Уаз с двигателем ифа

Уаз с двигателем ифа

УАЗовский мост стоит и сейчас. КПП с раздаткой уже снял. Поставил от Фиат Полонез. Передний мост не ставил — небыло необходимости.
Описание переделки и комментарии выкладывал где-то на форуме. По-моему » Ифа из Запорожья» .

Вот вот, Ваша переделка как раз и заставляет думать об установке переднего и заднего моста от УАЗа.
Хочу спросить, от раздатки привод на передний мост проходит нормально у двигателя, может Вы примеряли тогда?
Не будет ли редуктор переднего моста в двигатель упираться?

Если мне не изменяет память, всё должно становиться почти без проблем. Редуктор моста смещен от центра. Двигатель УАЗ по размерам аналогичен Мультиковскому. Кардан пройдёт рядом с картером.
К тому-же есть прецедент! Где-то видел фото УАЗа с Мультиковским дизельком, а себе покупал движок, снятый с Волги, пригнанной из Германии.

Здравствуйте.
Застряла в голове такая мысль, думал ли кто, поменять мосты и поставить раздатку от УАЗа на Мультикар-25, сделать его полноприводным?
Обсуждалась ли это на форуме? Можно ли сделать такую переделку, или нужно гнать из себя такие мысли .
Пока холодно, машиной не занимаюсь, лезут в голову разные идеи.

Тоже какой год маюсь с этой же идеей! По поводу переделки все встает нормально, у нас в городе ездит мультикар с переделанными мостами от УАЗа все работает нормально только грузоподъемность упала до УАЗовской по причине заднего моста, мотор родной и на своем месте.

Тут интересный вариант на 1.09мин.
http://www.youtube.com/watch?v=Ew8HfJ3McPk
очень понравился, и на 17.43мин. по пляжу ездит, любопытный тоже.
Думаю, если есть серийные, значит и самому можно так замутить.
Что меня смутило при покупке мультика, заезжал я в гараж, без кузова, так на маленькой кочке передком остановился, задок шлифовать начал, да и с кузовом, при перевозке земли, когда выгрузил, еле из ямы вылез, он когда пустой, на траве, или мокрой земле почти сразу задком впустую крутит, а хочется вездеход.
Насчет грузоподьемности, для меня лично вопрос не стоит, напрягать такого малыша не хочется, но вот, поездить по проселку, лесу, бездорожью,хотелось бы.

По грузоподъёмности. На УАЗа влёгкую грузят 2-2,5 тонны. Выдерживает.
Вопрос довольно просто решается усилением рессор или установкой пневмоподушек.
На УАЗовскую ступицу можно подобрать резину необходимой грузоподъёмности. Необходимость в спарке на заднем мосту отпадает. На сегодня видел диски R14, R15, R16 и R17.
На любой резине при включенной пониженной на раздатке скорость (тяга) автомобиля ниже (выше), чем на родной КПП без понижайки.
И последнее. Как вариант, привод гидронасоса можно замутить от тракторного пускача, или чего-то подобного.

Читайте также:  Toyota fortuner дорожный просвет

Наткнулся на интересный агрегат
http://www.youtube.com/watch?v=ZBnxPHrP8ak
вроде переделка мультикара и унимога.

Доброго времени Николай. Есть такой автомобиль.Приобрёл себе на службу в 1989году раму кабину полдвигателя три колеса и документы. Переделал в1993. Ездил по службе до 2000. Потом выкупил ездил ещё до 2005. В общей сложности намотал больше 150 т. км Приятель выпросил, сейчас у него он дом строит. Поэтому про «Мультик» знаю всё. Получил разрешение гл.конструктора , благодарственное письмо, кучу проспектов и т.д. С таким письмом регистрация в ГАИ прошла без всякой лапы. Лазил по службе где попало с УАЗом конечно не сравнить (да и задачи такой не стояло), движок слабоват, но пока не повиснет на мостах тихонько идёт, а если что лебёдка выручала. Мосты УАЗ-редукторные, гл. передачи перевёрнутые. рессоры 452, амортизаторы ГАЗ-53,ручник УАЗ на зад. мосту, раздатка самодельная литая из алюминия на родной коробке, пониженной нет(не ставил цель).

Источник

Уаз с двигателем ифа

Ну а это Мультик Сержа.
Рама сварена из 2-х Мультикаровских по размерам М2502.
На будке сделана дверь-калитка.Сама будка удлиннялась вперед.

Передняя балка изготовлена из 2-х длинных чулков переднего моста УАЗ.Можно было-бы поставить мост в сборе,но в городе на асфальте это просто не нужно.
Передние рессоры со всеми кронштейнами от УАЗ-469.Передние амортизаторы от ГАЗ-24,задние от ГАЗ-53.

Охлаждение радиатора электровентилятором.Зимой быстрее прогревается движок,летом дополнительный обдув.На лето ставлю штатный пропеллер и меняю датчик включения на более низкую температуру срабатывания.

Генератор от Мицубиши с вакуумным насосом и регулятором напряжения.
Главный тормозной цилиндр от Мерседеса-124 (он короткий и баклуша тонкая).

Торпеда с панелью приборов-ГАЗ-24.
Все датчики-соответственно.
Торпеда разрезалась посредине и укорачивалась ,по моему,на 3 см.

Задний мост от УАЗа выбран из-за конструкции ступиц.На ГАЗ-21 редуктор надёжней,но под нагрузкой подшипники полуосей летят.

КПП с раздаткой-УАЗовские.На прямом приводе Мультик с грузом около тонны бежит 90 км в час.При включенной пониженной передаче-полезет и на стену (лишь-бы назад не опрокинулся).Привод на передний мост я снял-не нужен.Хотя сначала была мысль сделать полный привод,но потом изменились задачи.Машина ездит с грузом 0,5-1,5 тонны.Расход соляры 7-8 литров.

Ну а это я собственной персоной.
Спасибо всем учасникам форума за информацию.
Отдельно БОЛЬШО-О-О-Е спасибо Админу за создание этого сайта.У кого возникнут вопросы-спрашивайте.
Всех поздравляю с Днем Защитника Отечества! С уважением,Сергей.
(Мелочь,а как приятно . Админ 😮 )

Читайте также:  Аварийные лампочки уаз буханка

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 — 2023, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Источник

Уаз с двигателем ифа

Ну а это Мультик Сержа.
Рама сварена из 2-х Мультикаровских по размерам М2502.
На будке сделана дверь-калитка.Сама будка удлиннялась вперед.

Передняя балка изготовлена из 2-х длинных чулков переднего моста УАЗ.Можно было-бы поставить мост в сборе,но в городе на асфальте это просто не нужно.
Передние рессоры со всеми кронштейнами от УАЗ-469.Передние амортизаторы от ГАЗ-24,задние от ГАЗ-53.

Охлаждение радиатора электровентилятором.Зимой быстрее прогревается движок,летом дополнительный обдув.На лето ставлю штатный пропеллер и меняю датчик включения на более низкую температуру срабатывания.

Генератор от Мицубиши с вакуумным насосом и регулятором напряжения.
Главный тормозной цилиндр от Мерседеса-124 (он короткий и баклуша тонкая).

Торпеда с панелью приборов-ГАЗ-24.
Все датчики-соответственно.
Торпеда разрезалась посредине и укорачивалась ,по моему,на 3 см.

Задний мост от УАЗа выбран из-за конструкции ступиц.На ГАЗ-21 редуктор надёжней,но под нагрузкой подшипники полуосей летят.

КПП с раздаткой-УАЗовские.На прямом приводе Мультик с грузом около тонны бежит 90 км в час.При включенной пониженной передаче-полезет и на стену (лишь-бы назад не опрокинулся).Привод на передний мост я снял-не нужен.Хотя сначала была мысль сделать полный привод,но потом изменились задачи.Машина ездит с грузом 0,5-1,5 тонны.Расход соляры 7-8 литров.

Ну а это я собственной персоной.
Спасибо всем учасникам форума за информацию.
Отдельно БОЛЬШО-О-О-Е спасибо Админу за создание этого сайта.У кого возникнут вопросы-спрашивайте.
Всех поздравляю с Днем Защитника Отечества! С уважением,Сергей.
(Мелочь,а как приятно . Админ )

Источник

Уаз с двигателем ифа

УАЗовский мост стоит и сейчас. КПП с раздаткой уже снял. Поставил от Фиат Полонез. Передний мост не ставил — небыло необходимости.
Описание переделки и комментарии выкладывал где-то на форуме. По-моему » Ифа из Запорожья» .

Вот вот, Ваша переделка как раз и заставляет думать об установке переднего и заднего моста от УАЗа.
Хочу спросить, от раздатки привод на передний мост проходит нормально у двигателя, может Вы примеряли тогда?
Не будет ли редуктор переднего моста в двигатель упираться?

Если мне не изменяет память, всё должно становиться почти без проблем. Редуктор моста смещен от центра. Двигатель УАЗ по размерам аналогичен Мультиковскому. Кардан пройдёт рядом с картером.
К тому-же есть прецедент! Где-то видел фото УАЗа с Мультиковским дизельком, а себе покупал движок, снятый с Волги, пригнанной из Германии.

Здравствуйте.
Застряла в голове такая мысль, думал ли кто, поменять мосты и поставить раздатку от УАЗа на Мультикар-25, сделать его полноприводным?
Обсуждалась ли это на форуме? Можно ли сделать такую переделку, или нужно гнать из себя такие мысли .
Пока холодно, машиной не занимаюсь, лезут в голову разные идеи.

Читайте также:  Купить рычаг механизма переключения передач КПП флажок УАЗ 452 Буханка кривой и прямой полиуретан в Москве - интернет-ма

Тоже какой год маюсь с этой же идеей! По поводу переделки все встает нормально, у нас в городе ездит мультикар с переделанными мостами от УАЗа все работает нормально только грузоподъемность упала до УАЗовской по причине заднего моста, мотор родной и на своем месте.

Тут интересный вариант на 1.09мин.
http://www.youtube.com/watch?v=Ew8HfJ3McPk
очень понравился, и на 17.43мин. по пляжу ездит, любопытный тоже.
Думаю, если есть серийные, значит и самому можно так замутить.
Что меня смутило при покупке мультика, заезжал я в гараж, без кузова, так на маленькой кочке передком остановился, задок шлифовать начал, да и с кузовом, при перевозке земли, когда выгрузил, еле из ямы вылез, он когда пустой, на траве, или мокрой земле почти сразу задком впустую крутит, а хочется вездеход.
Насчет грузоподьемности, для меня лично вопрос не стоит, напрягать такого малыша не хочется, но вот, поездить по проселку, лесу, бездорожью,хотелось бы.

По грузоподъёмности. На УАЗа влёгкую грузят 2-2,5 тонны. Выдерживает.
Вопрос довольно просто решается усилением рессор или установкой пневмоподушек.
На УАЗовскую ступицу можно подобрать резину необходимой грузоподъёмности. Необходимость в спарке на заднем мосту отпадает. На сегодня видел диски R14, R15, R16 и R17.
На любой резине при включенной пониженной на раздатке скорость (тяга) автомобиля ниже (выше), чем на родной КПП без понижайки.
И последнее. Как вариант, привод гидронасоса можно замутить от тракторного пускача, или чего-то подобного.

Наткнулся на интересный агрегат
http://www.youtube.com/watch?v=ZBnxPHrP8ak
вроде переделка мультикара и унимога.

Доброго времени Николай. Есть такой автомобиль.Приобрёл себе на службу в 1989году раму кабину полдвигателя три колеса и документы. Переделал в1993. Ездил по службе до 2000. Потом выкупил ездил ещё до 2005. В общей сложности намотал больше 150 т. км Приятель выпросил, сейчас у него он дом строит. Поэтому про «Мультик» знаю всё. Получил разрешение гл.конструктора , благодарственное письмо, кучу проспектов и т.д. С таким письмом регистрация в ГАИ прошла без всякой лапы. Лазил по службе где попало с УАЗом конечно не сравнить (да и задачи такой не стояло), движок слабоват, но пока не повиснет на мостах тихонько идёт, а если что лебёдка выручала. Мосты УАЗ-редукторные, гл. передачи перевёрнутые. рессоры 452, амортизаторы ГАЗ-53,ручник УАЗ на зад. мосту, раздатка самодельная литая из алюминия на родной коробке, пониженной нет(не ставил цель).

Источник

Оцените статью
Adblock
detector