нет искры на уаз
Нужно проверить наличие плюса на коммутаторе,на катушке.Проверить цепь трамблёр -коммутатор.Чаще всего выходит из строя коммутатор,бывает обрыв датчика,реже катушка.Попробуйте позамыкать на массу клемму «Д» коммутатора,если искра будет,неисправен(или обрыв цепи)трамблёр,нет катушка или коммутатор.Если при замыкании размыкании на массу провода снятого с клеммы клеммы «К» коммутатора будет проскакивать хотя бы слабенькая искра ,можно предположить,что катушка исправна.Если есть аварийный вибратор сади провод от «к» на него.до дома доползёшь.
Все толково и доходчиво , но про вибратор сильно конечно , поржал , а если не так поймет , имея такой автомобиль и не знают где плюс а где импульс с коммутатора .АВАРИЙНЫЙ ВИБРАТОР, ПЕРЕВОД СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ УАЗ В АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ.
Система зажигания Уаз-31512, 31514, 31519 бесконтактная. Состоит из датчика-распределителя, транзисторного коммутатора, катушки зажигания, свечей зажигания, добавочного сопротивления, аварийного вибратора, проводов высокого и низкого напряжения.
Аварийный вибратор системы зажигания Уаз.
Аварийный вибратор 5102.3747 или 647619.001 бесконтактной системы зажигания Уаз, включается в цепь системы принудительно и позволяет автомобилю доехать до места ремонта с неисправным транзисторным коммутатором или поврежденной обмоткой статора датчика-распределителя зажигания.
Датчик- распределитель выполняет сразу две функции : задает момент искрообразования в зависимости от частоты вращения коленчатого вала, нагрузки на двигатель и распределяет импульсы высокого напряжения по свечам зажигания в соответствии с порядком работы цилиндров.
Транзисторный коммутатор 13.3734, 1302.3734-01, 468332.007 или 3.629.000, системы зажигания Уаз размыкает цепь питания первичной обмотки катушки зажигания, преобразуя управляющие импульсы датчика в импульсы тока в катушке зажигания Б116. Соответственно при повреждении или выходе из строя обмотки статора датчика-распределителя зажигания или коммутатором процесс нарушается и нормальное движение автомобиля становится невозможным.
Подключение аварийного вибратора и перевод системы зажигания на работу в аварийном режиме.
Для включения аварийного вибратора в цепь системы зажигания и перевод ее на работу в аварийном режиме, необходимо выполнить несколько простых операций. Все работы проводятся с выключенным зажиганием.
1. Отсоединить наконечник провода от вывода «КЗ» коммутатора и подсоединить его к контактному выводу аварийного вибратора, закрепив винтом. Коммутатор и аварийный вибратор находятся под панелью приборов с правой стороны.
2. В моторном отсеке снять резиновый шланг со штуцера клапана экономайзера принудительного холостого хода карбюратора, затем снять резиновый шланг с центрального штуцера электромагнитного клапана электрической системы экономайзера принудительного холостого хода и надеть его на штуцер клапана экономайзера.
Теперь система зажигания Уаз будет работать в аварийном режиме. Общий срок службы аварийного вибратора составляет около 30 часов, поэтому при первой возможности надо сразу же устранить неисправность системы зажигания заменив коммутатор или статор датчика-распределителя, и перевести ее в обычный рабочий режим.
Для этого отсоединяем провод от аварийного вибратора и снова подсоединяем его к выводу «КЗ» коммутатора, а резиновые шланги системы экономайзера принудительного холостого хода возвращаем на прежние места. После длительной работы системы зажигания на аварийном вибраторе, желательно заменить его на новый.
Все толково и доходчиво , но про вибратор сильно конечно , поржал , а если не так поймет , имея такой автомобиль и не знают где плюс а где импульс с коммутатора .АВАРИЙНЫЙ ВИБРАТОР, ПЕРЕВОД СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ УАЗ В АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ.
Система зажигания Уаз-31512, 31514, 31519 бесконтактная. Состоит из датчика-распределителя, транзисторного коммутатора, катушки зажигания, свечей зажигания, добавочного сопротивления, аварийного вибратора, проводов высокого и низкого напряжения.
Аварийный вибратор системы зажигания Уаз.
Аварийный вибратор 5102.3747 или 647619.001 бесконтактной системы зажигания Уаз, включается в цепь системы принудительно и позволяет автомобилю доехать до места ремонта с неисправным транзисторным коммутатором или поврежденной обмоткой статора датчика-распределителя зажигания.
Датчик- распределитель выполняет сразу две функции : задает момент искрообразования в зависимости от частоты вращения коленчатого вала, нагрузки на двигатель и распределяет импульсы высокого напряжения по свечам зажигания в соответствии с порядком работы цилиндров.
Транзисторный коммутатор 13.3734, 1302.3734-01, 468332.007 или 3.629.000, системы зажигания Уаз размыкает цепь питания первичной обмотки катушки зажигания, преобразуя управляющие импульсы датчика в импульсы тока в катушке зажигания Б116. Соответственно при повреждении или выходе из строя обмотки статора датчика-распределителя зажигания или коммутатором процесс нарушается и нормальное движение автомобиля становится невозможным.
Подключение аварийного вибратора и перевод системы зажигания на работу в аварийном режиме.
Для включения аварийного вибратора в цепь системы зажигания и перевод ее на работу в аварийном режиме, необходимо выполнить несколько простых операций. Все работы проводятся с выключенным зажиганием.
1. Отсоединить наконечник провода от вывода «КЗ» коммутатора и подсоединить его к контактному выводу аварийного вибратора, закрепив винтом. Коммутатор и аварийный вибратор находятся под панелью приборов с правой стороны.
2. В моторном отсеке снять резиновый шланг со штуцера клапана экономайзера принудительного холостого хода карбюратора, затем снять резиновый шланг с центрального штуцера электромагнитного клапана электрической системы экономайзера принудительного холостого хода и надеть его на штуцер клапана экономайзера.
Теперь система зажигания Уаз будет работать в аварийном режиме. Общий срок службы аварийного вибратора составляет около 30 часов, поэтому при первой возможности надо сразу же устранить неисправность системы зажигания заменив коммутатор или статор датчика-распределителя, и перевести ее в обычный рабочий режим.
Для этого отсоединяем провод от аварийного вибратора и снова подсоединяем его к выводу «КЗ» коммутатора, а резиновые шланги системы экономайзера принудительного холостого хода возвращаем на прежние места. После длительной работы системы зажигания на аварийном вибраторе, желательно заменить его на новый.
Почему нет искры у УАЗ Буханка инжектор и как это исправить?
Причины отсутствия искры на УАЗ Буханка с системой инжекторного впрыска
Добрый день! Меня зовут Дмитрий Ермохин, и я автомеханик с многолетним опытом работы. Ваш вопрос касается проблемы отсутствия искры у УАЗ Буханка с системой инжекторного впрыска. В данной статье я расскажу о нескольких потенциальных причинах этой проблемы и предоставлю рекомендации по их устранению.
Ослабление контакта на зажигании
Первой возможной причиной отсутствия искры является ослабление контакта на зажигании. Проверьте состояние и качество свечей зажигания. Убедитесь, что они правильно установлены и подключены. Если свечи выглядят изношенными или испорченными, рекомендую их заменить новыми свечами соответствующего типа и калибра. Также стоит проверить состояние и надежность подключения проводов к свечам.
Неисправность катушки зажигания
Второй возможной причиной отсутствия искры является неисправность катушки зажигания. Катушка зажигания отвечает за передачу электрического импульса на свечи зажигания. Проверьте ее состояние и подключение. Если катушка зажигания испорчена, замените ее на новую. Также стоит проверить, есть ли неприятные запахи горелого пластика или следы перегрева в области катушки зажигания, что может свидетельствовать о неисправности.
Другие возможные причины
Кроме того, проблема отсутствия искры на УАЗ Буханка с системой инжекторного впрыска также может быть связана с другими причинами, такими как неисправный датчик положения коленвала или датчик детонации. Также рекомендую проверить, доставляется ли питание к катушке зажигания и имеется ли положительное напряжение на топливных форсунках.
Заключение
В данной статье я предоставил несколько возможных причин отсутствия искры на УАЗ Буханка с системой инжекторного впрыска. Рекомендуется начать с проверки свечей зажигания и катушки зажигания, а затем обратить внимание на датчики и питание. Если ваши навыки автомеханика ограничены, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, который проведет диагностику и устранение проблемы с отсутствием искры.