Уаз тормоза без вакуума

Уаз тормоза без вакуума

А схема точно такая же как и с ВУТом.Только коромысло сразу на шток ГТЦ давит,а не через ВУТ.У меня раньше на буханке тоже было исполнение без ВУТ.Ничего,покупается кронштейн,сам ВУТ с ГТЦ и вставляется на свое место.Трубки прикрцчиваются и прокачиваются тормоза.И радость от того что этот самовар начинает останавливаться.ПЫ.Сы.Себе поставил когда по зиме»гранда» в жопу догнал.

Не-ее.
Это не на 452 м так сделано, а на буханках,
первых выпусков, кот. уже назывались 3303 и т.п.
Такой мой головастик. А на 452-м ГТЦ воще не там стоит,
он стоит там, где сейчас цил. сцепления. А сцепление — с механич.
приводом. И схема там как на УАЗ 469. Одноконтурная.

Не-ее.
Это не на 452 м так сделано, а на буханках,
первых выпусков, кот. уже назывались 3303 и т.п.
Такой мой головастик. А на 452-м ГТЦ воще не там стоит,
он стоит там, где сейчас цил. сцепления. А сцепление — с механич.
приводом. И схема там как на УАЗ 469. Одноконтурная.

А фотки можно этого раритета?Я себе никак не могу представить,где мех.сцепление может на буханке находиться.Там же продольная рулевая идет?

У меня есть книга старая там есть схема
мех сцепления. Педаль там также как и сейчас подвесная,
а тяга выведена в право, где отсек перекл. передач и с разворотом
к сцеплению. Вроде так.

на моем батоне 452 А 1983 г.р. стоит механическое сцепление и тормоз без вакуума.гтц находится в салоне,а точнее в торпеде.тормоз одноконтурный.давить приходится сильно,но есть мысль о замене ГТЦ на любой другой с диаметром поршня меньше 32 мм.кто нибудь менял себе или сразу надо вакуум искать?вакуум не хочется из-за того что тормоз на гололеде тяжело дозировать,да и при повреждении его тормоз практически будет отсутствовать.

Читайте также:  Уаз из газ 66 своими руками

на моем батоне 452 А 1983 г.р. стоит механическое сцепление и тормоз без вакуума.гтц находится в салоне,а точнее в торпеде.тормоз одноконтурный.давить приходится сильно,но есть мысль о замене ГТЦ на любой другой с диаметром поршня меньше 32 мм.кто нибудь менял себе или сразу надо вакуум искать?вакуум не хочется из-за того что тормоз на гололеде тяжело дозировать,да и при повреждении его тормоз практически будет отсутствовать.

Я не думаю,что на нормальном ГТЦ двухконтурном даже с отключенным вакуумом,будет хуже чем тоже самое но без вакуума совсем.У меня было так могу сравнивать.А про дозирование,это простите бред.Сядь в машину с вакуумом и попробуй,самвсе поймеш.Она же без вакуума совсем не останавливается.Ладно еще порожняя,а гружоная,это же самолет-снаряд камикадзе.

Источник

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

тормоза без вакумного усилителя.

Автор темы Санька112, 20.12.2009, 15:53

#1 Санька112

Сообщение добавлено 20.12.2009, 15:53

видел очень много спортов с тормозами без вакуумного усилителя,поговорил с раллистами,они мне сказали что педаль становиться легче и информативней,как это делают. и стоит ли этим заниматься.

#2 Bosyak

Сообщение добавлено 20.12.2009, 17:21

*

Цитата(Санька112 @ 20.12.2009, 22:53)

видел очень много спортов с тормозами без вакуумного усилителя,поговорил с раллистами,они мне сказали что педаль становиться легче и информативней,как это делают. и стоит ли этим заниматься.

Читайте также:  Синий дым при запуске уаз

врятли легче, но информативней. стоит или нет, каждый решает сам, в зависимости от того какие цели, в таз я бы лично наоборот поставил вакуумник пожирнее

#3 remix

Сообщение добавлено 20.12.2009, 17:27

Покатайся на копейках старых, они все без ваккумника! Разгонись до 100 и попробуй остановить. вот и ответиш на вопрос. )))
тормоза — это не шутка!)))

Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу.
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

#4 PRO100Sergey

Сообщение добавлено 20.12.2009, 17:47

Покатайся на копейках старых, они все без ваккумника! Разгонись до 100 и попробуй остановить. вот и ответиш на вопрос. )))

#5 Bosyak

Сообщение добавлено 20.12.2009, 17:57

*

Цитата(remix @ 21.12.2009, 0:27)

Покатайся на копейках старых, они все без ваккумника! Разгонись до 100 и попробуй остановить. вот и ответиш на вопрос. )))
тормоза — это не шутка!)))

#6 NiTiX

Сообщение добавлено 20.12.2009, 18:02

Я катался на копейке без вакумника, тежело конечно, но привыкаешь, после того как поставил его уже не откажусь

#7 PRO100Sergey

Сообщение добавлено 20.12.2009, 18:45

Знаешь. приседая за 130кг со штангой на плечах, вот лично мне, тяжело ездить на копейке без усилителя тормозов целый день по городу.

Не надо возвращаться в каменный век. Может еще от стартера откажемся? Будем коленвал в ручную крутить? Мол аккумулятор не садить лишний раз.

#8 Bosyak

Сообщение добавлено 20.12.2009, 19:46

*

Цитата(PRO100Sergey @ 21.12.2009, 1:45)

Bosyak_26,
Знаешь. приседая за 130кг со штангой на плечах, вот лично мне, тяжело ездить на копейке без усилителя тормозов целый день по городу.
Не надо возвращаться в каменный век. Может еще от стартера откажемся? Будем коленвал в ручную крутить? Мол аккумулятор не садить лишний раз.

Читайте также:  Hemi engine jeep cherokee

меня про штангу не лечи, тяжелой занимался 5 лет. обкачанным монстром для присида со штангой в 130кг быть совсем не обязательно.
На копейке лично я ездил совершенно без проблем целыми днями по городу и по работе и бомбил, просто избаловались уже все вакуумными усилителями, конечно после иномарки отсутствие вакуума вызывает панику, но скажем после шахи пересев на копье я в этом плане вообще не обломался. За то теперь пересаживаясь с ино в шаху при торможении стреманина пробирает до самой *цензура*, не смотря на то что усилитель там есть ))) это просто дело привычки. да и чего в копейку то уперлись где тормоза старые и дэцельные
Заметь я не ратую ни за то ни за другое, оба варианта годны к существованию, все зависит от целей.
и обрати внимание на мой первый пост, в котором я написал что в таз вакуумник поставил бы пожирнее!

к чему твои нападки, лично мне не понятно, побазарить про каменный век захотелось, не стоит, тут не базарят, а беседу ведут.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector