Уаз стреляет карбюратор 151

Не заводится ЗМЗ-402.10 АИ-76 1996 г карбюратор К-151

Собственно говоря, неделю назад, после поездки не завелась. Стала стрелять в карбюратор. Посмотрел свечи — мокрые, пахнут бензином. Был Перелив камеры карбюратора. Устранил заменой резинки на игле и подгибом язычка поплавка. Уровень бензина теперь на 0,5-1 мм ниже наплыва в камере в задней стенки (у иглы) и == 23-24 мм от плоскости разъема верхней крышки. Свечи почищены, помыты и высушены.
После этого все равно не завелась и стала стрелять в карбюратор либо парами бензина либо вспышкой. Зажигание есть и правильное (как было опережение, искра есть на свечах). Заменил резинки на винте регулировки смеси ХХ в карбюраторе(покуцана была) из ремкомплекта для карбюраторов ПЕКАР. — не помогло.
Открутил карбюратор. Разобрал, почистил. Внизу стоит стальная прокладка для обкатки двигателя. Оставил
Средняя и нижняя часть держались еле-еле.(между ними 2 прокладки картонные и 1 текстолитовая толщиной 2мм+ нижняя часть крепится через прокладки к средней двумя винтами — они были откручены).
ПРокладки картонные заменил. Текстолит менять нечем. Края текстолита слегка приплюснуты.
Собрал обратно. стянул болты без фанатизма.
Клапана отрегулировал 0.45 первый и последний и 0.4 — остальные.
Толкатели и Клапана движутся, не заедают. Пружины и тарелки клапанов не просели. Трамблер имеет люфт по радису 10-15 мм и по оси 1мм. Вращается равномерно. Точки 1 свечи на трамблере и ВМТ 1 цилиндра соответствуют. Крышку клапанную промыл.
Слегка схватывает через раз и глохнет+ стреляет в карбюратор. Антифриза меньше стало в радиаторе. Течей не вижу. масло чистое(без эмульсии, но с нагаром)
Компрессия на не прогретом двигателе на сухую в цилиндрах: 8.2 8.4 7.5
7.2 кг/см2. Двигатель заводской под АИ-76.
Что надо посмотреть? Что я упустил из виду? Снимать головку не горю желанием- только по необходимости.
П.С. Поиск по фразам в заголовке тем для раздела ЗМЗ-402 вот нашел:
«огонь» — http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=38145&highlight=%EE%E3%EE%ED%FC
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=43040&highlight=%EE%E3%EE%ED%FC
«не заводится» — целый список тем на 3 страницы. Есть что осознавать. )

Добавлено через 15 минут 6 секунд
Шланг у вакуумного усилителя тормозов снял и заткнул дырку головкой ключа на 6 или на 8. Хомут затянул.
Клапан рециркуляцци(на впускном коллекторе) не разбирал, но шток выходит от разряжения и возвращается на место(клацает), если втянуть в себя воздух в трубку от клапана.
Если втянуть воздух в себя через шланг вакуум-корректрра, что будет? Кажется должен двигаться и возвращаться потом диск? — забыл проверить.
И Экономайзер(прокладки) сейчас мокрый в бензине. Первичная камера влажная от бензина аж блестит. вторичная посуше.
Сажа на свечах образуется и они мокрые, в бензине.
Добавлено через 1 минуту 19 секунд
Аккумулятор скоро сдохнет.

vagimqwerty

Постоялец

Сними крышку трамба,включи зажигание, вытащи из крышки центрпровод и за бегунок покачай его туда-сюда, провод направь на клапанную крышку и посмотри есть ли искра с катушки, потом дальше искать будем.

Allexxey

Бывалый

oaf56

Постоялец

Сними крышку трамба,включи зажигание, вытащи из крышки центрпровод и за бегунок покачай его туда-сюда, провод направь на клапанную крышку и посмотри есть ли искра с катушки, потом дальше искать будем.

Читайте также:  Какое моторное масло заливать в джип гранд чероки

Искра есть. пробивает на корпус блока цилиндров. Только центральный провод от крышки зажимал между трамблером и блоком. Вечером после работы попробую искру на клапанную крышку. Провода и свечи так проверил — все искрят. значит еще целые. Провода силиконовые тесла.

И куда их пришпандорить все сразу? Что то не вижу местов, если только к железке и просверлить дырки? или проводами обкрутить по резьбе и на массу?

zhikler

Житель

И куда их пришпандорить все сразу? Что то не вижу местов, если только к железке и просверлить дырки? или проводами обкрутить по резьбе и на массу?

Да просто возьми и поменяй на новые.

Уровень бензина теперь на 0,5-1 мм ниже наплыва в камере в задней стенки (у иглы) и == 23-24 мм от плоскости разъема верхней крышки.

oaf56

Постоялец

П.С. Клапан (латунное седло) в экомайзере должно перекрывать дырку? У меня он(клапан) не закрывает дырку. и от разряжения(если воздух втянуть в себя) только немного отходит назад. Перекрывается дырка, только, если дуть в шланг. А в букварях говорят про разряжение и перекрытие топливного канала ХХ. Может здесь что не так?

Добавлено через 4 минуты 39 секунд

Добавлено через 10 минут 43 секунды

Как в книжке 1(верхний левый, если смотреть сбоку)-243. направление по часовой стрелке.

Добавлено через 1 минуту 43 секунды

zhikler

Житель

1-й, подписан на крышке трамблера, а дальше. 2-4-3 против часовой!

Zingerman56

Постоялец

Если стреляет в карб = 100% зажигание!

+1
Сталкивался с этим,те же симптомы!

Добавлено через 1 минуту 10 секунд

Но самый верняк это в ВМТ и смотреть на бегунок что бы был под контактом на крышке ведущим к 1-му цилиндру,а от этого втыкаешь провода по схеме 2-4-3

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
О,да ты земляк)))
Приехать — потаскать на тросе? =)

oaf56

Постоялец

пробег 1800км по книжке снять положено после пробега 2500 км.
Свечи залиты бензином. В клапанной крышке тоже пахнет бензином. А в поддоне на щупе — пока нет.

Добавлено через 4 минуты 39 секунд

Спасибо. Нет. Надо наладить. Если я и думаю, что все нормально, но не работает — это значит, что я ошибаюсь и что — то, все же, загибается.

Добавлено через 4 минуты 24 секунды

Allexxey

Бывалый

П.С. Клапан (латунное седло) в экомайзере должно перекрывать дырку? У меня он(клапан) не закрывает дырку. и от разряжения(если воздух втянуть в себя) только немного отходит назад. Перекрывается дырка, только, если дуть в шланг. А в букварях говорят про разряжение и перекрытие топливного канала ХХ. Может здесь что не так?

я так понял, речь про клапан хх? его для проверки можно закольцевать мимо электроклапана сразу на штуцер карбюратора со стороны клапанной крышки.

а свечи проверь хотя бы по-одной, но именно через трамблёр, а не с катушки.
(если я правильно понял, то

Zingerman56

Постоялец

oaf56

Постоялец

Пока нет.
Пока нет достаточно времени. В боковой стенке топливной камеры есть 2 иглы ускорительного насоса. Из обоих тек бензин . На одной заменил резинку. Поставил 2 кольца(с одним почему- то текло), а вторая (ближе к вентилятору) как герметизируется? если ее головка на уровне разъемной поверхности(заподлицо с прокладкой верхней крышки) — течЁт безбожно. из под резьбы при перегазовке. Пришлось завернуть ее, что есть мочи. Но это не верно же? Как ее герметизировать?

Читайте также:  Перетяжка салона jeep grand cherokee wk2

Просто с катушки. Уже снял катушку и коммутатор. собрал их на столе. вроде все работает. На машине — есть пропадание искры. Поменяю провода силикон на медь. Они лучше искрят. и свечи заодно.

vagimqwerty

Постоялец

Пока нет.
Пока нет достаточно времени. В боковой стенке топливной камеры есть 2 иглы Ускорительный насоса. из обоих тек бензин . На одной заменил резинку. Поставил 2 кольца(с одним почему- то текло), а вторая (ближе к вентилятору) как герметизируется? если ее головка на уровне разъемной поверхности(заподлицо с прокладкой верхней крышки) — течЁт безбожно. из под резьбы при перегазовке. Пришлось завернуть ее, что есть мочи. Но это не верно же? Как ее герметизировать?
Винт, который ближе к радиатору, нужно открутить на полоборота, а второй закрутить до упора, но без фанатизма, можно герметиком замазать эти отверстия. Да, забыл, во втором отверстии должен находиться шарик, который выполняет роль клапана.

Просто с катушки. Уже снял катушку и коммутатор. собрал их на столе. вроде все работает. На машине — есть пропадание искры. Поменяю провода силикон на медь. Они лучше искрят. и свечи заодно.

zhikler

Житель

Allexxey

Бывалый

Allexxey

Бывалый

это регулировочная иголка. регулирует количество топлива, выдаваемое УН.
кстати, была у меня беда один раз. разбухла прокладка (она такая полимерная красно-коричневого цвета) между крышкой карбюратора и средней частью. и давила на поплавок, вызывая перелив

Вложения

vagimqwerty

Постоялец

это регулировочная иголка. регулирует количество топлива, выдаваемое УН.
кстати, была у меня беда один раз. разбухла прокладка (она такая полимерная красно-коричневого цвета) между крышкой карбюратора и средней частью. и давила на поплавок, вызывая перелив

oaf56

Постоялец

Завелся. МОРАЛЬ СЕЙ БАСНИ ТАКОВА: Неисправности по мелочи надо устранять сразу, не откладывая на потом. Иначе несколько несущественных неисправностей могут долго вводить в ступор. :blush2: Особенно, если не знать точно откуда ноги растут.:haha:
Что было сделано:
+ заменена поизносившиеся прокладка клапана в топливной камере карбюратора. Она была побольше слегка, чем штатная и мягче работала хорошо, но протёрлась в центральном отверстии и гуляла по игле, не закрывая дырку. Бензин переливался. поставил 2 штатные из ремкомлектов для карбюраторов К-151, К-126 . Отрегулировал уровень топлива.
+ порвалась прокладка под крышкой карбюратора( между камерами), хоть и снимал аккуратно. заменил. есть картонные, а есть из коричневой бензостойкой резинки(как на К-126). Поставил такую для спокойствия, что воздух не сосёт.
+выяснилось чисто случайно, без задней мысли:haha:, при снятой крышке карбюратора, что перегазовка есть, но не совсем — ускорительный насос капает из носика(а должен давать струйку), а из под его 2- х игл весело течет бензин.

течь приводит к намоканию и разбуханию картонной прокладки — пропуску воздуха. и бензин может залить коллектор — а там и до пожара недолго. Прочистил носик тонкой медной проволокой. на иглу с шариком поставил 2 кольца. С одним подтекало. с 2-мя — нет. вывернул его до плоскости прокладки. Вторая игла без уплотнителей и была просто закручена почти до конца.
+ течь бензина
+

Читайте также:  Клапана для уаза размер

Были новые Свечи 4 шт. в фирменной упаковке А14А-В2. Пробег не более 300 км. 1 явный брак — трещина изолятора центрального электрода искра — постоянная дуга через изолятор на юбку. свеча зажигалась с инерцией были пропуски. У 2-х тоже задумчивость, но без дуги(искра бегала от края электрода к юбке по загнутому электроду). и только 1 нормальная. искрила как и положено между центральным и загнутым электродами.
+Поменял на набор в упаковке BRISK N17. Проверил все 4. норма. Пока.
+ Провода не искрили в ночи, но заменил на новые от классики(длинные с центальной жилой из проволоки с сопротивлением) 4 шт. от трамблера к свечам. Простых медных не нашёл. Центральный оставил силикон тесла. Перед заменой проверил провода. Искра на стенде становится заметно слабее и короче(видно даже на глаз) при использовании силиконовых проводов. Особенно на самом длинном. Решил махнуть. У них сопротивление ниже и искра побольше даже при использовании керамических наконечников(их сопротивление 5,6 кОм). Советские наконечники имеют плотный контакт со свечой. У Теслы контакта нет и зазор может быть до 1 мм. Хоть и говорят, что нормальная система зажигания должна пробивать искровой промежуток от 7 до 20мм. Но учитывая качество деталей и не своевременность обслуживания — лучше зазоры иметь только на трамблере и свече, а не в контактах.
+ почистил обверткой обернутой бумагой алюминиевые контакты в верхней части крышки от серого налета. Внутри крышки тоже почистил контакты до металла ножиком(аккуратно, чтобы не увеличить зазор)
+ посмотрел схему зажигания и начал обдумывать ее. Чудес не бывает же. Посмотрел контакты. Протер обезжиривателем, зачистил все (не наждачкой, а обычной канцелярской резинкой, чтобы не снять защитное покрытие). Не работает. стал смотреть землю. На коммутаторе зачистил мелким напильником уши(места где он прикручивается к корпусу) подложил под низ шайбы, а сверху под гайку положил шайбы с насечками(для лучшего контакта). Под розеткой рядом с коммутатором есть болтик с тремя проводами(земля) открутил, промыл, зачистил резинкой. Поставил шайбы как в блоке.
П.С. все тесты зажигания проводил на стенде. Потому как на авто не работало. Снял блок зажигания и катушку. Собрал схему на столе. Просто подключил блок зажигания, катушку и свечу. Трамблер не снимал. Люфта в нем нет. Вакуумный регулятор работает, бегунок крутится равномерно и спозиционирован верно. Сигнал выдает на блок зажигания. Проводки все целы, не обламываются. И в качестве источника питания блок зарядки аккумулятора.
Если напряжение постоянное(аккумулятор или стабилизированный источник напряжения) Искра появляется 2 раза : 1 — при подаче питания, 2 — при выключении питания.
У меня зарядник простой — трансформатор с регулируемым напряжением(переключением обмоток галетным выключателем) и селеновый выпрямитель. Напряжение с него идет пульсирующее от 0 до max(12-16V). Блок зажигания 131.3734 понимает пульсирующее питание как импульсы от трамблера с частотой 100 Гц. Если Контакты «Д» и «+» соединить — будет работать как на машине (ток нагрузки на блок питания 4-6 А) и греться будет также. И искру и провода и наконечники и свечи можно проверить. Вот такая схема позволила выявить бракованные свечи и плохие провода.
П.С.1 Извиняйте за много букв.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector