Уаз провал при открытии второй камеры

Уаз провал при открытии второй камеры

Прокопал пару дней форум поиском так и не нашёл решение своей проблемы. Так что решил создать новую тему.
Беда заключается вот в чём. Имеется уаз 31512 дв умз417 установлен новый карб 126гу. При открытии второй камеры имеется провал. Причём чем плавнее открываеш газ, тем дольше этот провал ощущается

От прошлого хозяина достался. 126М Там был сильно корозирован колодец ускорительного насоса. и после её удаления стал сильно течь. И трешины двух ушей крепления к колектору. Наверно старый владелиц любил всё затягивать до характерного треска.

А новый купил за 1500р. У друга, покупался на служебную машину на предприятии. Но так до этой машины и не дошёл.

Ок. Давай дальше — если всё обстоит именно так, как ты описал и в конце концов провал исчезает в режиме тапка в пол — то это вряд ли карб или бензонасос. Это скорее всего система зажигания. У мну недавно на некоторых положениях газа жучка страшно тупила. Выяснилось, что зазор в свечах зажигания ушёл. Немного подогнул — и проблемы исчезли.

Провал именно в момент открытия второй камеры. И если далше тупку не нажимать то машина начинает замедляться. А если нажать дальше, в пол то после проавла начинается разгон.

Провал именно в момент открытия второй камеры. И если далше тупку не нажимать то машина начинает замедляться. А если нажать дальше, в пол то после проавла начинается разгон.

См. мой пост выше. Проверяй бегунок, крышку распределителя, свечи, провода. Сначала всегда проверяют зажигание, а потом уже лезут в карб.

По твоему описанию могу предложить следующую гипотезу — в начальный момент открытия второй заслонки смесь несколько обедняется. Слабая искра не позволяет её воспламенить. Потом смесь немного обогащается и начинает более-менее нормально гореть.

Свечи и провода вчера поменял. Зажигание безконтактное. И вот что в нём смотреть я честно пока не знаю. Просто до него была ВАЗ 2104 с контоктной системой зажигания и opel calibra с инжектором))))

Свечи и провода вчера поменял. Зажигание безконтактное. И вот что в нём смотреть я честно пока не знаю. Просто до него была ВАЗ 2104 с контоктной системой зажигания и opel calibra с инжектором))))

Ну и судя по всему замена свечей и проводов ни к чему не привела. Кстати, ты уверен, что правильные свечи поставил?

Попробуй следующее — на месте на прогретом моторе с ХХ резко топнуть по газу и чуть-чуть подождать (но не перекручивать ДВС). Двиг должен набирать обороты без малейшего провала-троения. Если не так, то зажигание.
Нехватка топлива (бензонасос, засор в карбе) проявляется плавным снижением (отсутствием роста) оборотов ДВС. Никаких рывков не происходит.

Источник

Уаз провал при открытии второй камеры

К-151Т это для УМЗ 4215 для Газели
для 4218 для УАЗа родные Е или Л
так что не надо умничать и наводить тень на плетень
у С тоже в две и чО?

Вообще то укорительный насос должен в 1 камеру ссать. Вот почему. Ускорительный насос дает дополнительное количество топлива при резком нажатии на педаль газа. Но резко, не значит до упора. Можно резко нажать педаль до половины хода. В этом случае, если рапылитель будет стоять на две камеры, то струю во вторичную камеру бедет бить при полностью закрытой заслонке. Ну и зачем оно тогда нужно. А если рапылитель только в первичной камере, то все как раз в масть получается. Для самого же движка абсолютно монопенисуально, как в него попало топливо. В виде струй из распылителя через первичную камеру или в виде двух струй через разные камеры. Важно количество топлива, а не путь его попадания. А причину провала следует искать в другом. Посмотри как работают заслонки. Проверь жиклеры и каналы переходной системы вторичной камеры. Ну и работу системы опережения зажигания (вакуум корректор).

Читайте также:  Кенгурятники на уаз схема

На ДААЗе во второй камере закрытая заслонка должна иметь маленький зазор, видимый на просвет, через который бензин затягивает двиглом. А насчёт количества топлива — если стоит нештатный распылитель с одним носиком вместо двух, то он скорее всего имеет существенно меньшую производительность, вот от этого и может быть провал.

Дазз не курил, не знаю, но смысла оставлять зазор во вторичной камере не вижу никакого. Вторичная камера должна начинать работать исключительно в режиме больших нагрузок. А при малых и умеренных она вообще никак не должна вмешиваться в работу движка. Может ты что то напутал? Приоткрывается обычно заслонка на первичной камере. Причем в двух случаях. Либо когда карб не снабжен автономной системой холостого хода или заслонка приоткрывается в режиме пуска холодного двигателя (при вытянутом подсосе). А приоткрывать вторичную камеру — ЗАЧЕМ?

«Солекс» применил «двойную подачу» топлива от УН специально для авто с трансмиссией без элластомуфт, для уменьшения ударных нагрузок на трансмиссию. При этом пришлось отлаживать и дозирующие системы второй камеры, ведь избыток топлива нужно было компенсировать.

Вообще то укорительный насос должен в 1 камеру ссать. Вот почему. Ускорительный насос дает дополнительное количество топлива при резком нажатии на педаль газа. Но резко, не значит до упора. Можно резко нажать педаль до половины хода. В этом случае, если рапылитель будет стоять на две камеры, то струю во вторичную камеру бедет бить при полностью закрытой заслонке. Ну и зачем оно тогда нужно. А если рапылитель только в первичной камере, то все как раз в масть получается. Для самого же движка абсолютно монопенисуально, как в него попало топливо. В виде струй из распылителя через первичную камеру или в виде двух струй через разные камеры. Важно количество топлива, а не путь его попадания. А причину провала следует искать в другом. Посмотри как работают заслонки. Проверь жиклеры и каналы переходной системы вторичной камеры. Ну и работу системы опережения зажигания (вакуум корректор).

Да вроде разобрался. По ходу дело было в угле зажигания. Хотя выставлял по метке со стробоскопом — провал был. Плюнул на метку, повернул еще децел на опережение — полегчало, и так поворачивая трамблер и газуя, добился полного его (провала) полного изничтожения. Хотя после энтих манипуляций на метку со стробоскопом было страшно посмотреть — момент зажигания сдвинулся относительно метки сантима на три, градусов энтак на десять. Зато движок работает как часы и обороты набирает как жига и холостые нормалек. Толи метки набиты неправильно толи че?

Читайте также:  Mitsubishi pajero sport система полного привода

Источник

Уаз провал при открытии второй камеры

Прокопал пару дней форум поиском так и не нашёл решение своей проблемы. Так что решил создать новую тему.
Беда заключается вот в чём. Имеется уаз 31512 дв умз417 установлен новый карб 126гу. При открытии второй камеры имеется провал. Причём чем плавнее открываеш газ, тем дольше этот провал ощущается

От прошлого хозяина достался. 126М Там был сильно корозирован колодец ускорительного насоса. и после её удаления стал сильно течь. И трешины двух ушей крепления к колектору. Наверно старый владелиц любил всё затягивать до характерного треска.

А новый купил за 1500р. У друга, покупался на служебную машину на предприятии. Но так до этой машины и не дошёл.

Ок. Давай дальше — если всё обстоит именно так, как ты описал и в конце концов провал исчезает в режиме тапка в пол — то это вряд ли карб или бензонасос. Это скорее всего система зажигания. У мну недавно на некоторых положениях газа жучка страшно тупила. Выяснилось, что зазор в свечах зажигания ушёл. Немного подогнул — и проблемы исчезли.

Провал именно в момент открытия второй камеры. И если далше тупку не нажимать то машина начинает замедляться. А если нажать дальше, в пол то после проавла начинается разгон.

Провал именно в момент открытия второй камеры. И если далше тупку не нажимать то машина начинает замедляться. А если нажать дальше, в пол то после проавла начинается разгон.

См. мой пост выше. Проверяй бегунок, крышку распределителя, свечи, провода. Сначала всегда проверяют зажигание, а потом уже лезут в карб.

По твоему описанию могу предложить следующую гипотезу — в начальный момент открытия второй заслонки смесь несколько обедняется. Слабая искра не позволяет её воспламенить. Потом смесь немного обогащается и начинает более-менее нормально гореть.

Свечи и провода вчера поменял. Зажигание безконтактное. И вот что в нём смотреть я честно пока не знаю. Просто до него была ВАЗ 2104 с контоктной системой зажигания и opel calibra с инжектором))))

Свечи и провода вчера поменял. Зажигание безконтактное. И вот что в нём смотреть я честно пока не знаю. Просто до него была ВАЗ 2104 с контоктной системой зажигания и opel calibra с инжектором))))

Ну и судя по всему замена свечей и проводов ни к чему не привела. Кстати, ты уверен, что правильные свечи поставил?

Попробуй следующее — на месте на прогретом моторе с ХХ резко топнуть по газу и чуть-чуть подождать (но не перекручивать ДВС). Двиг должен набирать обороты без малейшего провала-троения. Если не так, то зажигание.
Нехватка топлива (бензонасос, засор в карбе) проявляется плавным снижением (отсутствием роста) оборотов ДВС. Никаких рывков не происходит.

Источник

Уаз провал при открытии второй камеры

К-151Т это для УМЗ 4215 для Газели
для 4218 для УАЗа родные Е или Л
так что не надо умничать и наводить тень на плетень
у С тоже в две и чО?

Вообще то укорительный насос должен в 1 камеру ссать. Вот почему. Ускорительный насос дает дополнительное количество топлива при резком нажатии на педаль газа. Но резко, не значит до упора. Можно резко нажать педаль до половины хода. В этом случае, если рапылитель будет стоять на две камеры, то струю во вторичную камеру бедет бить при полностью закрытой заслонке. Ну и зачем оно тогда нужно. А если рапылитель только в первичной камере, то все как раз в масть получается. Для самого же движка абсолютно монопенисуально, как в него попало топливо. В виде струй из распылителя через первичную камеру или в виде двух струй через разные камеры. Важно количество топлива, а не путь его попадания. А причину провала следует искать в другом. Посмотри как работают заслонки. Проверь жиклеры и каналы переходной системы вторичной камеры. Ну и работу системы опережения зажигания (вакуум корректор).

Читайте также:  Радиатор джип гранд чероки 2006 года

На ДААЗе во второй камере закрытая заслонка должна иметь маленький зазор, видимый на просвет, через который бензин затягивает двиглом. А насчёт количества топлива — если стоит нештатный распылитель с одним носиком вместо двух, то он скорее всего имеет существенно меньшую производительность, вот от этого и может быть провал.

Дазз не курил, не знаю, но смысла оставлять зазор во вторичной камере не вижу никакого. Вторичная камера должна начинать работать исключительно в режиме больших нагрузок. А при малых и умеренных она вообще никак не должна вмешиваться в работу движка. Может ты что то напутал? Приоткрывается обычно заслонка на первичной камере. Причем в двух случаях. Либо когда карб не снабжен автономной системой холостого хода или заслонка приоткрывается в режиме пуска холодного двигателя (при вытянутом подсосе). А приоткрывать вторичную камеру — ЗАЧЕМ?

«Солекс» применил «двойную подачу» топлива от УН специально для авто с трансмиссией без элластомуфт, для уменьшения ударных нагрузок на трансмиссию. При этом пришлось отлаживать и дозирующие системы второй камеры, ведь избыток топлива нужно было компенсировать.

Вообще то укорительный насос должен в 1 камеру ссать. Вот почему. Ускорительный насос дает дополнительное количество топлива при резком нажатии на педаль газа. Но резко, не значит до упора. Можно резко нажать педаль до половины хода. В этом случае, если рапылитель будет стоять на две камеры, то струю во вторичную камеру бедет бить при полностью закрытой заслонке. Ну и зачем оно тогда нужно. А если рапылитель только в первичной камере, то все как раз в масть получается. Для самого же движка абсолютно монопенисуально, как в него попало топливо. В виде струй из распылителя через первичную камеру или в виде двух струй через разные камеры. Важно количество топлива, а не путь его попадания. А причину провала следует искать в другом. Посмотри как работают заслонки. Проверь жиклеры и каналы переходной системы вторичной камеры. Ну и работу системы опережения зажигания (вакуум корректор).

Да вроде разобрался. По ходу дело было в угле зажигания. Хотя выставлял по метке со стробоскопом — провал был. Плюнул на метку, повернул еще децел на опережение — полегчало, и так поворачивая трамблер и газуя, добился полного его (провала) полного изничтожения. Хотя после энтих манипуляций на метку со стробоскопом было страшно посмотреть — момент зажигания сдвинулся относительно метки сантима на три, градусов энтак на десять. Зато движок работает как часы и обороты набирает как жига и холостые нормалек. Толи метки набиты неправильно толи че?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector