Уаз профи подкапотное пространство

Профинация: как мы испытали УАЗ Профи Полуторку

Профинация: как мы испытали УАЗ Профи Полуторку

Петр Грибачев

«Огромный газовый баллон, двускатная ошиновка, удлиненная грузовая платформа, мощный мотор! УАЗ Профи Полуторка вытянет любой бизнес!» — рекламируется новый ульяновский грузовичок в интернете. Мы взяли его на испытания и выяснили прежде всего, что наш УАЗ не полуторка.

Е ще в 2017 году мы испытали грузовичок УАЗ Профи, которому прочили судьбу «убийцы Газели»: управляемость и подвеска порадовали, но качество изготовления удручало, а расход бензина 18 л/100 км поверг в шок. Рынок машину встретил холодно — до успехов Газели этому уазику было как до Луны. Клиенты жаловались: грузовичок плохо едет с полной нагрузкой, раскачивается, однолистовые рессоры сзади прогибаются, рама от перегруза гнется, а бывает, и лопается, односкатные задние колеса не держат нагрузку, тормоза слабенькие…

В 2017 году мы испытали Профи первого поколения (фото Степана Шумахера)

И вот перед нами — основательно доработанный Профи с гордым именем Полуторка. Рама усилена вставками, в задних рессорах уже по два листа, точки крепления рессор разнесены примерно на пять сантиметров. Переднюю колею расширили приблизительно на столько же, ход сжатия пружин спереди увеличили с 73 мм до 90 мм, в рулевом управлении появился демпфер. Сзади теперь стоит «спарка», а потому размерность всех колес стала меньше, 195/75 R16C. Ступицы — новые, с подшипниками SKF, по кругу — дисковые тормоза. Вдобавок появилась версия со сверхдлинной колесной базой — такая нам и досталась.

Читайте также:  Схема кнопки аварийки уаз 469

Кузов рязанского завода Центртранстехмаш понравился: борта выглядят так, будто они алюминиевые, сзади выдвижная ступенька (правда, с очень тугим фиксатором) и «евроворота». Внутренний объем — хоть еще один Профи сюда загоняй, длина от заднего до переднего борта — больше четырех метров. Но ходишь по пустому кузову, а уазик раскачивается. Тот же эффект, если остановился на обочине, а мимо проносятся машины — неуютно, будто сейчас перевернешься. У Газели такого нет! Кстати, вместе с этим кузовом УАЗ получил и большие плоские зеркала: они регулируются только вручную, а вот в движении неплохи — даже с такой шаландой мертвые зоны минимальные.

Источник

Руководство по эксплуатации на УАЗ Профи, УАЗ-236021, УАЗ-236022 4х4, УАЗ-236323, УАЗ-236324 4х4, 236020-3902002-17.

Руководство по эксплуатации на УАЗ Профи, УАЗ-236021, УАЗ-236022 4х4, УАЗ-236323, УАЗ-236324 4х4, 236020-3902002-17

О книге: Инструкция. Руководство по эксплуатации на УАЗ Профи, УАЗ-236021, УАЗ-236022 4х4, УАЗ-236323, УАЗ-236324 4х4, 236020-3902002-17.
Автор: ООО «УАЗ»
Издание: 2020 года.
Формат книги: файл pdf в архиве zip
Страниц: 186
Язык: Русский
Размер: 1,4 мб
Скачать книгу: бесплатно, без ограничений, на нормальной скорости, без SMS, логина и пароля. Файл взят из открытых источников.

Руководство по эксплуатации на УАЗ Профи, УАЗ-236021, УАЗ-236022 4х4, УАЗ-236323, УАЗ-236324 4х4, 236020-3902002-17.

Автомобили УАЗ Профи, УАЗ-236021, УАЗ-236022 4х4, УАЗ-236323, УАЗ-236324 4х4 предназначены для перевозки пассажиров и грузов по всем видам дорог и бездорожью. Выпускаются в исполнении У и У расширенное.

Варианты исполнения грузовых автомобилей УАЗ Профи.

1. УАЗ-236021 — грузовой, двухосный, типа 4х2, с двухдверной кабиной и грузовой платформой.
2. УАЗ-236022 — грузовой, двухосный, повышенной проходимости, типа 4х4, с двухдверной кабиной и грузовой платформой.
3. УАЗ-236323 — грузовой, двухосный, типа 4х2, с четырехдверной, пятиместной кабиной и грузовым отсеком.
4. УАЗ-236324 — грузовой, двухосный, повышенной проходимости, типа 4х4, с четырехдверной, пятиместной кабиной и грузовым отсеком.

Читайте также:  Нет давления в тормозной системе уаз

Содержание книги «Руководство по эксплуатации на УАЗ Профи, УАЗ-236021, УАЗ-236022 4х4, УАЗ-236323, УАЗ-236324 4х4, 236020-3902002-17».

Общие сведения.

Маркировка автомобиля.
Техническая характеристика.

Требования безопасности и предупреждения.

Требования безопасности.
Предупреждения.

Органы управления, оборудование салона и кузова автомобиля.

Модуль управления светотехникой.
Комбинация приборов со световыми и звуковыми сигнализаторами.
Маршрутный компьютер.
Переключатель световой сигнализации.
Переключатель стеклоочистителей и смывателей.
Рулевая колонка с рулевым колесом и выключателем зажигания.
Электронная противоугонная система автомобиля.
Система управления электропакетом.
Система «Круиз—контроль».
Упрощенный радиоаппарат и оборудование мультимедийное навигационное.
Информационно-развлекательная система.
Навигационная система.
Рычаги управления трансмиссией.
Рычаг переключения в коробке передач.
Рычаг переключения в раздаточной коробке.
Антиблокировочная система тормозов.
Блокировка заднего межколесного дифференциала.

Туннель пола с клавишами управления.
Облицовка туннеля пола для автомобилей УАЗ-236022 4х4, УАЗ-236323, УАЗ-236324.
Облицовка силового основания для автомобилей УАЗ-236021.
Устройство вызова экстренных оперативных служб.
Оборудование салона и кузова автомобиля.
Отопление, вентиляция и кондиционирование салона.
Плафоны освещения.
Внутреннее зеркала заднего вида.
Наружные зеркала заднего вида.
Противосолнечные козырьки.
Поручни.
Двери.
Сиденья.
Ремни безопасности.
Подушки безопасности.
Установка детских удерживающих устройств.
Пробка топливного бака.
Капот.
Стеклоочистители, водяные насосы очистки стекол.
Платформа.

Подготовка автомобиля к работе после получения его с завода.
Обкатка нового автомобиля.

Пуск и остановка двигателя.

Общие положения.
Пуск двигателя.
Остановка двигателя.

Особенности вождения автомобиля в различных дорожных, метеорологических и климатических условиях.
Буксирование автомобиля.

Техническое обслуживание автомобиля.

Ежедневное техническое обслуживание.
Обслуживание автомобиля через каждые 500 км пробега.
Сезонное обслуживание.
Перед летним сезоном эксплуатации.
Перед зимним сезоном эксплуатации.
Двигатель.
Подвеска двигателя.
Головка блока цилиндров двигателя.
Газораспределительный механизм.
Система смазки двигателя.
Система вентиляции картера двигателя.
Устройство системы охлаждения двигателя.
Система выпуска газов.
Система впрыска бензина с микропроцессорным управлением топливоподачей и зажиганием.
Устройство системы питания.
Система управления топливоподачей и зажиганием.

Читайте также:  Уаз буханка задний кардан размеры

Трансмиссия.
Сцепление.
Коробка передач.
Раздаточная коробка.
Карданные валы.
Ведущие мосты.
Ось передняя.
Ходовая часть.
Подвеска.
Колеса и шины.
Ступицы колес.
Системы управления.
Рулевое управление.
Тормозные системы.
Стояночная тормозная система.
Электрооборудование.
Блоки реле и предохранителей.
Генератор.
Аккумуляторная батарея.
Стартер.
Система освещения, световой и звуковой сигнализации.
Контрольно-измерительные приборы и аварийные сигнализаторы.
Кузов.
Смазка автомобиля.

Инструмент и принадлежности.

Консервация.

Техническое обслуживание законсервированного автомобиля.
Расконсервация.

Транспортирование.
Утилизация.

Приложения.

Лампы, применяемые на автомобиле.
Моменты затяжки основных резьбовых соединений.
Смазочные материалы и специальные жидкости.
Сведения о содержании драгоценных металлов в изделиях электрооборудования автомобиля.

Предупреждение!

Электронная версия данной книги создана исключительно для ознакомления только на локальном компьютере. Скачав файл, вы берете на себя полную ответственность за его дальнейшее использование и распространение. Начиная загрузку книги, вы подтверждаете свое согласие с данными утверждениями.

Реализация данной электронной книги с целью получения прибыли незаконна и запрещена. По вопросам приобретения данной книги обращайтесь непосредственно к законным издателям или их представителям.

Руководство по эксплуатации на УАЗ Профи, УАЗ-236021, УАЗ-236022 4х4, УАЗ-236323, УАЗ-236324 4х4, 236020-3902002-17 — СКАЧАТЬ КНИГУ >>>

Похожие статьи:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector