Уаз симбир своими руками

Уаз симбир своими руками

Господа, приветствую вас, и доброго времени суток.
Волей судеб стал обладателем данного «кирпича», модель 31601, карбюратор, 4-х ступка (принимайте в свои ряды). Покатавшись на нём раз сразу выявил кучу ужастных конструктивных болезней данной машины, в связи с эти напрашивается вопрос как это можно исправить. Прошу сильно не пинать, по возможности дайте ссылки если такие темы уже есть, я за два дня ещё не успел перечитать такой огромный форум. Если есть возможность, то ответьте на вопросы здесь
Итак по порядку )) :
1. Что ужасно не понравилось в машине, просто на грани адского фолла, это подвеска автомобиля и просто нереальный ГУР. При поездке по шоссе машина так и норовит улететь с полосы, трассы. Как я и читал, из-за того, что ГУР не понимает скорости машины, усилие вращения рулевого колеса одинаково на всех скоростях. В следствие люфтов в подвеске ( так понял у уаза нельзя довести всё до безлюфтового состояния) машину надо ловить рулём постяно, но на сорости из-за ГУРа становиться очень страшно ))). Страх этот усугубляется просто идиотски разработаной подвеской и высоким центром тяжести автомобиля. Больше 85 км/ч я в принципе ездить не смог из-за шума и вибраций ( после катания на люксовых седанах этот гул слушать просто невозможно) , но и на этой скорости управлять машиной страшно. Подвеска никакая, чересчур мягкая, машина просто уходить в качения и страшные крены. Теперь в чём вопрос, господа, подскажите, читал на конфах, народ ставит по 2 амортизатора на каждую сторону, ставят другие рейсоры или добавляют лист, так вот что хочу спросить — Есть ли не самопальные комплекты для установки доп. амортизатора?? какие лучше амортизаторы ставить, для улучшения характеристик подвески в сторону жесткости? Какие рейсоры поставить назад?
Теперь дальше — где всё это можно купить и самое главное где в Москве это могут всё установить прямыми руками? ну и если можно какой порядок цен на всё?
Не пинайте сильно, уж очень тяжело даётся познание данного автомобиля из-за общения с ним в течение 3-х дней )))
2. Дальше, как и говорил про центр тяжести, прочитал что народ предлагает расширить колёсную базу в ширину, для устойчивости. Сейчас стоит резина 245/70 R16 с вылетом 22. Вопрос, какая максимальная резина влезет чтобы не резать арки и не цеплять ничем? Какой вылет можно применить без сильной нагрузки на подвеску и ступицы? можно пользоваться проставками и какие?
3. Теперь перейдём к ужасному салону автомобиля ))) (не сердитесь, но это так) Хочу поменять сиденья автомобиля на нормальные, хочу купить сиденья UNP (покупал такие себе на ниву), вопрос в том что на сайте у них нет переходника на УАЗ, поэтому вопрос — какие крепления стоят на УАЗе, может от таза какого-нибудь, может от 7-ки или зубила. или там вообще свои дырки? Есть у кого-нибудь опыт инсталяции других сидений, штатные уж очень не удобны для моей больной спины.
4. Теперь руль. это что то с чем то. я имею в виду само рулевое колеса. Как я уже прочёл, шлмцы на рулевом валу у УАЗа свои, не как на тазике, поэтому и количество доступных рулей совсем мало. Вопрос, какой оптимаьно удобный руль и где в Москве его можно купить, чтобы не колхозить самому, болгаркой и сваркой.
5. В машине нет прикуривателя, как кто решает этот вопрос? надо ж подклучать навигацию, телефон и т.д.
6. Свет. не видно нихрена. Читал как ребята ставят линзы. Есть опыт покупки конкретных моделей, чтобы всё точно подходило, и как быть с гайцами в таком случае?
7. Лифт подвески. Склоняюсь к маленькому лифту, как лучше поступить, есть ли киты для лифтовки, чтобы было всё сразу? какие пружины ставить? длинну хода амортизаторов лучше поменять или для лифта 3-5 см. достаточно штатного хода?
8. Хозяин отдал пластиковый обвес для арок с патрика, на что лучше сажать их?? может просто на герметик? очень не охото дырявить быстро ржавеющий кузов аппарата? кто что посоветует?
9. Печка. Печка работает, но очень холодно ногам, как решается этот глюк? это у всех так?
10. Можно ли поставит самблок на передний мост только? где это могут сделать и какой порядок цен?

Читайте также:  Подшипники редуктора уаз тимкен

Ну и собственно ещё главный вопрос, где в Москве обслужить грамотно данный аппарат? Хочу поставить два электрорадиатора, радиатор масла двигателя, ну и вообще провести ТО на машине. Куда посоветуете ехать?

Извиняюсь, что так много вопросов задал, но не могу пока найти тем с интересующими меня решениями. Помогите советом. Всё же хочу освоить данный аппарат, но вижу, что работы очень много предстоит.

Источник

Уаз симбир своими руками

__________________
Не обижайтесь все,кто мне не мил,что иногда гляжу по волчьи. Я слишком долго всех любил.Спасибо,отучили.

Там сразу столкнемся с проблемой. Её не вытолкнуть, там она не насквозь.
Поддел снаружи — сломал, выточил новые стекляшки, но зато отражатель будет.

__________________
С уважением, Павел.
====================
Мои группы ВКонтакте:
http://vk.com/world_of_collectors — World Of Collectors-целый мир на ладони
http://vk.com/traktory_1_43_hachette — ТРАКТОРЫ: История, люди, машины — Informal Group

Ну в общем вот такая морда лица и салон.
Салон в серых тонах со светлыми и темными оттенками, приборка тоже.
Под фары фольгу не положить, «чашка» там очень рельефная, поэтому серебрянка, но фары стали намного светлее. В бампере под противотуманки — там фольга влезла. Под рыжими передними поворотниками тоже серебрянка, но там всю площадь занимает от штыря, поэтому очень немного, только вокруг него. Под фонарями фольга, отмечена секция заднего поворота прозрачным оранжевым лаком (фонарь выталкивается). Машина Вологодская. Долго искал черный автомобиль, все больше попадался хамелеон с зелеными переливом. Вологодская не переливается. Шильдик нашел из наборов Игоря Новикова.

__________________
С уважением, Павел.
====================
Мои группы ВКонтакте:
http://vk.com/world_of_collectors — World Of Collectors-целый мир на ладони
http://vk.com/traktory_1_43_hachette — ТРАКТОРЫ: История, люди, машины — Informal Group

Читайте также:  Nissan patrol разгон до сотни

Ну в общем вот такая морда лица и салон.
Салон в серых тонах со светлыми и темными оттенками, приборка тоже.
Под фары фольгу не положить, «чашка» там очень рельефная, поэтому серебрянка, но фары стали намного светлее. В бампере под противотуманки — там фольга влезла. Под рыжими передними поворотниками тоже серебрянка, но там всю площадь занимает от штыря, поэтому очень немного, только вокруг него. Под фонарями фольга, отмечена секция заднего поворота прозрачным оранжевым лаком (фонарь выталкивается). Машина Вологодская. Долго искал черный автомобиль, все больше попадался хамелеон с зелеными переливом. Вологодская не переливается. Шильдик нашел из наборов Игоря Новикова.

Маленькое уточнение.Приборка была черной.И маленький вопрос,как сняли фары когда подкладывали фольгу,а то мне тоже это предстоит.

__________________
Не обижайтесь все,кто мне не мил,что иногда гляжу по волчьи. Я слишком долго всех любил.Спасибо,отучили.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector