- УАЗ Профи Рефрижератор
- Комплектация Стандарт 4х2
- Комплектация Комфорт 4х4
- Двигатель и трансмиссия
- Подвеска, тормоза, шины
- Массогабаритные показатели
- Промтоварный фургон
- Фургон рефрижератор
- Хлебный фургон
- Официальный дилер УАЗ
- Интерьер
- Комфорт и функциональность
- Безопасность
- Новый двигатель ZMZ PRO
- Сертифицированное ГБО (пропан-бутан) с завода
- Грузоподъемность и ходовая часть
- Проходимость
УАЗ Профи Рефрижератор
УАЗ Профи Рефрижератор – новое поколение малотоннажных грузовых автомобилей от отечественного производителя. Выпускается грузовик всего с 2017 года, однако даже за этот короткий промежуток времени он сумел завоевать доверие у обычных водителей и владельцев бизнеса. Кузов рефрижератор – не единственное шасси, которое доступно в этой модели. Однако именно рефрижератор пользуется большой популярностью из-за своего огромного функционала.
В рефрижераторе УАЗ Профи можно перевозить самые разнообразные грузы, начиная от техники, заканчивая скоропортящимися продуктами питания. Стенки, потолок и пол фургона утеплены пенополиуретаном, обладающим отличными теплоизоляционными свойствами. Благодаря этому рефрижератор может работать не на полную мощность даже при высокой температуре окружающей среды – микроклимат внутри будки будет на нужном уровне. Изготавливают фургон из плакированного металла, а все элементы фурнитуры и обвязка кузова – из оцинкованной стали. Такая конструкция очень надежная, крепкая и устойчивая к неблагоприятным погодным явлениям.
Главными преимуществами УАЗ Профи является повышенная проходимость, мощность двигателя, экономичность, маневренность, высокий уровень комфорта водителя и пассажиров, надежность и безопасность. Проходимость обеспечивается благодаря высокому клиренсу, широкопрофильным колесам, тяговитому мотору и грамотно рассчитанной коробки переключения передач. Для тех, кому покажется недостаточной проходимость стандартной версии автомобиля, имеется возможность купить полноприводную модель с передней подключаемой осью.
Машина имеет приятный, современный дизайн. Большие передние фары, агрессивная решетка радиатора, увеличенные зеркала заднего вида, массивные колесные арки – все это придает автомобилю оригинальный и современный вид. Внутри автомобиль очень комфортный. Есть две версии – с кабиной, рассчитанной на 3 и на 2 посадочных мест. Обшивка салона, хоть и не самая дорогая, однако нареканий относительно качества не вызывает – все швы ровные, зазоры одинаковые, ничего не гремит и не трещит. Даже стандартная версия грузовика получила все необходимые опции и системы, обеспечивающие комфорт и удобство вождения, а также высокий уровень безопасности.
Учитывая сравнительно невысокую стоимость автомобиля УАЗ Профи рефрижератор, и его отличные эксплуатационные характеристики, можно с уверенностью сказать, что этот отечественный грузовик составит плотную конкуренцию аналогичному классу из Европы и Китая. В пользу УАЗа также свидетельствует дешевизна запасных частей, простота обслуживания и адаптация к российскому климату.
Комплектация Стандарт 4х2
Комплектация Комфорт 4х4
- ABS 9-го поколения и EBD (система распределения тормозных усилий)
- Подушка безопасности водителя
- Зеркало заднего вида с обогревом
- Иммобилайзер
- Центральный замок
- Рулевая колонка, регулируемая по углу наклона и вылету
- Салонный фильтр
- Электростеклоподъемники
- Потолочная консоль для документов А4
- Передние фары с дневными ходовыми огнями
- Бортовой компьютер
- Верхний перчаточный ящик
- Двухуровневый бокс между передними сидениями
- ММС 7’ тачскрин Windows, 2 динамика
- Фургон для перевозки грузов и продовольственных товаров, требующих поддержания температурного режима
- Полный привод 4х4 (с одноместным пассажирским сидением и механической раздаточной коробкой)
Двигатель и трансмиссия
Модель | 236021-140-04 | 236022-140-04 |
Модель двигателя | ЗМЗ — 409052 Четырехтактный Бензиновый | |
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | |
Рабочий объем, см³ | 2693 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95,5 х 94 | |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 110 (149,6)/ 5 000±100 | |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 235,4/ 2650±100 | |
Применяемое топливо | Бензин АИ-92-K5 | |
Коробка передач | 5-ти ступенчатая механическая | |
Раздаточная коробка | Нет | Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью одного рычага. |
Тип привода | 4×2 с приводом на задние колеса | ×4 с подключаемым передним мостом |
Передаточное число понижающей передачи | — | 1.940 |
Подвеска, тормоза, шины
Передняя подвеска | зависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | зависимая, рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Рулевой механизм | Рулевой привод с ГУР |
Тормозная система | Гидравлическая с ABS, с ваккумным усилителем |
Тип рабочих тормозов (Передняя ось/ задняя ось) | С дисковыми механизмами вентилируемые/ с барабанными механизмами |
Колесные диски | 6.5Jх16Н2 |
Шины, индекс несущей грузоподъемности, обозначение категории скорости | 225/75R16C 121 (1450 кг) N (140 км/ч) |
Массогабаритные показатели
Модель | 236021-140-04 | 236022-140-04 |
Привод | 4х2 | 4х4 |
Пассажировместимость, чел | 3 | 2 |
Полная масса, кг | 3500 | |
Масса фургона, кг | 780 | |
Габаритная длина, мм | 5990 | |
Габаритная высота, мм | 1900 (по кабине), 2520 (по тенту) | |
Габаритная ширина, мм | 2545 | |
Колесная база, мм | 3500 | |
Колея передних колес, мм | 1600 | |
Колея задних колес, мм | 1600 | |
Радиус разворота, м | 5,9 | 7 |
Передний свес, мм | 850 | |
Задний свес, мм | 1545 | |
Угол въезда/ Угол съезда, град. | 33/21 | |
Минимальный дорожный просвет, мм | 210 |
Промтоварный фургон
Габаритные размеры кузова | Характеристики кузова | ||
Вместимость паллет (шт.) | 4 | Наружный материал | Плакированный металл |
Длина (мм.) | 2 500 | Внутренний материал | Плакированный металл |
Ширина (мм.) | 1 940 | Внутреннее напольное покрытие | Водостойкая ламинированная фанеры с сетчатым покрытием |
Высота (мм.) | 1 600 | Утеплитель | нет |
Фурнитура | Оцинкованная: петли на каждую дверь , запорная штанга. | ||
Элемент фурнитуры | На нижних петлях круглые отбойники, на боковых стенках защита от удара двери оцинкованная | ||
Задние двери | Задние двери распашные; угол открывания 270°. | ||
Обвязка кузова снаружи | Оцинкованный с полимерным покрытием полукруглый уголок | ||
Внутреннее обрамление | Оцинкованный уголок | ||
Дверные рамки | Сталь оцинкованная с полимерным покрытием | ||
Толщина стенок | Передняя стенка, крыша – 0,7 мм, боковые стенки – 0,7 мм, двери – 0,7 мм; плакированный металл | ||
Освещение | Габаритные фонари узкие, боковые габаритные фонари по 2шт с каждой стороны, внутреннее освещение – плафон. | ||
Лестница под фургон | Специальная лестница ступенька по центру заднего портала |
Фургон рефрижератор
Габаритные размеры кузова | Характеристики кузова | ||
Вместимость паллет (шт.) | 4 | Наружный материал | Плакированный металл |
Длина (мм.) | 2 500 | Внутренний материал | Плакированный металл |
Ширина (мм.) | 1 940 | Внутреннее напольное покрытие | Водостойкая ламинированная фанеры с сетчатым покрытием |
Высота (мм.) | 1 600 | Утеплитель | Пенополиуретан |
Фурнитура | Оцинкованная: петли на каждую дверь , запорная штанга . | ||
Элемент фурнитуры | На нижних петлях круглые отбойники, на боковых стенках защита от удара двери оцинкованная | ||
Задние двери | Задние двери распашные; угол открывания 270°. | ||
Обвязка кузова снаружи | Оцинкованный с полимерным покрытием полукруглый уголок | ||
Внутреннее обрамление | Оцинкованный уголок | ||
Дверные рамки | Сталь оцинкованная с полимерным покрытием | ||
Толщина стенок | Передняя стенка, крыша – 40 мм, боковые стенки – 40 мм, двери – 40 мм; панель пола 66 мм, | ||
Освещение | Габаритные фонари узкие, боковые габаритные фонари по 2шт с каждой стороны, внутреннее освещение – cсветодиодный плафон. | ||
Лестница под фургон | Специальная лестница ступенька по центру заднего портала |
Хлебный фургон
Габаритные размеры кузова | Характеристики кузова | ||
Длина (мм.) | 2 695 | Наружный материал | Плакированный металл |
Ширина (мм.) | 1 965 | Утеплитель | Пенопласт |
Высота (мм.) | 1 450 | Внутренний материал и напольное покрытие | Сталь оцинкованная |
Фурнитура | Оцинкованная, утопленная | ||
Двери | 3 боковые двери , утеплитель пенополиуретан | ||
Обвязка кузова снаружи | Оцинкованный с полимерным покрытием полукруглый уголок | ||
Внутреннее обрамление | Оцинкованный уголок | ||
Дверные рамки | Сталь оцинкованная с полимерным покрытием | ||
Толщина стенок | Передняя стенка, задняя стенка – 80мм, крыша , боковые стенки – 30 мм, двери – 30 мм | ||
Освещение | Габаритные фонари узкие, боковые габаритные фонари по 2шт с каждой стороны, внутреннее освещение – 1 светодиодный плафон в каждый отсек(3 отсека) | ||
Количество лотков | 84 лотка |
ЗВОНИТЕ НАМ ИЛИ ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЕ
ПЕРСОНАЛЬНУЮ СКИДКУ! +7 (495) 956-71-64
Официальный дилер УАЗ
**Изображение продукции на чертежах и фотографиях может отличаться от ее действительных характеристик, в том числе в силу используемых масштабов, функциональных возможностей компьютерной техники и программного обеспечения, отклонения естественного цвета продукции от его воспроизведения и иных обстоятельств. Сведения, содержащиеся в описаниях продукции и касающиеся ее цен, технических характеристик, габаритов , являются ориентировочными, не представляют собой условия публичной оферты и могут отличаться от цен и характеристик продукции, доступной для продажи. Для получения более подробной информации обращайтесь к производителю или его представителю.
Интерьер
Интерьер кабины: все сделано для удобства водителя и пассажиров
- Легковая эргономика рабочего места водителя: кресло водителя с регулировками и поясничным подпором
- Комфортное одноместное пассажирское кресло (для версий 4х4)
- Двухместное пассажирское сиденье с подлокотником и органайзером (для версий 4х2)
- Приятный на ощупь руль, регулируемый по вылету и наклону
- Интуитивно понятная комбинация приборов
- Многофункциональный монохромный дисплей бортового компьютера
- Органы управления в непосредственном доступе (управление холодильной установкой, многофункциональные подрулевые переключатели)
- Электрорегулировки и обогрев зеркал заднего вида
- Электростеклоподъемники
Интерьер модификации с полным приводом
Комфорт и функциональность
Комфорт и функциональность уже в базовой комплектации:
- Органайзер под пассажирским сиденьем для версии 4×2
- Двухуровневый бокс для версии 4×4
- Ниша для мелочей
- Верхний перчаточный ящик
- Круиз-контроль
- Потолочная консоль для размещения документов формата А4
- Скрытый запирающийся ящик под бортовой платформой
- Крючки для одежды в салоне
Безопасность
Безопасность в базовой комплектации.
- Впервые отечественный грузовой автомобиль оборудован подушкой безопасности!
- Cистема ABS (антиблокировочная система)
- Система EBD (система распределения тормозных усилий)
- Регулировка высоты ремней безопасности
- Специальная компоновка агрегатов подкапотного пространства — повышенная безопасность при лобовом столкновении»
- Капотная компоновка психологическая защищенность водителя и пассажиров
Новый двигатель ZMZ PRO
УАЗ Профи оснащен новым двигателем с повышенной мощностью и топливной эффективностью, который выгодно отличается неприхотливостью к топливу. Разгонная динамика позволяет уверенно держаться в потоке как на городских улицах, так и на загородном шоссе.
Благодаря модернизации двигателя увеличенный крутящий момент достигается на низких оборотах.
Сертифицированное ГБО (пропан-бутан) с завода
- Газобаллонное оборудование четвертого поколения итальянской фирмы Lovato
- устанавливается на конвейере
- сохраняется заводская гарантия
- быстро окупается
- ёмкость газового баллона — 93 л
- суммарный запас хода более 750 км
Грузоподъемность и ходовая часть
Новый УАЗ Профи — представитель сегмента легкого коммерческого грузового транспорта. Полностью адаптирован под грузовые перевозки в своей категории.
- Грузоподъемность 1500 кг
- Полная масса до 3500 кг
- Усиленный задний мост
- Параболические задние рессоры
- Усиленная рамная конструкция автомобиля. 100% адаптация под российские условия эксплуатации и возможность установки широкой гаммы надстроек
- Зависимая пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Обеспечивает плавность хода на любых дорожных покрытиях
- Высокая энергоемкость подвески. Позволяет с комфортом преодолевать любые неровности, при этом не уступая по надежности рессорным подвескам
- Новая конструкция поворотных кулаков. Применена специально для нового УАЗ Профи для улучшения маневренности и уменьшения радиуса разворота
Проходимость
Проходимость УАЗ Профи гораздо выше аналогов даже в базовой версии с задним приводом.
- Дорожный просвет в 210 мм
- Односкатная ошиновка. Позволяет проезжать по стандартной колее.
- Полный привод с подключаемым передним мостом в дополнительной комплектации
- Опционально блокировка дифференциала Eaton для всех версий