Уаз раздатка какая лучше

Уаз раздатка какая лучше

У меня было поочередно два Хантера, один продал, второй есть и по сей день, оба 2004 года и на обоих были косозубые раздатки. Правда назывались они не Хантер, а 31519. и двигателя на обоих были 421

У меня было поочередно два Хантера, один продал, второй есть и по сей день, оба 2004 года и на обоих были косозубые раздатки. Правда назывались они не Хантер, а 31519. и двигателя на обоих были 421

Ну так что? Какая все таки лучше? Лично мое мнение шумят обе и в принципе одинаково, прямозубая лучше тем, что отсутствуют осевые нагрузки есть только радиальные, у мелкомодульной по идеи больше количество зубов в зацеплении и по идеи могут передать больший момент, но все зависит от того как вы водите если будут рывки тобиш удар, то грохнуть можно, что ту. что ту и очень быстро, а плюс у кососубой есть один не нужно корпус варить при установке китов. ИМХО

Ну так что? Какая все таки лучше? Лично мое мнение шумят обе и в принципе одинаково, прямозубая лучше тем, что отсутствуют осевые нагрузки есть только радиальные, у мелкомодульной по идеи больше количество зубов в зацеплении и по идеи могут передать больший момент, но все зависит от того как вы водите если будут рывки тобиш удар, то грохнуть можно, что ту. что ту и очень быстро, а плюс у кососубой есть один не нужно корпус варить при установке китов. ИМХО

Если покупать новую РК. то выбора нет, сейчас только косозубые делают.
Ее корпус и пилить меньше. и запчасти все в продаже есть.
Прямозубую РК. б/у. собирать. пилить. варить. запчасти искать. а оно тебе надо?

Читайте также:  Уаз 469 ремонт стартера

Про осевые и радиальные нагрузки. все говорят, но кто-то реально видел разницу? Все на Хантерах и Патриотах. жалуются на износ РК от осевых нагрузок?

У меня была раздатра от переходной модели Хантера (кузов хантер, двс 4218, мосты спайсер), там корпус РК н/о с отливом, а начинка прямозубая.

Источник

Уаз раздатка какая лучше

У меня было поочередно два Хантера, один продал, второй есть и по сей день, оба 2004 года и на обоих были косозубые раздатки. Правда назывались они не Хантер, а 31519. и двигателя на обоих были 421

У меня было поочередно два Хантера, один продал, второй есть и по сей день, оба 2004 года и на обоих были косозубые раздатки. Правда назывались они не Хантер, а 31519. и двигателя на обоих были 421

Ну так что? Какая все таки лучше? Лично мое мнение шумят обе и в принципе одинаково, прямозубая лучше тем, что отсутствуют осевые нагрузки есть только радиальные, у мелкомодульной по идеи больше количество зубов в зацеплении и по идеи могут передать больший момент, но все зависит от того как вы водите если будут рывки тобиш удар, то грохнуть можно, что ту. что ту и очень быстро, а плюс у кососубой есть один не нужно корпус варить при установке китов. ИМХО

Ну так что? Какая все таки лучше? Лично мое мнение шумят обе и в принципе одинаково, прямозубая лучше тем, что отсутствуют осевые нагрузки есть только радиальные, у мелкомодульной по идеи больше количество зубов в зацеплении и по идеи могут передать больший момент, но все зависит от того как вы водите если будут рывки тобиш удар, то грохнуть можно, что ту. что ту и очень быстро, а плюс у кососубой есть один не нужно корпус варить при установке китов. ИМХО

Читайте также:  Модельный ряд фольксвагенов джипов

Если покупать новую РК. то выбора нет, сейчас только косозубые делают.
Ее корпус и пилить меньше. и запчасти все в продаже есть.
Прямозубую РК. б/у. собирать. пилить. варить. запчасти искать. а оно тебе надо?

Про осевые и радиальные нагрузки. все говорят, но кто-то реально видел разницу? Все на Хантерах и Патриотах. жалуются на износ РК от осевых нагрузок?

У меня была раздатра от переходной модели Хантера (кузов хантер, двс 4218, мосты спайсер), там корпус РК н/о с отливом, а начинка прямозубая.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector