Уаз тосол в картере

Уаз тосол в картере

Двигатель 4218 пошел тосол в масло,заменил прокладку гбц,опять тосол в картере.ГБЦ проверял на притирочной плите,в систему охлаждения газы не проходят.В поиске ничего похожего не нашел,подскажите!

уплотнительное кольцо под гильзой пропускает.вскрой поддон и фонариком свети в вер каждый цилиндр.течь сразу видать будет

уплотнительное кольцо под гильзой пропускает.вскрой поддон и фонариком свети в вер каждый цилиндр.течь сразу видать будет

попутал наверное ты какое уплотнительное кольцо под гильзой может быть на 421 движке там гильзы залитые стоятэто вам не 417

Двигатель 4218 пошел тосол в масло,заменил прокладку гбц,опять тосол в картере.ГБЦ проверял на притирочной плите,в систему охлаждения газы не проходят.В поиске ничего похожего не нашел,подскажите!

4218 пошел тосол в масло,заменил прокладку гбц,опять тосол в картере.ГБЦ проверял на притирочной плите,в систему охлаждения газы не проходят.В поиске ничего похожего не нашел,подскажите!

Есть герметик для ремонта блоков, ГБЦ и т.д. Попробуй. Мне помог. Правда у меня тосол сочился через микротрещину в блоке не внутрь движка, а наружу.

Разобрали двигатель,на первый взгляд все нормально,в блок и гбц залили тосол, но подтеков не видно,завтра думаем нагреть-может что покажет

Ничего не покажет, масло под давлением, а тосол нет, слабое место — прокладка в месте перехода блока цилиндров в головку ( имею ввиду маслянный канал), можешь просто заменить прокладку и всё будет ОК, если нет, то возможна трещина по маслянному каналу.

Если на прокладке не видно явных следов пробоя, то делают опресовку гбц
Если норм, то опресовка блока. Гбц можкт быть и ровная, но с трещиной

Утром пришел в гараж,под блоком лужица тосола.Течь по гильзе 1цилиндра,в месте стыка блока и гильзы и это на холодном блоке.Блок в утиль или что-то можно сделать?

Источник

Почему тосол попадает в масло, что делать

Для поддержания температурного режима в рабочем двигателе необходимо две технических жидкости: тосол и моторное масло. Тосол имеет водянистую консистенцию, и перемещается он по отдельным каналам блока, не пересекаясь с маслом. А вот моторное масло заливается прямо в двигатель, через головку блока. По консистенции оно достаточно вязкое, так как помимо снижения температуры оно отвечает еще и за смазку трущихся деталей ДВС.

Читайте также:  Капот уаз 3303 своими руками

Тосол в масле

Причины попадания тосола в масло

Конструкция двигателя предусматривает полную герметичность охлаждающей системы. Поэтому попасть в моторное масло тосол может только при следующих неисправностях:

Изношенная прокладка блока

Между блоком цилиндров и головкой ГРМ имеется стальная прокладка, разделяющая каналы с тосолом и маслом. При перегреве мотора она может прогореть или деформироваться, спровоцировав течь тосола в блок. При аккуратной эксплуатации такой прокладки хватает на 100 000 км пробега.

Некачественная сталь на блоке или прокладках

От постоянного нагрева и охлаждения на некачественных стальных элементах мотора могут появляться трещины, через которые тосол будет попадать в масло, или же наоборот, моторное масло начнет просачиваться в охладительную систему. Вторая ситуация спровоцирует перегрев ДВС, и приведет к прогару прокладки.

Тосол в масле: причины

Деформация головки блока цилиндров

Чтобы после капитального ремонта головка блока не деформировалась, ее нужно правильно подтянуть. Эта процедура проводится дважды: после сборки блока и спустя 10-15 тыс. км пробега после капитального ремонта.

Неподходящая прокладка блока

При покупке дешевой детали появляется риск того, что заводские отверстия в ней не подойдут к блоку автомобиля. А это запросто может привести к перегреву двигателя или попаданию тосола в моторное масло).

Чтобы обезопасить ДВС от подобных проблем, достаточно покупать прокладки у проверенного поставщика и не допускать перегрева мотора.

Признаки попадания тосола в масло

При попадании охлаждающей жидкости в моторное масло водитель будет наблюдать следующие признаки:

  • Увеличение уровня масла в моторе до отметки «максимум». Параллельно с увеличением уровня масла можно заметить резкий уход тосола из расширительного бачка. Само же моторное масло на щупе будет более жидким, чем обычно.
  • Потемнение моторного масла. При подозрении течи тосола надо открыть крышку головки блока и провести по ней пальцами. Если оставшееся на них масло будет темным, то вероятность попадания тосола в него составит 100%. Исключение – старое масло, которое не менялось больше 25 тыс. км пробега.
  • Изменение цвета выхлопных газов. При сгорании тосола выделяется большое количество белого дыма, похожего на пар. В особенности хорошо его видно в летний период.
  • Троение двигателя или потеря мощности. Вступая в реакцию с тосолом масло приобретает консистенцию, похожую на эмульсию. В результате этого каналы и свечи мотора засоряются, что приводит к описанным последствиям.
Читайте также:  Запчасти на уаз семей

Если вовремя не устранить течь тосола в блоке, то есть риск полной поломки ДВС, которую можно решить только путем капитального ремонта.

Тосол в масле двигателя

Первые действия при попадании тосола в масло

Для того, чтобы устранить течь тосола, нужно определить место, где она изначально появилась (на прокладке головки или внутри самого блока). Если причиной течи стала прогоревшая или деформированная прокладка, то для устранения проблемы достаточно заменить ее на новую деталь, более высокого качества.

Если после замены прокладки течь тосола не прекратилась, значит, причина кроется в трещинах на головке ГРМ или блоке. В первом случае головку придется менять полностью, так как ремонту при появлении трещин она не подлежит. А вот блок можно заварить, если для этого у вас имеются необходимые навыки.

После устранения течи обязательно нужно промыть обе системы. Для этого достаточно:

  1. Слить старое масло и испорченный тосол с мотора;
  2. Заправить обе системы специальным очистительным средством;
  3. Дать двигателю прогреться до рабочей температуры;
  4. Слить очиститель, и залить в систему новое масло и антифриз.

Патрубки охлаждающий системы желательно промывать отдельно, предварительно демонтировав их с автомобиля. Если же очистка будет проведена некачественно, то появится риск возникновения следующих неполадок:

  • Подшипники на коленчатом валу закоксуются, увеличив нагрузку на ДВС;
  • Остатки эмульсии внутри блока засорят смазочные каналы, спровоцировав перегрев мотора;
  • Большинство стальных элементов ДВС (коленчатый вал, клапана, распределительный вал, поршневая группа и т. д.) потеряют заводскую стойкость к коррозии.

Все перечисленные явления постепенно приведут к клину мотора. И тогда придется производить капитальный ремонт ДВС, что по стоимости выйдет намного дороже прочистки блока.

Источник

Уаз тосол в картере

Привет всем уменя такаяже история, масло превратилось в имульсию вскрыл клапанную кришку там жижа как солидол.

Привет всем уменя такаяже история, масло превратилось в имульсию вскрыл клапанную кришку там жижа как солидол.

возможно голова , надо кое что проверить . для чего подождать мнения ивана

иван у тебя звезды рв были вроде обычными болтами под 6-ти гранник закручены ?

на фото тоже под 6-ти гранник

2007 пограничный год , у меня тоже 2007 , но декабрь и звезды рв закручены болтами под звездочку torx,150000 уже прошел , тьфу, тьфу.

вот какую параллель надумал

может в начале 2007 года ставили еще обычные болты и «старые» головы ??

Читайте также:  Передний бампер своими рукам уаз 469

тогда диагноз не утешителен будет..

мы нашли таким образом:сняли клапанную крышку и с закрытой крышкой на радиаторе накачали через шланг расширительного бачка небольшое давление в радиатор увидете сразу у нас трещина была вдоль головки между вторым и третим цилиндром.делать на горячем двигателе.

В 2007 собирали из того что было.
И с болтами на РВ, думаю не стоит аналогию вести. О первых изменениях представители ЗМЗ писали еще в начале 2007 года.

Если антифриз ушел в поддон, варианты то какие еще могут быть. Это башка, к сожелению. Даволно таки часто трещину можно рассмотреть глазами.

Были когда то и ЖМТ дефектные, но тогда масло в систему ОЖ шло и при открытие крышки, в радиаторе пятна масла наблюдались!
Так что ГБЦ на проверку.

та же проблема тосол в поддоне! история очень долгая,зимой был мороз -20 возвращались семьей с маленькими детьми с Архангельской области,остановившись на заправке в Вологде заглянув под капот увидел что в расширительном бачке тосола чуть осталось,купил тосол долил,проверил уровень масла,расстроился еще больше уровень чуть больше чем после проверки последнего раза,повезло что в Вологде проживает родственница,в общем 2 недели жили у неё пока машина была на ремонте в сервисе,опресовку почему то там не сделали предположили виновата прокладка,поменяли её + заодно ремни ролики,масло,тосол и еще по мелочи,отьехав от Вологды км 100 расширительный бачок заметно по опустел,обратно возвращаться не стали решил тянуть до Москвы к родственникам,периодически сливая масло на обочину меняя фильтр и регулярно доливая тосол добрался таки до дома (в Адыгею) уже дома снял головку свозил в Краснодар на опресовку после проверки головку выносят со словами пи..да ей 2 микротрещины заводской брак,на новую денег нет,стал ездить по всем сто,аргонщикам дядям Васям ни кто не взялся,трещины близко к отверстиям под гидрокомпенсатор,но в одной сто посоветовали заклеить поксиполом,в итоге проездил ещё 30 000км без проблем,но к сожелению моя радость закончилась тосол снова в поддоне буду снова снимать головку,на этот раз буду покупать новую.такая вот история.сегодня случайно нашел инфу что завод меняет головки бесплатно,я конечно в этом очень сомневаюсь,хотя бы выслали не бракованную и без магазинных накруток и то было бы хорошо.а то в магазинах очень дорого и бог его знает что пришлют.(буду через интернет покупать)благодаря тосолу походу еще и турбину придется менять

Источник

Оцените статью
Adblock
detector