Уаз профи удлиненный 4х4

Содержание
  1. УАЗ-Полуторка: 7 важных улучшений Профи
  2. ГАЗели на смех?
  3. Поставили двойные задние колеса
  4. Увеличили грузоподъемность
  5. Изменили подвеску, рулевое и тормоза
  6. Пересмотрели комплектации
  7. Растянули раму
  8. А что не так?
  9. Отзывы о УАЗ Профи ( 636 )
  10. Длинный УАЗ ПРОФИ
  11. У грузовика «УАЗ Профи» появилась удлинённая версия
  12. Новый Nissan Armada будет похож на Range Rover
  13. Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения
  14. Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M
  15. Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra
  16. Почему бы Suzuki не сделать из Jimny свой собственный Land Cruiser?
  17. Итальянская Ares Modena выпустила классический Land Rover Defender с открытым верхом
  18. Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT
  19. Chery Tiggo 8 PRO. Сколько китайского в китайском автомобиле?
  20. EarthCruiser превратила GMC Hummer в идеальный автомобиль для путешествий
  21. Маск считает, что качество сборки Cybertruck должно стать таким же хорошим, как у LEGO и банок для газировки

УАЗ-Полуторка: 7 важных улучшений Профи

Малопопулярному заднеприводному грузовичку дали второй шанс: удлинили габаритную длину, заменили колеса, подвеску, рулевое управление… Но дизеля и новой кабины не будет.

ГАЗели на смех?

И вот заднеприводнику дали шанс реабилитироваться – путем серьезной модернизации. Продумывая обновления, ульяновцы ориентировались на удачливого соперника.

Поставили двойные задние колеса

Двускатная задняя ошиновка – одно из ключевых пожеланий потребителя. Серьезно загружать предыдущую «узкоколейную» версию многие просто боялись. Теперь колес стало шесть вместо четырех, их размерность уменьшилась с 225/75 R16 до 195/75 R16. Машина лучше держит нагрузку и четче управляется с грузом.

Полноприводным вариантам оставили прежнюю схему: на бездорожье легче, когда второй оси не приходится пробивать дополнительную колею.

Из-за изменившейся геометрии заднего моста на Полуторку ставят только широкую платформу на пять паллет (есть и удлиненная версия вместимостью восемь паллет). Из-за этого зеркала возможны только грузовые – на массивных металлических кронштейнах и без электрорегулировок. Узкую платформу на четыре поддона в сочетании с «цивильными» пластмассовыми зеркалами можно заказать только для Профи 4х4.

Сзади изменили расположение и характеристики рессор. Стабилизатор поперечной устойчивости входит в базовое оснащение.

Увеличили грузоподъемность

По документам полная масса осталась прежней — 3500 кг, под права категории В. В свете того, что Москва ужесточила запреты на движение более тяжелых машин, идея верная.

Но не все так просто: хоть суммарная допустимая нагрузка на переднюю ось и сократилась с 2570 до 1950 кг, зато на заднюю выросла с 2570 до 3700 кг. В результате максимальная нагрузка на колеса увеличилась с 5140 до 5550 кг.

Изменили подвеску, рулевое и тормоза

Сзади улучшили характеристику рессор и геометрию их расположения. Жесткость задних рессор и воспринимаемая нагрузка выросли. Тормоза на задней оси теперь дисковые (на 4х4 остались барабанные). Спереди поставили оптимизированную подвеску на четырех продольных рычагах, амортизаторы перенесли внутрь пружин.

В рулевом управлении появился гасящий вибрации и удары демпфер от Патриота и Пикапа. Стал больше ход сжатия подвески. В теории модернизация ходовой должна была сделать машину более «понятной» и комфортной на ходу (у Патриота с Пикапом это получилось). Но на деле Профи едет все так же «размазанно», а на машине с пробегом едва за 1000 км руль уже стоит криво при движении прямо. УАЗ верен себе?

Читайте также:  Мерседес джип маленький женский

Двигатель, коробку передач, кабину, интерьер оставили прежними – рестайлинг и не планировался. Сэкономить на бензине и не тратить нервы на регистрации изменений поможет заводское ГБО под пропан-бутан.

Пересмотрели комплектации

Например, убрали мультимедийную систему с навигацией — ненужную и дорогую штуку для рабочей машины. Ключ стал самым примитивным, без дистанционного управления центральным замком (который, к счастью, сохранился). А противотуманные фары оставили только для двухрядной кабины (идет только на Профи 4х4).

Зато на двухрядном пассажирском сиденье (на деле там вдвоем не усесться) появился подлокотник, которым удобно пользоваться и водителю. Для комфорта можно заказать и улучшенное водительское кресло от Патриота и Пикапа.

Остались кондиционер, круиз-контроль, обогревы зеркал, передних сидений и ветрового стекла. Все идет пакетом за 65 000 рублей. Отдельные опции – цвет металлик (12 500 рублей), блокировка заднего дифференциала (40 900), ГБО (45 000) и обтекатель на крыше (16 900) .

Кабина стала удобнее благодаря центральному подлокотнику и водительскому сиденью от люксового Патриота.

Растянули раму

Удлиненная версия УАЗа Профи Полуторка позволяет ставить 4-метровые надстройки. Раму растянули вставками посередине и в районе заднего свеса. С штатным ГБО влезает баллон на 150 литров вместо 100 у обычного Профи. Доплаты за это не просят.

Но за саму машину относительно стандартной нужно доплатить 45 000 рублей: цены стартуют с 1 025 000 против 980 000 рублей.

С двускатными колесами УАЗ Профи Полуторка стал смотреться по-другому. Улучшилось поведение машины с грузом.

А что не так?

УАЗ Профи остался при прожорливом бензиновом моторе ЗМЗ Pro и «ватной» управляемости. Но в целом модернизация улучшила потребительские качества грузовика.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Отзывы о УАЗ Профи ( 636 )

Работаю на Профи третий год. 150 лс, 2.7 л, Комфорт. Кабина тесновата конечно, если я+плюс два грузчика, то прям впритык. Пассажирский диван жесткий. Зато много удобств для водителя, полочки всякие, хороший кондей, приличная мультимедиа. Как будто и не в грузовике вовсе. Поначалу руль в руки бил пока я не прикрутил к тяге демпфер и раздатка гудела пока не набил ваты под чехол ее ручки. Хорошо бы это на заводе делали. А так вроде ничего. Управляемость на уровне любого другого грузовика. Едет уверенно, ощущается подвеска серьезного внедорожника, причем ход очень мягкий как под грузом, так и пустым. Была затырка с заводом двигателя — оказалось нужно было просто подтянуть клеммы аккумулятора.

Источник

Длинный УАЗ ПРОФИ

Автомобиль УАЗ ПРОФИ увидел свет в 2017 году. Его презентация состоялась на выставке КОМТРАНС 2017 в Москве, где было показано сразу восемь модификаций.
Но сразу же после начала реальной эксплуатации владельцы первых УАЗ ПРОФИ жаловались, что кузов у нового грузовичка совсем небольшой — длина всего 3,09 метра. А самый распространенный вариант ГАЗели, в вотчину которой залез ПРОФИ, имеет длину кузова в 4,2 метра.

Читайте также:  Комплект прокладок двигателя jeep grand cherokee

Поняв это УАЗ начал разработку длиннобазной версии УАЗ ПРОФИ. И уже в конце лета 2018 года оформил сертификат соответствия (ОТТС) на новую модель, хотя саму модель долго не показывал.

Это объяснялось тем, что начались испытания новой модификации.

Первый же опытный образец длиннобазного УАЗ ПРОФИ удалось увидеть на площадке у официального дилера УАЗ — компании ТОРГМАШ весной 2019 года.

Длиннобазный УАЗ ПРОФИ

Сравните визуально длиннобазную версию и обычную, с кузовом в три метра:

Длиннобазный УАЗ ПРОФИ

Длиннобазный УАЗ ПРОФИ

Давайте рассмотрим более подробно, что же изменилось в длиннобазной модели УАЗ ПРОФИ относительно его короткобазного собрата.

Длиннобазный УАЗ ПРОФИ

Во первых это, естественно, более длинный кузов. Он стал длиннее на 1 метр.

Длиннобазный УАЗ ПРОФИ

Колесная база тоже увеличилась с 3500 до 4150 мм (+65см.)

Рама, соответственно, более длинная и она усилена накладками сверху и снизу.

Длиннобазный УАЗ ПРОФИ

По длине накладки накладки идут от крепления задней рессоры практически до кабины.
Жаль, что не «захватывают» пространство под кабиной — у ГАЗелей там как раз самое слабое место.

Длиннобазный УАЗ ПРОФИ

Карданный вал так же составной, на подвесном подшипнике, но длина его заметно увеличилась.

Длиннобазный УАЗ ПРОФИ

Общая длина такой версии УАЗ ПРОФИ составляет 6900 — 7100 мм (в зависимости от версии)

Длиннобазный УАЗ ПРОФИ

Масса пустого автомобиля выросла почти на 300 кг., но максимальная масса осталась прежней, в 3500 кг., чтобы не «выходить» из категории «В»

Длиннобазный УАЗ ПРОФИ

Отметим обтекатель на крыше, который теперь можно установить с завода.

Длиннобазный УАЗ ПРОФИ

Удивило то, что для крепления использован нержавеющий крепеж. Это для УАЗа как то нехарактерно.

Длиннобазный УАЗ ПРОФИ

Ржавчина это вообще у УАЗа самая большая проблема. Какие только меры не предпринимались, сколько раз уже рапортовали, что коррозия побеждена, а она все равно цветет буйным цветом.

Хотя надо признать, что положительные сдвиги есть.
Судя по всему этому УАЗ ПРОФИ уже год, а он держится молодцом (конечно, по сравнению с другими УАЗами коммерческого ряда). Но если заглянуть под днище, то можно понять, что молодцом УАЗ продержится не долго.

Длиннобазный УАЗ ПРОФИ

Самые большие проблемы с выпускным трактом. Он уже весь ржавый.
Остальное не так заметно — вылезет в полную силу на второй год. К примеру, карданный узел порыжел, почему — непонятно.

Длиннобазный УАЗ ПРОФИ

«Клюшки» в передней подвески покрылись ржавчиной, защита на стыке двигателя и КПП вообще вся в ржавчине.
Хорошо хоть рама без следов ржи, но мне кажется, что её «подновляли» — уж больно свежие следы антикора.

Длиннобазный УАЗ ПРОФИ

Крепление газового баллона тоже слабое звено — снизу пошла рыжина.

Длиннобазный УАЗ ПРОФИ

Газовый баллон, кстати на 100 литров, производства Балсити. Весит чуть больше 30 кг. (Есть его чертеж)
В ОТТС указан еще баллон на БАЖ 299-93, что должно быть на 299 литров? Но такого типа баллона нет даже в каталоге производителя. Скорее всего тут перепутали местами цифры и это баллон БАЖ 93-299, что значит 93 литра.

Длиннобазный УАЗ ПРОФИ

Управление ГБО выведено на центральный тоннель, над ручкой КПП.

Длиннобазный УАЗ ПРОФИ

Остальное всё как и обычного УАЗ ПРОФИ. Те же однолистовые рессоры с подрессорником.

Читайте также:  Регулятор топливной рампы уаз

Длиннобазный УАЗ ПРОФИ

Места крепления рессор дополнительно усилены.

Длиннобазный УАЗ ПРОФИ

Запасное колесо под днищем.

Длиннобазный УАЗ ПРОФИ

Задние фонари открытые всем ветрам и «секретная» буксирная проушина.

Длиннобазный УАЗ ПРОФИ

Бензобак снизу прикрыт металлической защитой.
А вот на хомуте вентиляции бензобака явно сэкономили — винт уже ржавый.

Длиннобазный УАЗ ПРОФИ

Передний мост с новыми поворотными кулаками.
А вот что за трубка свисает сверху — для меня осталось загадкой.

Длиннобазный УАЗ ПРОФИ

Болты крепления брызговика вполне себе живые, а вот на планке, которая крепит подкрылок скоро сгниет.

Длиннобазный УАЗ ПРОФИ

Колеса И358 размерностью 225/75R16

Длиннобазный УАЗ ПРОФИ

Боковые зеркала с большим выносом.

Длиннобазный УАЗ ПРОФИ

Ручки на стойках для удобной высадки/посадки.

Длиннобазный УАЗ ПРОФИ

Далеко выступающие поворотники.

Длиннобазный УАЗ ПРОФИ

Крепление тента осталось без изменений.

Длиннобазный УАЗ ПРОФИ

Внутри кузова так же все осталось по прежнему, разве только места стало больше — как никак плюс один метр!

Длиннобазный УАЗ ПРОФИ

В общем получили долгожданную длиннобазную модель УАЗ ПРОФИ. И это здорово, что завод услышал потребности перевозчиков.
Осталось только понять насколько вообще модель ПРОФИ будет востребована.

Длиннобазный УАЗ ПРОФИ

Из плюсов: привлекательная цена, хорошее оснащение в базовой комплектации, наличие ГБО.

Из минусов: непонятное качество, постоянные проблемы с коррозией, тесная кабина, большая длина за счет капотной компоновки.

Источник

У грузовика «УАЗ Профи» появилась удлинённая версия

Самый популярный формат бортовой «Газели» — с кузовом длиной 4,2 метра. До этого считалось, что сделать таким же большим «Профи» нельзя — здесь «закрытые» лонжероны, и врезать дополнительную вставку-удлинитель не получится, поэтому самый вместительный кузов имел размеры 3,09 на 2,06 метра. Однако УАЗ нашёл способ удлинить раму, увеличив колёсную базу на 65 сантиметров. При этом общая длина стала больше примерно на метр — у новинки от носа до хвоста 6 900-7 100 мм (в зависимости от версии), тогда как размер стандартного «Профи» — 5 940-5 990 мм. Карданный вал — составной, на подвесном подшипнике. По подвеске длиннобазный грузовичок не отличается от стандартного, однако места крепления однолистовых рессор дополнительно усилены. Масса пустого автомобиля выросла почти на 300 кг, но максимальная осталась прежней, 3 500 кг, чтобы не «выходить» из категории «В». Рама новинки усилена накладками сверху и снизу: по длине накладки проходят от крепления задней рессоры практически до кабины, но не «захватывают» пространство под ней. О серийном выпуске таких машин завод пока не сообщает. По теме:
Стартовали продажи внедорожника УАЗ Хантер Экспедиция Подпишись на канал 4×4 CLUB в Яндекс.Дзен

Новый Nissan Armada будет похож на Range Rover

Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения

Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M

Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra

Почему бы Suzuki не сделать из Jimny свой собственный Land Cruiser?

Итальянская Ares Modena выпустила классический Land Rover Defender с открытым верхом

Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT

Chery Tiggo 8 PRO. Сколько китайского в китайском автомобиле?

EarthCruiser превратила GMC Hummer в идеальный автомобиль для путешествий

Маск считает, что качество сборки Cybertruck должно стать таким же хорошим, как у LEGO и банок для газировки

Источник

Оцените статью
Adblock
detector