- УАЗ Буханка 2020 года — проверенный временем микроавтобус на 10 мест с полным приводом от 708 тысяч рублей
- Alfa Romeo еще раз показал свой новый спорткар, который в 5 раз дороже Maserati MC20
- Новая Hyundai Elantra оказалась дешевле базовой LADA Vesta NG: озвучены официальные цены
- 544 л.с. под капотом и 4WD дешевле 4 млн рублей: новый кроссовер от SAIC добрался до РФ
- Популярное за неделю
- Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- Новый кроссовер от Geely, который знают в РФ, полностью раскрыли, не дожидаясь дебюта
- В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
- Комплектации и цены
- Базовые комплектации
- Версия микроавтобус
- Трофи
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Технические характеристики
- Характеристики (сводная таблица)
- Дизайн
- Старт продаж
- Будущее модели на рынке
- Конкуренты
- Фото
- Видео тест-драйв
- Сравнительная таблица комплектаций
- УАЗ Буханка СГР в Кирове
- Купить новый УАЗ Буханка СГР в Кирове
УАЗ Буханка 2020 года — проверенный временем микроавтобус на 10 мест с полным приводом от 708 тысяч рублей
Alfa Romeo еще раз показал свой новый спорткар, который в 5 раз дороже Maserati MC20
Новая Hyundai Elantra оказалась дешевле базовой LADA Vesta NG: озвучены официальные цены
544 л.с. под капотом и 4WD дешевле 4 млн рублей: новый кроссовер от SAIC добрался до РФ
Популярное за неделю
Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
Новый кроссовер от Geely, который знают в РФ, полностью раскрыли, не дожидаясь дебюта
В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Дизайн
- Старт продаж
- Будущее модели на рынке
- Конкуренты
- Фото
- Видео тест-драйв
- Сравнительная таблица комплектаций
УАЗ «Буханку» 2020 года можно назвать по-настоящему уникальным автомобилем. Салон, вмещающий от 5 до 10 мест, высокий клиренс и полный привод — все это предлагается всего за 708 тысяч рублей. Ни один другой автомобиль, представленный сегодня в России, не обладает подобными характеристиками. «Буханка» комплектуется устаревшими 2,7-литровым двигателем и механической КПП. При этом автомобилю доступна раздаточная коробка с демультипликатором, которая в сочетании с постоянным полным приводом обеспечивает повышенную проходимость. Оснащение у «Буханки» очень «бедное». Покупателям доступен только набор оборудования, которое законодательство обязывает устанавливать на автомобили: ABS, рулевой гидроусилитель и ремни безопасности.
Комплектации и цены
Нельзя сказать, что УАЗ «Буханка» 2020 года получил новый кузов. Внешне, как и изнутри, автомобиль (это заметно даже по фото) является практически полной копией того микроавтобуса, что продавался в прошлом столетии. Комплектации «Буханки» не менялись на протяжении многих лет, в связи с чем и цены оставались долгое время практически на одном и том же уровне. Лишь сравнительно недавно производитель подкорректировал технические характеристики своей модели, немного изменив конструкцию единственного двигателя.
«Буханка» доступна на российском рынке в 7 различных модификациях. Но, если обратиться к списку доступного оснащения, заметная разница прослеживается только между стандартной и топовой версиями автомобиля.
Базовые комплектации
УАЗ «Буханка» 2020 года в стандартном исполнении (версия «Комби»), в котором предусматриваются 5 посадочных мест, стоит 708 тысяч рублей. Появление еще двух сидений оценивается производителем в 3 тысячи рублей. Стандартно российская модель комплектуется:
- «атмосферным» мотором на 2,7 литра;
- 5-скоростной «механикой»;
- раздаточной коробкой с понижающей передачей;
- постоянным полным приводом;
- задними противотуманными фарами;
- галогенной головной оптикой;
- розеткой;
- антиблокировочной тормозной системой;
- ремням безопасности, размещаемыми возле передних сидений;
- полноразмерным запасным колесом.
Опционально с версией «Комби» предлагается рулевой гидроусилитель. А стандартно в салоне минивэна устанавливается складной столик. За доплату в размере пяти тысяч рублей покупатель получает аналогичный автомобиль с остекленной задней дверью и гидравлическим усилителем руля. Опционально со всеми модификациями (исключая топовую) предлагаются блокируемый дифференциал заднего моста и подогреваемые сидения первого ряда. Сидения по умолчанию обшиты тканью.
Версия микроавтобус
В модификации микроавтобус UAZ Bukhanka 2020 года выпускается с 9- или 10-местном исполнении. Цены на такую версию варьируются от 743 до 754 тысяч рублей. В последней модификации исчезают полноразмерное запасное колесо и складной столик. Их попросту негде размещать. Сидения второго и третьего рядов дополняются складными спинками.
Трофи
UAZ Bukhanka 2020 года в исполнении Трофи вновь лишается гидроусилителя руля (идет за доплату). При этом данная модификация стоит заметно дороже предыдущих. За нее производитель просит 841 тысячу рублей. За эти деньги покупатель получает:
- подогреваемые сидения первого ряда;
- лестницу на задней двери;
- блокируемый дифференциал заднего моста;
- экспедиционный багажник на крыше.
Кроме того, «Буханка» в таком исполнении окрашена в ярко-оранжевый цвет.
Комплектации и цены (сводная таблица)
Комплектация | Двигатель | Объем, л | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л | Цена*, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2.7 MT Трофи 7 мест | бензин | 2.69 | 112 | механика | полный | 35 | 127 | — / 12.9 | 840 900 |
2.7 MT Автобус 10 мест | бензин | 2.69 | 112 | механика | полный | 35 | 127 | — / 12.9 | 742 900 |
2.7 MT Автобус 9 мест | бензин | 2.69 | 112 | механика | полный | 35 | 127 | — / 12.9 | 753 900 |
2.7 MT Комби 5 мест | бензин | 2.69 | 112 | механика | полный | 35 | 127 | — / 12.9 | 707 900 |
2.7 MT Комби 7 мест | бензин | 2.69 | 112 | механика | полный | 35 | 127 | — / 12.9 | 710 900 |
2.7 MT Остекленный фургон | бензин | 2.69 | 112 | механика | полный | 35 | 127 | — / 12.9 | 712 900 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
По части технического оснащения «Буханка» уступает практически всем современным автомобилям. Российская модель оснащается 2,7-литровым двигателем инжекторного типа, развивающим не более 112 л.с. полезной мощности и 198 Н*м крутящего момента. Вместе с ним поставляется 5-ступенчатая механическая КПП. В таком исполнении микроавтобус потребляет в среднем 13,5 литра бензина. Максимальная скорость автомобиля ограничена отметкой в 127 км/ч, а разгон до первой «сотни» занимает у «Буханки» целых 35 секунд.
Главная особенность автомобиля скрывается в его конструкции. Российская модель отличается повышенной проходимостью. Такие способности обеспечивают 205-миллиметровый клиренс, постоянный полный привод с блокируемым задним дифференциалом и раздаточная коробка с демультипликатором. Обе подвески у «Буханки» зависимые. Они дополняются полуэллиптическими рессорами. На каждом мосту расположены по 2 амортизатора.
«Буханка» считается крайне опасным автомобилем. Помимо отсутствия подушек этот микроавтобус характеризуется бескапотной конструкцией, из-за чего в случае столкновения ноги водителя сразу получают достаточно серьезные повреждения. Данный недостаток с недавнего времени немного нивелируют барабанные тормозные механизмы, устанавливаемые спереди и сзади.
Характеристики (сводная таблица)
Привод | Полный |
Тип кузова | Коммерческий фургон |
Трансмиссия | Механика (4) |
Объем мотора, л | 2.45 |
Дорожный просвет, см | 22 |
Макс. скорость, км/ч | 127 |
Длинна, см | 436.3 |
Ширина, см | 194 |
Высота, см | 206.4 |
Всего мест | 2 |
Масса, тонн | 1.72 |
Макс. мощность, л.с. | 70 при 4000 об./мин. |
Макс. крутящий момент, Н*м | 170 при 2200 об./мин. |
Тип силовой установки (мотора) | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин |
Нагнетатель | Нет |
Дизайн
Дизайн «Буханки» родом из 60-х годов прошлого века. Более чем за 50-летнюю историю автомобиль практически не менялся. Российская модель оснащается круглыми фарами головного света, размещенные на отвесном капоте со встроенным в него трапециевидным воздухозаборником. Передний и задний бамперы отличаются компактными размерами, но при этом обладают усиленной конструкцией. Лобовое остекление обеспечивает неплохую обзорность, чего нельзя сказать о боковом. Сзади у микроавтобуса располагаются две открывающиеся на 90 градусов двери.
Салон «Буханки» исполнен в крайне минималистическом стиле. Производитель даже не закрыл защитным кожухом провода, которые тянутся от спидометра и другого оборудования. Приборной панели у «Буханки» как таковой нет. Руль, рычаги и кресла — все это и многое другое досталось микроавтобуса от его первых версий. В салоне не предусматриваются ни кондиционер (более того, нет и дефлекторов), ни аудиоподготовка, ни другое полезное оборудование, которое идет по умолчанию практически со всеми современными автомобилями. Зато внутри «Буханки» достаточно просторно, но низко.
Старт продаж
Официально за все время существования модели «Буханка» ни разу не покидала российский рынок. То есть обновленная версия автомобиля доступна у официальных дилеров.
Будущее модели на рынке
Для того, чтобы оставаться востребованной, Буханке необходимо существенно преобразиться. На рендерных изображениях нашего дизайнера показано, как бы мог выглядеть автомобиль. Главные изменения должны прийтись на внешность машины. Экстерьер авто должен стать более современным за счет появления в передней части необычной решетки радиатора с широкими горизонтальными ламелями и двухсекционной оптики. Также увеличатся колесные арки машины, что отразится на ее внедорожных характеристиках. Корма будет выглядеть стандартно для современных минивэнов. Здесь можно отметить прямоугольную оптику и выступающий бампер.
Ожидается, что в будущем автомобиль переедет на новую «тележку». Благодаря этому под капотом машины могут появиться более производительные силовые агрегаты. Речь идет о 150-сильном моторе от Патриота и фордовском 2,2-литровом двигателе. По оценкам, после всех перечисленных изменений цена на отечественный минивэн должна вырасти до 1 млн руб.
Конкуренты
Как уже было отмечено, прямых конкурентов у «Буханки» в России (возможно, и во всем мире) нет.
Фото
Видео тест-драйв
Сравнительная таблица комплектаций
Функции | 2.7 MT Трофи 7 мест | 2.7 MT Автобус 10 мест | 2.7 MT Автобус 9 мест | 2.7 MT Комби 5 мест | 2.7 MT Комби 7 мест | 2.7 MT Остекленный фургон |
---|---|---|---|---|---|---|
Подогрев 1-го ряда сидений, электро | ✔ | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. |
ГУР (рулевое управление) | Опц. | ✔ | ✔ | Опц. | Опц. | ✔ |
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
УАЗ Буханка СГР в Кирове
СГР в пассажирском или грузовом исполнении остается в первую очередь вездеходом, для которого нет непреодолимых препятствий.
Купить новый УАЗ Буханка СГР в Кирове
«Буханку» в народе любят за простоту, практичность и дешевизну при огромной отдаче. Рабочая лошадка отечественного автопрома может выглядеть неказисто на центральных улицах, зато она не боится грязной работы и всегда доствавит через бездорожье и пассажиров и грузы. Прочный рамный кузов, полный привод, короткие свесы, высокий клиренс, неразрезные мосты без колёсных редукторов – эти качества высокопроходимого внедорожника «Буханка» успешно демонстрирует десятилетиями. Большой объём салона используется рационально. Двигатель находится прямо в салоне — это улучшает развесовку по осям. Завод-изготовитель отзывается на современные требования к комфорту – поэтому новая «Буханка» 2020-2021 модельного года заметно удобнее предшественников. К радости «буханководов», теперь устранены многие прошлые проблемы. Однозначно повысилось качество защитной грунтовки и окраски. Новая шумоизоляция кожуха работает хорошо, да и сам 16-клапанный мотор работает тише. Новый руль с гидроусилителем пришёл на смену жёсткой советской «баранке». Обстановка салона традиционно спартанская, но при этом повысился комфорт сидений, есть возможность установить подогрев. Панель управления лучше читается, а современная система навигации с дисплеем сильно облегчает вождение. Новые вентилируемые дисковые тормоза обеспечивают более безопасное вождение по городу, а за городом они быстрее восстанавливаются после бродов. Впрыск топлива в двигателе позволил сократить его расход. А усиление надёжности и так крепкой рамы «Буханки» — приятный бонус.