УАЗ Профи
Купил свой УАЗ Профи летом 2017 года. Что подкупило – салон как у Патриота, грузовик, но с кабиной как у легкового авто, показалось это интересным. Брал в кредит, так как на руках 800 тысяч на тот момент не было. Никогда не думал, что впечатление о машине может так быстро испортиться, хоть я и брал его на тест драйв, но никаких косяков не замечал. Брал под перевозки стройматериалов, работаю в фирме. Что заметил сразу — машина гуляет по дороге что пустая, что загруженная, утомляет это ужасно, нужно постоянно быть сфокусированным на дороге, на рулежке. Педаль газ через какое-то время стала некорректно работать – давишь в пол, а она не ускоряется почти, снова давишь – начинает ехать, то ли это поломка, то ли косяк с завода. Коробка изначально переключалась туго, думал что расходиться, разработаться, но чуда не произошло, и через 3 месяца она еще и хрустеть начала. Дилер говорит, что все в порядке, чинить отказывается. Сама по себе машина до грузовика не дотягивает, это можно понять по поломкам – ну не тянет просто и все, не грузовик это, только расход у него по 20-25 как у грузовика, а надежности никакой. Даже при загрузке 500 кг заметно, как гнет рессоры, этот один дохленький лист на рессоре совсем не держит, нужно либо усилить, либо в самый неожиданный момент они не выдержат и на заказ вы не доедете. За свои деньги УАЗ Профи — это сплошная проблема.
Достоинства : внешность. Интерьер.
Недостатки : управляемость. Прочность. Расход топлива.
На прошлой неделе списали последнюю ГАЗель и купили взамен УАЗ Профи. Теперь все 12 машин в колонне это УАЗы. Последний мой, потому что моя ГАЗель была в самом хорошем состоянии, если то, что я проводил под ней все свои выходные, можно назвать хорошим состоянием. Давно б бросил ее, но у нас работу сложно найти, вот и приходится держаться, а начальство этим пользуется. Зато теперь у меня машина не просто новая, а совершенно другого уровня, мощнее, больше и удобнее. Больше всего порадовала возможность выставить руль под себя. Сразу же руки перестали уставать. А то уставал, как грузчик. Сиденье, коробка, блок педалей – все вообще удобнее. Даже кузов УАЗ Профи хоть и выше, чем у ГАЗели, но грузить машину проще из-за специальной подножки. А то, что колесный просвет у Профи большой, по нашим дорогам это только плюс.
Достоинства : комфорт. Надежность.
Недостатки : пока еще рано делать выводы.
Купил я УАЗ Профи за 850 тысяч рублей (без скидки 950) со скидкой после нового 2019 года (машина 2018), стандартное шасси, газ, 4WD. Началась эксплуатация, точнее, как стало известно, у УАЗ Профи нет понятия «эксплуатация», есть понятие череда разочарований и поломок. На пробеге 800 км лопнул шланг подачи топлива и бил фонтан под капотом, это на шестой день, на следующий день потек шланг охлаждающей жидкости, который был порезан перетянутым хомутом на заводе. Там, кстати, хомуты 5 рублевые, неизвестного производителя. Вот так через неделю и 800 км две лужи под автомобилем, а это езда без груза и по асфальту. Ещё через месяц пошла нешуточная вибрация по кабине и рулю, ввиду чего на ходу вылетали клипсы обшивки салона. Колеса квадратные и это у них норма. Про капающее масло с раздатки говорить смысла нет, оно по определению стремится в атмосферу. Дребезг рычагов МКПП на весь салон тоже прилагается. 1.5 тонн лучше не грузить и можете не слушать никого. Колеса расплющивает по дороге, машина становится на дыбы и ехать больше 60 опасно для жизни. Хотя я, было, чуть не взорвался в самом начале испытания этого джихад УАЗа, когда он изливался бензином на работающий двигатель с полным баком газа под кабиной, это просто кошмар. Данный автомобиль не рекомендуется к покупке. Опасно для жизни и здоровья. С коммерческой техникой УАЗ Профи не имеет никакого сходства, оно вас сначала лишит нервов, а потом и денег, и наконец, жизни.
Достоинства : полный привод.
Недостатки : надежность. Безопасность.
Купили для фирмы сразу три УАЗ Профи на смену Газелям (вообще машины приходится менять раз в 4-5 лет). Производим и развозим удобрения, так что ездить приходится и по шоссе, и по грунтовкам. Водители и грузчики довольны все. Машина маневренная, уверенная и приемистая. Загружать благодаря подножке у кузова легко (с Газелями приходилось подставлять ящик). Все перевозки точно по графику. Машины мощнее, расход топлива тот же и экономия на 92 бензине ощутимая, тем более, на трех машинах сразу. Поломки незначительные, в основном плановые замены расходников. Порадовала простота и надежность тента, откидывается легко и так же легко крепится. Кузов прочный и не стучит, если следить за прокладками. Меняли уже по два раза, но стоят они копейки, зато машина выглядит презентабельно даже не новая.
Достоинства : прочность. Надежность. Выносливость.
Недостатки : не обнаружены.
Купил УАЗ Профи в конце 2017 года. Пробег сейчас уже 112 тысяч. Поначалу мне нравилось, что машина красивая, и как мне казалось вначале, удобная. Но поездив на ней с год, я пожалел, что купил. На трассе её часто заносит — управлять ей неудобно, приходится подруливать. Уж не знаю, что у неё с рулём — это вопрос к конструкторам. В боковых зеркалах плохо видно дорогу, и маневры совершать неудобно и опасно. Коробка переключается с хрустом, передачи включаются нечетко. Шумка никакая. На скорости 100 км/ч в машине дикий рев. Сиденья неудобные, подголовники только для вида сделаны. Пассажирское сиденье без регулировок. Нет места для вещей, в воздуховоде всего две регулировки, из-за чего в машине или холодно или жарко. Кузов УАЗ Профи ржавеет, а впереди перед капотом мертвая зона. Расход топлива с грузом 850 кг составил 22 литра на сотню. Одни разочарования с ней.
Достоинства : красивый. Удобный.
Недостатки : управление. КПП. Шумоизоляция. Ржавчина.
Обои рабочего стола УАЗ Профи
Обои УАЗ Профи 1024×768
Обои УАЗ Профи 1280×1024
Видео УАЗ Профи — тест драйвы
Объявления о продаже УАЗ Профи
УАЗ Профи — обзор автомобиля
В октябре 2017 года компания УАЗ выводит на российский рынок свой легкий коммерческий автомобиль УАЗ Профи, который должен составить конкуренцию популярным «ГАЗелям». Новинка использует усиленную рамную конструкцию, адаптированную для перевозки грузов в тяжелых эксплуатационных условиях. Покупателям предложены 2 платформы — стандартная с вместимостью 4 европалеты (полезный объем 9.4 м 3 ) и широкая на 5 европалет (объем 10.1 м 3 ). В списке профессиональных особенностей — легко демонтируемый тент, покрытие пола фанерой, откидные борта, такелажные петли, подножка для легкого доступа в грузовой отсек. Неоспоримым преимуществом УАЗ Профи является его проходимость — благодаря полноприводному шасси с подключаемым передним мостом и опционной блокировкой дифференциала автомобиль способен доставлять грузы в самые отдаленные регионы с плохим дорожным покрытием. Усиленная конструкция УАЗ Профи позволяет перевозить до 1.5 т груза.
Под капотом УАЗ Профи устанавливается модернизированный 149-сильный двигатель ЗМЗ Pro нового поколения, обладающий повышенной производительностью и умеренным топливным аппетитом. В пару к нему предложена 5-скоростная механическая коробка с адаптированными для этого класса передаточными числами. В кабине грузовика все создано с прицелом на удобство водителя. Комфорт призваны повысить легковая эргономика посадки и органов управления, регулируемый руль, емкие ниши для бумаг и других вещей. Стандартное исполнение УАЗ Профи отличается наличием систем ABS и EBD, подушки безопасности водителя, зеркал с регулировками и обогревом, электростеклоподъемников, борткомпьютера, передней светотехники с ДХО. Более богатая комплектация оборудована дополнительно кондиционером с охлаждаемым боксом, противотуманками, обогревом лобового стекла, подогревом сидений.
На родном рынке УАЗ Профи предлагается покупателям в двух вариантах комплектаций. Базовое исполнение «Стандарт» с завода оборудовано локерами передних колес, галогеновыми блок-фарами с ДХО, стальными шинами R16, стеклами с теплоизоляцией, обогреваемыми наружными зеркалами с электронастройками, регулируемым по высоте креслом водителя, многофункциональными подрулевыми переключателями. Кроме того, для УАЗ Прoфи доступны стандартные опции в виде гидроусилителя руля, электроподъемников стекол в дверях, пакета освещения, органайзера под сиденьем. Во второй комплектации «Комфорт» предусмотрены дополнительно противотуманные огни, антенна, регулируемое кресло водителя с поясничной поддержкой, система кондиционирования, штатная магнитола с двумя динамиками, сигнализация. Дополнительную плату потребуют электроподогрев лобового стекла и сидений, блокировка дифференциала заднего моста, мультимедийный комплекс на ОС Android. Подушка безопасности водителя, инерционные ремни, ABS и распределение усилий тормозов — базовые опции для всех комплектация УАЗ Профи.
Все модели UAZ
×
СЕРТИФИКАТЫ, ЛИЦЕНЗИИ
СХЕМА АСМП ПРОФИ ПО КЛАССАМ
КЛАСС А
КЛАСС В
КЛАСС С
ОБЩИЙ ВИД МЕДИЦИНСКОГО ОТСЕКА АСМП УАЗ ПРОФИ