Уаз сотка движок 421

Двигатель УМЗ 421 чугун.блок ГАЗ Оригинал

Двигатель внутреннего сгорания УМЗ 421 был разработан взамен тогда существовавшего маломощного мотора. Перед конструкторами ульяновского завода стояла задача в разработке принципиально нового всесильного ДВС. Им стала модель с 4-цилиндрами, созданная на базе имеющегося 417 серии. Новая модель с 98 л.с. была вскоре готова, и она продолжает производиться по сегодняшний день.

Улучшение характеристик моделей 421 их модификаций и исполнений, по сравнению с моделью 4178 достигнуто за счет увеличения рабочего объема двигателя с 2,445 до 2,89 л (диаметр цилиндра увеличен с 92 мм до 100 мм) и введения ряда конструктивных усовершенствований:

  • повышена жесткость блока цилиндров за счет применения конструкции блока с залитыми чугунными гильзами;
  • использованы маслоотражательные колпачки на втулках клапанов и уплотняющая манжета заднего сальника коленчатого вала из резины на основе фторкаучука, что снизило эксплуатационный расход масла в 3-4 раза;
  • значительно улучшена герметичность двигателя вследствие применения эластичных прокладок из резинопробковой композиции.
Технические характеристики
Наименование параметра Значение
Тип двигателя Внутреннего сгорания с принудительным воспламенением рабочей смеси, четырехтактный
Экологический класс Евро-0
Число цилиндров 4
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Диаметр цилиндра, мм 100
Ход поршня, мм 92
Рабочий объем, л 2,89
Номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, кВт (л.с.) 72,1 (98)
Номинальная частота вращения, мин -1 4000
Максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, Н · м (кгс · м) 209 (21,3)
Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин -1 2200…2500
Топливо Бензин неэтилированный марки АИ-92-К5 или АИ-95-К5
Система выпуска Настроенная
Масса незаправленного смазкой двигателя, кг 165

Источник

Читайте также:  Комплект крепления глушителя уаз буханка
Оцените статью
Adblock
detector