Уаз профи перестал работать
Здравствуйте. Авто УАЗ профи с двигателем ЗМЗ про, ЭБУ М86, + впрысковое ГБО ОМВЛ метан. После запуска, через 8 — 10 секунд глохнет, бывает что с хлопком, раза с десятого возможно заработает и будет работать до следующего запуска. Если запустить в аварийном режиме на газу глохнуть не будет (пробовал несколько раз). Со слов клиента проблема началась после проверки компресси (мерил наш моторист). Машина перепрошита, как и где не знаю, вроде евро2. По комп/диаг, на бензе считает пропуски на бензине по второму цилиндру, не постоянно но все же (минут за десять 150 — 200), пропуски заметно и по глушителю, лямда на бензе висит в богатой, коэффициент плавает от 1 до 0,7с чемто, при чем двигатель начинает хуже работать с занижением коэф. Перемерил компрессию 12 во всех, свечи в саже, отключил насос, завел в аварийном на газу. Лямда работает коэф. варьируется около единицы, пропусков насчиталось за те же минут десять — три. Попукивания в глушитель есть но гораздо меньше. Вернул бензин в рампу (подключил топливопровод к рампе и одел разъем на насос). Работа на газу не изменилась, как переключаешь на бенз, начинает считать пропуски. Форсунки проверил: на утечку, на пролив, на рабочих режимах,при давлении 6 атм., Давление в рампе 3.8, Катушки заменил на бош, были соатэ, но им даверия вообще нет.
ДФ отсутствует, мысли такие: глохнет в связи с неправильным определением фазы. Почему троит. А и ГБО на бензе исключал, форсунки и вакуумную от редуктора.
Здравствуйте. Авто УАЗ профи с двигателем ЗМЗ про, ЭБУ М86, + впрысковое ГБО ОМВЛ метан. После запуска, через 8 — 10 секунд глохнет, бывает что с хлопком, раза с десятого возможно заработает и будет работать до следующего запуска. Если запустить в аварийном режиме на газу глохнуть не будет (пробовал несколько раз). Со слов клиента проблема началась после проверки компресси (мерил наш моторист). Машина перепрошита, как и где не знаю, вроде евро2. По комп/диаг, на бензе считает пропуски на бензине по второму цилиндру, не постоянно но все же (минут за десять 150 — 200), пропуски заметно и по глушителю, лямда на бензе висит в богатой, коэффициент плавает от 1 до 0,7с чемто, при чем двигатель начинает хуже работать с занижением коэф. Перемерил компрессию 12 во всех, свечи в саже, отключил насос, завел в аварийном на газу. Лямда работает коэф. варьируется около единицы, пропусков насчиталось за те же минут десять — три. Попукивания в глушитель есть но гораздо меньше. Вернул бензин в рампу (подключил топливопровод к рампе и одел разъем на насос). Работа на газу не изменилась, как переключаешь на бенз, начинает считать пропуски. Форсунки проверил: на утечку, на пролив, на рабочих режимах,при давлении 6 атм., Давление в рампе 3.8, Катушки заменил на бош, были соатэ, но им даверия вообще нет.
ДФ отсутствует, мысли такие: глохнет в связи с неправильным определением фазы. Почему троит. А и ГБО на бензе исключал, форсунки и вакуумную от редуктора.
Глохнуть она не будет от неправильного определения фазы, глохнет обычно когда состав смеси не тот. Отключить газ, сделать инициализацию. Смотреть параметры. И желательно все это делать на сток прошивке, а то неизвестно что туда зашили.
Благодарю за помощь. Инициализация помогла. На бензине машина работает хорошо, но троит теперь на газу, по этому же второму цилиндру, поменял газовую форсунку с соседним цилиндром, троит так же второй. Поменял разъемы на газовых форсунках местами у второго и первого цилиндра, пропусков практически не стало. Завтра приедет, будем ГБО смотреть.
В продолжение истории.. Снимали ГБЦ и проверили кольца на поршне во втором цилиндре, т.к. при последнем промере компрессии обнаружили снижение компрессии во втором цилиндре. Кольца целые, надиров нет, клапана тоже без вопросов, после сборки что на газу, что на бензине — не троит.. чудеса прям..
На прокладку не похоже, вся обжатая, потемнений не было. Компенсаторы бэушные поставили на второй, думаю может из штуцера газового бяка вывалилась или из шланга. Во всяком случае на пропуски ни намёка, а до этого и на слух и по компу жестко троила.
Бортовой журнал УАЗ Профи 2.7 (236021) (2017 г.)
Пришла значит беда от куда не ждали хотя уж точно лучше сейчас, когда свободное время у меня появилось, а не позже. Встал вчера со своими у торговой базы. Побродил поболтал с работягами о наших тружениках ну, и я отзывался что да как в своем уазе профи. Пока бродил ну все знают, как это обычно бывает, когда с дамами за покупками куда-то едешь часа 3, наверное, пока все не обошли не успокоились. Так вот как сели и как оказалось сдох аккумулятор. Сказать, что я удивился ничего не сказать ну думаю мог, наверное, что включенным оставить типа света или обогрева, но ведь я раньше за собой такой ерунды не замечал может старею, а может дамы голову вскружили весна ведь. Ну благо прикур с собой на всякий лишним уж точно не будет народу в тот день было много так что братья автомобилисты в беде не бросили. Закончив с делами уже вечером на всякий, заглушил-завел чтобы проверить, а то утром без сюрпризов бы хотелось. Но видно проблема может в чем-то другом так как этим утром все по новой. Решил пока попробовать справится с этой бедой самостоятельно. Все же хорошо, что на мои выходные выпало, а то куда метаться. Так что занес я его домой заряжать. Залез в интернет почитать по уаз профи отзывы и узнать были ли такие же проблемы, как и у меня у ребят. Позвонил знакомому электрику описал проблему сказал если такая ерунда продолжится пригоняй говорит буду искать утечку про генератор заикнулся сказал не переживать скорее всего с электрикой проблемы у них такое часто бывает.
Странно конечно, как вообще это может быть на новом автомобиле, нужно ехать к официалам пусть все пересматривают прозванивают, а пока они это делают замену пусть дают, иначе как по другому работать, хотя у них и такой функции нет наверное, а жаль.
Самое простое проверить акб нагрузочной вилкой а потом уж в электике ,а не в электронике,ковыряться и если авто на гарантии то ехать к офицалам.
Я с проводкой больше месяца мучился, постоянно что-то коротило, как раз погода дождливая была. В итоге не выдержал, старую вырвал и положил новую, сделал по уму, полгода уже как прошло, а проводка не беспокоит.
УАЗ профи (ЗМЗ про) глохнет.
Здравствуйте. Авто УАЗ профи с двигателем ЗМЗ про, ЭБУ М86, + впрысковое ГБО ОМВЛ метан. После запуска, через 8 — 10 секунд глохнет, бывает что с хлопком, раза с десятого возможно заработает и будет работать до следующего запуска. Если запустить в аварийном режиме на газу глохнуть не будет (пробовал несколько раз). Со слов клиента проблема началась после проверки компресси (мерил наш моторист). Машина перепрошита, как и где не знаю, вроде евро2. По комп/диаг, на бензе считает пропуски на бензине по второму цилиндру, не постоянно но все же (минут за десять 150 — 200), пропуски заметно и по глушителю, лямда на бензе висит в богатой, коэффициент плавает от 1 до 0,7с чемто, при чем двигатель начинает хуже работать с занижением коэф. Перемерил компрессию 12 во всех, свечи в саже, отключил насос, завел в аварийном на газу. Лямда работает коэф. варьируется около единицы, пропусков насчиталось за те же минут десять — три. Попукивания в глушитель есть но гораздо меньше. Вернул бензин в рампу (подключил топливопровод к рампе и одел разъем на насос). Работа на газу не изменилась, как переключаешь на бенз, начинает считать пропуски. Форсунки проверил: на утечку, на пролив, на рабочих режимах,при давлении 6 атм., Давление в рампе 3.8, Катушки заменил на бош, были соатэ, но им даверия вообще нет.
ДФ отсутствует, мысли такие: глохнет в связи с неправильным определением фазы. Почему троит. А и ГБО на бензе исключал, форсунки и вакуумную от редуктора.
Хохлов Виктор
Stpvs
Dirr
Хохлов Виктор
sovarim
Хохлов Виктор
Здравствуйте. Авто УАЗ профи с двигателем ЗМЗ про, ЭБУ М86, + впрысковое ГБО ОМВЛ метан. После запуска, через 8 — 10 секунд глохнет, бывает что с хлопком, раза с десятого возможно заработает и будет работать до следующего запуска. Если запустить в аварийном режиме на газу глохнуть не будет (пробовал несколько раз). Со слов клиента проблема началась после проверки компресси (мерил наш моторист). Машина перепрошита, как и где не знаю, вроде евро2. По комп/диаг, на бензе считает пропуски на бензине по второму цилиндру, не постоянно но все же (минут за десять 150 — 200), пропуски заметно и по глушителю, лямда на бензе висит в богатой, коэффициент плавает от 1 до 0,7с чемто, при чем двигатель начинает хуже работать с занижением коэф. Перемерил компрессию 12 во всех, свечи в саже, отключил насос, завел в аварийном на газу. Лямда работает коэф. варьируется около единицы, пропусков насчиталось за те же минут десять — три. Попукивания в глушитель есть но гораздо меньше. Вернул бензин в рампу (подключил топливопровод к рампе и одел разъем на насос). Работа на газу не изменилась, как переключаешь на бенз, начинает считать пропуски. Форсунки проверил: на утечку, на пролив, на рабочих режимах,при давлении 6 атм., Давление в рампе 3.8, Катушки заменил на бош, были соатэ, но им даверия вообще нет.
ДФ отсутствует, мысли такие: глохнет в связи с неправильным определением фазы. Почему троит. А и ГБО на бензе исключал, форсунки и вакуумную от редуктора.
Глохнуть она не будет от неправильного определения фазы, глохнет обычно когда состав смеси не тот. Отключить газ, сделать инициализацию. Смотреть параметры. И желательно все это делать на сток прошивке, а то неизвестно что туда зашили.
УАЗ профи (ЗМЗ про) глохнет.
Здравствуйте. Авто УАЗ профи с двигателем ЗМЗ про, ЭБУ М86, + впрысковое ГБО ОМВЛ метан. После запуска, через 8 — 10 секунд глохнет, бывает что с хлопком, раза с десятого возможно заработает и будет работать до следующего запуска. Если запустить в аварийном режиме на газу глохнуть не будет (пробовал несколько раз). Со слов клиента проблема началась после проверки компресси (мерил наш моторист). Машина перепрошита, как и где не знаю, вроде евро2. По комп/диаг, на бензе считает пропуски на бензине по второму цилиндру, не постоянно но все же (минут за десять 150 — 200), пропуски заметно и по глушителю, лямда на бензе висит в богатой, коэффициент плавает от 1 до 0,7с чемто, при чем двигатель начинает хуже работать с занижением коэф. Перемерил компрессию 12 во всех, свечи в саже, отключил насос, завел в аварийном на газу. Лямда работает коэф. варьируется около единицы, пропусков насчиталось за те же минут десять — три. Попукивания в глушитель есть но гораздо меньше. Вернул бензин в рампу (подключил топливопровод к рампе и одел разъем на насос). Работа на газу не изменилась, как переключаешь на бенз, начинает считать пропуски. Форсунки проверил: на утечку, на пролив, на рабочих режимах,при давлении 6 атм., Давление в рампе 3.8, Катушки заменил на бош, были соатэ, но им даверия вообще нет.
ДФ отсутствует, мысли такие: глохнет в связи с неправильным определением фазы. Почему троит. А и ГБО на бензе исключал, форсунки и вакуумную от редуктора.
Хохлов Виктор
Stpvs
Dirr
Хохлов Виктор
sovarim
Хохлов Виктор
Здравствуйте. Авто УАЗ профи с двигателем ЗМЗ про, ЭБУ М86, + впрысковое ГБО ОМВЛ метан. После запуска, через 8 — 10 секунд глохнет, бывает что с хлопком, раза с десятого возможно заработает и будет работать до следующего запуска. Если запустить в аварийном режиме на газу глохнуть не будет (пробовал несколько раз). Со слов клиента проблема началась после проверки компресси (мерил наш моторист). Машина перепрошита, как и где не знаю, вроде евро2. По комп/диаг, на бензе считает пропуски на бензине по второму цилиндру, не постоянно но все же (минут за десять 150 — 200), пропуски заметно и по глушителю, лямда на бензе висит в богатой, коэффициент плавает от 1 до 0,7с чемто, при чем двигатель начинает хуже работать с занижением коэф. Перемерил компрессию 12 во всех, свечи в саже, отключил насос, завел в аварийном на газу. Лямда работает коэф. варьируется около единицы, пропусков насчиталось за те же минут десять — три. Попукивания в глушитель есть но гораздо меньше. Вернул бензин в рампу (подключил топливопровод к рампе и одел разъем на насос). Работа на газу не изменилась, как переключаешь на бенз, начинает считать пропуски. Форсунки проверил: на утечку, на пролив, на рабочих режимах,при давлении 6 атм., Давление в рампе 3.8, Катушки заменил на бош, были соатэ, но им даверия вообще нет.
ДФ отсутствует, мысли такие: глохнет в связи с неправильным определением фазы. Почему троит. А и ГБО на бензе исключал, форсунки и вакуумную от редуктора.
Глохнуть она не будет от неправильного определения фазы, глохнет обычно когда состав смеси не тот. Отключить газ, сделать инициализацию. Смотреть параметры. И желательно все это делать на сток прошивке, а то неизвестно что туда зашили.