Уаз тип тс фаэтон что это
Хочу на свой 469 установить металлической крышу взамен тента. Соответственно есть ряд вопросов к знающим людям:
1) Можно ли переделать рамку лобового от тента? Если можно, то как? Чтот не бюджетно еще и рамку покупать.
2) Можно ли вдвоем установить металлическую крышу? Вес немалый. Больше 100кг.
3) Пишут, что почти всегда крыша как родная не становится сразу. То там зазоры и щели, то там ступенькой встанет. Кто как выходил из этой ситуации?
4) Забирать планирую полностью демонтировав надставки, тент, дуги со своей машины (чтоб меньше на месте разбирать). Что скажут работники ДПС, если меня в таком виде остановят?
1. Можно. Нужно доварить недостающие фрагменты в месте сопряжения рамки и крыши.
2. Можно, если снять хлопушку и стекла.
3. Против лома нет приема. Болгарка и сварка в помощь.
4. Ничего не скажут. Уаз в стоке — кабриолет. Правда, дугу желательно оставить. После установки крыши сложить в салон.
Хочу на свой 469 установить металлической крышу взамен тента. Соответственно есть ряд вопросов к знающим людям:
1) Можно ли переделать рамку лобового от тента? Если можно, то как? Чтот не бюджетно еще и рамку покупать.
2) Можно ли вдвоем установить металлическую крышу? Вес немалый. Больше 100кг.
3) Пишут, что почти всегда крыша как родная не становится сразу. То там зазоры и щели, то там ступенькой встанет. Кто как выходил из этой ситуации?
4) Забирать планирую полностью демонтировав надставки, тент, дуги со своей машины (чтоб меньше на месте разбирать). Что скажут работники ДПС, если меня в таком виде остановят?
Доброго дня. Всё вышеперечисленное это не главное. Главное на сегодняшний день то, что это будет считаться «внесением изменений в конструкцию транспортного средства» В доках написано тип ТС фаэтон, а после установки железной крыши получится универсал.
Я в своё время по глупости сначала поставил железную крышу, а потом на регистрацию, ну и естественно осмотр мне завернули, пришлось «решать вопрос»
1. Все отличие рамки от тента в боковых упорах для верхней надставки. Спилил с гнилой рамки под кузов и посадил на клепки.
2. Вес это фигня, но лучше втроем. Учесть только необходимо один нюанс.
Там где ты прикручиваешь под тент болты в отбортовку, то под крышу все наоборот в отбортовке не должно быть гаек, а отверстия: (запарился снизу сверлить).
3. Не встает (мой опыт). Использовал стену, чурки и домкрат. Еще лучше болты типа «направляшек» вкрутить.
4. Ни разу таким вопросом не озадачивался. Хотя много читал при установке своей крыши про этот вопрос. «Тип» крыши не указан в доках, можно спать спокойно.
У моего указан- верх брезентовый. Инспектор на площадке ,собака, вписал рукой в лист сверки. До этого тоже не был указан. На ЛуАЗе до этого — таже хрень.
Уаз тип тс фаэтон что это
Приветствую Старожилов форума!
Уточните плз.
для езды по ДОП со снятым тентом ЛЕГАЛЬНО подходит ТОЛЬКО экземпляр с указанным в ПТС типом ТС «ФАЭТОН»… Верно?
Интересуюсь т.к. в тырнете нашел только пару примеров «фаэтона» УАЗ-31512… все 469-е – «легковой», «легковой прочие», встретил даже «джип» и «В».
И еще, есть нюансы:
— езда со штатными дугами – тут наверно только «фаэтон»
— езда с нештатными дугами – тут наверно любой тип ТС, но дуги должны быть сертифицированы… и такие дуги с сертификацией стоят конских денег наверно…
Какие будут комментарии?
На 31512 летом можно без тента с штатными дугами. Зимой если поставить железную крышу теоретически могут докопаться до неё. Но это вряд ли.
Приветствую Старожилов форума!
Уточните плз.
для езды по ДОП со снятым тентом ЛЕГАЛЬНО подходит ТОЛЬКО экземпляр с указанным в ПТС типом ТС «ФАЭТОН»… Верно?
Интересуюсь т.к. в тырнете нашел только пару примеров «фаэтона» УАЗ-31512… все 469-е – «легковой», «легковой прочие», встретил даже «джип» и «В».
И еще, есть нюансы:
— езда со штатными дугами – тут наверно только «фаэтон»
— езда с нештатными дугами – тут наверно любой тип ТС, но дуги должны быть сертифицированы… и такие дуги с сертификацией стоят конских денег наверно…
Какие будут комментарии?
Еще подходит тип «легковой прочие», «кабриолет»
Если этого нет — оформление внесения изменений, указываем в нем «дуги сертифицированные, защищающие пассажиров при переворачивании» — точную формулировку не помню, испытательная лаборатория подскажет.
Для конкретного случая нужно внимательно смотреть номер ОТТС на машину и читать сопроводиловку.
PS: один мой хороший знакомый как-то отвечал «тент сгорел, следую к месту исправления неисправности»))))
Кабриолет, Родстер или Фаэтон?
Недавно во время поездки мы с друзьями спорили о том, какой тип кузова у моего УАЗ-469. Вариантов было немного: либо фаэтон, либо кабриолет. Мнения разделились, еще вспомнили про такое явление как «родстер». Чем же они отличаются между собой? Попробуем выяснить при помощи Википедии:
Фаэтон (от имени мифологического Фаэтона) — открытый кузов легкового автомобиля с мягким открывающимся верхом.
Значение термина со временем существенно эволюционировало, к тому же, следует иметь в виду весьма существенные различия между национальными терминологиями и наличие так называемых фирменных обозначений, зачастую конфликтовавших с общепринятыми.
Но наиболее распространённым этот термин был в довоенные годы, обозначая открытый автомобиль с четырьмя боковыми дверьми без подъёмных стёкол — обычно в непогоду вместо них к боковине пристёгивалась на кнопках брезентовая шторка со встроенными окошками, как правило, из целлулоида, и складным мягким верхом.
Аналогичный двухдверный кузов именовался родстер.
Фаэтон марки Chevrolet с опущенным тентом. США, 1929 год.
Ро́дстер (англ. roadster) — в настоящее время двухместный спортивный автомобиль без крыши или с прилагающейся отдельно жесткой крышей.
Автомобиль с открытым верхом и без боковых стёкол классифицируется как спидстер, а автомобиль с открытым или частично открываемым верхом с числом мест более 2, выполненный на базе дорожных моделей — как кабриолет.
Кабриоле́т (фр. cabriolet) — в изначальном значении лёгкая одноосная конная повозка со складывающейся крышей, в которую запрягалась одна лошадь. В современном значении — легковой автомобиль с откидывающимся верхом и числом мест двух или более.
Таким образом в фаэтоне нет опускающихся стекол боковых. И там больше 2-х мест. Родстер от кабриолета отличается только количеством мест (два).
То есть, УАЗ-469 это фаэтон.
Так же у нас был спор по поводу типа кузова «четырёхдверный кэнвётибл» (4-door convertible, он же convertible sedan). как оказалось, от фаэтона его отличает подъёмные боковые стёкла в дверях и центральные стойки (съёмные).
Packard с кузовом «четырёхдверный кэнвётибл» (4-door convertible, он же convertible sedan).
Уаз тип тс фаэтон что это
Приветствую Старожилов форума!
Уточните плз.
для езды по ДОП со снятым тентом ЛЕГАЛЬНО подходит ТОЛЬКО экземпляр с указанным в ПТС типом ТС «ФАЭТОН»… Верно?
Интересуюсь т.к. в тырнете нашел только пару примеров «фаэтона» УАЗ-31512… все 469-е – «легковой», «легковой прочие», встретил даже «джип» и «В».
И еще, есть нюансы:
— езда со штатными дугами – тут наверно только «фаэтон»
— езда с нештатными дугами – тут наверно любой тип ТС, но дуги должны быть сертифицированы… и такие дуги с сертификацией стоят конских денег наверно…
Какие будут комментарии?
На 31512 летом можно без тента с штатными дугами. Зимой если поставить железную крышу теоретически могут докопаться до неё. Но это вряд ли.
Приветствую Старожилов форума!
Уточните плз.
для езды по ДОП со снятым тентом ЛЕГАЛЬНО подходит ТОЛЬКО экземпляр с указанным в ПТС типом ТС «ФАЭТОН»… Верно?
Интересуюсь т.к. в тырнете нашел только пару примеров «фаэтона» УАЗ-31512… все 469-е – «легковой», «легковой прочие», встретил даже «джип» и «В».
И еще, есть нюансы:
— езда со штатными дугами – тут наверно только «фаэтон»
— езда с нештатными дугами – тут наверно любой тип ТС, но дуги должны быть сертифицированы… и такие дуги с сертификацией стоят конских денег наверно…
Какие будут комментарии?
Еще подходит тип «легковой прочие», «кабриолет»
Если этого нет — оформление внесения изменений, указываем в нем «дуги сертифицированные, защищающие пассажиров при переворачивании» — точную формулировку не помню, испытательная лаборатория подскажет.
Для конкретного случая нужно внимательно смотреть номер ОТТС на машину и читать сопроводиловку.
PS: один мой хороший знакомый как-то отвечал «тент сгорел, следую к месту исправления неисправности»))))
Уаз тип тс фаэтон что это
Приветствую Старожилов форума!
Уточните плз.
для езды по ДОП со снятым тентом ЛЕГАЛЬНО подходит ТОЛЬКО экземпляр с указанным в ПТС типом ТС «ФАЭТОН»… Верно?
Интересуюсь т.к. в тырнете нашел только пару примеров «фаэтона» УАЗ-31512… все 469-е – «легковой», «легковой прочие», встретил даже «джип» и «В».
И еще, есть нюансы:
— езда со штатными дугами – тут наверно только «фаэтон»
— езда с нештатными дугами – тут наверно любой тип ТС, но дуги должны быть сертифицированы… и такие дуги с сертификацией стоят конских денег наверно…
Какие будут комментарии?
На 31512 летом можно без тента с штатными дугами. Зимой если поставить железную крышу теоретически могут докопаться до неё. Но это вряд ли.
Приветствую Старожилов форума!
Уточните плз.
для езды по ДОП со снятым тентом ЛЕГАЛЬНО подходит ТОЛЬКО экземпляр с указанным в ПТС типом ТС «ФАЭТОН»… Верно?
Интересуюсь т.к. в тырнете нашел только пару примеров «фаэтона» УАЗ-31512… все 469-е – «легковой», «легковой прочие», встретил даже «джип» и «В».
И еще, есть нюансы:
— езда со штатными дугами – тут наверно только «фаэтон»
— езда с нештатными дугами – тут наверно любой тип ТС, но дуги должны быть сертифицированы… и такие дуги с сертификацией стоят конских денег наверно…
Какие будут комментарии?
Еще подходит тип «легковой прочие», «кабриолет»
Если этого нет — оформление внесения изменений, указываем в нем «дуги сертифицированные, защищающие пассажиров при переворачивании» — точную формулировку не помню, испытательная лаборатория подскажет.
Для конкретного случая нужно внимательно смотреть номер ОТТС на машину и читать сопроводиловку.
PS: один мой хороший знакомый как-то отвечал «тент сгорел, следую к месту исправления неисправности»))))