Уаз течет прокладка картера

Уаз течет прокладка картера

Друзья УАЗоводы!
Нужен совет.
Занимаюсь приведением в порядок двигателя УМЗ-421.8.
В данный момент он стоит на машине и используется.
Возникла проблема течи масла из двигателя.
После замены поршневых колец (старые залегли из-за отложений) был промыт двигатель новым моторным маслом.
В результате масло отъело многолетние отложения на внутренних поверхностях двигателя и полилось во все щели из под задубевших прокладок.
На данный момент заменил:
-передний сальник коленвала;
-прокладку между блоком и крышкой привода (шестерни) ГРМ;
-прокладка между блоком и картером;
-прокладка под клапанной крышкой;
-раскручены и заново установлены датчик аварийного давления масла и датчик указателя давления масла.

Но масло продолжает течь. Намного меньше, но продолжает.
Визуально это выглядит так словно большое количество масла выделяется откуда-то в районе сопряжения блок-картер на первых 5 — 10 см от передней стенки двигателя и потом стекает вниз по картеру. Одинаково, как с правой, так и с левой стороны двигателя. Из под новой прокладки!
С одной стороны, я думаю виноват стык трёх деталей: крышка привода ГРМ/блок/картер. Но с другой стороны смущает обильность выделения.
Это не капля и не десять. Это полноценный поток. При пробеге в 100 км убегает до 1 л масла. Причём образуется он только при оборотах двигателя выше 1500 отб/мин.
То есть на стоянке при ХХ подтёков масла нет вообще.

Я понимаю, что после замены колец они ещё не успели толком притереться. (пробег после замены не более 400 км) Присутствует прорыв картерных газов, но в двигателе явное разряжение, а не избыток давления. Это легко проверяется прикладыванием ладони к открытому заливному отверстию в клапанной крышке.
Не сильное, но разряжение — в наличии.

Читайте также:  Внедорожники и кроссоверы: различия и сходства

Ну не верю я что в простую щель в сопряжении крышка привода ГРМ/блок/картер может выдувать картерными газами столько масла. Других мест течи визуально не обнаруживается.
Может быть в этих местах есть ещё что-то, что я пока не заменил или не промазал герметиком?

Источник

Уаз течет прокладка картера

Друзья УАЗоводы!
Нужен совет.
Занимаюсь приведением в порядок двигателя УМЗ-421.8.
В данный момент он стоит на машине и используется.
Возникла проблема течи масла из двигателя.
После замены поршневых колец (старые залегли из-за отложений) был промыт двигатель новым моторным маслом.
В результате масло отъело многолетние отложения на внутренних поверхностях двигателя и полилось во все щели из под задубевших прокладок.
На данный момент заменил:
-передний сальник коленвала;
-прокладку между блоком и крышкой привода (шестерни) ГРМ;
-прокладка между блоком и картером;
-прокладка под клапанной крышкой;
-раскручены и заново установлены датчик аварийного давления масла и датчик указателя давления масла.

Но масло продолжает течь. Намного меньше, но продолжает.
Визуально это выглядит так словно большое количество масла выделяется откуда-то в районе сопряжения блок-картер на первых 5 — 10 см от передней стенки двигателя и потом стекает вниз по картеру. Одинаково, как с правой, так и с левой стороны двигателя. Из под новой прокладки!
С одной стороны, я думаю виноват стык трёх деталей: крышка привода ГРМ/блок/картер. Но с другой стороны смущает обильность выделения.
Это не капля и не десять. Это полноценный поток. При пробеге в 100 км убегает до 1 л масла. Причём образуется он только при оборотах двигателя выше 1500 отб/мин.
То есть на стоянке при ХХ подтёков масла нет вообще.

Читайте также:  Датчик температуры в радиатор уаз 469

Я понимаю, что после замены колец они ещё не успели толком притереться. (пробег после замены не более 400 км) Присутствует прорыв картерных газов, но в двигателе явное разряжение, а не избыток давления. Это легко проверяется прикладыванием ладони к открытому заливному отверстию в клапанной крышке.
Не сильное, но разряжение — в наличии.

Ну не верю я что в простую щель в сопряжении крышка привода ГРМ/блок/картер может выдувать картерными газами столько масла. Других мест течи визуально не обнаруживается.
Может быть в этих местах есть ещё что-то, что я пока не заменил или не промазал герметиком?

Источник

Замена уплотнения масляного картера

Если утечку масла через прокладку масляного картера не удается устранить подтяжкой болтов его крепления, значит, прокладка сильно деформирована и ее необходимо заменить.

Работу выполняйте на подъемнике или смотровой канаве.

Вам потребуются: ключи (торцовые головки) «на 12», «на 14», «на 17», удлинитель, карданные шарниры.

1. Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков двигателя»).

2. Слейте масло (см. «Замена масла и масляного фильтра»).

Замена уплотнения масляного картера УАЗ 31519

Замена уплотнения масляного картера УАЗ 31519

3. Отверните гайки двух болтов крепления картера сцепления к усилителю и выньте болты.

4. Выверните по два болта крепления усилителя картера сцепления к блоку цилиндров с обеих сторон…

Замена уплотнения масляного картера УАЗ 31519

Замена уплотнения масляного картера УАЗ 31519

5. …и снимите усилитель картера сцепления.

6. Отверните гайку сливного шланга масляного радиатора и отсоедините шланг от штуцера масляного картера.

Замена уплотнения масляного картера УАЗ 31519

7. Отверните одиннадцать болтов и четыре гайки крепления масляного картера к блоку цилиндров и снимите масляный картер двигателя.

8. Снимите прокладку со шпилек блока цилиндров.

9. Перед установкой новой прокладки обезжирьте привалочные поверхности масляного картера и блока цилиндров, а затем установите прокладку на место.

Читайте также:  Замена аккумулятора land rover discovery

10. Установите масляный картер и затяните равномерно болты и гайки его крепления к блоку цилиндров моментом, указанным в приложении 1.

11. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

12. Залейте масло в двигатель (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).

Замена уплотнения масляного картера УАЗ 31519

В такой последовательности необходимо затягивать болты крепления масляного картера двигателя

Видео про «Замена уплотнения масляного картера» для УАЗ 31519

Как сделать Двигатель УАЗа надёжней? Двигатель УМЗ-417 2.45, дефектовка и обзор
Mitsubishi Lancer 9 (Умелые ручки. )

Источник

Оцените статью
Adblock
detector