Уаз провал газа карбюратор

Уаз провал газа карбюратор

Уаз 31519. Двигатель 2,9 (УМЗ 421). Бензин 92. Карбюратор ДААЗ 4178-30. Жиклер ХХ 50. Остальные жиклеры стандарт. При движении машина дергается, как будто не догорает топливо, провалы газа при переключении передач. Холостые держит хорошо. Обороты на ХХ 750-800. Подскажите куда смотреть?

По карбюратору, что смотрел и делал:

— Электромагнитный клапан рабочий, затянут как надо, при контакте на массу игла передвигается. При отсоединении провода от клапана машина глохнет как и должно быть.
— жиклеры чистые. Все промывал, продувал.
— ускорительный насос чистый, писает в коллектор, струя хорошая
— уровень топлива в камере в норме как и должно быть 22-24 мм.
— диафрагма ускорительного насоса тоже норм.
— промазал герметиком все стыки карбюратора с коллектором, все уплотнения, то есть утечки воздуха нет.
— при закрытии ладонью воздуха мотор глохнет как и должно быть.
— винт качества пробовал регулировать, но мотор реагирует только когда его почти до конца закручиваешь — обороты падают. Когда выкручиваешь буквально чуть-чуть, то обороты возвращаются в норму и дальше хоть выкрути его полностью ничего не изменится

По зажиганию (бесконтактное) и питанию:

— зажигание выставлено нормально. Мотор заводится. При незначительном отклонении трамблера вправо/влево мотор теряет обороты/глохнет
— свечи новые. пробовал отечетсвенные а14 и ngk №18. В четвертом цилиндре свеча в масле.
— высоковольтные провода пробовал два разных комплекта. Последние Финвал. Сопротивление на 20кОМ 0.72-0.42-0.38-0.38
— странно, что при включении зажигания на обоих контактах катушки есть + (так и должно разве быть?)
— вакуумный регулятор работает исправно.
— топливный насос качает исправно. Фильтры не забиты.

На что еще обратить внимание?

родное с мэ датчиком ?
у меня провалы были из за трамблера — разболталось крепление диска с прорезями на валу + кончилась опора одной из пружин ЦР.

По даазу и провалам его тема есть многолетняя,нового ничего не скажут по этой не уникальной ситуации.Разве что начнут напирать что «системы другие неисправны»и фазы с трамблером не такие.
П.с-сверли жиклеры

Уаз 31519. Двигатель 2,9 (УМЗ 421). Бензин 92. Карбюратор ДААЗ 4178-30. Жиклер ХХ 50. Остальные жиклеры стандарт. При движении машина дергается, как будто не догорает топливо, провалы газа при переключении передач. Холостые держит хорошо. Обороты на ХХ 750-800. Подскажите куда смотреть?

Читайте также:  Уаз 452 2020 года

По карбюратору, что смотрел и делал:

— Электромагнитный клапан рабочий, затянут как надо, при контакте на массу игла передвигается. При отсоединении провода от клапана машина глохнет как и должно быть.
— жиклеры чистые. Все промывал, продувал.
— ускорительный насос чистый, писает в коллектор, струя хорошая
— уровень топлива в камере в норме как и должно быть 22-24 мм.
— диафрагма ускорительного насоса тоже норм.
— промазал герметиком все стыки карбюратора с коллектором, все уплотнения, то есть утечки воздуха нет.
— при закрытии ладонью воздуха мотор глохнет как и должно быть.
— винт качества пробовал регулировать, но мотор реагирует только когда его почти до конца закручиваешь — обороты падают. Когда выкручиваешь буквально чуть-чуть, то обороты возвращаются в норму и дальше хоть выкрути его полностью ничего не изменится

По зажиганию (бесконтактное) и питанию:

— зажигание выставлено нормально. Мотор заводится. При незначительном отклонении трамблера вправо/влево мотор теряет обороты/глохнет
— свечи новые. пробовал отечетсвенные а14 и ngk №18. В четвертом цилиндре свеча в масле.
— высоковольтные провода пробовал два разных комплекта. Последние Финвал. Сопротивление на 20кОМ 0.72-0.42-0.38-0.38
— странно, что при включении зажигания на обоих контактах катушки есть + (так и должно разве быть?)
— вакуумный регулятор работает исправно.
— топливный насос качает исправно. Фильтры не забиты.

На что еще обратить внимание?

Уаз 31519. Двигатель 2,9 (УМЗ 421). Бензин 92. Карбюратор ДААЗ 4178-30. Жиклер ХХ 50. Остальные жиклеры стандарт. При движении машина дергается, как будто не догорает топливо, провалы газа при переключении передач. Холостые держит хорошо. Обороты на ХХ 750-800. Подскажите куда смотреть?

По карбюратору, что смотрел и делал:

— Электромагнитный клапан рабочий, затянут как надо, при контакте на массу игла передвигается. При отсоединении провода от клапана машина глохнет как и должно быть.
— жиклеры чистые. Все промывал, продувал.
— ускорительный насос чистый, писает в коллектор, струя хорошая
— уровень топлива в камере в норме как и должно быть 22-24 мм.
— диафрагма ускорительного насоса тоже норм.
— промазал герметиком все стыки карбюратора с коллектором, все уплотнения, то есть утечки воздуха нет.
— при закрытии ладонью воздуха мотор глохнет как и должно быть.
— винт качества пробовал регулировать, но мотор реагирует только когда его почти до конца закручиваешь — обороты падают. Когда выкручиваешь буквально чуть-чуть, то обороты возвращаются в норму и дальше хоть выкрути его полностью ничего не изменится

Читайте также:  Джип гладиатор рубикон 2021

По зажиганию (бесконтактное) и питанию:

— зажигание выставлено нормально. Мотор заводится. При незначительном отклонении трамблера вправо/влево мотор теряет обороты/глохнет
— свечи новые. пробовал отечетсвенные а14 и ngk №18. В четвертом цилиндре свеча в масле.
— высоковольтные провода пробовал два разных комплекта. Последние Финвал. Сопротивление на 20кОМ 0.72-0.42-0.38-0.38
— странно, что при включении зажигания на обоих контактах катушки есть + (так и должно разве быть?)
— вакуумный регулятор работает исправно.
— топливный насос качает исправно. Фильтры не забиты.

На что еще обратить внимание?

Столкнулся с тем же 1 в 1. Не пойму, почему не реагирует на винт, когда обогащаешь смесь, по идее должен глохнуть. Навесное, кроме бензонасоса, переставлял с исправной машины. У вас это как-то решилось? Думаю уже за новым насосом идти.

Источник

Уаз провал газа карбюратор

Доброго времени суток. Извиняйте, если такая тема вдруг существует. Поиск ничего вразумительного не дал.
Подскажите, в чём проблема?
А тема такая. Карб К-126Г. При нажатии на педаль газа (примерно до середины) — уверенный разгон, в середине — провал (чуть не глохнет), далее — опять уверенный разгон. Такая проблема существует давно. Была неоднократная чиста карба и замена жеклёров. Результата нет..
А сейчас этот провал стал ещё больше и изрядно надоел..

Можно ли что-то сделать с этим карбом? Или проще поставить другой?

Сноси карб к карбюраторщику ,желательно в комплекте с авто. Он быстрее увидит то ,чего сам в упор не замечаешь.

тоже замаялся с провалами на к-126ГУ, заменил на к-151 радости нет предела. Машина стала летать, сравнительно предыдущего карба, расход уменьшился. И тебе советую поменять!

Такая же хрень! Я разобрался с этой проблемой, а точнее знаю в чем проблема. А проблема в ускорительном насосе карбюратора! А карбюраторщик может и не помочь, мне делали карб в институте машиностроения, помогло на 2 дня, а потом тоже самое началось, меняй себе на К-151 и не ломай голову!

По твоим симптомам дело не в карбюраторе. Укорительный насос плюет топливо при резком нажатии на педаль газа. Косяки в его работе влияют как раз на начало разгона. Давишь резко педаль, а машина затыкается. Насчет, вступает ли в работу вторичная камера или нет, я бы на твоем месте уверенно не говорил. Как ты это определял на ходу интересно Дело это точное и субъективные оценки неприемлемы.

Читайте также:  Уаз хантер датчик эбу

Симптомы очень похожи на косяк с трамблером. Нарушены оптимальные углы опережения зажигания на разных режимах работы двигателя.
Очень часто народ почему то ищет причины в карбюраторе, а на самом деле глючит трамблер. По хорошему тебе надо снять кривые зависимости ОУЗ от оборотов и от разряжения и сравнить их с камасутрой. Думаю тогда все встанет на свои места.

И последнее. Для уазовских моторов используется карбюратор К126 ГУ. Тебе надо сравнить устройство и номиналы жиклеров К 126 Г и К 126 ГУ. Вполне может оказаться, что они различаются.

По твоим симптомам дело не в карбюраторе. Укорительный насос плюет топливо при резком нажатии на педаль газа. Косяки в его работе влияют как раз на начало разгона. Давишь резко педаль, а машина затыкается. Насчет, вступает ли в работу вторичная камера или нет, я бы на твоем месте уверенно не говорил. Как ты это определял на ходу интересно Дело это точное и субъективные оценки неприемлемы.

Симптомы очень похожи на косяк с трамблером.

Очень просто! У меня лично от старого владельца достался гигантский люфт привода газа, собранного из подручных средсв (60% деталей совпадали с книжкой), из-за чего 2 камера карба вообще не открывалась! И могу тебе с уверенностью сказать после этого, переход, когда открывается вторая камера, я ощущаю очень хорошо! Во-вторых, лично у меня провалы имеено в начале, даешь много газа (или заезжаешь в горку), машина затыкается, медленно набираешь обороты, всё нормально, на повышенных оборотах движка ~2700 — 3000 тоже норм. На холостых, когда прогазовываешь хорошенько тоже затыкается, медленно увеличиваешь обороты — норма.

Я не знаю, если на видео снять, наверно со звуком будут проблемы, плохо запишет, посколько двиг хорошо орёт, ну посмотрим в среду скину видео, как работает мой уаз!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector