- Уаз сальник или набивка
- переделка с сальниковой набивки на сальник
- переделка с сальниковой набивки на сальник
- переделка с сальниковой набивки на сальник
- переделка с сальниковой набивки на сальник
- переделка с сальниковой набивки на сальник
- переделка с сальниковой набивки на сальник
- переделка с сальниковой набивки на сальник
- переделка с сальниковой набивки на сальник
- переделка с сальниковой набивки на сальник
- переделка с сальниковой набивки на сальник
- переделка с сальниковой набивки на сальник
- переделка с сальниковой набивки на сальник
- переделка с сальниковой набивки на сальник
- переделка с сальниковой набивки на сальник
- переделка с сальниковой набивки на сальник
- переделка с сальниковой набивки на сальник
- переделка с сальниковой набивки на сальник
- Уаз сальник или набивка
Уаз сальник или набивка
погнало масло из под сальниковой набивки есть кто переделывал под сальник ?
прошу поделиться ссылкой или чертежами.
svh701 Необузданный флудер Возраст: 60 Сообщения: 1397 Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 21:08 Откуда: томск академ Авто: УАЗ,Эскудо, аутлендер,додж Пол: Мужской
переделка с сальниковой набивки на сальник
Так однако чтоб заиметь сальник надо менять блок+колено+маховик
Может проанальзтровать:
1) Масло какое? (залить более вязкое)
2) Сапун на ДВС? (прочистить, зависти в краб)
3) Сколько км пробежала сальниковая набивка? (пора бы менять)
4) Температура окружающей среды? (потеплеет, отпустит. хотя вряд ли, шейка наверное уже шлифанула задубевшую набивку)
5) Доливать масло по мере утечки из под нобивки.
Может есче че подскажут
Pavel77 Необузданный флудер Возраст: 46 Сообщения: 1451 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 19:48 Откуда: г. Томск Авто: УАЗ-469Б Пол: Мужской
переделка с сальниковой набивки на сальник
Блок можно не менять, нужно просто расточить на горизонтальном фрезерном станке задний бугель блока, места под сальник точно хватает.даже держатель сальника можно прикрутить, а можно и без него.
MudRun Неисправимый флудер Возраст: 58 Сообщения: 986 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 20:50 Откуда: г.Томск Дом Книги Авто: Белый СЛОН- TLC60
переделка с сальниковой набивки на сальник
Давным давно была у меня Волга, точнее я у нее
И гнала она масло с заднего коренного в количествах неуемных
И менял я набивку заднюю неоднократно
Но не унимался источник неиссякаемый
Орошая дороги свежим маслом моторным
И ходил я впав в очаяние горестное
Но сказал мне старый шофер слова мудрые
Снимай сынок коленвал с мотора этого богомерзкого
Да неси его в автобазу нашу центральную
Там отыщешь токаря седовласого
Путь к нему всякий там тебе укажет с радостью
На беду свою ему ты пожалуйся
Не откажет старик поди в помощи
Сделал я как старый шофер советовал
И помог мне токарь отзывчивый
Резьбу он сотворил маслосгонную
Обратную да профилем прямоугольную
И постиг я счастье истинное
Ибо благо в сухости великое
Bobo RASPIZDЯЙ Возраст: 51 Сообщения: 6342 Зарегистрирован: 18 авг 2008, 11:17 Откуда: Новосибирск Авто: Сузуки Джимни JB43W 1.5 Ниссан Патрол Y-60 4,2D Пол: Мужской
переделка с сальниковой набивки на сальник
Cпасибо всем , предумал переделывать, буду резьбу резать.
Погуглил и нашёл только одну ссылку, пишут: резьба шаг 3,5 , глубина 2-2,5 мм.
Не глубокая ли ?
Так же пишут про набивку от «мерседеса», в Томске, где её найти ?
svh701 Необузданный флудер Возраст: 60 Сообщения: 1397 Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 21:08 Откуда: томск академ Авто: УАЗ,Эскудо, аутлендер,додж Пол: Мужской
переделка с сальниковой набивки на сальник
Хз мерс не мерс, ставил белую плетеную косичку 8х8 (если память не изменяет), прошла 50 тыров, не скажу что совсем сухо, так капает летом, но не кретично. Коленвал новый был и там «резьба» заводская типа накатки, даже не резьба, а насечка градусов под 45 по 1-2 мм между насечками глубиной меньше 1 мм.
А так ага хвалят мерсовскую.
Pavel77 Необузданный флудер Возраст: 46 Сообщения: 1451 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 19:48 Откуда: г. Томск Авто: УАЗ-469Б Пол: Мужской
переделка с сальниковой набивки на сальник
mitek Зачинщик Возраст: 44 Сообщения: 15226 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57 Откуда: Томск, живу в Пафосе Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995 Пол: Мужской
переделка с сальниковой набивки на сальник
Bobo RASPIZDЯЙ Возраст: 51 Сообщения: 6342 Зарегистрирован: 18 авг 2008, 11:17 Откуда: Новосибирск Авто: Сузуки Джимни JB43W 1.5 Ниссан Патрол Y-60 4,2D Пол: Мужской
переделка с сальниковой набивки на сальник
svh701 писал(а): Cпасибо всем , предумал переделывать, буду резьбу резать.
Погуглил и нашёл только одну ссылку, пишут: резьба шаг 3,5 , глубина 2-2,5 мм.
Не глубокая ли ?
Так же пишут про набивку от «мерседеса», в Томске, где её найти ?
Пал Саныч Ездец Возраст: 41 Сообщения: 22693 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11 Откуда: Томск, бываю иногда в Северске Авто: Montero sport чуть подготовлен Пол: Мужской
переделка с сальниковой набивки на сальник
Спасибо.
Раскидали движок УМЗ 417800, пробег 86.000 км.,год выпуска 1996, 76 л.с. :
Гильзы и поршневая — под замену, следы прихвата из-за перегрева.
Коленвал — замена вкладышей на стандартные, сам вал — нормально( давление до переборки на горячую 4,5),
Следов износа маслосгонной насечки не обнаружено (сама набивка стала колом в следствии перегрева двигателя)
Голова с клапанами в порядке- притереть для порядку.
Возникли вопросы:
Где у нас и какую взять поршневую с гильзами на УМЗ 417 с уплотнительными резиновыми колечками ?
Есть ли цельные маслосъёмные кольца на такой двигатель без сепараторов ?
Стоит ли всё-таки резать маслосгонную резьбу ? (Если да подскажите где, у нас в Академе на производствах, как-то не уверенно отвечают, вроде да, но я так понял не нарезали ни разу, как бы вал не запороли.)
Предлагают, такой же как у меня новый двигатель за 35 т.р., но он лежал 8 лет, правда в сухом и тёплом помещении. Может забить на ремонт и поменять двигатель ?
svh701 Необузданный флудер Возраст: 60 Сообщения: 1397 Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 21:08 Откуда: томск академ Авто: УАЗ,Эскудо, аутлендер,додж Пол: Мужской
переделка с сальниковой набивки на сальник
Костромскую поршневую хвалят, в автотракторных продается.
Не надо резать никакую резьба, просто набивку хорошо набейте, по мануалу.
Двигатель проще свой сделать, чем тот разобрать и сальники поменять т.к. они высохли.
Никитос Меня не перефлудишь Возраст: 34 Сообщения: 1724 Зарегистрирован: 18 янв 2010, 19:44 Откуда: Северск Авто: Черныш Пол: Мужской
переделка с сальниковой набивки на сальник
конец алтайской. 5 лет назад 150р стоило.
http://www.tomsk.ru09.ru/map#l=32&o=25241&z=5
Кажись транспортный цех НИИПП называется
mitek Зачинщик Возраст: 44 Сообщения: 15226 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57 Откуда: Томск, живу в Пафосе Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995 Пол: Мужской
переделка с сальниковой набивки на сальник
А точно на колене нет маслосгонной «резьбы»? Менял в 2000-ном колено, так там была такая! Если токаря не работали с коленвалами то не стоит рисковать, вал тупо погнут если передней бабкой-центром подожмут и начнут резать, надо с люнетом протачивать на третей шейке, ну и резьбу в обратку не нарезать! Естественно резьбу не с зеркала сальниковой набивки резать.
Костромская поршневая гут!
Pavel77 Необузданный флудер Возраст: 46 Сообщения: 1451 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 19:48 Откуда: г. Томск Авто: УАЗ-469Б Пол: Мужской
переделка с сальниковой набивки на сальник
Всё-таки решил нарезать масло сгонную, путём опроса спецов, отдал в «Механнику». Специализированный моторный цех на Айвазовского, 27 тел. 68-13-67 цена 200 руб. Может кому пригодиться информация. У меня неделя ушла, чтобы определиться.
svh701 Необузданный флудер Возраст: 60 Сообщения: 1397 Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 21:08 Откуда: томск академ Авто: УАЗ,Эскудо, аутлендер,додж Пол: Мужской
переделка с сальниковой набивки на сальник
svh701 писал(а): Всё-таки решил нарезать масло сгонную, путём опроса спецов, отдал в «Механнику». Специализированный моторный цех на Айвазовского, 27 тел. 68-13-67 цена 200 руб. Может кому пригодиться информация. У меня неделя ушла, чтобы определиться.
Хотел узнать как полёт с маслосгонной резьбой? Сколько прошёл? Не сопливит?
Неспешно капиталю двигатель. Тоже раздумываю как быть с набивкой или на сальник перейти.
Miha Читатель Сообщения: 3 Зарегистрирован: 16 апр 2015, 18:58 Авто: УАЗ -3962 Пол: Мужской
переделка с сальниковой набивки на сальник
Никитос Меня не перефлудишь Возраст: 34 Сообщения: 1724 Зарегистрирован: 18 янв 2010, 19:44 Откуда: Северск Авто: Черныш Пол: Мужской
переделка с сальниковой набивки на сальник
svh701 Необузданный флудер Возраст: 60 Сообщения: 1397 Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 21:08 Откуда: томск академ Авто: УАЗ,Эскудо, аутлендер,додж Пол: Мужской
переделка с сальниковой набивки на сальник
Мне двигатель товарищ перебирал, КМС по картингу. Двигателей за свою жизнь кучу перелопатил, а сальниковую набивку ни разу не менял. Поштудировал литературу, заказал отправку под размер вала, и на ней собрал.
Ставил набивку от «мерса»
svh701 Необузданный флудер Возраст: 60 Сообщения: 1397 Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 21:08 Откуда: томск академ Авто: УАЗ,Эскудо, аутлендер,додж Пол: Мужской
Уаз сальник или набивка
Если он тоже 91-93 года, то набивка, надо полагать. Сальник позже стали ставить.
Все не так однозначно. У нашей рабочей буханки движок 4178 с помпой на ГБЦ оказался при разборке сальник,а не набивка. Машина 98 или 99 года выпуска.А вот как визуально определить? Мож сняв картер под корзиной сцепления,поглядеть под маховик? наверняка отличия должны быть видны.
Думается мне, если блок 91-93 годов, то там еще сальником и не пахло. К тому же с 2000 года 417 моторы имеют не только сальник, но и помпу на блоке, как у 421, и ГБЦ от него же. Сам понимаешь, если человек сдуру купит такой блок, ему останется только новый мотор из него собрать. хотя нет, голову старую можно оставить, только трубку из нее выковырять
У нашей рабочей буханки движок 4178 с помпой на ГБЦ оказался при разборке сальник,а не набивка. Машина 98 или 99 года выпуска.
А все одна петрушка — коленвал-то другой под сальник.
А вот как визуально определить? Мож сняв картер под корзиной сцепления,поглядеть под маховик? наверняка отличия должны быть видны.
На блоке под сальник стоят такие 2 пластинки, закрывающие его снаружи (у меня 421 и ессно блок с сальником) — ну чтоб его поменять, надо снять эти пластинки. Если на блоке под набивку тоже эти пластинки есть, то, имхо,придется снимать маховик, снимать эти пластинки, и тогда уж будет видно, что там.
Вообще то полукруглые пластинки,удерживающие набивку(каждая крепится тремя болтами с головками под ключ 8мм),существовали ещё на 21м моторе.У меня сейчас 417й они и там есть(мотор 87года,есс-но запаха сальника нет). Так неужели сальник такими же пластинками фиксируют?Там по моему разница в конце коленвала ощутимая должна быть.Ведь сальник должен с него свободно съехать при снятом маховике.
Вообще то полукруглые пластинки,удерживающие набивку(каждая крепится тремя болтами с головками под ключ 8мм),существовали ещё на 21м моторе.
Ну так вообще-то вы меня и постарше будете Поймите правильно, я старых блоков не видел.
У меня сейчас 417й они и там есть (мотор 87года,есс-но запаха сальника нет). Так неужели сальник такими же пластинками фиксируют?
Ну может, не совсем такими же (я других не видел), но вообще да.
Так она и есть, надо думать.
Неа, никуда он не съедет. Там же посадочное место под сальник тоже свое. он надевается на конец колена и запрессовывается в посадочное, а сверху пластинки ставятся.
Неа, никуда он не съедет. Там же посадочное место под сальник тоже свое. он надевается на конец колена и запрессовывается в посадочное, а сверху пластинки ставятся.[/quote]
Я в общем это и имел ввиду.Естественно САМ он никуда съехать не может.Я имел ввиду технологию замены его без снятия мотора — больной вопрос для» счастливых» обладателей моторов с набивкой.
Я в общем это и имел ввиду.Естественно САМ он никуда съехать не может.Я имел ввиду технологию замены его без снятия мотора — больной вопрос для» счастливых» обладателей моторов с набивкой.
Ну да. По камасутре сальник подрубается узким зубилом и вытаскивается отверткой. Забивается новый сальник. И все А какие баталии были на auto.ru на тему способов замены набивки
А какие баталии были на auto.ru на тему способов замены набивки [/quote]
А какие были ещё и до появления в природе Интернета
Очень всё просто.
Снимаешь кожух сцепления и смотришь на соединение маховика и коленвала.
Если на коленвале есть Флянец и болты крепления маховика видны — сальник.
Если флянца нет — сальник.
На двигателе с сальниковой набивкой еще видны пластины крепления набивки.
Самый простой способ, если не разбираешься ни в чём, спиши полностью маркировку и номер двигателя и обратись в автомагазин Уаз. Если там толковые ребята, они тебе, по данным двигателя, всю «раскладочку» и сделают.