- Автомобиль УАЗ-3153 с удлиненной базой и двигателем УМЗ-4218.
- Похожие статьи:
- УАЗ-3153 — техническая характеристика
- История происхождения
- Внешний вид
- УАЗ-3153: технические характеристики
- Силовая установка
- Небольшие изменения
- Представлен обновленный УАЗ Профи Полуторка: двускатная ошиновка и длинная база
- УАЗ длинная база в Москве
- Часто спрашивают
- Смотрите также
- Города
Автомобиль УАЗ-3153 с удлиненной базой и двигателем УМЗ-4218.
Автомобиль УАЗ-3153 с удлиненной на 380 миллиметров базой серийно выпускался на мощностях ПАМС (производство автомобилей малых серий) Ульяновского автозавода с конца 1996 года. Большая длина цельнометаллического кузова позволила увеличить вместимость автомобиля до 9 человек, а значит и его практичность.
Более тяжелый автомобиль был оснащен карбюраторным двигателем УМЗ-4218 увеличенного до 2.9 литров рабочего объема и мощностью 98 л.с. Несмотря на это расход топлива остался в старых пределах, около 16 л/100 км. Мягкая пружинная передняя и малолистовая, хотя и усиленная, четыре листа рессор вместо трех как на УАЗ-31514, задняя подвески и удлиненная база обеспечивали большую плавность хода.
Автомобиль УАЗ-3153 с удлиненной базой и двигателем УМЗ-4218.
Внешний вид УАЗ-3153 заметно облагораживали передний и задний бампера из пластика, но из-за них завод отказался от комплектации автомобиля фаркопом, якобы в связи с требованиями экспортеров, и передними буксирными крюками, оставив лишь слабые и неудобные проушины.
Передние сиденья стали более удобной формы с развитыми спинками и улучшенными регулировками. Панель приборов с пластиковой отделкой была несколько иной формы чем на УАЗ-31514. Часть переключателей была перенесена на рулевую колонку, что позволило отойти от привычного спартанского стиля. Ремни безопасности устанавливались и для пассажиров второго ряда. Капот открывался из салона. Рулевое колесо снабдили противоугонной блокировкой. На задней двери установили замок.
Улучшили шумоизоляцию салона, на дверях пластиковыми клипсами была закреплена шумо и теплозащитная обивка. Появились подлокотники, благодаря чему теперь можно было не касаться холодного металла, а при езде пассажирам очень помогали закрепленные над дверями поручни. Задние продольные сиденья стали двухместными и общая вместимость возросла до 9 человек. Стеклоочиститель перенесли вниз, что увеличило площадь очистки.
По желанию покупателя на УАЗ-3153 устанавливали фальшпанель поверх облицовки радиатора, люк в крышу и пластиковые накладки на пороги и крылья. Стала возможна установка фароочистителей. Шины К-153 с универсальным рисунком протектора были комфортны на дороге, но бесполезны на бездорожье.
В дополнение к удлиненной модели УАЗ-3153 с пятидверным цельнометаллическим кузовом универсал на таком же шасси малыми сериями в ПАМС собирают и пикапы УАЗ-2315 с двухместной цельнометаллической кабиной, довольно хорошо отработанной по сравнению с ранними образцами эрзац-пикапов для внутризаводских нужд, которые бегали по территории завода все предыдущие годы.
Кузов, в который можно поместить до 800 килограмм груза, имел гладкие борта, откидным являлся только задний борт, который перешел на пикап без всяких изменений. К сожалению, качество сборки в ПАМС было такое же, как на главном конвейере завода.
Похожие статьи:
УАЗ-3153 — техническая характеристика
Не все машины могут похвастаться хорошей устойчивостью к внешним факторам. Многие не только не переносят простой стресс, а и заводиться нормально не могут. Поэтому особо надежные машины высоко ценятся теми, кто любит покататься там, где не ступала нога человека. УАЗ-3153 как раз отличается высокой проходимостью. Его специально создали для эксплуатации в тяжелых условиях. И он со своими задачами справляется. Что особенного в УАЗ-3153, характеристики каких показателей стоит знать? Обо всем по порядку.
История происхождения
По меркам отечественного автомобилестроения УАЗ-3153 выпустился совсем недавно. В 1996 году Ульяновский автомобильный завод начал производство данной серии. Новинка сразу наделала много шума на рынке. Ведь до сих пор главным лидером в данной категории был ВАЗ-2121 «Нива». Новая техническая база, новые детали – вот что сразу вывело вперед УАЗ. К сожалению, долгая слава не сопутствовала этой модели. Но не потому, что УАЗ-3153 оказался плохим и ненадежным, хотя, конечно, у него есть недостатки. Просто заграничные прототипы окончательно вытеснили эту неконкурентоспособную машину. Но данное авто все равно оставило свой след, и не оценить его – значит проявить неуважение.
Внешний вид
УАЗ-3153 можно назвать разрушителем стереотипов. Нельзя не утверждать, что многие отечественные машины имеют скудный и невзрачный дизайн. Особенно это касается тяжеловесов автостроения — внедорожников и грузовиков. Но к счастью, 3153 полностью отличается в этом плане.
Его формы не приобрели прямые углы, как это можно видеть у его собратьев. Напротив, все переходы осуществляются плавно. Много деталей присутствует в дизайне неспроста. Например, бампер. Он выступает чуть ли не до самого капота. И не зря. УАЗ-3153 – это машина, обладающая не только повышенной проходимостью, но и повышенной безопасностью. Среди ярких особенностей можно выделить удлиненную заднюю часть. Она неестественно большая.
УАЗ-3153: технические характеристики
Каждый богатырь должен обладать надлежащими техническими характеристиками. И приятно осознавать, что УАЗ-3153 славится своей базой. Чтобы узнать немного об автомобиле, не стоит сразу заглядывать под капот. 3153 имеет пять дверей. Четыре по бокам, пятая – багажник.
Места для сидения хватает. Не считая водителя, в машине могут поместиться минимум восемь человек. Сзади у этой машины находится небольшой отросток. Его можно использовать в качестве связующего крепления с прицепом. УАЗ-3153 обладает большим разнообразием оптики. Есть противотуманные фары, фары ближнего, а также дальнего света.
Силовая установка
Изюминкой этого внедорожника является его двигатель. Объём всех четырех цилиндров занимает две тысячи девятьсот сантиметров кубических. Много мощности втиснуто в такую железяку. А именно восемьдесят четыре лошадиных силы при четырех тысячах оборотов в минуту. Система подачи топлива представлена карбюратором старого типа. Но есть и другая разновидность УАЗ-3153.
Тюнинг модели предполагает замену старой системы на новую, инжекторную. Такая важная деталь, как подвеска, представлена двумя типами амортизаторов. На передние колеса установлена гидравлическая подвеска телескопического вида, на задние – малолистовые рессоры. Но к сожалению, тормозная система немного не соответствует стандартам. Все ходовые части оснащены тормозами барабанного типа. Они плохо подходят для тех условий, на которые рассчитывают водители УАЗ-3153.
Небольшие изменения
Многие автолюбители занимаются тюнингом своих машин. УАЗ-3153 эта участь также обходит. Что чаще всего модифицируют? На первом месте, как всегда, внешний вид. Все-таки, как бы то ни было, а новый, свой дизайн – это всегда круто. Частенько переделывают заднюю часть. Она широкая и не очень красивая. Поэтому умельцы берутся за дело.
Корму вырезают, а вместо неё натягивают текстильную крышу меньших размеров. Так получается пародия на американский «Хаммер». Среди существенных изменений в технической части можно видеть замену тормозов. Старые барабанные элементы заменяют на новые – дисковые тормоза. Они надежней. Новые диски также могут украсить тюнингованный УАЗ-3153. Для этого, правда, придется расширять колесные арки.
УАЗ-3153 – это прекрасный внедорожник отечественного производства. Его незабываемая харизма и технические характеристики проложили ему дорогу на вершину славы.
Представлен обновленный УАЗ Профи Полуторка: двускатная ошиновка и длинная база
Петр Грибачев
Легкие грузовички УАЗ Профи на нашем рынке звезд с неба не хватают. По данным агентства Автостат, в прошлом году их было продано 2424 — в десять c лишним раз меньше, чем Газелей Next. К тому же за неполные четыре года, что грузовой УАЗ представлен на рынке, он успел обрасти различными техническими проблемами, которые так или иначе проявлялись в эксплуатации. Чтобы их решить, компания и представила обновленный вариант Профи с приставкой Полуторка — а также пересмотрела его комплектации.
Первое и очевидное, что бросается в глаза при взгляде на новый УАЗ, — двускатная ошиновка на задней оси. Когда мы тестировали Профи еще в 2017 году, его управляемость и устойчивость на дороге нам, пусть и с оговорками, понравилась. Но уже тогда мы упрекали УАЗ за тоненькие однолистовые рессоры на задней оси: мол, паспортную нагрузку он выдержит, но кто ж в нашей стране точно измеряет массу груза в кузове? Как оказалось — немногие: клиенты жаловались на поперечную раскачку, прогиб рессор и другие проблемы.
В итоге, помимо «спарок» с колесами размерностью 195/75 R16C, обновленный Профи в задней подвеске получил усиленные рессоры, точки крепления которых «разъехались» на 49 мм, стабилизатор поперечной устойчивости и новые ступицы колес — с подшипниками SKF. Также дисковые тормоза у Профи теперь не только спереди, но и сзади.
В передней подвеске отныне четыре продольных рычага и новые, выполненные по технологии холодной навивки пружины — ход сжатия увеличен до 90 мм против бывших 73. Колея передних колес расширена на 48 мм. В рулевом управлении появился дополнительный демпфер.
Длина стандартной колесной базы, по сравнению с обычным Профи, выросла на три сантиметра, а рама с П-образным сечением получила еще больше усилителей. Также отныне для Профи будет доступна и длинная версия — с удлиненными рамой с дополнительными лонжеронами и увеличенной задней частью и карданом. Длина колесной базы такого УАЗа — 4,18 м, при более чем семиметровой длине всего автомобиля.
Таким образом, с односкатной ошиновкой в обновленной гамме будут только Профи с полным приводом. Для них же останется и грузовая платформа стандартных габаритов на четыре европалеты — с объемом под тентом 9,5 кубометра.
Стандартные заднеприводные Профи получат приставку «Полуторка» и станут «двускатными» — они будут снабжены более широким кузовом с объемом десять кубов под тентом, в который поместится уже пять палет. Ну а длинный УАЗ будет иметь огромную платформу, на которой спокойно можно разместить восемь палет, а ее объем под тентом составляет уже больше 16 кубометров.
Что же до техники — то здесь, увы, без изменений. Как и раньше, под длинным капотом обновленного Профи разместился безальтернативный прожорливый бензиновый мотор ЗМЗ Pro мощностью 150 л.с. Коробка передач — пятиступенчатая «механика». Впрочем, остается и его газовая, пропановая версия — причем в качестве опции можно заказать вариант и с увеличенным до 150 литров баллоном: заявлено, что при адекватном водителе за рулем запас хода такого УАЗа может достичь более тысячи километров на одной заправке.
Получил новый Профи и ряд опций. Среди них водительское сиденье от Патриота, более удобное, с регулировкой поясничного подпора. Также для Профи доступны подогревы всего и вся (сидений, зеркал и лобового стекла), кондиционер, продвинутая мультимедиа и круиз-контроль.
Разумеется, у Профи Полуторки со временем появятся и варианты с промтоварными кузовами, рефрижератором и другими надстройками. Что же до цен, то за «двускатный» УАЗ в стандартном исполнении дилеры попросят 980 тысяч рублей, а за удлиненный вариант — 1 млн 25 тысяч.
УАЗ длинная база в Москве
PT6M58S true
УАЗ 3159 «Барс» легендарный и редкий «зверь»
PT6M58S true
УАЗ ПОЛУТОРКА за миллион: длинная база! / Новый УАЗ Профи — почти как ГАЗЕЛЬ
PT6M58S true
1999 УАЗ 3159 БАРС POV TEST DRIVE
PT6M58S true
ЦАРЬ БЕЗДОРОЖЬЯ. UAZ 3153 / УАЗ 3153 / OFFROAD
PT6M58S true
PT6M58S true
Часто спрашивают
Смотрите также
Города
УАЗ длинная база на маркетплейсе «uaz-sale.ru» представлены в максимальном ассортименте. Сколько стоит? Цены начинаются от 14 ₽. На страницах товаров указаны подробные технические характеристики ( и другие), отзывы, сертификаты соответствия, инструкция применения, условия покупки, гарантии и условия доставки в Москве. УАЗ длинная база легко купить онлайн на нашем сайте, добавив товар в корзину, и заказать с доставкой по указанному адресу или оформить самовывоз со складов наших продавцов. Некоторые товары доступны только по предзаказу, узнать их стоимость, а также оптовые цены удобнее по телефону.