Цилиндр тормозной главный уаз с сигнальным устройством
Тормозная система является одним из самых важных элементов автомобиля, от которой зависит безопасность пассажиров и водителя. Цилиндр тормозной главный является одним из ключевых компонентов тормозной системы УАЗ. Он отвечает за передачу давления тормозной жидкости на тормозные колодки и обеспечивает прекращение движения автомобиля.
В отличие от стандартных цилиндров, тормозной цилиндр УАЗ имеет сигнальное устройство, которое предупреждает водителя о снижении уровня тормозной жидкости или о возникновении неисправности в гидросистеме тормозов. Благодаря этому сигнальному устройству, можно своевременно обнаружить и устранить проблемы в тормозной системе.
Замена цилиндра тормозной главный на УАЗ может потребоваться в случае, если он стал выполнять свои функции некачественно или вышел из строя. При замене данного компонента необходимо придерживаться рекомендаций производителя и выполнять все операции аккуратно и осторожно.
В данной статье мы расскажем о том, как работает цилиндр тормозной главный на УАЗ, какие особенности имеет это устройство, а также как выполнить замену данного компонента при необходимости.
Цилиндр тормозной главный УАЗ с сигнальным устройством
Принцип работы
Цилиндр тормозной главный УАЗ с сигнальным устройством является важной составляющей тормозной системы автомобиля. Он отвечает за передачу гидравлического давления от педали тормоза на тормозные механизмы колес в целях остановки автомобиля. Сигнальное устройство, в свою очередь, оповещает водителя о возможных неисправностях в тормозной системе.
6.9. Сигнальное устройство
Рис. 6.13. Сигнальное устройство : 1 – корпус; 2 – короткий поршень; 3 – шарик; 4 – длинный поршень; 5 – пробка-заглушка; 6 – уплотнительное кольцо; 7 – выключатель контрольной лампы; 8 – концевой штуцер; 9 – уплотнительная шайба; 10 – пробка
Для предупреждения водителя о повреждении одного из контуров системы тормозов в гидравлическую систему привода служит сигнальное устройство. Он состоит из корпуса 1 (рис. 6.13) с двумя поршнями 2 и 4, разделяющими корпус на две изолированные камеры.
Повреждение одного из контуров системы приводит к падению давления в одной из камер, что нарушает равновесное состояние поршней, которые, перемещаясь, замыкают контакты электрического выключателя 7, включающего контрольную лампу в комбинации приборов.
Рис. 6.14. Приспособление для контроля давления: 1 – шайба; 2 – корпус; 3 – шайба медная; 4 – болт соединительный; 5 – клапан выпуска воздуха; 6 – манометр
2. Присоедините к одной из камер гидропривод, оснащенный манометром, и заглушите остальные отверстия этой камеры пробками. Конструкция приспособления представлена на рис. 6.14. Другая камера должна сообщаться с атмосферой.
3. Последовательно соедините контрольную лампу, аккумуляторную батарею и выключатель сигнального устройства.
При контрольных работах используйте только свежую тормозную жидкость, рекомендованную в приложении 3. Этой же жидкостью нужно промыть подводящий трубопровод.
6. Если сигнальная лампа загорается при давлении 1,0–2,1 МПа (10,5–21,0 кгс/см 2 ) и тормозная жидкость не подтекает из-под выключателя, значит, сигнальное устройство исправно.
7. Причина пониженного давления, приводящего в действие сигнальное устройство, – недостаточный натяг манжет из-за износа зеркала цилиндра или использования манжеты низкого качества.
8. Причинами затрудненного переключения могут быть неисправность выключателя, задиры на зеркале цилиндра, разбухание манжет или плохая промывка зеркала цилиндра. В этом случае отремонтируйте сигнальное устройство и снова повторите проверку.
5. Установите сигнальное устройство в обратном порядке. После этого прокачайте всю гидросистему.
6. Осторожно, чтобы не повредить зеркало цилиндра, вытолкните из корпуса поршни 2 и 4 с помощью деревянной оправки.
7. Снимите с поршней уплотнительные кольца 6. Уплотнительные кольца подлежат обязательной замене независимо от их состояния.
9. При износе, повреждении или сильной коррозии поверхностей поршней и зеркала цилиндра замените дефектные детали.
11. Смажьте зеркало цилиндра и поршни с уплотнительными кольцами тонким слоем свежей тормозной жидкости.
12. Установите каждый поршень с соответствующей стороны. При этом уплотнительное кольцо не должно проходить через отверстие под шарик. В противном случае уплотняющая поверхность кольца будет повреждена.
14. Смажьте шарик смазкой ДТ-1 (ТУ-38-УССР-2-01-116-76) и установите его в отверстие под выключатель.
Сигнальное устройство ГТЦ УАЗ
ЮMoney
Qiwi
Оплата на карту Visa, MasterCard, МИР
Описание
- наличие всех необходимых комплектующих на складе, что существенно ускоряет выполнение каждого заказа
- отсутствие посредников, поэтому наши цены всегда конкурентоспособны
- высокое качество товаров, только оригинальные запчасти
- доставка заказов по всей территории РФ
При необходимости заказчик может осуществить оплату при получении товара. Кроме того, наши клиенты всегда могут узнать актуальную информацию о наличие тех или иных запчастей. Если же вы сомневаетесь в своем выборе или не можете самостоятельно подобрать комплектующие, наши сотрудники обязательно предоставят вам профессиональные консультации и помогут осуществить выбор. Любые вопросы вы можете задать нашему менеджеру по телефону 8 (800) 100-73-96 или через форму обратной связи.
Сигнальное устройство ГТЦ УАЗ на данный момент в наличии в нашем интернет-магазине и готово к отгрузке. Осуществляем доставку по России транспортными компаниями и EMS службами.