Уаз профи размер колонок

Уаз профи размер колонок

Привет! У меня стоят 16-е. Из ДСП делается кольцо под 16-й размер, крепится с обратной стороны обшивки вместе с динамиком (((кольцо надевается со стороны магнита на динамик и через него саморезами прикручивается к обшивке))) (( динамик находится между обшивкой и кольцом)) ( правда если динамики хорошие с хорошим «большим» магнитом то придется эл.лобзиком немного «железяку» двери покоцать
Получаем неизменный внешний вид двери-обшивки и хороший звук
(Из минусов — при опускании до конца стекла немного цепляет за динамик буквально пара миллиметров- не очень страшно!)

Пятидюймовые штатные ( 13,5 см).

Звука не добьешся даже удовлетворительного и при 6 1/2 дюймовых — даже при использовании хорошего бренда АС.

Звук появится вменяемый — вне зависимости от марки головного устройства — только при использовании усилителя.
Есть распространенное заблуждение — мол, есть магнитолы со встроенными усилителями. Послушайте как они играют и послушайте ту же акустику но в связке с усилителями.
Все станет очевидным — на слух.

Далее — Подиум — не корпус АС — тут не нужно ни ДСП ни прочей ереси.
Фанера — кольцо чем толще тем лучше 32 мм — самое оно — карман у патра в двери и не такое стерпит. Крепить кольцо подиума надо к металлу двери на саморезах. Желательно — пожестче.

Акустическую проводку штатную оставлять нельзя. Кабель из безкислородной меди 1,5 — 2 кв. мм сечением стоит недорого. Понадобится метров 15 ( тянуть то надо будет с усилителя — а усилителю самое место в багажнике. )

Двери следует акустически обработать. Как сделать ? Два листа СТП бомбы восьмерки и стп мдп -2 листа четыре.
Бомбу клеить на металл двери — смыв штатную виброзащиту, ессно прогрев термофеном и металл и бомбу.

Читайте также:  Сборка заднего моста уаз тимкен

Потом крепится подиум на металл — потом стп мдп-2 заклеить ВСЕ отверстия в двери.

Акустическую систему — лучше брать двухполосную — из дешевых но хороших именно по звуку — выбор то не богат вообще то.
Morel tempo вполне подойдет.

Еще замечание — даже ОЧЕНЬ хорошая АС с диаметром диффузора 130 мм в ЛЮБОМ из вариантов — во первых не играет как надо без усилителя, а во вторых сольет практически ЛЮБОЙ более менее вменяемой АС с диффузором 165 мм. От себя — замечу — выбирать лучше из моделей с БУМАЖНЫМ диффузором с пропиткой. Алюминиевый или сотовый диффузор — умеют качественно делать не так много фирм. А про пластики — лучше помолчать. В целом — 165 мм — дешевле 4 тысяч ре- уже некачественная АС. Не стоит брать и DLS дешевых серий матадор или бейсик. Очень у меня хорошо себя показала АС Sygnat и Morel — неплохи и Helix и Phoenix Gold ( хотя и люминиевые ) .

В патровскую дверь войдут кстати и 8 дюймовки. Отдельно можно купить сигнаты , кроссоверы и пищалки. С ВЧ ( пищалками ) все несложно — купол — либо шелк либо титан. Но титановые стоят безумных денег.

Для эстетов с большим кошельком бездонным — есть такая акустика как Seas и Peerless.

PS/ в задние двери — лучше вообще не ставить ничего. Саб в багажник.
Из недорогих но хороших — стоит послушать английскую акустику — Vibe делает и корпусные недорогие системы, но неплохие есть и с фазоинвертором — стоят где то в районе 8-19 штук за девайс. Но — однозначно стоят своих денег.

Ну и бюджетный усилок — из бюджетных сам себе сколько раз ставил — есть серия Helix Dark Blue. Это Adam Fisher — но для бедных. Делается в бундесах а не в китаях и вот влияние марки — хеликс тянет на двести бачей, а самый дешевый фишер начинается от косаря.

Читайте также:  Схема jeep compass 2007

В целом — нормальный звук в патре обойдется — тысячи две рублей — материалы СТП на двери, тысячи две с половиной — провода ( силовой на усилитель 80 ре — метр а надо 8 метров ) клеммы фишки итп , + АС фронт — тысяч на пять , усь — тысяч шесть, саб — 7-8. — тысяч 20-25 — если заморачиваться самому.

Но это вообще — самый дешевый билет в мир более менее вменяемого звука.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector