Уаз с заводским кенгурятником

УАЗ сделал Буханку с кенгурятником, против которого в ГИБДД не будут против

УАЗ объявил о старте продаж новой модификации Буханки — Экспедиция. Внедорожник с дизайном, который переживёт ещё не одно столетие, получил дополнительное внедорожное оборудование, с которым не возникнет трудностей при постановке на учёт в ГИББД. Все изменения уже сертифицированы с завода.

Как и другие модели в экспедиционном исполнении, Буханка получила багажник на крышу, лестницу, силовые бамперы с буксировочными петлями, электрическую лебёдку, защиту рулевых тяг, колёса со стальными дисками чёрного цвета, «обутыми» в шины BFGoodrich All-Terrain размерностью 225/75 R16.

Задний бампер также оснащён тягово-сцепным устройством и имеет кронштейн под запасное колесо.

«Все элементы скрупулезно проработаны собственным научно-техническим центром УАЗ и сертифицированы», — заявляют в компании.

Салон специальной версии Буханки отличают сиденья, обтянутые тканью с водоотталкивающей пропиткой и белой прострочкой.

В базовое оснащение модели входят: подогрев передних сидений, наружные дверные ручки новой формы, единый ключ для замка зажигания и дверей, раздвижные салонные форточки и открываемый изнутри при блокировке замок задней двери.

Доступных цветов для кузова только два: защитный и оранжевый.

Экспедиционные УАЗ СГР оснащаются 112-сильным бензиновым двигателем объёмом 2.7 литра, 5-ступенчатой коробкой передач, раздаточной коробкой с прямой и понижающей передачей, подключаемым полным приводом и мостами «Спайсер» с блокировкой заднего дифференциала.

Цена на новую модификацию Буханки — 974 900 рублей. Обычную грузопассажирскую версию модели с пятиместным салоном можно купить от 760 800 рублей, 7-местный Комби обойдётся на три тысячи рублей дороже.

Читайте также:

Источник

Уаз с заводским кенгурятником

Противотуманки должны быть низко, светить под пеленою тумана, иначе это не противотуманки а просто доп. ближний свет будет.

Кенгурин ноги должен спасать немного. Но могут быть проблемы с ГАИ (какие-то ограничения есть на кенгурины сейчас, если я правильно помню).

На мой взгляд кенгурин ноги не спасает, спасает хороший силовой бампер в замен того, который стоит изначально и гнется чуть ли не от руки.

А причем здесь бампер? ноги вроде выше него?
Хорошо, куплю три метра П-образного профиля толшиной в сантиметр, сварю, прикреплю как бампер, при столкновении двухмиллиметровая рама сомнется гармошкой, зато бампер цел. Вряд ли это приемлимо, толшина бампера гармонирует с толшиной рамы, кенгурин защищает жестянку значительно выше бампера

Читайте также:  Модели машин фирмы джип

кенгурин ни когда не спасал ни кого поэтому он и запрещён. Это всё равно что железной битой по голове из-за угла.

А кенгурин начали ставить на машинах в Австралии. там частенько кенгуру через дорогу перебегает и попадается под машину.

Правильно!
Читай вот здесь http://www.uazbuka.ru/lyrics/Magadan. ladik-2009.htm как RK3AUU таранил под Читой лошадь.
Будь у него кенгулин, точнее лошадин и стекло бы было цело.

Мое мнение что родной кенгруин это ЗЛО! Т.к. он сделан из очень тонкого металла. Он почти ничего не весит. Только смотрится красиво. Свой подарил другу абсолбтно безвозмездно.
Считаю что хороший кенгурин должен варится из толстых крепких труб, примерно как каркас безопасности делают, тогда от него будет какой-то толк.

Хорошо, куплю три метра П-образного профиля толшиной в сантиметр, сварю, прикреплю как бампер, при столкновении двухмиллиметровая рама сомнется гармошкой, зато бампер цел.

кенгурин всё равно крепится к бамперу, и если удар придется только по нему, без бампера (что представить очень тяжело на самом деле) то его загнет, если нет креплений наискосок. Да и впринципе самое стремное место у буханки это именно где ноги у водителя и пассажира — не по центру, где обычно делают кенгурин — там и так рама, а именно по бокам. Я же сейчас в процессе восстановления буханки после аварии с прадиком (я и Zorg были в машине), если бы не мощьный бампер — ноги бы точно поломало водителю.

Родной кенгурин — вещь бесполезная, однако у меня он стоит. сам по себе он хилый, крепится болтами к штатным отверстиям в раме. Что касается ГИБДД — в прошлом году спец. по техосмотру докапался: «типа а сейчас нельзя кенгурины!». Я возразил что это заводское изделие и машина им комплектовалась, а его снятие может привести к травмоопасности! короче чушь полная. Спец. пошел к инспектору, чего-то ему долго втирал, тот посмотрел на меня и на буханку и махнул рукой, как-бы «А хер с ними». Так все и закончилось, ТО я прошел.

На счет фар.. на сколько я помню, по нормам ГИБДД фары противотуманки должы устанавливаться снизу бампера на расстоянии 50 см от центра машины.

Кенгур хорошая забава, если он передаёт усилие на раму (по части гашения удара ессно, а не для рамы). Т.к. у бескапотника сминаемой зоны почти нет, то без силовой балки на уровне фар кенгурин почти украшение. Если и делать что-то, то только конструкцию, отводящую энергию удара на раму. А так Вам тупо замнёт ноги этим поделием.
Более того, силовые конструкции поверх бампера запрещены из-за того, что ими убиваются пешеходы — для буханки это бред, у ней вся морда железная, но — всяческие евро-нормы (мы ж цывылызация теперь).
Про свет. ГОСТ разрешает установку двух фар дальнего, двух ближнего и двух противотуманного света для ТС категории М2. Но запрещает менять заводскую схему расположения световых приборов (буханка ещё не снята с пр-ва). Посему только две «туманки». На штатных местах, ибо конструкция ТС. Зачехленные быстросъемные неподключенные люстры по логике в законе, но у нас страна торжества закона, поэтому можно всхлопотать запрещение эксплуатации по части нарушения правил установки и пользования световыми приборами, увы (читайте ГОСТ Р Правила проверки техсостояния АМТС и Правила допуска ТС — приложение к ПДД).
Вопреки расхожему мнению насчет того, что ПТФ якобы светят под туман и волшебным образом его «пробивают» и «разгоняют» — это ерунда. Нифига они не разгоняют. Разве что будучи установленными как можно ниже, лучше освещают обочину на очень коротком расстоянии (ибо не имеют по сути средств для формирования СТГ как головные европейские фары), и пользы от них лишь световая температура (цвет потока) — в тумане желтые источники света (2.5-3 тысячи кельвинов примерно) очень хорошо заметны.

Читайте также:  Впускной коллектор уаз буханка карбюратор

Источник

Уаз с заводским кенгурятником

А вот прочитал в техрегламенте, что кенгурятники запрещены на автомобилях категорий M1 (легковые) и N1 (грузовые водительской категории B), а вот для автомобилей категории G (внедорожники) про запрет кенгурятников ничо не сказано, значит можно. Встал вопрос — относится ли УАЗ к категории G?

нужно регистрировать изменение конструкции транспортного средства

если бампер типа РИФ или OJeep, то на них прилагаются сертификаты и они регистрируются без проблем.

если бампер самодельный, то его регистрировать сложнее, но тоже вполне выполнимо.

после внесения изменений в конструкцию ТС проблем не возникает ни на дорогах, ни на ТО.

П.С. сам через это прошел. вписал в документы бампер с лебедкой, нештатные колеса и лифт кузова. ниче сложного.

II. Требования к безопасности объектов технического регулирования

6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.

Слышал, кенгурятники запретили. При прохождении ТО и постановке на учет просят кенгурятники снимать. При езде с кенгурятником ГИБДД может штрафовать. Правда? Где истина?

А кенгурин у тебя заводской, сертифицированный или самовар?

К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.
1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
• Угол въезда должен быть не менее 25°;
• Угол съезда должен быть не менее 20°;
• Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
• Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
• Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
• Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.
Читайте также:  Установка колец в поршня уаз

II. Требования к безопасности объектов технического регулирования

6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.

Этот документ уже устарел, смотри поправки, там вычеркнули категорию G из списка.

«6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.».

Источник

Оцените статью
Adblock
detector