Уаз рычажное или лепестковое
Ессно,лепестковое лучше.Я оставил лапковое только из-за нехватки средств на лепестковое.6 пружин хватало(много лет и на разных буханках ездил),но буквально месяц назад добил ведомый-перестало хватать.Даешь полный газ резко-буксует.Добавил еще 3.
Собственно какое выбрать. двиг УМЗ 421, авто УАЗ 31519.
Если лапковое то с 9 пружинами! 6 не хватает. слабовато!
Для чего не хватает? Мне 6 пружин хватает, что бы буксовать всеми 4 мя колесами. Установка 9 пружин приведет к деформации лапок и повышенному износу игольчатых подшипников. Лапковое сцепление с одним ведомым диском у меня служит почти 100 тык. Примерно на 60 тык. поменял лапки не по причине их износа, а в связи с переходом на беззазорную схему и установкой выжимного постоянного прижима.
Ессно,лепестковое лучше.Я оставил лапковое только из-за нехватки средств на лепестковое.6 пружин хватало(много лет и на разных буханках ездил),но буквально месяц назад добил ведомый-перестало хватать.Даешь полный газ резко-буксует.Добавил еще 3.
Ход мысли интересный. 6 пружин хватало, добил ведомый диск и по этому добавил 3 пружины. Мои аплодисменты.
Напомню тем кто добавляет 3 пружины-это увеличивает ресурс сцепления но уменьшает ресурс корзины так-как резко упало качество и игольчатые подшибники нажимных рычагов разваливаются. Сперва разваливается один и диск начинает работать с перекосом,если продолжить ездить то придётся шлифовать или менять маховик.
Напомню тем кто добавляет 3 пружины-это увеличивает ресурс сцепления но уменьшает ресурс корзины так-как резко упало качество и игольчатые подшибники нажимных рычагов разваливаются. Сперва разваливается один и диск начинает работать с перекосом,если продолжить ездить то придётся шлифовать или менять маховик.
А что делать,если,повторяю:пустая буханка,4 скорость,40 км\ч,нажимаешь газ «до пола»-сцепление буксует?Я считаю-пружины прослабли,вот и добавил 3.Можно было,конечно,взять 6 новых и сменить-результат был бы тот-же.
А что делать,если,повторяю:пустая буханка,4 скорость,40 км\ч,нажимаешь газ «до пола»-сцепление буксует?Я считаю-пружины прослабли,вот и добавил 3.Можно было,конечно,взять 6 новых и сменить-результат был бы тот-же.
Мало вероятно, что пружины ослабли. Пружины в лапковом сцеплении упираются в нажимной диск через термоизоляционные проставки. Имненно по этому лапковое сцепление не садится при перегреве в отличие от диафрагменного. Причину надо искать в другом. 9 пружин угробят вам корзину с вероятностью 100%.
Мало вероятно, что пружины ослабли. Пружины в лапковом сцеплении упираются в нажимной диск через термоизоляционные проставки. Имненно по этому лапковое сцепление не садится при перегреве в отличие от диафрагменного. Причину надо искать в другом. 9 пружин угробят вам корзину с вероятностью 100%.
Что случилось у меня. Про пружины:в 2004 году на пробеге буквально 100 км сцепление вдруг начало буксовать хотя уаз ездил на обкатке по окраине Москвы по маршруту «работа-дом-работа»,на гарантийку не поехал а разобрал сам-диск был в отличном состоянии но лапки корзины можно было выжать пальцами одной руки до конца-получается что пружины «сели»-явный брак. На работе мне собрали корзину с 9 пружинами,кончилось это заменой маховика (некогда было везти на проточку а был почти новый в запасе) и было куплено сцепление Люк-с тех пор проблем нет.
Что случилось у меня. Про пружины:в 2004 году на пробеге буквально 100 км сцепление вдруг начало буксовать хотя уаз ездил на обкатке по окраине Москвы по маршруту «работа-дом-работа»,на гарантийку не поехал а разобрал сам-диск был в отличном состоянии но лапки корзины можно было выжать пальцами одной руки до конца-получается что пружины «сели»-явный брак. На работе мне собрали корзину с 9 пружинами,кончилось это заменой маховика (некогда было везти на проточку а был почти новый в запасе) и было куплено сцепление Люк-с тех пор проблем нет.
Если пружины бракованные, то они сразу не работают, что вами и подтверждается. У Алексея 71, судя по написанному им, пружины служили долго, что свидетельствует о том, что они не бракованные.
Уаз рычажное или лепестковое
Считаю, что вопрос надо мне задать здесь.
У меня буханка. Надоело мне старое рычажное сцепление — хоть как ни регулируй все равно лапки вскоре не будут на одном уровне, у меня же оно износилось и лапки вообще шатаются.
Достал ЗМЗшную корзину (маховик универсальный), купил диск, поставил это все, шток рабочего цилиндра пришлось удлинить.
Первые впечатления — понравилось, включается без хрустов, правда усилие возросло, а спустя несколько дней рабочий цилиндр не выдержал этого усилия, и стал подтекать. Поставил новый, благо был, но он тоже стал пропускать: на включенной передаче и выжатым сцеплением машина спустя некоторое время начинала ехать.
Сейчас поставил новый РЦ, хороший (Автодеталь-сервис), пока держит, но усилие большое, ноге то не тяжело, но вот педальный узел даже смещается, когда нибудь его крепления порвет от таких нагрузок.
Вопрос: сцепление LUK мягче ЗМЗ-шного?
Может лучше его купить?
Автомобиль не для говен.
Спасибо.
Если у тебя универсальный маховик, то скорее всего колокол также универсальный, а это значит что можно поставить вилку от 3160 с РЦС справа. Та вилка сделана гораздо крепче, кроме того, РЦС на через нее давит с коэфицитентом 2 к 1 (на обычной вилке коэффициент 1 к 1).
Правда если первичный вал толстый, то новую вилку нужно немного расточить под выжимной.
ЗЫ: Я сам этого еще не делал, но собираюсь. Вот и изучал поэтому.
Считаю, что вопрос надо мне задать здесь.
У меня буханка. Надоело мне старое рычажное сцепление — хоть как ни регулируй все равно лапки вскоре не будут на одном уровне, у меня же оно износилось и лапки вообще шатаются.
Достал ЗМЗшную корзину (маховик универсальный), купил диск, поставил это все, шток рабочего цилиндра пришлось удлинить.
Первые впечатления — понравилось, включается без хрустов, правда усилие возросло, а спустя несколько дней рабочий цилиндр не выдержал этого усилия, и стал подтекать. Поставил новый, благо был, но он тоже стал пропускать: на включенной передаче и выжатым сцеплением машина спустя некоторое время начинала ехать.
Сейчас поставил новый РЦ, хороший (Автодеталь-сервис), пока держит, но усилие большое, ноге то не тяжело, но вот педальный узел даже смещается, когда нибудь его крепления порвет от таких нагрузок.
Вопрос: сцепление LUK мягче ЗМЗ-шного?
Может лучше его купить?
Автомобиль не для говен.
Спасибо.
Где-то на сайте это уже всё расписано подробно.Поэтому буду очень краток.Сравнить сцепление ЗМЗ и LUK
не могу,уже на вторую машину ставлю корзину LUK,она мягче лапковой точно.Диск родной LUK овский мне не понравился слишком аккуратно надо трогаться,ставлю русский (в магазине прошу усиленный) Рабочий цилиндр ставить надо от Газели,в нём две манжеты,держит супер.Выжимной ставьте несмазываемый,на каких-то новых УАЗах применяется(я когда покупал спрашивал в маг. подшипник для лепестковой корзины.Или купить Волговский выжимной и напрессовать на родную муфту,предварительно проточив её на токарном станке.Пружинки ВСЕ нахрен снимаем и получаем самоподвод,как на всех нормальных машинах и никакой е. и !
Можно поставить вакумный усилитель тормоза от газонов (на каких точно моделях я не знаю, на ГАЗ 66, стоит) Он не привязан к штоку — рычагам и «усиливает саму жидкость» (спецы скажут правильнее). Его можно воткнуть в любое место, к нему подводиться вакум и жидкость от ГЦС и отводиться жидкость на РЦ. Но наверно надо усилить вилку и РЦ как написано ниже на них нагрузка возрастает.
п.с. Есть на главной странице.
Корзина от ЗМЗ жестче. Поэтому обычной вилкой (РЦС слева) ее давить тяжелее. По идее если поставить РЦС справа, то усилие должно быть меньше.
Хочу заменить сцепление УАЗа на лепестковое
У меня УАЗ с 17 движком 1994 года выпуска, родное стоит лапковое сцепление, за полгода полетело 2 диска, сказали надо менять корзину, советуют ставить лепестковую. Возможно кто-то занимался этим, подскажите пожалуйста возможно ли установка лепесткового сцепления, и каким образом.
Вопрос: Снял старую рычажную корзину сцепления, и поставил сцепление лепестковое.Какой нужно ставить выжимной.Лепестковое сцепление стояло на газели оно рабочее.Пойдет вся эта лабуда вна уаз-469 или нет.Нужно ли подкладывать под корзину подставки в виде 4мм проволоки.
Сцепление ведёт пробовал регулировать 0. скорости 1.2. при заведённом двигателе не включаются.на ходу включаю.. наверное сцепление надо заменить Что лучше рычажная корзина или лепестковое?
Сцепление ведёт пробовал регулировать 0. скорости 1.2. при заведённом двигателе не включаются.на ходу включаю.. наверное сцепление надо заменить Что лучше рычажная корзина или лепестковое?
Сцепление ведёт пробовал регулировать 0. скорости 1.2. при заведённом двигателе не включаются.на ходу включаю.. наверное сцепление надо заменить Что лучше рычажная корзина или лепестковое?
Поставил недавно лепестковую корзину на УАЗ 3904 (фермер с кузовом), прошёл 5 тыс. км. Теперь буксует при нагрузке, когда нагрузишь тонну. Советую лепестковую ставить на простого «Козла», а не на грузовую. Вот надо теперь менять на рычажную.
Поставил недавно лепестковую корзину на УАЗ 3904 (фермер с кузовом), прошёл 5 тыс. км. Теперь буксует при нагрузке, когда нагрузишь тонну. Советую лепестковую ставить на простого «Козла», а не на грузовую. Вот надо теперь менять на рычажную.
Я не пожалел денег и постаивл корзину и диск фирмы «Сакс», уже более 10 000 км. отходила, проблем не возникало
если рвёт крышку стартера отдаёш нову ю крышку токарю протачиваеш мм 3 и точиш кольцо элипсом и регулируеш уже на месте зазор между4 венцом маховика и бендексом