Уаз пропало давление масла 421

Обслуживание системы смазки двигателя УМЗ-421, рабочее давление масла в системе смазки.

Обслуживание системы смазки двигателя УМЗ-421 заключается в проверке уровня масла, доливке и его замене при очередном техническом обслуживании вместе с фильтром очистки масла. На двигателях УМЗ-421 устанавливаются полнопоточные неразборные масляные фильтры 2101-1012005 или 2101С-1012055-НК-2.

Обслуживание системы смазки двигателя УМЗ-421.

Замерять уровень масла в двигателе надо через 2-3 минуты после его остановки. Уровень масла в картере двигателя должен поддерживатся около метки П указателя уровня масла. Повышение уровня выше метки П нежелательно, так как кривошипные головки шатунов будут погружаться в масло и разбрызгивать его, вызывая образование в картере чрезмерного масляного тумана.

Это вызывает интенсивное образование нагара на днищах поршней и стенках камеры сгорания, закоксовывание колец, дымление двигателя и повышенный расход масла. Понижение уровня масла ниже отметки 0 опасно, так как при этом прекращается подача масла в систему и возможно выплавление подшипников.

Обслуживание системы смазки двигателя УМЗ-421, рабочее давление масла в системе смазки

Сливать отработавшее моторное масло из картера двигателя надо пока оно горячее, в этом случае оно сливается быстро и полностью. Одновременно со сменой масла в двигателе меняется и масляный фильтр. После замены масла нужно запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут. Через некоторое время проверить уровень масла и при необходимости долить. Запрещается смешивание или доливка моторных масел различных марок и различных фирм.

При повышенном расходе масла, свыше 0,25 литра на 100 километров пробега, и отсутствии течи, надо проверить исправность системы вентиляции картера и состояние уплотнительных колпачков, клапанов и цилиндро-поршневой группы.

Читайте также:  Уаз буханка включить пониженную передачу

Рекомендуется через две смены масла, при замене моторного масла на другую марку или фирму, промывать систему смазки двигателя, для чего слить из картера горячего двигателя отработавшее масло, залить моющее масло на 3-5 мм выше метки 0 на указателе уровня масла и дать двигателю поработать в течение 10 минут. Затем моющее масло слить, заменить масляный фильтр и залить свежее масло. В случае отсутствия моющего масла промывку можно производить чистым моторным маслом.

Рабочее давление масла в системе смазки двигателя УМЗ-421.

Давление в системе смазки исправного двигателя, при выключенном масляном радиаторе, должно быть не менее 3.5 кгс/см2. Давление может повыситься на непрогретом двигателе до 6 кгс/см2 и упасть в жаркую погоду до 3 кгс/см2.

В процессе эксплуатации двигателя давление в системе смазки будет постепенно уменьшаться. Значительное падение давления в системе смазки опасно для работоспособности двигателя. Давление масла на прогретом двигателе при малой частоте холостого хода менее 0.4 кгс/см2 или на средней частоте — ниже 1.0 кгс/см2, свидетельствует о неисправностях в системе смазки или чрезмерном износе подшипников коленчатого вала или опор распределительного вала.

Во время эксплуатации двигателя необходимо следить за работой датчиков давления масла. Датчик аварийного давления масла срабатывает при давлении 0.4-0.8 кгс/см2. На прогретом двигателе при исправной системе смазки в режиме холостого хода сигнальная лампа аварийного датчика давления может гореть, но должна немедленно гаснуть при увеличении частоты вращения коленчатого вала.

Похожие статьи:

Источник

Низкое давление масла УАЗ Буханка, УМЗ-421. На холодную на холостом ходу где то 1. Когда газуешь где то 2,5 максимум,

Заменил датчик давления масла. Паралельно обнаружил что проводок от датчика надломан, откусил и прикрутил другой проводок. После замены датчика давление выросло примерно на 0,5-0,7. Думаю может ещё проблема и в контакте проводок и дальше не в лучшем состоянии, но дальше проводку разматывать не стал.

Читайте также:  Схема подключения замка зажигания уаз буханка инжектор 409 двигатель

Это норма для старых моторов. Да и указатель там довольно грубый, рекомендую замерить в сервисе мех. манометром и заливать масло погуще, тогда поживет еще до ремонта.

Алехандр Искусственный Интеллект (114626) Проверь манометром, если на горячую на оборотах около 2000 будет давить не менее1,5 бар, поездит еще, если ниже, но не меньше 1 бар, надо бы разобраться в причине, а то может и стукануть скоро.

В инструкции на эти двигателя было записано почти дословно следующее: загорание лампочки аварийного давления на холостых оборотах не является технической неисправностью. если с их увеличением она гаснет. А реальное давление проверяется только механическим манометром. если таковой у тебя есть.

Это проблема из за втулок распредвала, катайся пока не застучит или делай ремонт двигателю с заменой втулок распредвала, для этого нужен спец райбер который к примеру у нас не найти вообще

Некоторые знакомые мне сказали что нужен капитальный ремонт двигателя в особенности замена вкладышей коленвала, шлифовка коленвала

Alien Ka Оракул (65689) В этом двигателе главную роль играют втулки распредвала, но конечно же и вкладыши коленвала

Заливай покамест более густое масло. Например 20W50. Оно специально для таких двигателей. А потом, попозже, когда денюжку соберёшь — тогда и мотор делать можно.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector