Какой руль лучше (удобнее), правый или левый, и почему .
левый.
был случай когда с правым рулём мужик выворачивал а что слева не видел и там как по его тойте ебануло камазом и все 5 пассажиров того в том числе и ребёнок, а камазу хоть бы хнырь водитель в полном порядке
Удобнее тот, к которому привык.
Обычно в странах с правосторонним движением (а таких большинство) , руль в машине слева, и наоборот.
В обоих случаях водитель сидит ближе к центру дороги, дальше от обочины.
Наверняка этому можно найти разные объяснения, но в основном это дело привычки.
Но иногда устанавливают правила в разных странах-городах, запрещающие езду на «нетрадиционных» машинах, либо вводят еще какие-то ограничения.
это смотря в какой стране ты живешь, в России однозначно левый руль, при обгонах и перестроении играет немалую роль, хотя если ты пенсионер и ездишь только в правом ряду, то тогда пофиг. у самого Жип праворульный, комплексом не полноценности по этому поводу не страдаю ;))
В Росии на левом руле на много удобней. При обгоне встречную полосу лучше видно. Да и престижнее будет на левом руле ездить чем на правом, особенно в большом городе.
Для Российских дорог — левый руль лучше, например, даже при обгонге. Если механика удобней левый, скорости переключать правой удобнее. А на автомате удобней правый одной рукой вести удобнее, правшам естественно правой.
Левый, потому что мы живем в России а не в Англии или Японии! Помоему покупка дешевых праворуких машин это показатель нищеты! Я лучше буду ездить на отечественной машине пока не хватит денег на европейку чем куплю праворукую от которой избавились Японцы! имхо
несогласен с вами. вы считаете что land cruser prado (правый руль) показатель нищеты. интересная логика, у нас он стоит дешевле чем нива шевроле :о)))) (если брать в той же комплектации)
. вы посчитайте расходные затраты на Land Cruser Prado. (причем все равно какой руль). Помоему нищим он не доступен. Или может я чего-то не понимаю.
. вообщем я понял что вы имеете в виду. Вспомнил каракатицу что-то вроде Нонды года так 87-86.
С правым рулем и следами шкалевки по всему кузову. Ну что ж поделать. для кого-то и это его авто.
Я считаю что нормальный обеспеченый человек может позволить себе таурег, рандж ровер спорт, Х5 и т.д. А прадо с правым рулем тот кто хочет казаться таким! Конечно каждому по потребностям и возможностям! Я вобще не кого не осуждаю я говорю лично за себя! Моё отношение к правому рулю негативное!
Не разу не замечал чтобы в цевилизованой европе(кроме англии) Люди ездили на праворуких машинах! Зачем. Если есть нормальные европейские!
Я не соглашусь с Вами. Не суди, да не судим будешь! Правый руль признак нищеты? Бред полнейший! Судя вашей логике, у нас в стране, от Урала и до Дальнего Востока живет одна нищета? Правый руль, на мой взгляд, это выбор человека практичного, скажем человека с обычной российской заработной платой, несколькими детьми, ипотекой и еще кучей всего. Который считает каждую свою копейку и понимает, что не на столько дешевле в покупке праворульная машина, как реже она требует в себя финансовых вложений! А все те, кто категорически против правого руля, это те, кто либо не может себе его позволить, либо достаточно обеспечен и может позволить себе хороший авто с левым рулем. Если кому интересно лично мое мнение, то я буду себя чувствовать в моральной плане спокойнее за рулем праворукой Тойоты стоимостью 350т. р., чем за рулем какого-нибудь Киа или Хендай за 650-700т. р. купленного в кредит.
Это все не главное, главно оставаться в жизни и на дороге человеком!
Левый, особенно на узких дорогах, при обгоне колонны.. Да и вообще — все должно быть по уму. . На фига лишние напряги? Или просто привычка — создавать себе дополнительные трудности на пустом месте.)) )
Единственное преимущество — машина дешевле. Так и надо говорить — нету денег, езжу на криворульке. И никто не осудит, всякое бывает. .
Насчет надежности.. . назовите хоть одного человека в России, который купил НОВУЮ японку с правым рулем, из-за ее повышенной надежности? Думаю, что на всю огромную нашу страну хватит пальцев одной руки, чтобы пересчитать этих отважных.
У всех одна причина — не хватило денег. Вот и весь секрет успеха.)))
Особенно хорошо это заметно на Чуйском тракте, и зимой и летом.. Вся обочина в праворульках! И все уверены (БЫЛИ), что уж они-то — мастера езды и им по барабану, с какой стороны этот руль.)
. вообще спорный вопрос.. . лучше конечно левый. .
только если лобовой столкновение интересно какая статистика — по смертности есть ли различие — на передним местах между правым и левым сиденьем?
в странах с левосторонним движением — правый, а в странах с правосторонним движением — левый. и точка.
Уаз руль левый или правый
Собираюсь приобрести УАЗ
сегодня смотрел два хантера у дилера(инжик и дизель)
внимание сразу упало на рулевое колесо,а именно на его положение,
положение это мягко сказать неправильное,т.е. руль имеет смещение относительно панели и лобивого стекла(если смотреть с водительского места) в правую сторону.Относительно оси рулевой колонки правая сторона руля смотрит вниз-вправо ))))
Извиняюсь за ,может быть, нелепое описание.
Такое положение руля — это норма или дефект.
Ну так получилсь, когда собирали, это же УАЗ, на эти мелочи можно внимание не обращать, а проверить прикручен ли руль, совсем не лишнее
Собираюсь приобрести УАЗ
сегодня смотрел два хантера у дилера(инжик и дизель)
внимание сразу упало на рулевое колесо,а именно на его положение,
положение это мягко сказать неправильное,т.е. руль имеет смещение относительно панели и лобивого стекла(если смотреть с водительского места) в правую сторону.Относительно оси рулевой колонки правая сторона руля смотрит вниз-вправо ))))
Извиняюсь за ,может быть, нелепое описание.
Такое положение руля — это норма или дефект.
Зато после УАЗа садясь на любую машину с правильным расположением руля,поймешь что в этой машине расположение руля не правильное
Да я скажу больше! Хорошо, что руль есть! Это уже большой шаг вперед! Кстати «правильное» расположение руля, это как в иномарочных джипах? По моему во всех (в лэндровере не помню, по моему не ездил) уродская конфигурация получается, даже в ТЛК 100 руль настолько близко к двери, что едешь или высунув руку в полностью открытое окно или прижав к ребрам, не вот это «неправильное» положение. А в УАЗе — очень даже правильное!
Собственно, а почему мы должны считать, что «правильный» руль должен быть точно отцентрован по хребту водителя?
Водитель и сам сидит не по центру машины, смещён влево. Руки у него работают по-разному: не потому что правша-левша, а потому что под правой рукой органы управления трансмиссией, а упор-подлокотник только под левой. Какая тут симметрия нафиг?
Короче, не имеет это значения. Никакого. Единственный критерий — практическое удобство, а тут всё более или менее. Вот только при «скоростном рулении» раскрытой ладонью есть риск хряпнуть пальцами об лобовое стекло, но это совсем другая история.