УАЗ Профи Фургон (Фермер)
УАЗ Профи Фургон Фермер был выпущен в 2017 году в качестве более доступного конкурента грузовой Газели. Данная модификация отличается от обычного Профи фургона тем, что рассчитана на 5 посадочных мест, а не на 3. За счет этого незначительно сократился объем грузового отсека, однако лишние пассажирские места полностью это компенсируют.
Новый Фермер приобрел 2,7-литровый 160-сильный бензиновый двигатель – улучшенная модификация мотора, устанавливаемого на всех моделях Патриота. В этом силовом агрегате также увеличенный крутящий момент, что положительно сказывается на динамике автомобиля. Работает мотор в паре с корейской коробкой переключения передач (на 5 ступеней), которая была разработана специально для нужд коммерческой техники и позволяет сократить расход топлива. Для дополнительной экономии топлива Фермеры также оснащаются газовым оборудованием.
УАЗ Профи фургон Фермер обладает повышенной проходимостью в условиях бездорожья. Этому способствует увеличенный колесный клиренс, надежная и мягкая подвеска, отличная управляемость, мощный двигатель и широкопрофильная резина. Несмотря на свои внедорожные характеристики, данный автомобиль прекрасно себя ведет на городских дорогах и скоростных автотрассах. Небольшой, маневренный грузовичок отлично справится с любой задачей по транспортировке груза к месту назначения.
Кузов фургон используется для перевозки самых различных грузов. Он подойдет для продуктов питания, бытовой техники, мебели, строительных материалов, оборудования и пр. Кузов надежно защищен, как от природных, неблагоприятных явлений, так и от механических воздействий, поэтому товар будет доставлен в целости и сохранности. Погрузка в фургон осуществляется через задние двери, которые распахиваются на 270 градусов, что существенно упрощает погрузочно-разгрузочные работы.
Подвеска в УАЗ Профи фургон Фермер зависимая сзади. Передняя подвеска на пружинах с новыми поворотными кулаками, а также усовершенствованной шаровой опорой. Сзади установлены рессоры, благодаря чему и достигнута впечатляющая грузоподъемность (для данного класса авто) в 1,5 тонны. Также рессорная подвеска положительно сказывается на устойчивости автомобиля. В стандартной версии привод идет на задние колеса. Однако доступна модель и с полным приводом – в ней передняя ось подключаемая.
Стандарт 4х4, 4×2
Комфорт 4х4, 4×2
Геометрия и масса
236323 | 236324 | |
Количество мест | 5 | |
Длина, мм | 5990 | |
Ширина (по зеркалам), мм | 2315 | |
Высота, мм | 1915 (по кабине), 2550 (по тенту) | |
Колесная база, мм | 3500 | |
Дорожный просвет (до моста), мм | 210 | |
Снаряженная масса, кг | 2120 | 2225 |
Полная масса, кг | 3440 | 3500 |
Грузоподъемность, кг | 1320 | 1275 |
Двигатель и трансмиссия
ЗМЗ 409051.10 | |
Двигатель | бензиновый инжекторный ZMZ PRO |
Топливо | Бензин |
Рабочий объем, л | 2,693 |
Максимальный крутящий момент,Н·м | 235,4 при 2650 мин |
Колесная формула | 4 x 2/4 х 4 |
Трансмиссия | Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью одного рычага(для версии 4×4). |
Раздаточная коробка | Есть |
Подвеска
Передняя подвеска | зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Рессорная, усиленный задний мост со стабилизатором поперечной устойчивости |
ЗВОНИТЕ НАМ ИЛИ ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЕ
ПЕРСОНАЛЬНУЮ СКИДКУ! +7 (495) 956-71-64
УАЗ выпусти новый облегченный УАЗ Профи — «Полуторка» полной массой в 2.5т
Ульяновский автозавод выпустил новую облегченную версию коммерческого грузовичка УАЗ Профи — «Полуторка», теперь грузовичок обладает полной массой всего 2,5 тонны с грузоподъёмностью всего 500кг. Такая модификация предназначена для того, чтобы обойти запрет столичный властей на въезд в цент, грузовиков полной массой свыше 2.5 т которые, не могут передвигается по центру столицы.
На УАЗе решили обойти этот запрет с помощью новой облеченной версии которая может беспрепятственно передвигаться по центру Москвы и занимать левый ряд на магистралях. При этом хотелось бы отметить, что стандартная обновленная «Полуторка» от УАЗа полной массой 3,5 тонны продается уже с начала 2021 года, имеет двускатные задние колеса и шасси 4×2. Платформа вмещает пять паллет и позволяет перевозить груз объемом 10,5 куб.м. Оснащается УАЗ Профи двигателем ЗМЗ 409, объёмом 2.7 л и мощностью в 150л.с, есть версии работающая на пропан-бутане мощностью в 143л.с Оба варианта двигателя работают с пятиступенчатой механической коробкой. Базовая модификация УАЗ Профи уже включает в свое оснащение: климат-контроль, круиз-контроль, подушки безопасности, центральный замок, иммобилайзер, электропривод стеклоподъемников, функция подогрева наружных зеркал, основание платформы из транспортной фанеры и такелажные петли для фиксации груза. В качестве опции предлагают эргономичное водительское кресло с развитой боковой поддержкой, кондиционер, подогрев лобового стекла. Облегченная модификация сохранила те-же характеристики и туже конструкцию заднего моста и несущей рамы, но при этом паспортная грузоподъемность теперь составляет всего около 500 кг. Очевидно, что 500 кг грузоподъемности — это лукавство производителя, машину по-прежнему можно будет грузить до 1.5т, ограничения облегченной версии только на бумаге. УАЗ Профи с полной массой 2.5 т будет продаваться только в бортовом исполнении со стандартной базой и однорядной кабиной. Стоимость минимальной комплектации начинается 1 040 000 рублей, при этом обычная версии с массой в 3.5т стоит столько же. Также УАЗ предоставляет услугу аренды автомобиля, так по подписке можно взять такой УАЗ профи от 21 000 рублей в месяц. Подробнее смотрите в нашем видео
УАЗ «Профи» получил новую версию грузоподъемностью 1,5 тонны
Ульяновский автозавод представил новую версию легкого коммерческого грузовика УАЗ «Профи» грузоподъемностью 1,5 тонны. Стоимость новинки составляет от 980 тыс. рублей, сообщает пресс-служба автопроизводителя.
Модификация, получившая официальное название «Полуторка», приходит на смену прежнему моноприводному варианту «Профи» в модельной линейке бренда. Схема с односкатной ошиновкой колес заднего моста, как наиболее эффективная для автомобилей с полным приводом, сохранится для версий 4х4. Автомобиль по-прежнему оснащается бензиновым двигателем ЗМЗ Про объемом 2,7 литра (149,6 л.с.) в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач Dymos.
При прежних габаритных размерах «Профи» в исполнении «Полуторка» получил увеличенную на 30 мм колесную базу (3530 мм), а также расширенную на 48 мм колею передних колес (1648 мм). На раме из двух жестко сваренных друг с другом П-образных профилей высотой 140 и толщиной 3,5 мм каждый смонтированы новые крепления подвесок, в том числе стабилизаторов со стойками и амортизаторов.
Рессоры с увеличенной стрелой прогиба и расширенной на 50 мм колеей снижают проседание кормы «Профи» в загруженном состоянии. И вместе с колесной спаркой на задней оси с шинами размерностью 195/75R16 обеспечивают запас грузоподъемности, улучшают устойчивость автомобиля, уменьшают крены в поворотах и нагрузку на мост. Вентилируемые дисковые задние тормоза, которыми «Полуторка» оснащается в базовой комплектации, повышают эффективность замедления.
Модернизированная передняя подвеска c четырьмя продольными рычагами и прямой, более жесткой тягой Панара позволяет минимизировать изменения кастора во время движения. Рулевой привод с раздельным креплением прямых тяг увеличенной жесткости и демпфером повышает чувствительность управления и скорость реакции на поворот руля.
В силу конструктивных особенностей версия с двускатной ошиновкой в стандартном исполнении будет доступна исключительно с широкой платформой на пять паллет (10,5 куб.м). Аналог объемом 9,5 куб.м, рассчитанный на четыре европоддона, останется доступным для полноприводных «Профи».
Помимо этого, в модельной линейке дебютирует длиннобазная модификация «Полуторки». Длина автомобиля составляет 7050 мм, колесная база – 4180 мм. От стандартного «Профи» с колесной спаркой на задней оси данная версия отличается увеличенной на 36% по площади (8,65 кв.м) и на 52% по объему (16 куб.м) грузовой платформой, вмещающей восемь паллет. Боковые борта со съемной стойкой и возможностью раздельного откидывания обеспечивают доступ к различным зонам отсека без демонтажа тента.
Рама длиннобазной модификации принципиально отличается расположенными непосредственно за кабиной оригинальными лонжеронами, дополнительными поперечинами и удлинителем в задней части. Увеличенная колесная база позволяет традиционно в заводских опционально устанавливать газовый баллон большей емкости (150 л).
В списке дополнительного оборудования для всех модификаций «Полуторки» фигурируют эргономичное водительское кресло с более развитой боковой поддержкой, регулировками высоты и поясничного подпора, а также функцией подогрева; кондиционер с охлаждаемым перчаточным ящиком; функции подогрева ветрового стекла и пассажирских сидений.
Базовая комплектация включает подушку безопасности водителя, системы ABS девятого поколения и EBD; регулировку руля по вылету и углу наклона; двухместный пассажирский диван с подлокотником; центральный замок, иммобилайзер; электропривод стеклоподъемников, функцию подогрева наружных зеркал; основание платформы из транспортной фанеры и такелажные петли для фиксации груза.
Новая «Полуторка» со стандартной базой будет представлена во всех известных прежде вариантах исполнения, включая промтоварный и изотермический фургоны, а также рефрижератор. Длиннобазный аналог первое время предложат только в версии с тентованной бортовой платформой, но совсем скоро список доступных надстроек планируется расширить на промтоварный, изотермический и еврофургоны.
Кроме рынка коммерческой техники, мы постоянно мониторим рынок легковых автомобилей. Например, в любой момент можно узнать актуальную цену на свой автомобиль с пробегом с помощью калькулятора «Оценка авто».
УАЗ ПРОФИ Полуторка
Ещё в конце 2020 года появились первые образцы УАЗ Профи с двускатной ошиновкой.
Тогда, по внутренним документам она проходила под именем УАЗ ПРОФИ NEW (Видимо намекая на конкуренцию с ГАЗелью NN).
По всем прикидкам модель должны были презентовать в начале 2021 года. Но время шло, а «выход в свет» почему-то задерживался. И только в начале марта 2021 года УАЗ официально представил новую, «тяжелую» версию УАЗ Профи дав её наименование «Полуторка«.
По грузоподъемности автомобиль остался таким же — он может возить до 1,5 тонн груза. Но некоторые другие характеристики поменялись.
Так задний мост теперь не только с двускатной ошиновкой, но еще и с дисковыми тормозами.
Рессоры с увеличенной стрелой прогиба и расширенной на 48 мм колеей снижают проседание кормы «Профи» в загруженном состоянии. Вместе с колесной спаркой на задней оси с шинами размерностью 195/75R16 обеспечивают запас грузоподъемности, улучшают устойчивость автомобиля, уменьшают крены в поворотах и нагрузку на мост.
Колесная база увеличена на 30 мм (3530 мм).
Модернизирована передняя подвеска. Теперь она сделана на 4 продольных рычагах и позволяет минимизировать изменения кастора от ходов подвески.
УАЗ Профи с двускатной ошиновкой в стандартном исполнении будет доступен исключительно с широкой платформой на 5 паллет (10,5 м3). Аналог объемом 9,5 м3, рассчитанный на 4 европоддона, останется доступным для полноприводных модификаций. Также, в линейке Профи дебютирует длиннобазная модификация «Полуторки». Длина автомобиля составляет 7050 мм, колесная база — 4180 мм.
Базовая комплектация включает:
подушку безопасности водителя;
системы ABS 9-го поколения и EBD;
функцию подогрева наружных зеркал;
основание платформы из транспортной фанеры и такелажные петли для фиксации груза.
Производитель дает гарантию на УАЗ Профи с двускатной ошиновкой колес задней оси — 4 года или 150 000 километров пробега.
Цена на УАЗ Профи Полуторка начинается с 980 тыс. рублей.