
Могу предположить что при замене проводов в спешке,мог перепутать последовательность. Но почему прогорел фильтр до этого,почему лопнула пластина на бегунке,и почему не заводится?
Ответы «прогорел,рассухарился клапан»-не принимаются! Я просто не хочу в это верить!

#7 ВНЕ САЙТА Never

Отправлено 24 February 2013 — 09:11

У меня схожая беда. Возвращался домой,пропала тяга,и появился вроде как пропуск. Но это похоже не на пропуск,а удар внутри коллектора. Как будто черт сидит там,то ли в впускном,то ли в выпускном,и с определенной периодичностью лупит кувалдой. Дотянул до дома еле на третей передаче. Поставил,решил по темной там делать нечего. Утром попробовал,вообще не заводится,не единой схватки. Решил осмотреть карбюратор. Снял фильтр воздушный,в нем дырка прогорела. Карбюр вроде в норме,бензин поступает,и с него ничего не пропало. Полез в трамблер,лопнула разносящая искру пластина на бегунке. Поменял;крышку трамблера,бегунок,провода,свечи. Проверил;искра есть,бензин есть,трамблер стоит на месте,как и стоял когда все работало.
Зоводить. опять не одной вспышки в цилиндре.
Вопрос;что за хрень?
Могу предположить что при замене проводов в спешке,мог перепутать последовательность. Но почему прогорел фильтр до этого,почему лопнула пластина на бегунке,и почему не заводится?
Ответы «прогорел,рассухарился клапан»-не принимаются! Я просто не хочу в это верить!

Катушку смотрел и подачу на нее 12V? Дырка в фильтре возможно смесь не сгоревшая накопилась и первая случайная одиночная вспышка воспламенила испарявшуюся смесь во впускном тракте.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector