- Уаз с гуром от волги
- Уаз с гуром от волги
- Гур от волги на уаз 469
- Основное видео: установка гур от волги на уаз 469 своими руками
- Еще видео: об установке гур на уаз-31512
- Сейчас читают про Французские автомобили
- Характеристика
- Минусы доработки
- Что нам понадобится купить?
- Как установить?
- Установка насоса и бачка
- Проверка
- Проблемы эксплуатации
- ГУР от «БМВ»
- Заключение
Уаз с гуром от волги
Добрый день всем.Хочу поставить Гур от Газ-3110 на уаз буханку.Такое возможно или нет и какие есть трудности?
Добрый день всем.Хочу поставить Гур от Газ-3110 на уаз буханку.Такое возможно или нет и какие есть трудности?
В теории возможно, но тогда придется и тягу с сошкой от 469 ставить, а от буханковской избавляться. Плюс будет очень много сварочных работ на раме.
В теории возможно, но тогда придется и тягу с сошкой от 469 ставить, а от буханковской избавляться. Плюс будет очень много сварочных работ на раме.
Сварочные работы не пугают, есть фото уже установленного что бы прикинуть что к чему.
нашел вот тут http://www.drive2.ru/l/3511768/ пример установки на простой уаз но в принципе думаю если изменить угол установки редуктора и сошку гура подогнуть можно и на бухань внедрить таким образом
У нас будет мешать кронштейн рессоры , придётся срезать родной кронштейн редуктра и ставить волговский редуктор впритык к раме иначе в повороте на право колесо будет упираться в тягу . положение рулевой колонки сильно сместится вправо и вернее всего уйдёт за край выреза
в кузове , а это значит что педаль тормоза будет мешаться и её надо сдвигать , да и само положение редуктора не расчитано на то что руль будет практически сверху и возможно карданчик просто не будет работать .
У нас будет мешать кронштейн рессоры , придётся срезать родной кронштейн редуктра и ставить волговский редуктор впритык к раме иначе в повороте на право колесо будет упираться в тягу . положение рулевой колонки сильно сместится вправо и вернее всего уйдёт за край выреза
в кузове , а это значит что педаль тормоза будет мешаться и её надо сдвигать , да и само положение редуктора не расчитано на то что руль будет практически сверху и возможно карданчик просто не будет работать .
мне все видится намного проще, родной кронштейн редуктора тот что приварен к раме надо усилить и добавить плоскость для крепления редуктора от волги, далее ставим редуктор в таком положении что бы карданчик работал и вал вышел на родное место крепления колонки, затем по месту выгибаем сошку на волговском редукторе как нам надо, ставим сошку от 469 на правую сторону и кидаем самодельную рулевую тягу на сошки, получится по принципу 469 только чуть редуктор смещен вперед. Я уже прикидывал такой вариант и думаю все будет работать, да даже не думаю а уверен.
Когда то я задал вопрос по установке гура от зила на 469 уаз, мне писали что это бред и его туда не поставить, а я поставил и он отлично работал и до сих пор работает, уазик тот что у меня на аватарке. отчет по установке есть тут и на драйве.
В общем надо переходить от разговоров к делу так проще и быстрее, когда начинаешь делать все само приходит на ум и все вопросы решаемы.
С Ув. Евгений
П.с. как начну процесс выложу отчет с фотографиями пусть будет пример для тех кто захочет поставить гур с волги на батон.
Вы , уважаемый , забываете , что компановка 469го отличается в корне , от компановки 452го. Там рулевая машинка стоит практически на переднем срезе рамы , а не над колесом , как на козле. Соответственно , перенеся рулевой рачаг на правую сторону , мы ровным счетом ничего не добъемся. Такой фокус может чисто теоретически , быть реализован только при наличии маятника. На практике подобные примеры установки существуют.
Уаз с гуром от волги
Небольшой отчетик как установить гур с Волги 3110 на уаз. Двигатель 406 тоже с волги.
Для начала нужно найти рулевую сошку от буханки . ВОТ НОМЕР 452-2304100-10 .Этот номер пробивается не вовсех магазинах. Этот номер из старых каталогов. Ее цена 800 руб. Сошку ждал месяц хотя до Ульяновска 300 км.
Далее демонтируем старую сошку,вякручиваем шпилки и перекручиваем их на другую сторону моста. С другой стороны снимаем крышку шкворня и устанавливаем на место демонтированной сошки. На место крышки устанавливаем новую сошку.
Далее привариваем пластину на раму по месту. Толщина плостины а также укосины 10 мм.
Делее снимаем сошку с гура Волги и перестовляем внужное нам положение.Вал позваляет поставить сошку в 4 разных положения.
Гур как и пластина устанавливается по месту. В моем случаи пришлось из внутри пластины приварит две шпильки из за крепления к раме. СМОТРИТЕ ФОТО.
НАКОНЕЧНИКИ разные, один Волги другой Уаз.Поперечину сделал из Уазкиной укоротив ее. Длиною 140 мм. С другой стороны нарезал новую резьбу.
Вот и весь отчет,может кому пригодится. Если есть вопросы пишите в личьку.
Признаюсь придумал не сам ,подсмотрел на форуме газ 69. Спосибо за идею.
Изображения
IMG_20150122_190150.jpg (89.4 Кб, 1304 просмотров) | |
IMG_20150122_190231.jpg (102.2 Кб, 906 просмотров) | |
IMG_20150122_190242_1.jpg (93.8 Кб, 870 просмотров) | |
IMG_20150127_144037.jpg (119.2 Кб, 758 просмотров) | |
IMG_20150131_145643.jpg (123.0 Кб, 716 просмотров) | |
IMG_20150131_145650.jpg (116.9 Кб, 733 просмотров) | |
IMG_20150131_145657.jpg (116.0 Кб, 966 просмотров) | |
IMG_20150211_100656.jpg (121.7 Кб, 695 просмотров) | |
IMG_20150211_100708.jpg (119.6 Кб, 690 просмотров) | |
IMG_20150211_100721.jpg (111.0 Кб, 721 просмотров) | |
IMG_20150211_100743.jpg (123.9 Кб, 797 просмотров) | |
IMG_20150212_075855.jpg (117.5 Кб, 885 просмотров) |
Гур от волги на уаз 469
Описание: Габариты следующие, длина — 3868, ширина — 1100, высота — 1879 мм. Колесная база составляет 2867 мм. Дорожный просвет 153 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 70 мм, ход поршня – 76 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.
Cмотрите ВИДЕО про гур от волги 3110 на уаз.
Отзыв автовладельца по имени Фока : Настоящий внедорожник,подключение полного привода до 80 км/час
Оригинальное название: Gur fra Volga-3110 pa UAZ
Дата выхода: 23. 09. 2019 года
Смех в теме: Сделал дома выключатель, работающий от звука хлопка. Тем же вечером занимались бурным сексом… дискотека бл@ть!
Ваш запрос на тему установка гур от волги на уаз 469 своими руками обработан. Лучшее видео ремонта и инструкции того как ремонтировать найдете только у нас на сайте. Представленные видео публикуется с фото. Приятного просмотра.
Отзывы владельца: В общем машина не плохая
Категория: Видео инструкции
Опубликовал админ: по просьбе Альберик
Основное видео: установка гур от волги на уаз 469 своими руками
Еще видео: об установке гур на уаз-31512
Сейчас читают про Французские автомобили
© Ремонт иномарок и наших автомобилей 2014 – 2019 Копирование материалов с веб ресурса без согласования с администрацией сайта строго запрещено.
В последнее время почти каждый производитель оснащает свои автомобили усилителем рулевого управления. Он может быть как гидравлическим, так и электрическим. Последний тип активно применяется на отечественных «Калинах» первого и второго поколений. На автомобилях Ульяновского автозавода, а именно на «Патриоте», используют классический усилитель с гидроприводом. Но многие задаются вопросом: почему не установить ГУР на УАЗ других моделей? И действительно, есть множество машин, которые до сих пор не оснащаются такой опцией. Это «Буханка» и 469-й УАЗ, в народе именуемый «Козликом». В сегодняшней статье мы рассмотрим, как это сделать своими руками.
Характеристика
На данный момент почти все бюджетные машины оснащаются таким усилителем. Однако у владельцев старых авто есть желание дооснастить машину ГУРом. Это весьма полезная опция. Даже при большом диаметре рулевого колеса усилия, прилагаемые к управлению машиной, будут в разы меньше. Особенно это заметно при парковке в густонаселённых городах. Сам ГУР представляет собой часть рулевой системы автомобиля и работает на гидравлической жидкости, которую качает насос. Также сюда входит и рулевая колонка. Обычная заводская сюда не подходит. Есть много плюсов данной системы.
Минусы доработки
Среди недостатков установки ГУР на УАЗ-469 своими руками стоит отметить плохую информативность руля на скорости более 60 километров в час. Если без усилителя он становится жестче, то с ГУРом он так же легко крутится, как и при 10 км/ч.
Что нам понадобится купить?
Для этого нам необходимо приобрести рулевую колонку под усилитель, а также насос. Последний будет создавать и поддерживать необходимое давление в системе управления. Работа элемента осуществляется приводным ремнем. Также нам понадобятся бачок для хранения жидкости и соединительные шланги. Последние делятся на два типа – низкого и высокого давления. Первый будет гнать «обратку» в бачок, а второй служит для циркуляции жидкости в самой системе. Что касается количества жидкости, которое задействуется в системе, ее не слишком много. Для УАЗа достаточно 1,2 литра специального масла. Оно отличается от моторного по вязкости и консистенции.
Как установить?
Для этого вам нужно снять руль. Здесь понадобится не просто набор ключей, а съемник. Просто так руль не демонтировать. Выглядит этот съемник так:
Установка насоса и бачка
Любой гидравлический усилитель приводится в действие давлением жидкости. Чтобы его создать, существует насос. Но работает он через ременную передачу – от шкива коленчатого вала. Стоит отметить, что существуют разные ремни – под ГУР на УАЗ и для машин без него. Нам понадобится более длинный элемент – под гидравлический усилитель руля. Итак, снимаем приводной ремень, крыльчатку вентилятора и шкив коленчатого вала.
Проверка
На прогретом заведенном двигателе крутим рулевое колесо из стороны в сторону. В первые секунды из бачка должен выйти лишний воздух. Если он начал пенится, значит, система негерметична и нужно искать пробой. После тщательной герметизации всех шлангов заводим мотор и проверяем работу усилителя заново. ГУР, на УАЗ «Буханка» от иномарки установленный, должен действовать плавно и беззвучно. Ремень не свистит, нет потеков рабочей жидкости.
Проблемы эксплуатации
Часто автовладельцы приобретают готовые комплекты усилителей от Ульяновского завода. Стоимость их относительно мала, да и в установке они не проблемны. Готовые комплекты можно приобрести по цене от 20 до 37 тысяч рублей. Но при частой эксплуатации, особенно без должного уровня масла, усилитель начинает гудеть. Это значит, что был поврежден насос или приводной ремень. Реже ломается сама рулевая рейка (она может течь в местах уплотнения). Ездить с такой поломкой не рекомендуется.
ГУР от «БМВ»
Часто поднимается вопрос о том, чтобы установить ГУР (УАЗ) от иномарки, а именно БМВ седьмой серии. Казалось бы, это два совершенно разных автомобиля. Но немецкий ГУР вполне адекватно работает на ульяновском «Козлике». Для этого вам понадобятся насос на 130 и более Бар и плоский шкив.
Заключение
Итак, мы выяснили, как своими руками поставить гидравлический усилитель на УАЗ. После такой доработки управление автомобилем станет более комфортным, а усталость водителя снизится в разы. Это очень полезный тюнинг для такого внедорожника. А если учесть, что на машину устанавливают большие колеса, ГУР становится просто необходим.