Уаз термостат 402 поставить

Как заменить термостат на волге 402 двигатель

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Сливаем охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).

Ослабляем затяжку хомута и снимаем шланг.

Ключом “на 12” отворачиваем два болта и снимаем патрубок.

Вынимаем термостат с уплотнительным резиновым кольцом.

Проверяем работоспособность термостата. Опускаем его в кипящую воду. Через несколько секунд шток термостата с клапаном придет в движение. Это свидетельствует об исправности термостата. Если термостат неисправен, заменяем его. (см. также Снятие и проверка исправности термостата).

Всем привет! Мужики, вопрос такой — для чего это отверстие и как правильно установить термостат, отверстием вниз или вверх? Т.к. он устанавливается в двух положениях на 180*

Как правильно поставить термостат на 402 двигатель

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Сливаем охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).
Ослабляем затяжку хомута и снимаем шланг.

Ключом “на 12” отворачиваем два болта и снимаем патрубок.

Вынимаем термостат с уплотнительным резиновым кольцом.

Проверяем работоспособность термостата. Опускаем его в кипящую воду. Через несколько секунд шток термостата с клапаном придет в движение. Это свидетельствует об исправности термостата. Если термостат неисправен, заменяем его. (см. также Снятие и проверка исправности термостата).

Всем привет! Мужики, вопрос такой — для чего это отверстие и как правильно установить термостат, отверстием вниз или вверх? Т.к. он устанавливается в двух положениях на 180*

Смотрите также

Комментарии 30

1на литература так и должен быть расположен вверху для выхода воздуха… у себя менял то канавка расположена на 4.30 часа илли околло 5.00 часов примерно или120 градусов а где то еще читал что напротив канавки так и сделал нагрелась на 77 градусов са 7 минут…

Читайте также:  Рамный джип в аварии

по уму надо отверстием вверх. у меня был случай резиночка разбухла и перекрыла этот клапан. двигатель доходил до кипения после каждого холодного пуска. в общем убрал этот клапан и всем советую

при заполнении системы охл. жид. создается пробка! вот это отверстие и отвечает за выпуск воздуха из системы охл.

именно, эта дырка прогон воздуха, ставится всегда вверх если в горизонте ставится — то по идее пофиг

лично я его срезаю, ставлю отверстием вверх. 100 % воздух сойдет да и прогрев лучше термостата

Доброго времени суток всем. Решил на выходных я поменять ОЖ в системе ну думаю за одно и термостат заменю. Не нравилось мне как она нагревается в жару еле 80 держала а так 60 где-то, да и болт в низу был обломаное. Каково было мое удивление когда вскрыл а там э лемента вообще не было ну ладно может прошлому » водителю» так нравилось. Но суть не в этом. А суть в том чтобы поставить элемент в корпус. Ездил я на служебной Волге тоже 402 ЗМЗ и менял там элемент как положено с резинкой без прокладки но оказывается до 2002 г.в. они шли без резинки а с прокладкой ниже на фото. Заморочек особых не было по установке за исключением высверливания сломаного болта из за которого всё и началось. Не знаю как все но мне не нравится когда в авто что нибудь абы как. Весь процесс не стал описывать всё на фото видно. Кому что не понятно пишите отвечу по этой теме. Теперь все в норме температура мертво 82 т.к термостат на 82 градуса. Всем добра и успехов.

Читайте также:  Маркировка поршней уаз 409

Метки: термостат на змз 402 2000.г.в.

Комментарии 9

кстати, на бензошланге трещина, сразу после хомута, на входе в фильтр.
ПС сам поставил термостат 82 вместо заклинившего, года 2 ездил (потом машину поставил в гараж), всё шикарно. нах его снимать…

Запчасти ГАЗ что то сильно дорожают . Из за доллара наверное. а ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ СОВЕТУЮ ТОЛЬКО ПЕРЕД БЕНЗАНАСОСОМ . После него давление большое. Сама машина может вспыхнуть

Нынче всё дорожает…народ выживает как может…
Тише тише. Не мути воду. 402…какое большое давление? У многих фильтр стоит после бензонасоса (и у меня в том числе) и как бы ничего не вспыхивает.

Да, именно так. У меня так же, с резинкой термостат не встаёт, без резинки встаёт чётко по месту. Крайний раз менял-за неимением новой прокладки и ленью ехать в магазин, вырезал прокладку сам из паранитового листа. И никаких герметиков! А то прошлый хозяин был на эту тему болен — патрубки охлаждения, корпус термостата, да и ещё некоторые вещи, на которых герметик нафиг не нужен, были на герметике…

Пришла резкая оттепель, я отправился бороться за тепло, которое пропало.

Перчатки официальный поставщик привез в магазин, взял себе пару. С августа с ними воевал, что нужна такая мелочёвка.

Осматривал все шланги, которые были живы и мой взгляд пал на термостат. Слил жидкость, а тут поближе пригляделся — прокладка-то потеть стала! Везде нормально держат, а эта подвела!

Потери были не сравнимы даже с каплей в море, но для меня и этого много! Стал откручивать, заметил, что даже шайбу не поставил на один болт.

Он держал, но не положено тому быть. Извлёк термостат, сравнил с новым, который заранее приготовил. Выбор снова пал на Bautler. Он и достался мне гораздо дешевле, да и отечественное не очень хочется ставить. Крышку термостата отшлифовал наждачной бумагой, обезжирил очистителем карбюратора Hi Gear. Покрыл герметиком и положил подсыхать.

Читайте также:  Уаз 396295 моторное масло

Нанёс герметик на прокладку той стороной, которая прилегать будет к корпусу термостата. Так удобнее, чем изгибаться в неестесственных позах.

Пока заготовки ждали своего часа, мне взбрела в голову идея отвернуть пробку слива конденсата с редуктора ГБО. Я не знал, что меня будет ждать, но был готов ко всему… Но, только не к этому! Я читал, что нужно время от времени прочищать систему таким способом, но там ведь не было описано, что потечёт некая субстанция, которыя пахнет газом, а на вид, как масло!

Сперва она потянулась по крылу, я стёр её, но она не останавливалась. После пары затиров было решено подложить ветошь и оставить на ночь.
Далее решил снять расширительный бачок. Просто так, решил снять и унести домой. О нём позже.
Мне не нравилось, как прогибаются ремни генератора и взялся их подтянуть. Держа рукой эту конструкцию мне не удавалось получить желаемого результата: рукой натянешь, а начинаешь закреплять, так ремни возвращаются в исходное положение. В голову пришла мысль, что нужно подойти к генератору технически. Используя монтировку в качестве рычага, упирал её о блок и в разумной мере натягивал.

Удобно, сил затрачивается меньше, затягивая гайку на регулировочной планке генератор никуда не ползёт! Для меня это оказалось неким открытием!)
Герметик подсох, пора ставить. Прочие места так же обезжирил, протёр и установил на место.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector