Уаз с большой базой

Автомобиль УАЗ-3153 с удлиненной базой и двигателем УМЗ-4218.

Автомобиль УАЗ-3153 с удлиненной на 380 миллиметров базой серийно выпускался на мощностях ПАМС (производство автомобилей малых серий) Ульяновского автозавода с конца 1996 года. Большая длина цельнометаллического кузова позволила увеличить вместимость автомобиля до 9 человек, а значит и его практичность.

Более тяжелый автомобиль был оснащен карбюраторным двигателем УМЗ-4218 увеличенного до 2.9 литров рабочего объема и мощностью 98 л.с. Несмотря на это расход топлива остался в старых пределах, около 16 л/100 км. Мягкая пружинная передняя и малолистовая, хотя и усиленная, четыре листа рессор вместо трех как на УАЗ-31514, задняя подвески и удлиненная база обеспечивали большую плавность хода.

Автомобиль УАЗ-3153 с удлиненной базой и двигателем УМЗ-4218.

Внешний вид УАЗ-3153 заметно облагораживали передний и задний бампера из пластика, но из-за них завод отказался от комплектации автомобиля фаркопом, якобы в связи с требованиями экспортеров, и передними буксирными крюками, оставив лишь слабые и неудобные проушины.

Передние сиденья стали более удобной формы с развитыми спинками и улучшенными регулировками. Панель приборов с пластиковой отделкой была несколько иной формы чем на УАЗ-31514. Часть переключателей была перенесена на рулевую колонку, что позволило отойти от привычного спартанского стиля. Ремни безопасности устанавливались и для пассажиров второго ряда. Капот открывался из салона. Рулевое колесо снабдили противоугонной блокировкой. На задней двери установили замок.

Автомобиль УАЗ-3153 с удлиненной базой и двигателем УМЗ-4218

Улучшили шумоизоляцию салона, на дверях пластиковыми клипсами была закреплена шумо и теплозащитная обивка. Появились подлокотники, благодаря чему теперь можно было не касаться холодного металла, а при езде пассажирам очень помогали закрепленные над дверями поручни. Задние продольные сиденья стали двухместными и общая вместимость возросла до 9 человек. Стеклоочиститель перенесли вниз, что увеличило площадь очистки.

По желанию покупателя на УАЗ-3153 устанавливали фальшпанель поверх облицовки радиатора, люк в крышу и пластиковые накладки на пороги и крылья. Стала возможна установка фароочистителей. Шины К-153 с универсальным рисунком протектора были комфортны на дороге, но бесполезны на бездорожье.

В дополнение к удлиненной модели УАЗ-3153 с пятидверным цельнометаллическим кузовом универсал на таком же шасси малыми сериями в ПАМС собирают и пикапы УАЗ-2315 с двухместной цельнометаллической кабиной, довольно хорошо отработанной по сравнению с ранними образцами эрзац-пикапов для внутризаводских нужд, которые бегали по территории завода все предыдущие годы.

Кузов, в который можно поместить до 800 килограмм груза, имел гладкие борта, откидным являлся только задний борт, который перешел на пикап без всяких изменений. К сожалению, качество сборки в ПАМС было такое же, как на главном конвейере завода.

Читайте также:  Схема топливопровода уаз 469

Похожие статьи:

Источник

УАЗ-3153 — техническая характеристика

Не все машины могут похвастаться хорошей устойчивостью к внешним факторам. Многие не только не переносят простой стресс, а и заводиться нормально не могут. Поэтому особо надежные машины высоко ценятся теми, кто любит покататься там, где не ступала нога человека. УАЗ-3153 как раз отличается высокой проходимостью. Его специально создали для эксплуатации в тяжелых условиях. И он со своими задачами справляется. Что особенного в УАЗ-3153, характеристики каких показателей стоит знать? Обо всем по порядку.

История происхождения

По меркам отечественного автомобилестроения УАЗ-3153 выпустился совсем недавно. В 1996 году Ульяновский автомобильный завод начал производство данной серии. Новинка сразу наделала много шума на рынке. Ведь до сих пор главным лидером в данной категории был ВАЗ-2121 «Нива». Новая техническая база, новые детали – вот что сразу вывело вперед УАЗ. К сожалению, долгая слава не сопутствовала этой модели. Но не потому, что УАЗ-3153 оказался плохим и ненадежным, хотя, конечно, у него есть недостатки. Просто заграничные прототипы окончательно вытеснили эту неконкурентоспособную машину. Но данное авто все равно оставило свой след, и не оценить его – значит проявить неуважение.

Внешний вид

УАЗ-3153 можно назвать разрушителем стереотипов. Нельзя не утверждать, что многие отечественные машины имеют скудный и невзрачный дизайн. Особенно это касается тяжеловесов автостроения — внедорожников и грузовиков. Но к счастью, 3153 полностью отличается в этом плане.

уаз 3153

Его формы не приобрели прямые углы, как это можно видеть у его собратьев. Напротив, все переходы осуществляются плавно. Много деталей присутствует в дизайне неспроста. Например, бампер. Он выступает чуть ли не до самого капота. И не зря. УАЗ-3153 – это машина, обладающая не только повышенной проходимостью, но и повышенной безопасностью. Среди ярких особенностей можно выделить удлиненную заднюю часть. Она неестественно большая.

УАЗ-3153: технические характеристики

Каждый богатырь должен обладать надлежащими техническими характеристиками. И приятно осознавать, что УАЗ-3153 славится своей базой. Чтобы узнать немного об автомобиле, не стоит сразу заглядывать под капот. 3153 имеет пять дверей. Четыре по бокам, пятая – багажник.

уаз 3153 тюнинг

Места для сидения хватает. Не считая водителя, в машине могут поместиться минимум восемь человек. Сзади у этой машины находится небольшой отросток. Его можно использовать в качестве связующего крепления с прицепом. УАЗ-3153 обладает большим разнообразием оптики. Есть противотуманные фары, фары ближнего, а также дальнего света.

Силовая установка

Изюминкой этого внедорожника является его двигатель. Объём всех четырех цилиндров занимает две тысячи девятьсот сантиметров кубических. Много мощности втиснуто в такую железяку. А именно восемьдесят четыре лошадиных силы при четырех тысячах оборотов в минуту. Система подачи топлива представлена карбюратором старого типа. Но есть и другая разновидность УАЗ-3153.

уаз 3153 характеристики

Тюнинг модели предполагает замену старой системы на новую, инжекторную. Такая важная деталь, как подвеска, представлена двумя типами амортизаторов. На передние колеса установлена гидравлическая подвеска телескопического вида, на задние – малолистовые рессоры. Но к сожалению, тормозная система немного не соответствует стандартам. Все ходовые части оснащены тормозами барабанного типа. Они плохо подходят для тех условий, на которые рассчитывают водители УАЗ-3153.

Читайте также:  Toyota land cruiser 1998 2007 service manual library

Небольшие изменения

Многие автолюбители занимаются тюнингом своих машин. УАЗ-3153 эта участь также обходит. Что чаще всего модифицируют? На первом месте, как всегда, внешний вид. Все-таки, как бы то ни было, а новый, свой дизайн – это всегда круто. Частенько переделывают заднюю часть. Она широкая и не очень красивая. Поэтому умельцы берутся за дело.

уаз 3153 технические характеристики

Корму вырезают, а вместо неё натягивают текстильную крышу меньших размеров. Так получается пародия на американский «Хаммер». Среди существенных изменений в технической части можно видеть замену тормозов. Старые барабанные элементы заменяют на новые – дисковые тормоза. Они надежней. Новые диски также могут украсить тюнингованный УАЗ-3153. Для этого, правда, придется расширять колесные арки.

УАЗ-3153 – это прекрасный внедорожник отечественного производства. Его незабываемая харизма и технические характеристики проложили ему дорогу на вершину славы.

Источник

Представлен обновленный УАЗ Профи Полуторка: двускатная ошиновка и длинная база

Представлен обновленный УАЗ Профи Полуторка: двускатная ошиновка и длинная база

Петр Грибачев

Легкие грузовички УАЗ Профи на нашем рынке звезд с неба не хватают. По данным агентства Автостат, в прошлом году их было продано 2424 — в десять c лишним раз меньше, чем Газелей Next. К тому же за неполные четыре года, что грузовой УАЗ представлен на рынке, он успел обрасти различными техническими проблемами, которые так или иначе проявлялись в эксплуатации. Чтобы их решить, компания и представила обновленный вариант Профи с приставкой Полуторка — а также пересмотрела его комплектации.

Первое и очевидное, что бросается в глаза при взгляде на новый УАЗ, — двускатная ошиновка на задней оси. Когда мы тестировали Профи еще в 2017 году, его управляемость и устойчивость на дороге нам, пусть и с оговорками, понравилась. Но уже тогда мы упрекали УАЗ за тоненькие однолистовые рессоры на задней оси: мол, паспортную нагрузку он выдержит, но кто ж в нашей стране точно измеряет массу груза в кузове? Как оказалось — немногие: клиенты жаловались на поперечную раскачку, прогиб рессор и другие проблемы.

В итоге, помимо «спарок» с колесами размерностью 195/75 R16C, обновленный Профи в задней подвеске получил усиленные рессоры, точки крепления которых «разъехались» на 49 мм, стабилизатор поперечной устойчивости и новые ступицы колес — с подшипниками SKF. Также дисковые тормоза у Профи теперь не только спереди, но и сзади.

В передней подвеске отныне четыре продольных рычага и новые, выполненные по технологии холодной навивки пружины — ход сжатия увеличен до 90 мм против бывших 73. Колея передних колес расширена на 48 мм. В рулевом управлении появился дополнительный демпфер.

Длина стандартной колесной базы, по сравнению с обычным Профи, выросла на три сантиметра, а рама с П-образным сечением получила еще больше усилителей. Также отныне для Профи будет доступна и длинная версия — с удлиненными рамой с дополнительными лонжеронами и увеличенной задней частью и карданом. Длина колесной базы такого УАЗа — 4,18 м, при более чем семиметровой длине всего автомобиля.

Читайте также:  Чертеж заднего моста уаз буханка

Таким образом, с односкатной ошиновкой в обновленной гамме будут только Профи с полным приводом. Для них же останется и грузовая платформа стандартных габаритов на четыре европалеты — с объемом под тентом 9,5 кубометра.

Стандартные заднеприводные Профи получат приставку «Полуторка» и станут «двускатными» — они будут снабжены более широким кузовом с объемом десять кубов под тентом, в который поместится уже пять палет. Ну а длинный УАЗ будет иметь огромную платформу, на которой спокойно можно разместить восемь палет, а ее объем под тентом составляет уже больше 16 кубометров.

Что же до техники — то здесь, увы, без изменений. Как и раньше, под длинным капотом обновленного Профи разместился безальтернативный прожорливый бензиновый мотор ЗМЗ Pro мощностью 150 л.с. Коробка передач — пятиступенчатая «механика». Впрочем, остается и его газовая, пропановая версия — причем в качестве опции можно заказать вариант и с увеличенным до 150 литров баллоном: заявлено, что при адекватном водителе за рулем запас хода такого УАЗа может достичь более тысячи километров на одной заправке.

Получил новый Профи и ряд опций. Среди них водительское сиденье от Патриота, более удобное, с регулировкой поясничного подпора. Также для Профи доступны подогревы всего и вся (сидений, зеркал и лобового стекла), кондиционер, продвинутая мультимедиа и круиз-контроль.

Разумеется, у Профи Полуторки со временем появятся и варианты с промтоварными кузовами, рефрижератором и другими надстройками. Что же до цен, то за «двускатный» УАЗ в стандартном исполнении дилеры попросят 980 тысяч рублей, а за удлиненный вариант — 1 млн 25 тысяч.

Источник

УАЗ длинная база в Москве

Резонатор УАЗ-330363 дв. 4213 Евро-3 бортовой, удлиненная база

PT6M58S true

УАЗ 3159 Барс - Размер имеет значение

УАЗ 3159 «Барс» легендарный и редкий «зверь»

PT6M58S true

УАЗ 3159 «Барс» легендарный и редкий «зверь»

УАЗ ПОЛУТОРКА за миллион: длинная база! / Новый УАЗ Профи — почти как ГАЗЕЛЬ

PT6M58S true

УАЗ ПОЛУТОРКА за миллион: длинная база! / Новый УАЗ Профи - почти как ГАЗЕЛЬ

1999 УАЗ 3159 БАРС POV TEST DRIVE

PT6M58S true

1999 УАЗ 3159 БАРС POV TEST DRIVE

ЦАРЬ БЕЗДОРОЖЬЯ. UAZ 3153 / УАЗ 3153 / OFFROAD

PT6M58S true

ЦАРЬ БЕЗДОРОЖЬЯ. UAZ 3153 / УАЗ 3153 / OFFROAD

PT6M58S true

УАЗ 3159 Барс

Часто спрашивают

Смотрите также

Города

УАЗ длинная база на маркетплейсе «uaz-sale.ru» представлены в максимальном ассортименте. Сколько стоит? Цены начинаются от 14 ₽. На страницах товаров указаны подробные технические характеристики ( и другие), отзывы, сертификаты соответствия, инструкция применения, условия покупки, гарантии и условия доставки в Москве. УАЗ длинная база легко купить онлайн на нашем сайте, добавив товар в корзину, и заказать с доставкой по указанному адресу или оформить самовывоз со складов наших продавцов. Некоторые товары доступны только по предзаказу, узнать их стоимость, а также оптовые цены удобнее по телефону.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector