Уаз сгр номер модели

Почему госучреждениям нужно получать спецразрешения на покупку «Буханок»

В гамме Ульяновского автозавода есть линейка моделей под общим названием СГР – эта аббревиатура расшифровывается, как «старый грузовой ряд», а подавляющему большинству россиян представители этого «ряда» известны по прозвищам «Буханка» и «Головастик». В следующем году семейство СГР отметит своё 65-летие, но УАЗ, несмотря на возраст, не планирует сворачивать выпуск немолодых машин! Ведь они пользуются стабильным спросом со стороны госучреждений, а также любителей охоты, рыбалки и туризма.

Между тем, с 1 января 2021 года государственные и муниципальные учреждения, желающие приобрести грузовой или пассажирский УАЗ из «старого грузового ряда», вынуждены проворачивать довольно хитрую процедуру. А точнее, получать отдельное разрешение на соответствующую закупку от профильного подразделения Минпромторга через Государственную информационную систему промышленности (ГИСП). Причина всей этой бюрократии – в. недостаточной локализации классических «уазиков». К госзакупкам сейчас допускается только высоколокализованная техника российского производства, набравшая минимум 3200 баллов по методике вышеупомянутого Минпромторга. Эти баллы считаются примерно следующим образом: за сварку кузова производителю начисляют 400 баллов, за окраску – 500 баллов и далее по списку.

В это трудно поверить, но УАЗ-3909 набрал только 2879 баллов. Для сравнения, Lada Granta, несмотря на импортные подушки безопасности, антиблокирочную систему и блок управления двигателем, заработала 3280 очков. А «Буханка», что выпускается седьмое десятилетие подряд, не смогла достичь даже установленного чиновниками минимума. И именно поэтому учреждениям приходится затевать процедуру согласования покупки ульяновских машин. Как выяснила редакция Quto, в автомобилях УАЗ серии СГР из импортных комплектующих применяются, как минимум, блок управления двигателем Bosch, форсунки Bosch и коробка передач BAIC International Corporation. Кроме того, в Ульяновске весьма активно закупают мелкие китайские комплектующие, вроде жгутов проводов и тому подобного. Что, как видим, не осталось без внимания федеральных чиновников.

Впрочем, избавиться от многих импортных комплектующих производителю «Буханок» придётся вынужденно: скажем, поставки компонентов марки Bosch сейчас заблокированы. А вот отказываться от деталей «поднебесного» происхождения ни Ульяновский автомобильный, ни Заволжский моторный заводы не планируют: они обходятся предприятию существенно дешевле отечественных аналогов. Зато УАЗ обещает заняться повышением качества своей продукции. Так, на предприятии закончилось возведение нового производственного участка, где будет выполняться сдача специальных автомобилей (карет скорой помощи и других). В компании отмечают, что новый участок позволит значительно усовершенствовать процесс доработки спецавтомобилей, а значит, и повысить их качество.

Читайте также:  Джип гранд чероки линейка двигателей

Новости партнеров

Автомобильные новости

Мотокаталог на Quto

Новости партнеров

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Источник

УАЗ СГР «Буханка»

УАЗ-3909 (Комби СГР) – полноприводный грузопассажирский микроавтобус с пяти- или семиместным салоном и изолированным грузовым отсеком, сочетающий в себе простую и крепкую конструкцию, отменную проходимость и в целом неплохие технико-эксплуатационные характеристики.

УАЗ-3909 Комби СГР

Он ориентирован как на простых автолюбителей, так и на различные ремонтные и специальные службы.

в кабине УАЗ-3909 Комби СГР

Свою историю «Буханка» ведет с далекого 1965 года, сменив на конвейере модель УАЗ-450. За это время автомобиль претерпел несколько модернизаций, но все они были не существенными, а конструктивная составляющая – и вовсе никак не изменялась.

В движение УАЗ СГР приводится четырехцилиндровым бензиновым «атмосферником» ЗМЗ-40911.10 рабочим объемом 2.7 литра (112 л.с. и 198 Нм), который трудится совместно с «механикой» на пять передач и полноприводной трансмиссией типа Part-time с жестко подключаемым передним приводом и двухступенчатой «раздаткой».

Помимо прочего, для микроавтобуса предлагается заводская «Экспедиционная» версия, которую легко распознать по оранжевому окрасу кузова, силовым бамперам, кенгурятнику, внедорожным шинам на штампованных колесах, мощной лебедке и багажнику-корзине во всю крышу с подъемной лестницей.

УАЗ-3909 Комби СГР Экспедиция

На российском рынке пятиместная Комби-версия УАЗ СГР, по данным на осень 2022 года, стоит как минимум 1 320 000 рублей, за пару дополнительных мест придется доплатить всего 3 000 рублей, в то время как вариант под названием «Экспедиция» не купить дешевле 1 600 000 рублей.

Моя специальность – инженер-конструктор, моё хобби – автомобили, мотоциклы, квадроциклы и т.п. техника. Люблю порулить новинкой на тест-драйве или «экзотическим» транспортом во время путешествий.

Источник

УАЗ СГР «Буханка» Автобус 2206

УАЗ СГР Буханка Автобус 2206 предназначен исключительно для перевозки людей в количестве от 9 до 10 человек в зависимости от модификации. Полноприводный автомобиль с отключаемым передним приводом обладает отличной проходимостью, поэтому может использоваться, как на асфальтированных и грунтовых дорогах, так и в условиях бездорожья. Высокий клиренс, мощный двигатель и полный привод позволяют преодолеть любые препятствия. Именно поэтому данный автомобиль отлично зарекомендовал себя в лесных и фермерских хозяйствах. Также УАЗ СГР Буханка Автобус 2206 может использоваться и на дорогах общего пользования – внутри салона достаточно просторно и комфортно.

Читайте также:  Датчик давления шин toyota fortuner

Последняя модификация Буханки 2206 получила много новшеств по сравнению с предыдущими моделями. Так, была усовершенствована приборная панель, она прибавила в информативности и удобстве считывания показаний. Сиденья стали удобнее, обшивка качественнее. В базовую комплектацию автобуса входит гидроусилитель руля, противотуманные фонари, антиблокировочная система. Также в этой модификации предусмотрен обогреватель салона для пассажиров. Внешний дизайн практически не претерпел изменений и остается визитной карточкой УАЗ 2206. В машине три боковых двери и одна двухстворчатая задняя.

В качестве силового агрегата в УАЗ СГР Буханка Автобус 2206 установлен бензиновый двигатель, объемом 2.7 литров, развивающий мощность 112 л. с. Мотор работает на 92-ом бензине и потребляет 9-11 литров в среднем на 100 км пути. Максимальная скорость составляет 127 км/ч. Главные преимущества автомобиля: высокая проходимость, надежность и простота конструкции, дешевизна ремонта в случае возникновения поломки, небольшая стоимость. Дизайн, конечно, остается слабым местом фургона, однако целевая аудитория покупателей не заинтересована во внешних характеристиках. Для них главное – это надежность, функциональность и доступность.

Технические характеристики

2005 – для 9 местного автобуса
2015 – для 10 местного автобуса

875 – для 9 местного автобуса
865 – для 10 местного автобуса

Источник

УАЗ СГР Бортовой

УАЗ СГР бортовой – это надежный и неприхотливый в обслуживании малотоннажный грузовик отечественного производства. Имеет двуместную, двухдверную, цельнометаллическую кабину. Кузов оснащен тентованной платформой. Автомобиль отличается повышенной проходимостью по бездорожью, отличной маневренностью, а также удобством эксплуатации.

Предназначен бортовой УАЗ СГР для выполнения самых разнообразных задач – транспортировки стройматериалов, оборудования, продуктов питания, техники, мебели и пр. Грузоподъемность автомобиля составляет 1225 кг. Все три борта кузова откидываются, что обеспечивает удобство погрузочно-разгрузочных работ. Грузовик имеет простую конструкцию, благодаря чему он надежен и дешев в обслуживании. Также простая конструкция узлов и агрегатов способствует эксплуатации автомобиля в самых неблагоприятных погодных и дорожных условиях.

Читайте также:  Диски уаз r16 хром

Бескапотная кабина изготовлена целиком из металла, расположена над мотором, установленном продольно направлению движения. Обеспечен удобный доступ в двигательный отсек. Преимуществом такой конструкции является тот факт, что мотор расположен практически в кабине, поэтому с ним можно осуществлять работу при любых климатических условиях.

Регулировка руля в УАЗ СГР бортовой отсутствует, однако рулевая колонка расположена вполне удобно для водителей любой комплекции. Из кабины отличный обзор, что стало результатом наличия больших боковых и лобового стекол, а также отсутствия капота. Подвеска в грузовике зависимая, как на заднем, так и на переднем мосту. Установлены рессоры – сзади больше листов. Обе подвески оснащаются амортизаторами.

Привод у автомобиля задний с подключаемым передним. Это увеличивает проходимость машины в условиях бездорожья. Оснащается автомобиль 2,7-литровым бензиновым мотором, развивающим мощность 112 л. с. Минимальный расход топлива при скорости в 60 км/ч составляет 9 литров на 100 км пути. Мотор работает вместе с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Тормоза в грузовике на задней оси барабанные, на передней – дисковые с вакуумным усилителем.

УАЗ СГР – это универсальный малотоннажный грузовик, способный выполнять поставленные задачи в самых неблагоприятных дорожных и погодных условиях. Небольшая стоимость автомобиля, его простая и надежная конструкция, повышенная проходимость и дешевизна обслуживания уже на протяжении более полувека делают данную модель одной из самых востребованных в России и странах СНГ.

Кузов

Колесная формула 4х4
Количество мест 2
Длина, мм 4501
Ширина, мм 1990
Высота, мм 2355
Колесная база, мм 2550
Дорожный просвет, мм 205
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Масса снаряженного а/м, кг 1845
Полная масса, кг 3070
Грузоподъёмность, кг 1225

Двигатель

Двигатель Бензиновый, ЗМЗ-40911.10
Топливо Бензин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, л 2,693
Максимальная мощность, л.с. (кВт) 112,2 (82,5) при 4250 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м 198 при 2500 об/мин
Максимальная скорость, км/ч 115
Расход топлива при 60 км/ч, л / 100 км 9,6
Расход топлива при 80 км/ч, л / 100 км 12,4
Емкость топливных баков, л 50

Шасси

Коробка передач 5-ступенчатая, механическая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая с отключением привода переднего моста
Тормозная система Двухконтурная, с вакуумным усилителем, передняя дисковая, задняя барабанная
Шины 225/75 R16

Источник

Оцените статью
Adblock
detector