Уаз с жигулевским мотором
Мне всегда нравился ресурс Уазбука тем, что большинсво людей сдесь люди практичные, без иллюзий и розовых очков смотрят на вещи и факты. Так давайте не будем уподобляться ресурсам типа 41х москвичей, владельцы которых запросто идут за 200 на башкирмоторах, ресурсам 24х волг, что на 402х моторах «жмут» 200 и ресурсам бешеных газелистов, которые на 421м умудряются 155 летать.
Люди мы взрослые, в сказки не верим.
ps я знаю что такое 4213 мотор, а о рассказу о супер динамике авто весом 1800кг, с 60 силами на тонну, через туеву хучу шестеренок вертящих колеса, наверно стоит улыбнуться, если не посмеяться.
А чё так, на правах старшего и умудрённого опытом? Тему о том, что только 409 и 249 могут обеспечить динамику — не я поднял! Про то, что газель с 421.3 по спидометру 155 может разгонятся — ничего сверхестественного не вижу. Я пробовал на буханке 140 в качестве эксперимента ( Колёса стояли Я — 435а). Только у газели есть 5 передача, меньшие потери в трансмиссии и лучшая аэродинамика.
Ирония про СУПЕР — ДИНАМИКУ неуместна, так как динамика с 421.3 стала всего лишь пригодной для нормальной городской езды, изгоем в потоке себя не чувствуеш.
Про башкир — мотор тоже зря ляпнул, в стандарте, да при 1500 кубиках он конечно не потянет москвич за 200, но УЗАМ 248 AVL объёмом 2 литра, распределённым впрыском развивал 112 л.с. при 5500 об.мин и момент 167н.м. при 3400 об.мин вполне способен, во всяком случае по спидометру. Движок этот вышел небольшой серией, а запчастей к нему наделали много, вот народ и заморачивается.
Ну а про волги с 402 мотором за 200 — это конечно бред, думаю что такое мог озвучить только ребёнок.