Уаз резина форвард 540

Уаз резина форвард 540

Да, тенденция радует, но если это типа тюнинговая резина для уаза, то странный какой-то подход — клепать ее сугубо в стоковом размере. По мне так для уаза нах. она не нужна в таком исполнении. Смысла нет брать. Никакой существенной разницы в проходимости по сравнению с тем, что уже давно имеется в продаже, не будет. Нуно делать 32-35. Пока одна надежда на китайцев. У них почему-то все просто и быстро получается, если имеется спрос на товар.

у них всё просто и быстро потому, что государство заинтересовано в развитии промышленности, у нас же сначала попробуй запусти производство, потом ещё нахлебников придёт куча с разных органов проконтролировать, а если ещё и прибыль пойдёт. тогда вообще всё, конец.

Начал катать эту резину на 31514.
Уважаемые УАЗоводы, не всем нужны большие колеса, лифтовка и передвижение там где никто кроме тратора не позлает.
Безусловно, нужен выбор. Данная шина для пользователей УАЗа не стремящихся к приключениям вне дорог, а для передвижения из точки А в точку В по асфальту и проселочным дорогам (грязным но вполне проходимым).
УАЗ легендарная машина, легендарный проходимец. Но люди используют его по разному и для разных целей.
Пока давать емкий отзыв не могу, т.к. пока мало прошла и не ездил пока по грязище.
Была Я-192, жесткая костедробилка, по грязище едет хорошо
И-502, управляемость, комфорт, по грязище не едет вообще

Пока Саффарь едет, рулится и не мение комфортен И 502, 4.11.13 проверим по грязи.

Сужу исходя из цен Кемерово. Купил по 3500 за балон. Цена не на много дороже/дешевле того,что уже есть в продаже (имею в виду соразмерников отечественного и не совсем производства).

Резина испытана по поверхностям:
Таркторные колеи заполненые водой с мокрым снегом и жижей
Гравийка
Полевая дорога раскисшая после дождей
Поле со скошенными посадками
Трасса при -1 со снегом и ветром
Лес, куда смотрю там и дорога
Испытавал по первому снегу, ночью было -1, днем +2+4. Ездили с 7-16:00, так что была и слегка застывшая дорога и пластилин раскисший.

Трасса была очень скользкой (ехал в 5 утра при -1 и ветре), по прямой машина идет уверенно не рыскает, с газом и в поворотах не торопясь и плавно. Ехать можно, но не на большое растояния и не торопясь. Тормозит плохо.
Гравийку держит уверенно, хороша во всех отношениях. Единственно за машиной лучше не ехать, кидается камнями прилично.
Поле, каша, грязь, колея с водой и т.д. прошла отлично. С начало тестили на полном, потом после уверенных прохождений уже только на задке. Резина едет отлично. Из колеи выбирается на твердую 4ку. По очень скользкой дороге в горку лучше подключать перед, едет на задке нормально но подбуксовывает срывая верхний слой грунта.
Если будет очень рыхлая почва проходить сразу на 4WD, если пробовать на задке проскочить можно закапаться.

Выводы, резина весна-лето-осень (возможно зима но не по асфальту точно, для деревни/села), трасса без льда отлично, со льдом по желанию (лично я только по острой необходимости).
Вне трассы резина сказка, я сравниваю с Я-192 и И-502. Не уступает 192 вне трассы, тоже самое с 502 на трассе. Для вменяемой бездорожной езды её характеристик достаточно, как и для комфортой трассовой езды.
Я уверенно ехал по разбитой и «сальной» дороге вдоль которой по полю прокладывали новую дорогу нивы коротыши и УАЗки. Друг с которым тестили будет покупать себе такую же на ниву.

Читайте также:  Схема шкворневого узла уаз

Комментатарам данного отзыва сразу скажу:
1) в трофи-рейдах машина не участвовала и не будет, как и плавать в бродах по капот
2) намерено лезть в самую ( ! ), когда её можно объехать — не будет
3) требовать от уаза проходимости вертолета — нет, это машина

Исходя из этого и написал СОБСТВЕННОЕ мнение по данной резине. Для других требований возможно она будет не подходящией. Мне она нравиться, покупкой очень даволен.

Единственно, пока не скажу по износу,очень мало прошла по асфальту.

Источник

АШК Forward Safari 540

Отзывы АШК Forward Safari 540

Тип автомобиля Минивэны Сезонность Всесезонные Наличие шипов Нет Конструкция Радиальные Технология RunFlat Нет Ширина профиля 205 мм — 235 мм Высота профиля 75% Диаметр диска 15″ Индекс нагрузки 96 — 105 Индекс скорости K, Q

Количество отзывов на автомобильные шины АШК Forward Safari 540: 46 шт.

Средняя оценка шин Forward Safari 540 пользователями сайта: 3.4 из 5

Отзывы о шине АШК Forward Safari 540

С 2020г резина 540 стала мягче, на заводе пересмотрели структуру резины. На морозе не дубеет как раньше и едит тоже достойно. Ну а про грязь я вообще молчу, вытаскиват и без блоков почти везде. Так что не знаю, доя когт го.. но, а мне зашла прям даже очень. Решает каждый сам. есть с чем сравнивать.

Резину брал с ноля.ставил 4 на ход и 5 на запаску. асфальт в дождь держит норм,сразу тестдрайв на ХОРОШУЮ грязь(Сузуки Эскудо 96 г.в 3 дверка)прошёл не включая хабы! Машина вся как сплошной комок грязи ,НО ПРОШЕЛ. Ставил ранней весной а менял на зимнюю по поздней осень. сравнивал по запаске сколько стёр за время эксплуатации. РОВНО 1.5 мм. эксплуатация по песку.камням грязи а асфальту . РЕЗИНА СУППЕР.

Брал 2 года назад с пробегом около 1000. Износс почти не было. Резина 2015 года о чём говорит штамп на боковой стороне резины. Поставил её на срветские УАЗовские диски. Про балансировку даже и заморачиваться не стал. Машина для грязи, слякоти и частично города. Для межгорода есть пузотёрка. Резина пока не потрескалась, не порвалась, не растворилась. Возможно мне повезло. Грязь, бездорожье и т.д. главное чтоб машину на уши не поставить. Застревал. Реечный домкрат в помощь. По асфальту шумит, ноя на ниве — там всё шумит. Для зимы зимняя резина, эксперементировать не хочу.

Ставил летом размер 205*75*15 На Ниву Фора. Ставил на новые диски так что с балансировкой особо не мучался максимум 130 минимум 35. Но балансировал после обкатки в 1.5 км. Вначале шум был сильный шум по асфальту , потом всё стало в норму ( но норма это для нивы), может для других это и критично. По грязи гребёт отлично, даже без блокировки дифа. Для лета и грязи отлично. Зимой конечно это полный алес, с наступившими морозами она задубела и пришлось обувать зиму. Тормозной путь на 60 км. примерно 20 метров, в повороты даже при малой скорости не входит. В основном для летнего бездорожья. За такую цену отлично.

Читайте также:  Дорожный просвет toyota land cruiser prado 120

Ребята, не берите это г**но. Не плющится, через год идут трещины по итогу на свалку ибо через трещины спускает. Так же очень много брака с завода, покупал комплект из них сразу поменял 2 ибо залиты плохо и на монтажке начали сразу сдуваться через дырки в бочине. Так же передаю привет заводу, отвратительное отношение к клиентам! Одно из колес сильно било и не балансировалось, поставил на задний неразрезной мост, по итогу через пару тысяч сожрало шашки через одну. На что завод ответил что это не брак, это либо сход- развал или тормоза или амортизаторы( вы серьёзно?). Вообщем хочу всех сразу предостеречь, не берите, тот же Кордиант с таким же рисунком и надежнее и балансируется нормально, почему ребят из форварда хотят за этот выкидыш столько денег тоже не понимаю.

Конченое ГОВНО на один год, ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР, Бля, те кто пишет что резина супер — застрелитесь, или отпишитесь, типа:бля мы извиняемся что написали резина супер, на самом деле конченое говно. Сцука трескается в первый же год, сцука, ставишь камеры в нее, она сцука трещинами камеру жуёт(шоб она подавилась), бля мужика стало жалко поставил ему камеру в камеру — пусть она(форвард блядь сафари) подавится

Купил 540 в 2015 году за 1 год резина полопалась вся, протектор хороший резина вся в буграх,о балансировки и говорить нечего,мне не понравилась отвалить столько денег и резина на один год.

Купил новый комплект Forward Safari 540 и поставил на стоковый Сузуки Джимни Вайд. По сравнению с зимней резиной, прибавился небольшой шум, но это не напрягает. При балансировке колес, новых, навешали много грузов, посоветовали после обкатки примерно 800 -1000 км сделать еще раз балансировку, резина примет свою нормальную форму, сотрутся с протектора лишние кусочки резины. Действительно после пробега в 1200 км, часть грузов сняли, примерно половину. Но сама резина так и не приняла нормальную форму. Когда делали повторную балансировку, резина как будто вся в буграх, балансировка не помогла. В итоге, руль бьет на скорости от 50-60 км при езде по асфальту, временами пропадает и снова появляется. По грунтовке, гравийке и бездорожью ведет себя отлично, дорогу держит, машину не кидает, как это было на зимней резине, проезжал по лужам на асфальте на скорости 80-90 км, аквапланирование не ощущал, машина уверено ехала. На асфальте, даже сухом, тормозной путь больше чем на летней или зимней резине, возможно из-за особенностей протектора грязевой резины!

Купил 540е на ниву 21214(трёхдверка) диски штампы от нивы Шеви. Отбалансировались без проблем максимум 115 минимум 25. На счет шума на трассе: думал будет хуже, но как оказалось не так уж и сильно гудят. Раньше ездил на баргузинах, по проходимости как небо и земля. В целом резиной доволен. Посмотрим как по износу будет терпеть.

Источник

Барнаул Forward Safari 540

Барнаул

Отечественные автошины Барнаул Forward Safari 540 по оценкам экспертов и водителей стали одними из лучших на рынке экспедиционных шин. Данный тип разрабатывался как всесезонная резина для использования на полноприводных легковых автомобилях, кроссоверах и внедорожниках.

Рисунок протектора

Исходя из того, что данная модель автошин была создана для внедорожной эксплуатации, рисунок протектора был подобран соответствующим образом, чтобы обеспечить максимальное сцепление покрышек с поверхностью вне зависимости от качества и наличия дорожного покрытия. В результате шины имеют весьма широкие водоотводящие каналы. По центру Forward Safari 540 расположены два ряда асимметрично расположенных крупных шашек. Боковины же оснащены достаточно мощными грунтозацепами. Кроме создания оптимальных условий в пятне контакта это позволило добиться максимальной устойчивости колеса, обеспечив лучшую управляемость авто, в том числе и на дорогах без покрытия.

Читайте также:  Троит уаз хантер карбюратор

Технические параметры

Автошины данной модели показали себя с лучшей стороны при езде на сухих дорогах и бездорожье, а также в условиях глубокого снега. Несколько ниже оказались оценки экспертов относительно поведения авто на мокрых дорогах, однако это не снизило показатель комфорта движения, эффективности вхождения в повороты и торможения. Износоустойчивость этих шин также заслуживает уважения, как и высокое качество используемых компонентов. Единственным заметным минусом изделия можно считать достаточно высокие показатели уровня шума. Однако если учесть, что шины разрабатывались для внедорожников, то возможность беспрепятственно проходить любое бездорожье стоит на порядок выше шумоизолирующих свойств резины.

Основные особенности Forward Safari 540

— автошины для внедорожников имеют протектор, повышающий проходимость автомобиля;
— благодаря модернизации процесса приготовления резиновой смеси покрышки стали более износоустойчивыми;
— шины разработаны таким образом, чтобы обеспечить максимальную проходимость.

Источник

Уаз резина форвард 540

Добрый день!
Люди знающие, посоветуйте пожалуйста в выборе резины на УАЗ 31512
35% по асфальту, остальное на охоте (поля, колеи, мокрые плотины, снег)
Forward Safari 510 (215/90 R15)
Forward Safari 540 (235/75 R15)
Чтобы легче придти к какому-то выводу я добавил опрос.
Комментарии о личном опыте приветствуются. )

если только из этих, то 510.

по снегу только в цепях.
в колеях нормально.
поля только сухие, после разлива — утонешь.
мокрые плотины только с твердым дном и преодалевать ходом.

Выше на 3 см, надо вверху наружный диаметр написать.
На яшках ездил, весной на мягком грунте на мосты хорошо садится, в попытках выбраться колею метров 8 набил, вытаскивали дефендером с асфальта.

Колеса уже свое отходили, вот и думаю на таких же ездить или 540-ые попробовать.

если только из этих, то 510.

по снегу только в цепях.
в колеях нормально.
поля только сухие, после разлива — утонешь.
мокрые плотины только с твердым дном и преодалевать ходом.

Цепи есть.
В том то и засада, что на этих мокрых плотинах колеи страшные. Когда небольшой морозец или сухо, то можно маневрировать, а в слякоть приходится плюхаться в колеи.

ну не совсем хоть и у меня и кордиант офф роуд на рабочем хантере (один рисунок с 540..)
но яшки и вояки лучше но и их не хватает

Интересно, чем 510 лучше яшки, у меня на санитарке яшки, а на 469 510, разницы нет. для уаза асфальт кама будет лучше.

Никаго не слушайте, чемвыше резина, тем больше проходимость, при прочих равных, если денег или возможности не хватает на другую резину, 500 сафари в 33 размере например, то 510 намного проходимее будет! Имею опыт езды на аналоге, 190, 240, и 520, проходимость у 190 самая высокая, даже в сырых местах, а чтоб не закопаться и не утануть, резину надо сдуть, чуть ли не до 0,4, тогда у меня яшка 190 переставала тонуть, а чтоб не провернуть резину, я обода промазывал моментом! Одно хреново, 190 яшка по качеству полное говно. можету 510 резина получше?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector