- Автомобиль УАЗ Профи — отзывы
- ТО
- Со своими особенностями но в целом устраивает.
- Крепкий, маневренный, а главное- новый!
- За свои деньги очень даже приличный.
- Объективно нормальный вариант под свой мелкий бизнес.
- Ржавая тележка
- Транжира вашего кошелька и нервов.
- Новый Профи с двускатной ошиновкой.
- Простая тачка
- Надежный автомобиль хотя и не особо комфортный
- Есть что доработать
- не дотянули
- Брутальное авто
- Хороший автомобиль в своей ценовой категории
- Хорошее авто
- Достаточно комфортная и работоспособная машина.
- Машина не отработала вложенных в нее денег
- Профи с одинарной кабиной
- АвтоХЛАМ
- УАЗ ПРОФИ — 2019 — отзывы
- УАЗ ПРОФИ — 2018 — отзывы
Автомобиль УАЗ Профи — отзывы
Машина мне по душе, даже чем-то напоминает мою старенькую ниву. Классное приобретение под охоту, наслаждаюсь каждой поездкой и оплата 10 тысяч в месяц меня не сильно тревожит. Это огромный плюс. Из первых впечатлений хочу сказать.
ТО
Сегодня сделал нулевое ТО на своем УАЗ Профи. Проехал 3 тысячи километров и полностью доволен тем как она ведет себя на дороге. Очень устойчивая машина. Поменял масло, фильтры, отрегулировал клапана. Ход машины сразу стал другим.
Со своими особенностями но в целом устраивает.
Вытье раздатки в кабине утихло сразу после замены рукоятки на демпферную. Хорошо бы такие сразу на заводе устанавливать. А то сделали грузовику кабину как салон легковушки а звуковое сопровождение оставили как было у головастика с.
Крепкий, маневренный, а главное- новый!
Собственно сами по себе хороши все грузовики пока новые. Это потом уже через 3-4 года активной работы начинаются танцы с бубнами вокруг ремонтов. Я поэтому выбирал исключительно новый малотоннажник. Чтоб и сам свежий был и.
За свои деньги очень даже приличный.
Работаю на Профи 2019 года выпуска. За три года могу точно сказать – нормальный грузовик. Ничуть не хуже других. Резвости особой я при движении на груженом не проявляю, бывает только если с пустым кузовом. Берегу.
Объективно нормальный вариант под свой мелкий бизнес.
Простая рабочая машина, особых восторгов нет, но для работы нормально. Основные свои функции выполняет. Грузоподъемность реальная до тонны, тогда и рессоры не проседают и движок тянет хорошо. На скорости выше 110 км/ч гул стоит, если.
Ржавая тележка
Связался с уазом год назад, купил профи. Привлекла цена, наличие гбо. Расстроился буквально на 88000 км. Мотор масло хавал как не в себя, никакие ремонты и замены не помогали. Коробка хрустела чуть ли не с.
Транжира вашего кошелька и нервов.
Профи посоветовали коллеги, мол по нынешним ценам машина недорогая, неприхотливая. Как же я ошибался. Частая замена расходников порядком надоела, убивало пол кошелька. Шумки у машины никакой, при езде по трассе слышно ваще всё, что на.
Новый Профи с двускатной ошиновкой.
Двускатная ошиновка задних колес, разгрузка кузова в три стороны, прозрачная крыша тента, современная комфортная кабина.
Ожидал я от покупки нового Профи какой-то неожиданности (как от любой новой крупной покупки), но все оказалось тип-топ. Второй месяц уже на нем работаю, поменял первое масло — не темное, масляный фильтр болгаркой распилил -.
Простая тачка
По расходу, при 120-130 км/час на трассе легко укладываешься в 6 литров при нормальном качестве топлива. По городу около 8 литров, но очень зависит от стиля езды. Расход масла. Думаю многие знают, что фиатовские двигатели.
Надежный автомобиль хотя и не особо комфортный
Профи мой личный автомобиль, но работаю на нем не только на себя, но и в известных сервисах доставки. Авто свеженькое, покупал в 2019 году, по программе трейд-ин. Сэкономил примерно 30 тысяч, машина с однорядной кабиной.
Есть что доработать
Многие в отзывах про УАЗ Профи пишут о его надежности, но немногие знают насколько реально эта машина надежна на самом деле. Я на своем Профи проехал уже почти 300 тысяч километров и поэтому могу об.
не дотянули
Раньше владел старенькой газелью, и пришло время обновить машину, выбрал профи, низкая цена, вполне неплохой вид, внутри тоже выглядит неплохо, есть подогревы сидений, стекла, кондишн, обо всем позаботились, едет машина тоже прилично, все понравилось! заверните.
Брутальное авто
Посмотрел на лицо Профи и сразу даже не понял, чем он отличается от Патриота. Автомобиль выглядит мощно и даже брутально. Организация закупила Профи для грузоперевозок. Теперь работаем на машине 2018 года с напарником. По проходимости.
Хороший автомобиль в своей ценовой категории
Уаз профи первый мой рабочий автомобиль. Сравнить не с чем, так что конкретное впечатление от авто. Внешний вид привлекательный. Прицеп удобен при загрузке, заявленные 1,5 тонны держит. При полной нагрузке на дороге послушный. Коробка передач.
Хорошее авто
Брал себе для бизнеса Профи с нуля в 2017 году. Обычный однорядный УАЗ с кабиной. Пробежал на нем уже 200 тысяч километров. И ни разу не пожалел об этом. Грузоподъемность моей лошадки — полтонны. Но.
Достаточно комфортная и работоспособная машина.
Всем привет, с августа прошлого года работаю на Профи в сфере грузоперевозок. Версия у меня с задним приводом (полный в городе не особо нужен), но с блокировкой дифференциала (полезная вещь, особенно зимой и в погодное.
Машина не отработала вложенных в нее денег
Езжу очень много, в пределах 500 км по региону, редко выезжаю дальше, в основном матаюсь в близи города, груз разный, но никогда не брал больше 1,5 тонны. Проездил я на профи год, ну как бы.
Профи с одинарной кабиной
С января 2019 г. езжу на Профи с одинарной кабиной, привод – естественно, полный. Живу в райцентре, работаю в сфере грузоперевозок по области. Часто приходится возить стройматериалы на дачные стройки. Нужен был полноприводный грузовичок, который.
АвтоХЛАМ
Печальный автомобиль, с кууууучей косяков. На тест-драйв ездил по настоянию начальника. Какой же он нелепый, ну да нету арок в грузовой платформе, но на чём она держится уму непостяжимо, топливопровод болтается прямо таки как приманка.
УАЗ ПРОФИ — 2019 — отзывы
Проехал почти 50 тыс. км. и продал эту машину. Теперь можно написать небольшой обзор. 1. Общие впечатления Начнем с плюсов. Довольно яркий дизайн по сравнению с конкурентами в таком ценовом сегменте. Просторный салон с довольно качественными материалами.
УАЗ ПРОФИ — 2019, впечатляющий внедорожник, который заслуживает особого внимания. Я приобрел эту модель несколько месяцев назад и до сих пор вполне доволен своим выбором. Первое, что понравилось — это его внешний вид.
Кайфую от работы на УАЗ Профи. Такой ладный, аккуратный, весь как с рекламной картинки. В кабине все удовольствия от кондиционера до подогрева лобового стекла. Всегда все вокруг отлично просматривается во все стороны. Полный контроль за дорожной обстановкой. Двигатель проблем не доставляет вообще.
Основные преимущества: 1. Мощный двигатель, хорошие динамические характеристики даже при полной загрузке. 2. Просторный салон. Высокая посадка. 3. Приличная грузоподъёмность аж целых 1.5 тонны самое то для использования в перевозки грузов как малогабаритных, так и крупно.
Вот уже второй месяц я пытаюсь доказать дилеру, что машина не пригодна к эксплуатации. А именно: коробка с треском переключается, машина дергается. Ржавчина появилась уже после первого дождя. Да и загруз у машины меньше заявленного. На что дилер мне отвечает, мол сами виноваты.
Под мой запрос подошел отлично У моего товарища небольшое производство мебели и в последнее время развился уже и на отправку не только по городу, но и по близлежащим городам и селам. Вот и предложил мне за определенный процент оказывать услуги по развозке до клиентов.
Вот такие авто и портят репутацию нашего автопрома. Ну неужели ульяновцам не под силу было все недочёты решить? По началу тут проблема с тормозами была, вроде как исправили. А потом у большинства, как и у меня начались проблемы с коробкой.
Такое ощущение что на ней только сено возить можно. Как блин в коммерческой машине можно было такую слабую раму сделать? Поставьте вы грузоподъёмность реальную и претензий к вам не будет!
Взял в кредит Профи в 2019 году на заднем приводе со стандартным кузовом, по минималке. А вот за ГБО и кабину с кондиционером и с электроподогревами лобового стекла и диванов денег добавил, это реально полезные вещи.
Отработал на таком 2 года. Возил овощи на рынок, грузил в среднем по 500 600 кг. На третий год начала электрика барахлить, постоянно что-то перегорало. Бесило нереально. Но самая главная проблема — это ранняя коррозия.
Для своих габаритов и грузовых показателей слишком прожорливым окказался этот ПРОФИ. Мотор всего на 150 кобыл, а жрет он как все 300 лошадок. Пустым едешь, под 20 литров выходит, а груженым и 25 может выйти, если притопить .
УАЗ ПРОФИ 2019 — это надежный и функциональный автомобиль, который подойдет для использования как в городских условиях, так и за его пределами. Эта модель отличается простотой и надежностью конструкции, что обеспечивает удобство в эксплуатации.Преимущества УАЗ ПРОФИ 2019:Прочный кузов, способный…
Работаю на Молсыр комбинате развожу продукцию по городу иногда попадаю в рейсы по области. Недавно на замену старичку купили Уаз Профи. Такого от новой машины я совершенно не ожидал она оказалась очень проблемная как рабочий грузовик и совершенно не подходящая для постоянной работы на ней из за…
УАЗ ПРОФИ — 2018 — отзывы
Выбирал для перевозок в городе грузовичок с грузоподъемностью хотя бы тонна. Посматривал конечно на иномарки, но решил поддержать отечественного производителя. Тем более, что цена с салона на момент покупки не сильно кусалась(сейчас намного дороже).
Приобрел себе профи для дома и работы, с салона забирал, радовался. Авто выглядит неплохо, конечно салон тесноват, в 2ем нам было нормально, 3тий явно не влезет, для вещей личных и каких-нибудь бумаг вообще нет места, ну да ладно, это можно перетерпеть.
Любой машине в любой момент в любом месте может срочно понадобиться любая деталь. На дороге может быть всякое. И какой-нибудь сальник за три копейки из далекой страны можно проискать и прождать не одну неделю. Прошу не ругать меня несогласных, но мое мнение по этому поводу такое.
Владел этой машиной три года, за время владения проехал 83 000 км. Что было из поломок: Менял рулевую рейку и карданчик рулевого вала. Также пришлось заменить шлейф подрулевых переключателей. Достоинства автомашины.
Приобрел УАЗ Профи с двухрядной кабиной на роль технички, так как занимаемся трофи-рейдами и имеется своя мастерская. То есть нужен достаточно универсальный автомобиль, который может как сопровождать участников во время мероприятия, так и использоваться в повседневном режиме для разъездных целей.