Уаз профи полуторка 2021

Новый УАЗ Профи — все особенности

«Полуторка» стала более универсальным коммерческим автомобилем благодаря не только двускатной ошиновке.

Профи теперь — полноценный легкий коммерческий грузовик, способный перевозить до 1,5 тонн. На УАЗе подчеркивают, что при разработке новой версии учли все пожелания клиентов и требования современного рынка. Чем же машина отличается от уже привычного Профи?

«Полуторка», а это официальное название версии, получила большой запас прочности, стала безопаснее, комфортнее, а ее поведение на дороге изменилось в лучшую сторону. Главный плюс и основная особенность новинки — двускатная ошиновка колес заднего моста, что позволяет перевозить больше груза, сохраняя устойчивость автомобиля на дороге.

Колесная база машины увеличилась на 30 мм, до 3530 мм. Больше стала и колея передних колес, которая составляет 1648 мм (+48 мм). Рама из П-образных профилей, толщина металла которых достигает 3,5 мм, появились новые крепления подвесок.

Грузоподъемность автомобиля была увеличена за счет новых рессор с увеличенной стрелой прогиба, а колея их установки стала шире на 50 мм. Это решение также улучшило устойчивость автомобиля на дороге: крены стали меньше. Для того чтобы груженая «Полуторка» не трепала водителю нервы во время торможений, все колеса оснастили вентилируемыми дисковыми тормозами.

Изменилась и передняя подвеска. Здесь появились 4 продольных рычага и жесткая тяга Панара. Рулевое управление стало менее ватным благодаря раздельным креплениям тяг увеличенной жесткости. По ощущениям это все еще грузовик, но по своим повадкам он уже гораздо ближе к легковым машинам.

Двускатная ошиновка сделала грузовой отсек шире. В стандартном варианте в кузове смогут поместиться 5 паллет (10,5 м 3 ). Длиннобазный вариант «Полуторки» имеет колесную базу 4180 мм, а его длина достигает 7050 мм. Благодаря этому площадь грузовой платформы увеличилась на 36% — до 8,65 м 2 , а объем вырос на 52% — до 16 м 3 . Здесь поместится уже восемь паллет.

Рама этого варианта получила дополнительные секции за кабиной и в задней части. Бонусом стало то, что теперь под кузовом битопливных версий можно будет размещать газовый баллон увеличенной емкости, куда помещается 150 литров.

Кресло водителя стало гораздо удобнее благодаря более развитой боковой поддержке. Оно также имеет регулировки по высоте и поясничный подпор. По вылету и углу наклона регулируется и рулевая колонка. Кроме того, кресло оснащено обогревом. Также грузовик оснащается кондиционером с отдельным воздуховодом в бардачке. Можно заказать обогрев лобового стекла и пассажирских сидений (их справа от водителя два).

Читайте также:  Замена зеркала на mitsubishi pajero

В «базе»: подушка безопасности водителя, антиблокировочная система тормозов с распределением усилий по колесам, центральный замок и иммобилайзер, электростеклоподъемники, зеркала с обогревом.

«Полуторка» с короткой базой станет оснащаться всеми ранее доступными надстройками, тогда как длиннобазный вариант первое время будет предлагаться лишь с тентованной бортовой платформой. Позже появится промтоварный, изотермический и еврофургоны.

На Профи с двускатной ошиновкой дается гарантия 4 года или 150 000 километров пробега (что наступит раньше).

Стоимость «Полуторки» составит от 980 000 рублей, но на предприятии пообещали, что автомобиль будет участвовать в различных акциях и на него будут распространяться различные особые предложения, а значит базовую версию можно будет купить по цене менее 800 000 рублей. Длиннобазный вариант обойдется в сумму от 1 025 000 рублей без учета скидок и акций.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Отзывы о УАЗ Профи ( 636 )

Работаю на Профи третий год. 150 лс, 2.7 л, Комфорт. Кабина тесновата конечно, если я+плюс два грузчика, то прям впритык. Пассажирский диван жесткий. Зато много удобств для водителя, полочки всякие, хороший кондей, приличная мультимедиа. Как будто и не в грузовике вовсе. Поначалу руль в руки бил пока я не прикрутил к тяге демпфер и раздатка гудела пока не набил ваты под чехол ее ручки. Хорошо бы это на заводе делали. А так вроде ничего. Управляемость на уровне любого другого грузовика. Едет уверенно, ощущается подвеска серьезного внедорожника, причем ход очень мягкий как под грузом, так и пустым. Была затырка с заводом двигателя — оказалось нужно было просто подтянуть клеммы аккумулятора.

Источник

УАЗ ПРОФИ Полуторка

Ещё в конце 2020 года появились первые образцы УАЗ Профи с двускатной ошиновкой.
Тогда, по внутренним документам она проходила под именем УАЗ ПРОФИ NEW (Видимо намекая на конкуренцию с ГАЗелью NN).

По всем прикидкам модель должны были презентовать в начале 2021 года. Но время шло, а «выход в свет» почему-то задерживался. И только в начале марта 2021 года УАЗ официально представил новую, «тяжелую» версию УАЗ Профи дав её наименование «Полуторка«.

УАЗ Профи Полуторка с двухскатной ошиновкой

По грузоподъемности автомобиль остался таким же — он может возить до 1,5 тонн груза. Но некоторые другие характеристики поменялись.
Так задний мост теперь не только с двускатной ошиновкой, но еще и с дисковыми тормозами.

Рессоры с увеличенной стрелой прогиба и расширенной на 48 мм колеей снижают проседание кормы «Профи» в загруженном состоянии. Вместе с колесной спаркой на задней оси с шинами размерностью 195/75R16 обеспечивают запас грузоподъемности, улучшают устойчивость автомобиля, уменьшают крены в поворотах и нагрузку на мост.

Читайте также:  Загорается лампочка масла mitsubishi pajero

Колесная база увеличена на 30 мм (3530 мм).

Модернизирована передняя подвеска. Теперь она сделана на 4 продольных рычагах и позволяет минимизировать изменения кастора от ходов подвески.

УАЗ Профи с двускатной ошиновкой в стандартном исполнении будет доступен исключительно с широкой платформой на 5 паллет (10,5 м3). Аналог объемом 9,5 м3, рассчитанный на 4 европоддона, останется доступным для полноприводных модификаций. Также, в линейке Профи дебютирует длиннобазная модификация «Полуторки». Длина автомобиля составляет 7050 мм, колесная база — 4180 мм.

УАЗ Профи Полуторка с двухскатной ошиновкой

Базовая комплектация включает:
подушку безопасности водителя;
системы ABS 9-го поколения и EBD;
функцию подогрева наружных зеркал;
основание платформы из транспортной фанеры и такелажные петли для фиксации груза.

Производитель дает гарантию на УАЗ Профи с двускатной ошиновкой колес задней оси — 4 года или 150 000 километров пробега.

Цена на УАЗ Профи Полуторка начинается с 980 тыс. рублей.

УАЗ Профи Полуторка с двухскатной ошиновкой

Фотообои автомобиля УАЗ Профи Полуторка

Источник

УАЗ Профи Полуторка: удлинённая рама, двускатные колёса и дисковые тормоза «по кругу»

Ульяновский автозавод в очередной раз обновил малопопулярное коммерческое семейство Профи. Полуторка заменит все прежние заднепрводные версии Профи, полный привод для неё не предусмотрен, зато увеличена максимальная габаритная длина, модифицированы ходовая часть и рулевое управление.

УАЗ Профи вышел на российский рынок в 2017 году как потенциальных конкурент ГАЗелей в сегменте лёгких коммерческий автомобилей (полная масса до 3,5 т), но спрос на ульяновские грузовички пока скромный: в 2018-м продано 4415 шт., в 2019-м — 3548 шт., в 2020-м — 2698 шт. Для сравнения скажем, что допотопное семейство УАЗ СГР вагонной компоновки в прошлом году разошлось тиражом 13 074 шт., ГАЗели — 43 457 шт., елабужский Ford Transit – 14 038 шт.

В конце 2018 года была проведена первая модернизация модели Профи: в задней подвеске появились более толстые рессоры и более толстый стабилизатор поперечной устойчивости, улучшилась шумоизоляция кабины, расширен список опций. Увы, как видим по статистике, потребитель не оценил эти новшества, и теперь предпринята очередная, более радикальная попытка модернизации.

Отныне все моноприводные версии носят имя Профи Полуторка, при этом в строю осталась прежняя полноприводная версия (просто Профи) с двурядной или однорядной кабиной — для тех, кому нужна в первую очередь проходимость.

Базовая Полуторка длиннее прежнего моноприводного Профи: расстояние между осями увеличилось на 30 мм до 3530 мм, а ещё появилась удлинённая версия с колёсной базой в 4180 мм и габаритной длиной в 7050 мм — в кузов такой машины с запасом встают 8 европаллет. Короткобазная версия вмещает 5 европаллет, на одну больше чем раньше, так как стандартная ширина грузовой платформы для Полуторки увеличена с 1870 до 2060 мм.

Читайте также:  Усилие затяжки шатунов уаз

Колея передних колёс расширена на 48 мм до 1648 мм, а задние колёса стали двускатными (колея 1550 мм) — это было одним из главных пожеланий потребителей. Не секрет, что многие из них эксплуатируют машины сегмента LCV с перегрузкой, и прежний «узкоколейный» Профи не вызывал у них доверия. При этом полутора тонн полезной нагрузки, на которую намекает название, не получается ни в какой модификации: грузоподъёмность стандартной Полуторки составляет 1415 кг, длиннобазоной — 1210 кг (с ГБО — 1090 кг).

Внедрение широкой колеи потребовало переделки рамы и новых узлов крепления подвески. При этом сами подвески тоже модифицированы. В задней установлены новые, более выносливые рессоры, на 49 мм увеличена рессорная колея, изменены точки крепления амортизаторов и форма стабилизатора поперечной устойчивости, внедрены не требующие обслуживания подшипники SKF, а барабанные тормоза заменены дисковыми, вентилируемыми.

Передняя подвеска вообще практически полностью новая, на четырёх продольных рычагах, с амортизаторами внутри пружин (раньше они были разнесены), новым стабилизатором поперечной устойчивости и новым рулевым механизмом с прямыми тягами и встроенным демпфером.

Предполагается, что изменения в ходовой части заметно улучшат управляемость коммерческого «уазика» и сделают его эксплуатацию менее изнурительной для водителя. Для его же удобства теперь в виде опции предлагается более комфортное кресло от Патриота с более длинной подушкой и регулировкой поясничного подпора. Вместе с этим креслом в пакет «Комфорт» входят кондиционер с охлаждаемым перчаточным ящиком, круиз-контроль, подогрев лобового стекла и сидений.

Между тем главное слабое звено семейства Профи — устаревший силовой агрегат — остался без изменений. 2,7-литровый двигатель ЗМЗ Про (150 л.с., 235 Нм) по-прежнему состыкован с безальтернативной 5-ступенчатой МКП Dymos. Дизеля не и не предвидится. Зато длиннобазная версия позволила разместить штатное ГБО с баком на 150 л — производитель утверждает, что на одной заправке можно проехать 1000 км. За доплату предусмотрена блокировка заднего дифференциала. Дорожный просвет — 193 мм.

Дилеры уже принимают заказы на новую Полуторку, минимальная цена короткобазной машины со стандартной колёсной базой составляет 980 тысяч рублей, за длиннобазную придётся выложить как минимум 1 025 000 рублей.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector