Длинный УАЗ ПРОФИ
Автомобиль УАЗ ПРОФИ увидел свет в 2017 году. Его презентация состоялась на выставке КОМТРАНС 2017 в Москве, где было показано сразу восемь модификаций.
Но сразу же после начала реальной эксплуатации владельцы первых УАЗ ПРОФИ жаловались, что кузов у нового грузовичка совсем небольшой — длина всего 3,09 метра. А самый распространенный вариант ГАЗели, в вотчину которой залез ПРОФИ, имеет длину кузова в 4,2 метра.
Поняв это УАЗ начал разработку длиннобазной версии УАЗ ПРОФИ. И уже в конце лета 2018 года оформил сертификат соответствия (ОТТС) на новую модель, хотя саму модель долго не показывал.
Это объяснялось тем, что начались испытания новой модификации.
Первый же опытный образец длиннобазного УАЗ ПРОФИ удалось увидеть на площадке у официального дилера УАЗ — компании ТОРГМАШ весной 2019 года.
Сравните визуально длиннобазную версию и обычную, с кузовом в три метра:
Давайте рассмотрим более подробно, что же изменилось в длиннобазной модели УАЗ ПРОФИ относительно его короткобазного собрата.
Во первых это, естественно, более длинный кузов. Он стал длиннее на 1 метр.
Колесная база тоже увеличилась с 3500 до 4150 мм (+65см.)
Рама, соответственно, более длинная и она усилена накладками сверху и снизу.
По длине накладки накладки идут от крепления задней рессоры практически до кабины.
Жаль, что не «захватывают» пространство под кабиной — у ГАЗелей там как раз самое слабое место.
Карданный вал так же составной, на подвесном подшипнике, но длина его заметно увеличилась.
Общая длина такой версии УАЗ ПРОФИ составляет 6900 — 7100 мм (в зависимости от версии)
Масса пустого автомобиля выросла почти на 300 кг., но максимальная масса осталась прежней, в 3500 кг., чтобы не «выходить» из категории «В»
Отметим обтекатель на крыше, который теперь можно установить с завода.
Удивило то, что для крепления использован нержавеющий крепеж. Это для УАЗа как то нехарактерно.
Ржавчина это вообще у УАЗа самая большая проблема. Какие только меры не предпринимались, сколько раз уже рапортовали, что коррозия побеждена, а она все равно цветет буйным цветом.
Хотя надо признать, что положительные сдвиги есть.
Судя по всему этому УАЗ ПРОФИ уже год, а он держится молодцом (конечно, по сравнению с другими УАЗами коммерческого ряда). Но если заглянуть под днище, то можно понять, что молодцом УАЗ продержится не долго.
Самые большие проблемы с выпускным трактом. Он уже весь ржавый.
Остальное не так заметно — вылезет в полную силу на второй год. К примеру, карданный узел порыжел, почему — непонятно.
«Клюшки» в передней подвески покрылись ржавчиной, защита на стыке двигателя и КПП вообще вся в ржавчине.
Хорошо хоть рама без следов ржи, но мне кажется, что её «подновляли» — уж больно свежие следы антикора.
Крепление газового баллона тоже слабое звено — снизу пошла рыжина.
Газовый баллон, кстати на 100 литров, производства Балсити. Весит чуть больше 30 кг. (Есть его чертеж)
В ОТТС указан еще баллон на БАЖ 299-93, что должно быть на 299 литров? Но такого типа баллона нет даже в каталоге производителя. Скорее всего тут перепутали местами цифры и это баллон БАЖ 93-299, что значит 93 литра.
Управление ГБО выведено на центральный тоннель, над ручкой КПП.
Остальное всё как и обычного УАЗ ПРОФИ. Те же однолистовые рессоры с подрессорником.
Места крепления рессор дополнительно усилены.
Запасное колесо под днищем.
Задние фонари открытые всем ветрам и «секретная» буксирная проушина.
Бензобак снизу прикрыт металлической защитой.
А вот на хомуте вентиляции бензобака явно сэкономили — винт уже ржавый.
Передний мост с новыми поворотными кулаками.
А вот что за трубка свисает сверху — для меня осталось загадкой.
Болты крепления брызговика вполне себе живые, а вот на планке, которая крепит подкрылок скоро сгниет.
Колеса И358 размерностью 225/75R16
Боковые зеркала с большим выносом.
Ручки на стойках для удобной высадки/посадки.
Далеко выступающие поворотники.
Крепление тента осталось без изменений.
Внутри кузова так же все осталось по прежнему, разве только места стало больше — как никак плюс один метр!
В общем получили долгожданную длиннобазную модель УАЗ ПРОФИ. И это здорово, что завод услышал потребности перевозчиков.
Осталось только понять насколько вообще модель ПРОФИ будет востребована.
Из плюсов: привлекательная цена, хорошее оснащение в базовой комплектации, наличие ГБО.
Из минусов: непонятное качество, постоянные проблемы с коррозией, тесная кабина, большая длина за счет капотной компоновки.
УАЗ Профи
шасси с однорядной кабиной
В автосалонах официального представителя Ульяновского автомобильного завода в Москве — компании ТОРГМАШ – представители малого и среднего бизнеса могут купить УАЗ Профи шасси с однорядной кабиной для последующего монтажа оборудования различного назначения. Доступны комплектации «Стандарт» и «Комфорт», причем каждая из них может быть укомплектована предустановленным заводским ГБО. Грузовая платформа УАЗ Профи шасси с однорядной кабиной рассчитана на монтаж самого разнообразного оборудования в зависимости от задач, которые предстоит решать автомобилю. Шасси укомплектовано, как базовая бортовая модификация, поэтому технические характеристики УАЗ Профи шасси с однорядной кабиной идентичны.
КОМПЛЕКТАЦИЯ «СТАНДАРТ»
- руль с регулировкой положения;
- «бардачок», расположенный сверху;
- 2-местный диван для пассажиров (4×2);
- электропривод (1,99 м);
- иммобилайзер, центральный замок;
- 1-местное сиденье для пассажира (4×4);
- 2-уровневое отделение с местами для подстаканников (4×4);
- зеркала заднего вида с обогревом;
- водительская подушка безопасности;
- ABS 9 поколения в сочетании с EBD;
- электрические подъемники стекол.
Опции для «Стандарт»
- окраска кузова УАЗ «Профи» шасси с однорядной кабиной эмалями «металлик»;
- кондиционер;
- блок межосевого дифференциала;
- «Зимний пакет»: обогрев ветрового стекла, обогрев сидений первого ряда.
КОМПЛЕКТАЦИЯ «Комфорт»
- кресло водителя с поясничной поддержкой, регулируемое по высоте;
- противотуманные фары;
- система «Вежливый свет».
- кондиционер;
- «Зимний пакет»: обогрев ветрового стекла, обогрев сидений первого ряда;
- датчик температуры;
- охранная сигнализация, центральный замок с ДУ.
Шасси под фургон с ГБО
- газовый баллон размещен с левой стороны продольно;
- объем газового баллона — 100 л.
- Окраска «металлик»;
- Блокировка дифференциала.
Отличия шасси от бортового автомобиля
Модификация с промтоварным фургоном выше, тяжелее, характеризуется более высоким центром тяжести и обладает усиленной подвеской.
Более подробно о технических характеристиках УАЗ Профи шасси с однорядной кабиной вы узнаете у наших консультантов при личном посещении автосалона. Вы также можете получить необходимую информацию по телефону: +7(495)292-72-51. Мы предлагаем выгодно купить УАЗ Профи шасси с однорядной кабиной — в кредит под 0%, годовых или оформить лизинговое соглашение.
Характеристики
Модель а\м | 236021 | 236022 | 236021 (ГБО) | 236022 (ГБО) |
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг | 1230 | 1185 | ||
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг | 2270 | 2315 | ||
Колесная база, мм | 3500 | |||
Колея передних колес, мм | 1600 | |||
Колея задних колес, мм | 1600 | |||
Радиус разворота, м | 5,9 | 7 | 5,9 | 7 |
Минимальный дорожный просвет | 210 | |||
Кабина | трехместная | двухместная | ||
Двигатель и трансмиссия | ||||
Модель а/м | 236021 | 236022 | 236021(ГБО) | 236022(ГБО) |
Модель двигателя | ЗМЗ 409051 Четырехтактный Бензиновый | ЗМЗ 409052 Четырехтактный Газобензиновый | ||
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | |||
Рабочий объем, см³ | 2693 | |||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95,5 х 94 | |||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 110 (149,6)/ 5 000±100 | 105,15 (143)/ 5 000±100*** | ||
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 235,4/ 2650±100 | 227,5/ 2650±100*** | ||
Степень сжатия | 9.8 | |||
Система подачи воздуха | Атмосферная | |||
Система подачи топлива | Распределенный впрыск топлива электромагнитными форсунками во впускные каналы головки цилиндров с помощью электронного управления | |||
Применяемое топливо | Бензин 92/95 | Бензин АИ-92/95 пропан-бутан автомобильный (ПБА) | ||
Тип привода | 4×2 с приводом на задние колеса | 4×4 с подключаемым передним мостом | 4×2 с приводом на задние колеса | 4×4 с подключаемым передним мостом |
Коробка передач | 5-ти ступенчатая механическая | |||
Раздаточная коробка | Нет | Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью одного рычага. | Нет | Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью одного рычага. |
Передаточное число понижающей передачи | — | 1.940 | — | 1.940 |
Подвеска, тормоза и шины | ||||
Передняя подвеска | зависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя подвеска | зависимая, рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Рулевой механизм | Рулевой привод с ГУР | |||
Тормозная система | Гидравлическая с ABS, с ваккумным усилителем | |||
Тип рабочих тормозов (передние/задние) | с дисковыми механизмами вентилируемые/ с барабанными механизмами | |||
Колесные диски | 6.5Jх16Н2 | |||
Шины, индекс несущей грузоподъемности, обозначение категории скорости | 225/75R16C 121 (1450 кг) N (140 км/ч) | |||
Скорость и экономичность | ||||
Модель а/м | 236021 | 236022 | 236021(ГБО) | 236022(ГБО) |
Объем топливного бака | 68 | 68 (бензин) / 93 (ПБА) | ||
Расход топлива при движении с постоянной скоростью 80 км/ч, л (бензин/газ): | 11,6 | 11,6 / 13,8 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 130 | 125 |
Комплектации и цены
Купить | Купить | Купить | Купить | Купить | Купить | |
Комплектация | 2 места, BASE ИКАР, ЕВРО 5 Шасси, Широкая платформа 2160 мм (236022-2135) | 2 места, BASE ИКАР, ЕВРО 5 Шасси, Широкая платформа 1990 мм (236022-2125) | 3 места, BASE ИКАР, ЕВРО 5 Шасси, Широкая платформа (236031-2102) | 3 места, BASE ИКАР, ЕВРО 2 Шасси, Широкая платформа (236031-2103) | 2 места, BASE ИКАР, ЕВРО 5 Шасси, Широкая платформа (236022-2115) | 2 места, BASE ИКАР, ЕВРО 2 Шасси, Широкая платформа (236022-2116) |
Цена без скидки | 1 629 500 | 1 629 500 | 1 576 500 | 1 556 000 | 1 584 500 | 1 564 000 |
Цена со скидкой на а/м 2023 г.в. | 1 379 500 | 1 379 500 | 1 376 500 | 1 356 000 | 1 334 500 | 1 314 000 |
Прямая скидка | 50 000 | 50 000 | 50 000 | 50 000 | ||
Скидка по программе трейд-ин, руб. | 100 000 | 100 000 | 100 000 | 100 000 | 100 000 | 100 000 |
Скидка по акции торгмаш финанс, руб. | 100 000 | 100 000 | 100 000 | 100 000 | 100 000 | 100 000 |
Ежемесячный платеж по рассрочке | 22 632 | 22 632 | 21 896 | 21 611 | 22 007 | 21 722 |
Общие | + | |||||
Стояночный тормоз трансмиссионный |
*Цена указана с учетом суммы скидок по программам и акциям, а также суммы дополнительного оборудования в подарок по следующим акциям:
- «TRADE-IN» (Обмен автомобиля с пробегом на новый автомобиль);
- «ТОРГМАШ-ФИНАНС» (Специальное кредитное предложение на приобретение автомобилей в кредит);
- «ПРЯМАЯ СКИДКА» (Прямая денежная скидка);
- «Программа лояльности ТОРГМАШ-Promo» (Специальная программа скидок и подарков от дилерского центра ТОРГМАШ);
**Сумма ежемесячного платежа рассчитана по следующей банковской формуле:
- Цена с учетом всех скидок по розничным программам;
- Размер первоначального взноса от 0%;
- Срок рассрочки 12 или 18 мес.
Банк-партнер рассрочки 0%: «Совкомбанк» (ПАО). Генеральная лицензия Банка России № 963 от 5 декабря 2014г.
ОБЩИЕ УСЛОВИЯ РАССРОЧКИ 0%:
- Сумма рассрочки: до 3 000 000р.;
- Гражданство: Российская Федерация;
- Возраст: от 20 до 75 лет;
- Стаж на последнем месте работы не менее 4 месяцев.
«Карта Халва»: Клиентам от 20 до 75 лет по паспорту РФ. Обслуживание — 0 руб. Ставка в течение льготного периода (36 мес.) — 0% год. При его нарушении, по окончании — 10% годовых на задолженность с даты возникновения. Срок рассрочки от 1 до 36 мес. на покупки в сети партнеров с учетом базового срока рассрочки, срока рассрочки по купонам, акциям, тарифным планам. Лимит в течение 10 лет до 350 000р., по решению Банка до 4 900 000р. на покупку подержанных транспортных средств возрастом не более 15 лет и дополнительного оборудования в официальных дилерских центрах при подключении Тарифного плана «Авто в рассрочку new» на срок 18 или 24 мес. с уплатой комиссии согласно Тарифам Банка. При невыполнении условия ежемесячного совершения от 5 покупок по «Карта «Халва» на общую сумму от 10 000р. взимается единоразовая комиссия согласно Тарифам Банка. Залоговое обеспечение – залог приобретаемого транспортного средства. Условия действительны на 31.03.23г. ПАО «Совкомбанк». Генеральная лицензия Банка России № 963 от 5 декабря 2014г. Не является публичной офертой.
***Подробности в отделе продаж автосалонов «ТОРГМАШ».
Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся размера ежемесячного платежа носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.