От чего подходят рессоры на волгу
Хочу поменять рессоры, но вот проблема: по каталогу на ГАЗ-31105 устанавливаются рессоры 3111-2912011 и их почти не найти в продаже, да и стоят одна 2950 р; на ГАЗ-3110/3102/31029/2410 устанавливаются рессоры 24-2912012-02 и стоят они 2500 р.
Подойдет ли рессора от ГАЗ-24 на ГАЗ-31105? И в чем разница между рессорами 3111-2912011 и 24-2912012-02?
ЭХ-110, насчет разницы не подскажу, но могу сказать одно: они новые такого качества, что со всех точек зрения лучше поискать приличные на разборе.
Только в «балт каме» не бери. Тоже просиженные были. купил новые машина вообще по земле брюхом чирикала. они их из фольги что-ли делают.
ЭХ-110, поменяй отдельно лист и поставь подрессорник, это оставит мягкость и даст подъём машины, новыми ты машину не поднимешь, сядут как старые за неделю.
Посмотрел два руководства по ремонту ГАЗ-31105. Так в книге издательства «Третий Рим» описывается рессора 24-2912012-02 с резиновыми втулками, а в книге издательства «За рулем» — рессора 3111-2912011 с сайлент-блоком в передней проушине.
Рессора штука дорогая, поэтому хочу определиться с типом чтоб на бабки не попасть.
Только в «балт каме» не бери. Тоже просиженные были. купил новые машина вообще по земле брюхом чирикала. они их из фольги что-ли делают.
ты решил испытать кайф управление 469 уазом?
Посмотрел два руководства по ремонту ГАЗ-31105. Так в книге издательства «Третий Рим» описывается рессора 24-2912012-02 с резиновыми втулками, а в книге издательства «За рулем» — рессора 3111-2912011 с сайлент-блоком в передней проушине.
По сути там может быть отличие только в серьге и переднем креплении(проушине). Скорее всего на 105 встанут 24, а вот наоборот не встанут.
Тоже отпишу. У меня поставлены рессоры «из запасов СССР. К сожалению, за полгода эксплуатации (а я картошку мешками и крышки люков пачками никогда не вожу) они просели так же, как и новые нынче с магазина. Мы их усиливали подрессорником с газелевскими отбойниками перед прошлогодней Ладогой. Машина поднялась здорово, но и жесткости добавила. Сейчас уже подпросели на пару-тройку сантимов. Думаю, можно еще раз поменять листы. Есть мнение о газелевских серьгах в такой ситуации.
Я же свою первую буду продавать. ) Если тебе интересно рессоры, то это будет еще один голос в пользу отогнать ее Степе )
Насколько знаю, рессоры от Газели, УАЗа, и тем более ЗИЛа(есть тут, продются по дешевке) на волгу просто так не встанут. А можно ли сторонюю рессору сделать подкоренным листом? кто что знает про совместимость (толщина-ширина) — скажите.
P.S.Бред конечно, но знать хочется.
можно даже от камаза, только в ширину болгаркой уменьшить и к кузнецу.. только вот на какой Х такой геморой, я че то не пойму
можно даже от камаза, только в ширину болгаркой уменьшить и к кузнецу.. только вот на какой Х такой геморой, я че то не пойму
гемморрой мне не нужен. То то других таких по толщине нет — уже понял.
Просто хотел свои полностью не менять — а добавить подкоренной — из продажи в моем городке нашел только указанные 🙂
Ну так поставь родной подкоренной. Чаще всего этого хватает, даже слишком.
А вообще, от Газели и даже от ГАЗ-53 рессоры одинаковые по ширине с Волговскими.
Уж проще прокатиться сотню другую км (в любую сторону) и найти в другом городе что надо, чем «выдрючиваться» и делать из того-что-есть.
Ну так поставь родной подкоренной. Чаще всего этого хватает, даже слишком.
А вообще, от Газели и даже от ГАЗ-53 рессоры одинаковые по ширине с Волговскими.
Это вы откуда взяли, что Газелевские и Волговские рессоры одинаковые по ширине? |
Залезь, померяй. Одинаковые также поширине стремянки и серьги. Ну и всё остальное, что относит ся к рессорам. А на ГАЗ-53 даже по толщине почти одинаковые. Разница примерно в миллиметр. Просто там пакет не 5-6 листов, а 10-12. И ещё подрессорник.
КВИН
Разные они, у меня в ракушке и те, и другие лежат. Тем не менее, кольцевики, например, спокойно суют в волговскую рессору газельный лист (подпилннный по длине), притягивая его к коренному обрезанной газельной стремянкой.
Залезь, померяй. Одинаковые также поширине стремянки и серьги. Ну и всё остальное, что относит ся к рессорам. А на ГАЗ-53 даже по толщине почти одинаковые. Разница примерно в миллиметр. Просто там пакет не 5-6 листов, а 10-12. И ещё подрессорник.
В общем все идет к тому, что задний мост достал своим «гулянием» и «подгуливанием», а также просевшим задам — тещу накладно возить, она женщина добрая, целых 130 кило, чуть глушак не потерял 🙂
Задранный зад не люблю — будет козлить, швырять и весь плюс ЗДТ сойдет на нет.
Просевший зад плох тем что когда нужно посадить много народу и груз — все, алес, отваливаются глушаки, шоркают колеса в поворотах по подкрылкам.
Поэтому считаю что машина должна стоять ровно.
Чтобы под грузом проседала минимально — есть несколько решений проблемы —
возить доп пружину, и ставить как припрет — но ее еще найти нужно.
поставить доп лист, работающий только под нагрузкой
поставить пневмоподушки — которые хоть насосом ручным накачивай пару раз в месяц как припрет.
Так что впереди долгие прогулки по магазинам с осмотром рессор, листов, их прогиба и пр.
Любой доп информации и подсказкам буду рад, потому как сам рессоры никогда не снимал, не разбирал. Знаю только что нужнор будет поколдовать с хомутами.
Насколько знаю, рессоры от Газели, УАЗа, и тем более ЗИЛа(есть тут, продются по дешевке) на волгу просто так не встанут. А можно ли сторонюю рессору сделать подкоренным листом? кто что знает про совместимость (толщина-ширина) — скажите.
P.S.Бред конечно, но знать хочется.
__________________
«Юзайте поиск» придумали там, где вечно бардак.
Внешний вид — ни что! ЗДТ, блокировка, ДАД — решают все!
можно даже от камаза, только в ширину болгаркой уменьшить и к кузнецу.. только вот на какой Х такой геморой, я че то не пойму
__________________
Землю — крестьянам, власть — Советам, фабрики — рабочим, а мне Катерхам и шарфик!)
Если вы, оступившись, упали с большой высоты и умерли, то вы сами виноваты.
можно даже от камаза, только в ширину болгаркой уменьшить и к кузнецу.. только вот на какой Х такой геморой, я че то не пойму
гемморрой мне не нужен. То то других таких по толщине нет — уже понял.
Просто хотел свои полностью не менять — а добавить подкоренной — из продажи в моем городке нашел только указанные
__________________
«Юзайте поиск» придумали там, где вечно бардак.
Внешний вид — ни что! ЗДТ, блокировка, ДАД — решают все!
Ну так поставь родной подкоренной. Чаще всего этого хватает, даже слишком.
А вообще, от Газели и даже от ГАЗ-53 рессоры одинаковые по ширине с Волговскими.
__________________
Землю — крестьянам, власть — Советам, фабрики — рабочим, а мне Катерхам и шарфик!)
Если вы, оступившись, упали с большой высоты и умерли, то вы сами виноваты.
Уж проще прокатиться сотню другую км (в любую сторону) и найти в другом городе что надо, чем «выдрючиваться» и делать из того-что-есть.
Ну так поставь родной подкоренной. Чаще всего этого хватает, даже слишком.
А вообще, от Газели и даже от ГАЗ-53 рессоры одинаковые по ширине с Волговскими.
Залезь, померяй. Одинаковые также поширине стремянки и серьги. Ну и всё остальное, что относит ся к рессорам. А на ГАЗ-53 даже по толщине почти одинаковые. Разница примерно в миллиметр. Просто там пакет не 5-6 листов, а 10-12. И ещё подрессорник.
КВИН
Разные они, у меня в ракушке и те, и другие лежат. Тем не менее, кольцевики, например, спокойно суют в волговскую рессору газельный лист (подпилннный по длине), притягивая его к коренному обрезанной газельной стремянкой.
Залезь, померяй. Одинаковые также поширине стремянки и серьги. Ну и всё остальное, что относит ся к рессорам. А на ГАЗ-53 даже по толщине почти одинаковые. Разница примерно в миллиметр. Просто там пакет не 5-6 листов, а 10-12. И ещё подрессорник.
В общем все идет к тому, что задний мост достал своим «гулянием» и «подгуливанием», а также просевшим задам — тещу накладно возить, она женщина добрая, целых 130 кило, чуть глушак не потерял
Задранный зад не люблю — будет козлить, швырять и весь плюс ЗДТ сойдет на нет.
Просевший зад плох тем что когда нужно посадить много народу и груз — все, алес, отваливаются глушаки, шоркают колеса в поворотах по подкрылкам.
Поэтому считаю что машина должна стоять ровно.
Чтобы под грузом проседала минимально — есть несколько решений проблемы —
возить доп пружину, и ставить как припрет — но ее еще найти нужно.
поставить доп лист, работающий только под нагрузкой
поставить пневмоподушки — которые хоть насосом ручным накачивай пару раз в месяц как припрет.
Так что впереди долгие прогулки по магазинам с осмотром рессор, листов, их прогиба и пр.
Любой доп информации и подсказкам буду рад, потому как сам рессоры никогда не снимал, не разбирал. Знаю только что нужнор будет поколдовать с хомутами.
__________________
«Юзайте поиск» придумали там, где вечно бардак.
Внешний вид — ни что! ЗДТ, блокировка, ДАД — решают все!
Привет всем! Может будет полезно кому так как на форуме много тем где ставят третий лист волговский в дополнение к родному. У меня же ситуация немного другая. Я поставил газелевскую ресору и к ней дополнением третий лист.
Машинка гранд вояджер 2006 год.
Лопнула ресора и замена на бу оригинал показалась очень не бюджетной с учетом стоимости бу от 8 тысяч рублей за штуку.
Газелевская рессора в сборе ( от 2500 руб за штуку)
Берите нового образца,она по середине полтора см толщиной. Есть еще тонкие но с ними я не стал рисковать.
И лист от волги номер 3.
Сверлить ничего не стал !! просто соединил обе ресоры по отверстию и притянул к мосту благо у меня на машине для этого есть отверстия 4 болта которые верх притягивают через резинки и один насквозь.
Пришлось пропились немного болгаркой чтоб не задевало за крепление.
Установка проста и никаких трудностей не возникло.
Себистоимость материалов у меня получилось 9000 руб (можно поискать и будет дешевле)
Машина конечно поднялась, одному ездить вроде как жесковато. Но с тремя пасажирами самое то.
Очень понравилось как машина ведет себя в повороте, минимальный боковой уклон.
Под передок просятся проставки.
Забыл добавить что амортизаторы от шевроле нива. К данному колхозу никого не призываю. Но так как у меня не первый раз уже лопается родная ресора то данный вариант для меня единственно возможный. Я считаю что новая газель ресора гараздо надежнее чем бу родная.
Пятничный агент и по совместительству Координатор КК Выкса
Старший по неясным вопросам.
Ну если мешками с цементом грузить по крышу.
А «саленблок» на ценнике это сильно.
Как на форуме пишут на самом деле ресора лопнула когда ехал пустой, на дачу вьезжал, ворота открыл, и хлопок. Подумал наверно лежак быстро переехал, а потом посмотрел а там и лежака то нет. Лопается не первый раз, так как машинка такая у меня не первая. Просто мало пишу. Да и эту тему написал так как по поиску выдает темы где к родной ресоре ставят волговский лист. Про газель установку как правило только одно предложение, и его сразу тапками закидывают, типо это не дело и не правильно. Не можешь купить ресору купи жигули итд.
. Про газель установку как правило только одно предложение, и его сразу тапками закидывают, типо это не дело и не правильно. Не можешь купить ресору купи жигули итд.
рессоры Оценка:
Задние рессоры подустали, а взять их в Екатеринбурге негде. От чего подойдут рессоры и задние амортизаторы?
Аммортизаторы смотри на 3110 (если телескопы стоят)
Рессоры лучше родные ищи. А что теоритически подходит размещено в разделе «статьи»
А ещё в разделе «статьи» указаны способы рихтовки. Я так делал не раз,и оч доволен.Осанка лет на 5 сохраняется.
Да. Рессоры — только оригинал.
«ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МЕТАТЕЛЬНЫХ НОЖЕЙ НАИЛУЧШИМ ОБРАЗОМ ПОДХОДИТ РЕССОРНАЯ СТАЛЬ АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-21. »
(из наставлений по изготовлению метательного оружия «За ВДВ» 😈 )
О чём-то это говорит? Спецназ всё-таки.
Сам неоднократно слышал, что попытки заменить родные рессоры приводят впоследствии к «траблам» при прохождении поворотов, какие-то проблемы с управляемостью возникают, не критичные, но неприятные. Всё это на «недетских скоростях», конечно.
А почему бы не сделать следующее: изготовить на заказ удлиненные на 3. 4 см задние серьги? Попка-то и приподнимется! Рессоры менять не надА, а один раз севшие рессоры дальше уже не садятся, если авто кирпичами не грузить. Стало-быть и заморачиваться нечего. Удлинить серьги и забыть про всё, а?
а не сломаются ли рессоры в конце-концов?
после удлиннения серег.
может лучше пружинки?
эта тема поднималась уже
Мне на предыдущей перебирали — оставили только коренные листы, остальное набиралось от М-2140, ездила нормально.
Да. Рессоры — только оригинал.
Седня выкопал из загашника новые газомаслянные Монро, для 24-29 волг! Гак они? стоит менять «родные» ??
И ещё, какая пследовательность призамене серьг на удлинённые, чтоб потом гемора со стыковкой небыло??
МНЕ ГОВОРИЛИ ЧТО ПОДХОДЯТ ОТ ЕРАЗИКА . НО САМ Я ПЕРЕБРАЛ РОДНЫЕ ПОДРЕХТОВАЛ ИХ И ДОБАВИЛ ЕЩЕ ОДИН ПОДКОРЕННОЙ И ПОРЯДОК
Да. Рессоры — только оригинал.
У Победы было 2 вида рессор. К сожалению, не те, ни другие не подойдут
МНЕ ГОВОРИЛИ ЧТО ПОДХОДЯТ ОТ ЕРАЗИКА . НО САМ Я ПЕРЕБРАЛ РОДНЫЕ ПОДРЕХТОВАЛ ИХ И ДОБАВИЛ ЕЩЕ ОДИН ПОДКОРЕННОЙ И ПОРЯДОК
Ераз вообще то сделан на базе 21й,как и его прообраз РАФ 977. У них и передняя подвеска и КПП и мотор и задний мост и рессорыми многое другое от 21й ,но все с небольшими изменениями в соответствии с требованиями компоновки и нагрузки. Так рессоры на них имеют дополнительные подкоренные листы обхватывающие уши главных листов и общее количество если не ошибаюсь достигает 11 -12 против 9 у 21й. В сборе эти рессоры можно установить на 21ю.Длина стремянок это позволит,вот только жестковато будет. Но тем кто систематически возит по тонне картошки бывает в самый раз.
Седня выкопал из загашника новые газомаслянные Монро, для 24-29 волг! Гак они? стоит менять «родные» ?? И ещё, какая пследовательность призамене серьг на удлинённые, чтоб потом гемора со стыковкой небыло??
У меня газовые амортизаторы стояли везде. «Плаза» высокого давления. По городу — просто шикарно. Проблемы начинаются за отметкой 85 км/час на шоссе. Кенгурятничать начинаем сильно на «барханах». У 21-й тяжёлый передок и газовый подпор его раскачивает. Вдобавок на неровностях, которых у нас на дорогах хватает, 15 атмосфер начинают долбить подвеску. Короче — впечатление двоякое. Кабыть газовые низкого давления и ничего будут, но я себе сзади оставил «Плазу» — хороша она там, ничего не скажешь, а передние в итоге опять на масляные заменил. Вообще-то «Техносервис» на свои концепты «Кони» регулируемые ставит. Масляные кстати. Может, не изобретать велосипед.
По поводу серьг рессор делюся опытом. Сделали мне, короче комплект серьг (или серёг. как правильно — не помню. ) на 3 см. длиннее штатных. Установилось всё это без проблем, задок поднялся, как и ожидалось, однако, недолго длилась радость идиота. Недели через две рессоры пришли в «исходное», ну, чуть по-выше, чем были. Тогда, будучи в злобе ( 👿 ), я снял рессоры, (стремянки не отворачивались, пришлось болгаркой рубануть и заменить на «аналог» от газ-3102. Аналог, в общем, «функциональный», на сантиметр короче, даром, что ОАО «ГАЗ» и тоньше родных милиметра на два при этом. Шайбы гровера не налезли, пришлось так закрутить. При затяжке до момента 8 кг/м это дело «село» — дотянулось, так что в итоге ничего, жить можно. Потом ещё протяну, да сваркой законтрю) перебрал их полностью, прокладки промеж первых 4-х листов восстановил, всё замазал графитной смазкой, усилил вторым подкоренным листом, собрал обратно и проинсталил. Всего работы — на 12 часов. Сейчас таким образом, имеем усиленные рессоры + удлинённые серьги. Авто стоит — как в каталоге, на фото, один к одному. Задняя подвеска стала заметно «мускулистее», сила в задних ногах Оленя, чувствуется — прибавилась. Проблем в поворотах на трассе пока не заметил, хотя поворачиваемость явно возросла. Пока доволен.
Мне один приезжий Кулибин из Барнаула рассказал как он на своём Москвиче установил укороченные пружины от Запора прямо на рессору.В итоге:когда едешь пустой работают пружины,а когда грузишься по полной подключаются рессоры.При грамотной подгонке количества витков получаешь 100% удовольствия,и зад немного выше делается.В сущности идея не нова,я на нашем сайте даже статью читал об этом,но там всё зашифровано.Только общие данные.Короче,если он весной вернётся мы с ним это дело внедрим.А то резина у меня 195 и рессоры немного просели.Низковато,блин.