Уаз тормоза только со второго качка

Уаз тормоза только со второго качка

У меня таже проблема. УАЗ 3151 уверенно тормозит со второго качка. Эксцентриками я подвел колодки к барабанам так, что крутить колесо либо сложно, либо вообще невозможно. Педаль проваливается все равно. Значит ГТЦ?
Я его разобрал — там было немного мелкой черной взвеси. Что-то об что-то терлось?
На прокладки посмотрел — вроде все хорошие, никаких выраженных дефектов нет, входят в цилиндр с небольшим усилием.

Поясните, что значит «ГТЦ перепускает»? Как это диагностировать?

З.Ы. Вакуумника нет. Фигня сбоку — вроде как девайс, который не должен давать жидкости вытекать при разгерметизации одного из контуров, реагируя на разность давления выключен из работы. Т.е. поршень внутри вроде как зафиксирован.

Педаль проваливается — в первую очередь смотреть рабочие цилиндры на колёсах, там могли накрыться манжеты и жидкость при нажатии на педаль вытекает из цилиндра. Потом да, ГТЦ смотреть. Чёрная взвесь — следы износа манжет, вот и ответ на вопрос «Входят с небольшим усилием» — хмм, я бы сказал что это неправильно, должно очень туго входить (ну не кувалдой заколачивать, конечно). Купи комплект резинок на ГТЦ и поменяй, копеечная вещь. Только не перепутай, какой стороной их ставить надо, это важно. В любой мало-мальски приличной книжке должна быть приведена картинка. В итоге должно получиться примерно так: максимум на 1\3 хода педали (или меньше даже, не замерял у себя) она должна вставать таким колом, что спинку сиденья сломаешь, а не продавишь. А «ГТЦ перепускает» — значит, что манжеты пропускают через себя тормозную жидкость и их пора менять, что у тебя и происходит.

Barmalei195, вакуумник в переборку

Читайте также:  Регулируемые амортизаторы mitsubishi pajero

Источник

Уаз тормоза только со второго качка

Блин, чудеса на виражах!
А что значит, с выключенным двигателем тормоза работают? Если есть усилие на педали. так это еще ничего не значит. Усилие обеспечивают пружины ГТЦ. При неработающем вакуумнике педаль должна колом стоять, рабочий ход от ноги миллиметров 20-30 не больше.
В принципе, (я правда не уверен, ты же говоришь, что прокачал нормально), похоже на перепуск внутри ГТЦ. Тогда усилие на педали, с заглушенным мотором будет, но ход большой, а с работающим — конечно нет.
А жидкость из бачков наружу не прет?

Очень рекамендую поставить саморазводящиеся цилиндры!
На своём авто с момента покупки регулировкой эксцентиков не мог добится равномерного торможения колёс(машина пыталась перестроиться в соседний ряд при резком нажатии на педаль) да и тормоза брали в самом полу.
После замены на саморазводящиеся и последующей прокачки системы ход педальки 1/3 при этом передние колеса пытаются сорватся «на юз»

P.S. Мафын 31519 аппс двух лет от роду.

Протечек нет, везде сухо. После прокачки тормозов педаль сначала колом стоит, а где-то через минуту в пол уходит. Про саморазводящиеся цилиндры мне тоже говорили, вот вчера купил, надо испробовать.

Если прет при отпущенной педали — сильно сходятся поршни цилиндров.
Если прет при нажатии — идет перекачка из одной камеры в другую.
Если прет с пузырьками — в трубках есть воздух.

Была такая же беда с тормозами, но ище они держали на горке 10-15 секунд, потом педаль уходила и тормоза пропадали. Вылечил заменой РТЦ на сомоподводящиеся и заменой начинки ГТЦ, но считаю что РТЦ были непричем, а перепускало тормозуху из ГТЦ обратно в бачки. Если купил новый ДАЛЕКО НЕ ФАКТ что он работоспособный (расковыряй посмотри, всеравно систему сушить будеш).

Читайте также:  Точки крепления ремня безопасности уаз буханка

Источник

Оцените статью
Adblock
detector