Уаз скоростная главная пара

Уаз скоростная главная пара

Не пинайте сильно поиском искал ничего путного не нашел.Вопрос такой,буханка движок 414 мосты колхозы стоять будут 33 колеса ,хочется что бы машина и по трассе шустро передвигалась и в грязи тяги хватало .какую пару лучше поставить?

Да ставь на 41 тем более с такой резиной. У меня простая и то при следующем ремонте буду менять А то этой весной тяжко пришлось,мосты тож колхозы

А на сколько скорость увеличится по сравнению со штатной резиной?А то сейчпс при 80 обороты около 3500тыс .Еще гдето читал что есть на 39зубов?

Не пинайте сильно поиском искал ничего путного не нашел.Вопрос такой,буханка движок 414 мосты колхозы стоять будут 33 колеса ,хочется что бы машина и по трассе шустро передвигалась и в грязи тяги хватало .какую пару лучше поставить?

Машина кокого года? Есть подозрение, что у тебя сейчас стоит на 41 зуб (пч 5,125). С 414-ым 4,625, вроде не ставили.

Хочеш скорость и экономичней немного ставь на 37. Хочешь в грязи можности иметь побольше то ставь на 41. Мошина будет тянуть лучше но будет и кушать и мотор реветь побольше.

A если поставить на 37 зубов,а раздатку переделать под 2,6 как тогда будет себя вести машина в грязи.И главное как будет ехать по трассе с такими колесами?

Себе поставил на 41,коробку полусинхра ,сразу заметил что на 35 ой резине появилась тяга.Со второй передачи трогался без напряга.В скорости потерял не значительно.По крайней мере как и на другой паре (37) крейсерская 70-80км в час осталась.Зато в говнах ездил на 36 богерах и ни каких недостатков тяги не ощутил.

Читайте также:  Уаз хантер топливо не перекачивает

На 41 зуб тоньше , ломается легче, а учитывая больший диаметр колес, мосты будут расходным материалом, так как после поломки зуба и попадания обломка между шестернями ломается опора подшипника правого чулка. У меня стояло такое, два раза ломало на стандартных колесах, пока не поставил на 37. Завод не зря перешел в 1986 году на новый ряд.

На 41 зуб тоньше , ломается легче, а учитывая больший диаметр колес, мосты будут расходным материалом, так как после поломки зуба и попадания обломка между шестернями ломается опора подшипника правого чулка. У меня стояло такое, два раза ломало на стандартных колесах, пока не поставил на 37. Завод не зря перешел в 1986 году на новый ряд.

переход завода на эту главную пару — никак не связан с поломками.
Я бы поставил 41 зуб, ну и голову включать следует

Источник

Установка скоростной пары.

Насколько целесообразна эта переделка?
Если сток при 3000 оборотов едет 100км/ч, после замены поехал 110км/ч.
На 32 колесах при 3000 оборотов тоже едет 110км/ч с заводскими парами.
Зачем менять?
Есть специалисты?
Объясните?!

Ещё темы в этой же категории

Воевода

Ветеран

Воевода

Ветеран

tourist_instructor

Активист

tourist_instructor

Активист

У тебя они стоят с завода, верно?!
На 2017 и 2019 модельных рядах стоят дизельные. Какой смысл их менять на скоростные?
Ведь тогда проиграешь в бездорожье.

Воевода

Ветеран

Воевода

Ветеран

🙄

Да, с завода стоят. В принципе их вполне хватает и на бездорожье, за исключением неверное по снегу накатом.

AnDreW

Moderator

AnDreW

Moderator

🙂

Это все индивидуально. На мой взгляд на дизельные пары поставить бы 6ю передачу . Сильно сказывается при скоростях выше 110, и уж точно после 120. Обороты большие, расход — космос. Если пенсионерить по трассе, то бенз пары точно не нужны. При 90, если верить заводу, то расход на дизельных парах меньше.

Читайте также:  Вакуумный насос уаз хантер андория

Воевода

Ветеран

Воевода

Ветеран

🙂

Это все индивидуально. На мой взгляд на дизельные пары поставить бы 6ю передачу . Сильно сказывается при скоростях выше 110, и уж точно после 120. Обороты большие, расход — космос. Если пенсионерить по трассе, то бенз пары точно не нужны. При 90, если верить заводу, то расход на дизельных парах меньше.

😊

Значит мне нужны дизельные пары, я как раз по трассе с такой скоростью пенсионерю.

AnDreW

Moderator

AnDreW

Moderator

😊

Значит мне нужны дизельные пары, я как раз по трассе с такой скоростью пенсионерю.

Это смотря по какой причине у тебя тумблер срабатывает 🙂. Если по шуму двигателя (оборотам), то тогда вообще с 90 на 70-80 перейдёшь, а если по стрелке на спидометре, то можно и подумать о дизельных парах 😉Но будет непривычно. Первая совсем короткая станет.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector