Уаз профи топливная система

Система питания топливом Уаз Профи, модели УАЗ-236021 и УАЗ-236022, с двигателем ЗМЗ-409051, устройство, схема.

Система питания топливом Уаз Профи, модели УАЗ-236021 и УАЗ-236022, с бензиновым двигателей ЗМЗ-409051 состоит из одного топливного бака с погружным модулем электробензонасоса, фильтра тонкой очистки топлива, топливной рампы, дроссельного устройства и соединительных трубок и шлангов.

Система питания топливом Уаз Профи, модели УАЗ-236021 и УАЗ-236022, с двигателем ЗМЗ-409051, устройство, схема.

Система питания топливом Уаз Профи на участке от электробензонасоса до регулятора давления топлива на работающем двигателе находится под давлением 4 кгс/см2. Поэтому не допускается ослаблять или подтягивать соединения топливопровода при работающем двигателе или сразу после его остановки.

В системе питания топливом Уаз Профи применяется только рекомендованный неэтилированный бензин. Свинец, содержащийся в этилированном бензине, выводит из строя датчик содержания кислорода и нейтрализатор. Электробензонасос с датчиком указателя уровня топлива (погружной модуль) установлен в топливном баке.

Схема системы питания топливом Уаз Профи, модели УАЗ-236021 и УАЗ-236022, с двигателем ЗМЗ-409051.

Система питания топливом Уаз Профи, модели УАЗ-236021 и УАЗ-236022, с двигателем ЗМЗ-409051, устройство, схема

Топливный бак на Уаз Профи.

Бак пластиковый (многослойный), оборудован металлической защитой для защиты узла от повреждений при движении автомобиля по тяжелому грунту. Обслуживание топливного бака заключается в промывке погружного модуля при засорения фильтра погружного модуля, промывке самого бака при наличии в нем грязи и механических примесей. Пробка горловины наливной трубы топливного бака глухая и обеспечивает герметичное уплотнение.

Периодически проверяйте надежность крепления топливного бака и при необходимости подтягивайте болты его крепления. Для промывки топливный бак снимите с автомобиля. Перед снятием бака с автомобиля выполните следующее:

— Отключите аккумуляторную батарею
— Снимите защиту топливного бака.
— Ослабьте болты стяжных хомутов и опустите бак.
— Отсоедините от электробензонасоса (погружного модуля) провод и изолируйте его.
— Отсоедините полиамидные трубки топливопроводов.
— Ослабьте хомут наливной трубы и стяните наливную трубу с горловины топливного бака, отсоедините от патрубка топливного бака паровоздушный рукав.

Читайте также:  Аварийная служба уаз 390945

Изолируйте наливную трубу, паровоздушный рукав и отверстия бака от грязи. Затем отверните болты стяжных хомутов, снимите хомуты, чтобы они не препятствовали опусканию бака, и снимите бак. Установку бака производите в обратном порядке.

Погружной модуль.

Включает в себя электробензонасос, сетчатый фильтр, заборную камеру со струйным насосом, штуцером подачи топлива к предпусковому подогревателю, регулятор давления и датчик указателя уровня топлива.

Электродвигатель бензонасоса охлаждается проходящим потоком топлива, поэтому во избежание его выхода из строя не допускается включать электробензонасос «на сухую», когда в баке отсутствует топливо. При монтаже топливного бака проверяйте и очищайте контакты подключения топливного насоса к бортовой сети. Особое внимание обращайте на надежность подключения «массы».

Привод педали акселератора.

На грузовых автомобилях Уаз Профи установлен электронный модуль педали акселератора. Педаль акселератора выполнена из пластмассы. Полный ход педали составляет 48,7 мм, обеспечивается конструкцией и не регулируется.

Особенности эксплуатации и обслуживания системы питания топливом Уаз Профи.

Старайтесь не допускать полного израсходования топлива, поскольку это может плохо повлиять на узлы. При преодолении крутых подъемов минимальное количество топлива в баке должно быть не менее 20 литров.

Засорение сетчатого фильтра топливного модуля, фильтра тонкой очистки топлива, наличие в топливном баке грязи и механических примесей проявляются прежде всего в неустойчивой работе двигателя на больших нагрузках и ухудшении динамики автомобиля. При этих признаках, во избежание выхода из строя электробензонасоса, следует незамедлительно обратиться на СТО.

При температуре окружающего воздуха ниже 0 градусов признаки засорения могут быть обусловлены наличием воды и ее замерзанием в системе питания. При обнаружении воды в топливе следует слить топливо и промыть топливный бак чистым бензином, а фильтр тонкой очистки топлива заменить. Негерметичность в соединениях устраняется путем замены дефектных элементов.

Читайте также:  Внедорожники Шевроле - Американская элита
Проверка герметичности системы питания топливом Уаз Профи.

После любых работ по обслуживанию системы питания топливом Уаз Профи, связанных со снятием или заменой деталей и узлов необходимо провести проверку герметичности системы:

— Убедитесь в том, что пробка заливной горловины затянута надежно.
— Установку топливных трубок производить до «щелчка» запорной пружины быстросъемного соединителя.
— Запустите двигатель и при работе на холостом ходу осмотрите систему. Подтекание топлива или увлажнение элементов системы питания не допускается.

В процессе эксплуатации автомобиля Уаз Профи необходимо обращать внимание на:

— Присутствие резкого запаха бензина в салоне, подкапотном пространстве, в местах прохождения топливо и паропроводных шлангов и трубок. При его наличии проверить герметичность соединений, состояние адсорбера (отсутствие трещин и повреждений, работоспособность клапана продувки адсорбера), состояние бака (отсутствие трещин и повреждений).

— Работоспособность элементов системы улавливания топливных испарений (адсорбера). Неисправность данных элементов приводит к нарушениям в работе системы питания топливом Уаз Профи. Вышедшие из строя элементы необходимо заменить.

Похожие статьи:

Источник

Бортовой журнал УАЗ Профи 2.7 (236021) (2017 г.)

Как не заправка так преключение. Конечно же я говорю об этой дебильной горловине, мало того что длинная и болтается как мотня, так кривая еще как не знаю что. Прежде чем нажать на курок надо очень аккуратно и правильно завернуть пистолет заправочный. Да понимаю что всё это мелочи для кого то, мол возьмите да переделайте. Да. Переделаю. Только есть возможность за такое с гарантии слитеть, если горловину менять и ставить человеческую, чего непонятно почему не смогли сделать на заводе. Приходится только подрезать и перекреплять ту которая есть гофра из дерьмового пластика. Это конечно не проблема, но почему в двадцать первом веке такая ерунда вообще допускается к производству? Конечно глаза видели что руки брали, и на тест драйве я ездил и много отзывов прочитал прежде чем уаз профи покупать. Даже больше скажу, сначала на такие вещи не обращаешь внимания, видимо потому что машина новая и стараешься всё делать аккуратно и не торопясь. А когда заправка во время работы становится рутиной становится очень трудно тупо не облиться бензином и не вспомнить сборщиков добрым словом. А ведь еще её и обрезать могут и бенз слить, хотя н едумаю что таким сейчас вообще кто то промышляет. Ну зато заправщик, когда меня видит на заправке которой чаще всего заправляюсь, больше не бежит ко мне с вопросом, Вам какой?))

Читайте также:  Моторный отсек ssangyong kyron

Двадцать первый век господа, а они такую горловину сделали) Блин это и смешно и не очень, потому что по всем показателям некогда серьёзный завод уаз тащится в огромную задницу и их по ходу это устраивает. https://www.youtube.com/watch?v=d8wybh7pqGQ

При езде подтекает масло, очень ненадёжное скрепление и сборка, не понимаю как на ней работать в таких условиях, это же не

Топливная система УАЗ ПРОФИ достойна премии Дарвина, это надо же было так все придумать, удивительно. Горловина и бак куском гофры соединили, ничем это добро прикрывать не стали, а саму горловину прямо под кузов воткнули, чтобы заправляться было максимально неудобно. НО все это фигня в сравнении с топливным насосом, который поставили на самое видное место, еще и не защитили ничем.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector