Уаз провалы при движении
Недавно купил симбира 31622 2003 г.в. ЗМЗ409 евро ноль, микас 7.2. Сейчас пробег 100 тыс. Когда как следует потеплеет, займусь машиной по полной программе (хватило бы денег) а сейчас понемногу езжу, и исследую «блуждающий глюк» — потерю мощности и небольшие провалы при разгоне на оборотах 1500 … 2000.
При покупке машины двигатель работал в аварийном режиме и заводился только при утопленной педали газа – устранил заменой ДТОЖ и ДТВ. После этого пару недель наслаждался нормальной работой двигла….. Затем началось – не очень ровная работа на ХХ, кратковременные провалы и дерготня при разгоне, «подтраивание», вибрация – недолго, меньше секунды, но регулярно. При этом лампа неисправности не горит. Зато она загорается на 1 – 2 секунды при 3000 об/мин, затем гаснет – как при дальнейшем наращивании оборотов, так и при снижении.
Вот что было сделано: замена свечей, ВВ проводов, ДПДЗ, ДПРВ, ФТО, всех воздушных патрубков и фильтра; чистка дроссельной заслонки и РХХ, проверка ФГО (нет грязи и отложений), проверка ДМРВ, наконечников, катушек, компрессии (9; 7,5; 9; 9 кгс/см2), давления в топливной рампе (уверенные 3 кгс/см2, давление держится после выключения ЭБН и двигателя).
Интересно, что после чистки дроссельной заслонки и РХХ неисправность исчезла на несколько дней. Пробовал залить в бензин «очиститель инжекторов» — помогло не сильно и только на пару дней. После замены ДПРВ – на один день. Оказалось, датчик был исправен, но к его рабочей поверхности примагнитились металлические частицы – то ли пыль, то ли стружка такая мелкая. Еще: эти самые провалы и потеря мощности меньше проявляются, когда двигатель очень хорошо разогреется. Иногда бывает, за день вообще ни разу не чувствуются, иногда – почти постоянно.
Планирую сделать следующее: в мае перед заменой масла залить раскоксовыватель «лавр» (раньше не пробовал, но советуют) – может быть, выровняется компрессия… Если нет – заменю поршневые кольца, причина скорее всего в них. (после заливки 30 гр. масла во второй цилиндр компрессия временно увеличилась). Потом заменю всю проводку – на всякий случай и на будущее (все равно собирался); еще проверю форсунки. Ну и . чего бы еще проверить?
Это мой первый УАЗ, так что опыта немного, может, упустил чего? Если кто имел дело с таким явлением, прошу поделиться опытом.
Нечто похожее было на новом Уазе,но вылечилось перепрошивкой Микас.И РХХ чистил и на форсунки думал. А прошили и много лет без проблем потом
Компрессия совсем никудышняя.
Что с давлением масла на ХХ и на 3000 об?
Попробуй фазы ГРМ промерить и выставить в норму, подложив под крышки гидриков 2-3 пятирублёвых монеты, а затем померяй ещё раз давление и компрессию.
. Ну и . чего бы еще проверить?
Это мой первый УАЗ, так что опыта немного, может, упустил чего? Если кто имел дело с таким явлением, прошу поделиться опытом.
Нужно купить маршрутный компьютер типа СКАТ-2. Сможешь прочитать ошибки, посмотреть параметры работы двигателя, провести некоторые тесты (типа баланса мощности по цилиндрам) и т.п.
Недавно купил симбира 31622 2003 г.в. ЗМЗ409 евро ноль, микас 7.2. Сейчас пробег 100 тыс. Когда как следует потеплеет, займусь машиной по полной программе (хватило бы денег) а сейчас понемногу езжу, и исследую «блуждающий глюк» — потерю мощности и небольшие провалы при разгоне на оборотах 1500 … 2000.
При покупке машины двигатель работал в аварийном режиме и заводился только при утопленной педали газа – устранил заменой ДТОЖ и ДТВ. После этого пару недель наслаждался нормальной работой двигла….. Затем началось – не очень ровная работа на ХХ, кратковременные провалы и дерготня при разгоне, «подтраивание», вибрация – недолго, меньше секунды, но регулярно. При этом лампа неисправности не горит. Зато она загорается на 1 – 2 секунды при 3000 об/мин, затем гаснет – как при дальнейшем наращивании оборотов, так и при снижении.
Вот что было сделано: замена свечей, ВВ проводов, ДПДЗ, ДПРВ, ФТО, всех воздушных патрубков и фильтра; чистка дроссельной заслонки и РХХ, проверка ФГО (нет грязи и отложений), проверка ДМРВ, наконечников, катушек, компрессии (9; 7,5; 9; 9 кгс/см2), давления в топливной рампе (уверенные 3 кгс/см2, давление держится после выключения ЭБН и двигателя).
Интересно, что после чистки дроссельной заслонки и РХХ неисправность исчезла на несколько дней. Пробовал залить в бензин «очиститель инжекторов» — помогло не сильно и только на пару дней. После замены ДПРВ – на один день. Оказалось, датчик был исправен, но к его рабочей поверхности примагнитились металлические частицы – то ли пыль, то ли стружка такая мелкая. Еще: эти самые провалы и потеря мощности меньше проявляются, когда двигатель очень хорошо разогреется. Иногда бывает, за день вообще ни разу не чувствуются, иногда – почти постоянно.
Планирую сделать следующее: в мае перед заменой масла залить раскоксовыватель «лавр» (раньше не пробовал, но советуют) – может быть, выровняется компрессия… Если нет – заменю поршневые кольца, причина скорее всего в них. (после заливки 30 гр. масла во второй цилиндр компрессия временно увеличилась). Потом заменю всю проводку – на всякий случай и на будущее (все равно собирался); еще проверю форсунки. Ну и . чего бы еще проверить?
Это мой первый УАЗ, так что опыта немного, может, упустил чего? Если кто имел дело с таким явлением, прошу поделиться опытом.
Если лампа загорается после 3000-неисправность датчика детонации.Что мешает провести самодиагностику?В бензин очиститель заливать нет смысла,стоит промыть форсунки отдельно.
Уаз провалы при движении
Уаз 31519. Двигатель 2,9 (УМЗ 421). Бензин 92. Карбюратор ДААЗ 4178-30. Жиклер ХХ 50. Остальные жиклеры стандарт. При движении машина дергается, как будто не догорает топливо, провалы газа при переключении передач. Холостые держит хорошо. Обороты на ХХ 750-800. Подскажите куда смотреть?
По карбюратору, что смотрел и делал:
— Электромагнитный клапан рабочий, затянут как надо, при контакте на массу игла передвигается. При отсоединении провода от клапана машина глохнет как и должно быть.
— жиклеры чистые. Все промывал, продувал.
— ускорительный насос чистый, писает в коллектор, струя хорошая
— уровень топлива в камере в норме как и должно быть 22-24 мм.
— диафрагма ускорительного насоса тоже норм.
— промазал герметиком все стыки карбюратора с коллектором, все уплотнения, то есть утечки воздуха нет.
— при закрытии ладонью воздуха мотор глохнет как и должно быть.
— винт качества пробовал регулировать, но мотор реагирует только когда его почти до конца закручиваешь — обороты падают. Когда выкручиваешь буквально чуть-чуть, то обороты возвращаются в норму и дальше хоть выкрути его полностью ничего не изменится
По зажиганию (бесконтактное) и питанию:
— зажигание выставлено нормально. Мотор заводится. При незначительном отклонении трамблера вправо/влево мотор теряет обороты/глохнет
— свечи новые. пробовал отечетсвенные а14 и ngk №18. В четвертом цилиндре свеча в масле.
— высоковольтные провода пробовал два разных комплекта. Последние Финвал. Сопротивление на 20кОМ 0.72-0.42-0.38-0.38
— странно, что при включении зажигания на обоих контактах катушки есть + (так и должно разве быть?)
— вакуумный регулятор работает исправно.
— топливный насос качает исправно. Фильтры не забиты.
На что еще обратить внимание?
родное с мэ датчиком ?
у меня провалы были из за трамблера — разболталось крепление диска с прорезями на валу + кончилась опора одной из пружин ЦР.
По даазу и провалам его тема есть многолетняя,нового ничего не скажут по этой не уникальной ситуации.Разве что начнут напирать что «системы другие неисправны»и фазы с трамблером не такие.
П.с-сверли жиклеры
Уаз 31519. Двигатель 2,9 (УМЗ 421). Бензин 92. Карбюратор ДААЗ 4178-30. Жиклер ХХ 50. Остальные жиклеры стандарт. При движении машина дергается, как будто не догорает топливо, провалы газа при переключении передач. Холостые держит хорошо. Обороты на ХХ 750-800. Подскажите куда смотреть?
По карбюратору, что смотрел и делал:
— Электромагнитный клапан рабочий, затянут как надо, при контакте на массу игла передвигается. При отсоединении провода от клапана машина глохнет как и должно быть.
— жиклеры чистые. Все промывал, продувал.
— ускорительный насос чистый, писает в коллектор, струя хорошая
— уровень топлива в камере в норме как и должно быть 22-24 мм.
— диафрагма ускорительного насоса тоже норм.
— промазал герметиком все стыки карбюратора с коллектором, все уплотнения, то есть утечки воздуха нет.
— при закрытии ладонью воздуха мотор глохнет как и должно быть.
— винт качества пробовал регулировать, но мотор реагирует только когда его почти до конца закручиваешь — обороты падают. Когда выкручиваешь буквально чуть-чуть, то обороты возвращаются в норму и дальше хоть выкрути его полностью ничего не изменится
По зажиганию (бесконтактное) и питанию:
— зажигание выставлено нормально. Мотор заводится. При незначительном отклонении трамблера вправо/влево мотор теряет обороты/глохнет
— свечи новые. пробовал отечетсвенные а14 и ngk №18. В четвертом цилиндре свеча в масле.
— высоковольтные провода пробовал два разных комплекта. Последние Финвал. Сопротивление на 20кОМ 0.72-0.42-0.38-0.38
— странно, что при включении зажигания на обоих контактах катушки есть + (так и должно разве быть?)
— вакуумный регулятор работает исправно.
— топливный насос качает исправно. Фильтры не забиты.
На что еще обратить внимание?
Уаз 31519. Двигатель 2,9 (УМЗ 421). Бензин 92. Карбюратор ДААЗ 4178-30. Жиклер ХХ 50. Остальные жиклеры стандарт. При движении машина дергается, как будто не догорает топливо, провалы газа при переключении передач. Холостые держит хорошо. Обороты на ХХ 750-800. Подскажите куда смотреть?
По карбюратору, что смотрел и делал:
— Электромагнитный клапан рабочий, затянут как надо, при контакте на массу игла передвигается. При отсоединении провода от клапана машина глохнет как и должно быть.
— жиклеры чистые. Все промывал, продувал.
— ускорительный насос чистый, писает в коллектор, струя хорошая
— уровень топлива в камере в норме как и должно быть 22-24 мм.
— диафрагма ускорительного насоса тоже норм.
— промазал герметиком все стыки карбюратора с коллектором, все уплотнения, то есть утечки воздуха нет.
— при закрытии ладонью воздуха мотор глохнет как и должно быть.
— винт качества пробовал регулировать, но мотор реагирует только когда его почти до конца закручиваешь — обороты падают. Когда выкручиваешь буквально чуть-чуть, то обороты возвращаются в норму и дальше хоть выкрути его полностью ничего не изменится
По зажиганию (бесконтактное) и питанию:
— зажигание выставлено нормально. Мотор заводится. При незначительном отклонении трамблера вправо/влево мотор теряет обороты/глохнет
— свечи новые. пробовал отечетсвенные а14 и ngk №18. В четвертом цилиндре свеча в масле.
— высоковольтные провода пробовал два разных комплекта. Последние Финвал. Сопротивление на 20кОМ 0.72-0.42-0.38-0.38
— странно, что при включении зажигания на обоих контактах катушки есть + (так и должно разве быть?)
— вакуумный регулятор работает исправно.
— топливный насос качает исправно. Фильтры не забиты.
На что еще обратить внимание?
Столкнулся с тем же 1 в 1. Не пойму, почему не реагирует на винт, когда обогащаешь смесь, по идее должен глохнуть. Навесное, кроме бензонасоса, переставлял с исправной машины. У вас это как-то решилось? Думаю уже за новым насосом идти.