Уаз с карбюратором от 2140
Вообще то, с этим карбом сталкиваться доводилось. Доводилось и пару раз ставить на моторы 2.5. Он работал хорошо и без каких либо подгонок настроек. Поэтому, может расход связан и не только с ним. А в нем следует в первую очередь уточнить уровень топлива. Регулировка поплавкового механизма ничем не отличается от регулировок всех карбов группы ОЗОН. Держа верхнюю крышку в руке вертикально топливным штуцером кверху так, чтобы язычек поплавка лежал на шарике демпфера иглы но не утапливал его, определить расстояние от поплавка до прокладки крышки. Оно должно быть равно 6.5 мм ( лучше 7). Следует проверить герметичность клапана. Перевернув крышку поплавком вверх, втянуть воздух из топливного штуцера ртом и заткнуть штуцер языком. Язык не должен отлипать от штуцера не менее 5-7 сек.
Осмотреть поплавок на предмет задевания его за стенки поплавковой камеры и болтания в поперечном его оси направлении. Имеющие место косяки устранить аккуратным подгибанием. Определить ход иглы, и если необходимо , отрегулировать подгибанием язычка ход поплавка — 8мм.
Если есть сомнения, то желательно уточнить соответствие жеклеров положенным номиналам.
Ну и возвращаясь к началу, следует отревизировать зажигание, сопротивление качению ( по выбегу), ну и банальные утечки ( потения в топливной системе).
да. забыл добавить двигатель 421 сотка так называемая. завтра поюзаю уровень в камере поплавковой тогда. по мере появления вопросов тада писать буду. спасибо за ответ кстати)))))
А вот с 421м возможны и варианты. Диффузоры и все настройки если и подходят к моторам 2.5 по минимуму, то расход воздуха мотора 2.9 выше, и карб будет смесь слегка переобогащать. Я с этим сталкивался , когад прилаживал ОЗОН 2105 к мотору 2.5. И если ОЗОН 2107 с этим мотором ладил без особых проблем, то на 2105 потребовалась ощутимая перенастройка жеклеров. Оч возможно что то же самое происходит в Вашем случае. Наверное Вам после всего что я изложил выше, нужно будет поездив оценить расход, и если он будет так же высок, потребуется последовательная и довольно кропотливая работа по подборке жеклеров.
Кто то наверное опустив руки будет изыскивать карб соответствующий этому мотору.
Но я бы попробовал с подборкой.
Возможно. Причем возможно это придется делать ещё и уменьшая воздушные. Этим меняется крутизна характеристики зависимости степени обогащения от расхода воздуха. Например моему мотору оч понравилась комбинация ТЖ-107 ( против 112) а до рассверливания диффузора был 100, и ВЖ -100 ( вместо 150) . В скобках данные 2107 и 2140 -ххххх-50. Кстати какой из 2140 у Вас? Так как их несколько. Есть ли пневмопривод 2й камеры, и как выполнен ТЖХХ -снаружи или внутри?.
вторая камера механически приводится. что за жиклеры незнаю((((. завтра пойду юзать. у меня газ еще стоит. в 17 литров газа на сотню машина укладывается, только тяга слабая.
и еще кстати, при подьеме , когда тапка в пол, дым идет из выхлопной, но что за дым не заметил ибо ехал ночью и только внимание на это обратил
Ну 17 на сотню газа, это неплохой показатель. Особенно если учесть что мотор под 76. Обычно расход газа больше расхода бензина.В Вашем случае наоборот. Все говорит о ненормальности в карбе. Проверьте в первую голову поплавок и его клапан. Так как при езде на газе первыми страдают именно они. Ну и ещё могу сказать, что для работы на газе, тип карба особого значения не имеет, так как от него только и требуются что дроссельные заслонки. А слабоватая тяга на газе наверное от некоторой задушенности подачи газа ( 17 л все таки оч неплохо), и от низкой степени сжатия мотора.
ну скажем так)))), расход газа меня не волнует и претензий нету к нему))). ну а к карбу завтра буду его крутить и смотреть на его внутренности и жиклеры)))). после отпишусь))). спасибо за участие
Уаз с карбюратором от 2140
Вообще то, с этим карбом сталкиваться доводилось. Доводилось и пару раз ставить на моторы 2.5. Он работал хорошо и без каких либо подгонок настроек. Поэтому, может расход связан и не только с ним. А в нем следует в первую очередь уточнить уровень топлива. Регулировка поплавкового механизма ничем не отличается от регулировок всех карбов группы ОЗОН. Держа верхнюю крышку в руке вертикально топливным штуцером кверху так, чтобы язычек поплавка лежал на шарике демпфера иглы но не утапливал его, определить расстояние от поплавка до прокладки крышки. Оно должно быть равно 6.5 мм ( лучше 7). Следует проверить герметичность клапана. Перевернув крышку поплавком вверх, втянуть воздух из топливного штуцера ртом и заткнуть штуцер языком. Язык не должен отлипать от штуцера не менее 5-7 сек.
Осмотреть поплавок на предмет задевания его за стенки поплавковой камеры и болтания в поперечном его оси направлении. Имеющие место косяки устранить аккуратным подгибанием. Определить ход иглы, и если необходимо , отрегулировать подгибанием язычка ход поплавка — 8мм.
Если есть сомнения, то желательно уточнить соответствие жеклеров положенным номиналам.
Ну и возвращаясь к началу, следует отревизировать зажигание, сопротивление качению ( по выбегу), ну и банальные утечки ( потения в топливной системе).
да. забыл добавить двигатель 421 сотка так называемая. завтра поюзаю уровень в камере поплавковой тогда. по мере появления вопросов тада писать буду. спасибо за ответ кстати)))))
А вот с 421м возможны и варианты. Диффузоры и все настройки если и подходят к моторам 2.5 по минимуму, то расход воздуха мотора 2.9 выше, и карб будет смесь слегка переобогащать. Я с этим сталкивался , когад прилаживал ОЗОН 2105 к мотору 2.5. И если ОЗОН 2107 с этим мотором ладил без особых проблем, то на 2105 потребовалась ощутимая перенастройка жеклеров. Оч возможно что то же самое происходит в Вашем случае. Наверное Вам после всего что я изложил выше, нужно будет поездив оценить расход, и если он будет так же высок, потребуется последовательная и довольно кропотливая работа по подборке жеклеров.
Кто то наверное опустив руки будет изыскивать карб соответствующий этому мотору.
Но я бы попробовал с подборкой.
Возможно. Причем возможно это придется делать ещё и уменьшая воздушные. Этим меняется крутизна характеристики зависимости степени обогащения от расхода воздуха. Например моему мотору оч понравилась комбинация ТЖ-107 ( против 112) а до рассверливания диффузора был 100, и ВЖ -100 ( вместо 150) . В скобках данные 2107 и 2140 -ххххх-50. Кстати какой из 2140 у Вас? Так как их несколько. Есть ли пневмопривод 2й камеры, и как выполнен ТЖХХ -снаружи или внутри?.
вторая камера механически приводится. что за жиклеры незнаю((((. завтра пойду юзать. у меня газ еще стоит. в 17 литров газа на сотню машина укладывается, только тяга слабая.
и еще кстати, при подьеме , когда тапка в пол, дым идет из выхлопной, но что за дым не заметил ибо ехал ночью и только внимание на это обратил
Ну 17 на сотню газа, это неплохой показатель. Особенно если учесть что мотор под 76. Обычно расход газа больше расхода бензина.В Вашем случае наоборот. Все говорит о ненормальности в карбе. Проверьте в первую голову поплавок и его клапан. Так как при езде на газе первыми страдают именно они. Ну и ещё могу сказать, что для работы на газе, тип карба особого значения не имеет, так как от него только и требуются что дроссельные заслонки. А слабоватая тяга на газе наверное от некоторой задушенности подачи газа ( 17 л все таки оч неплохо), и от низкой степени сжатия мотора.
ну скажем так)))), расход газа меня не волнует и претензий нету к нему))). ну а к карбу завтра буду его крутить и смотреть на его внутренности и жиклеры)))). после отпишусь))). спасибо за участие