- УАЗ Профи Промтоварный (фермер)
- Технические характеристики
- Стандарт 4х4, 4×2
- Комфорт 4х4, 4×2
- Геометрия и масса
- Двигатель и трансмиссия
- Подвеска
- УАЗ Профи Рефрижератор (Фермер)
- Стандарт 4х4, 4×2
- Комфорт 4х4, 4×2
- Геометрия и масса
- Двигатель и трансмиссия
- Подвеска
- УАЗ Профи Фургон (Фермер)
- Стандарт 4х4, 4×2
- Комфорт 4х4, 4×2
- Геометрия и масса
- Двигатель и трансмиссия
- Подвеска
УАЗ Профи Промтоварный (фермер)
Промтоварный фургон УАЗ Профи (фермер) отличается от стандартной версии аналогичного фургона увеличенной кабиной. В ней вместо трех (или двух) человек может разместить пятеро – установлено два ряда сидений. В кабине четыре двери, что облегчает процесс посадки. Данная разновидность фургона пользуется популярностью в строительных, монтажных и аварийных бригадах. В машину может поместиться достаточное количество работников, при этом в фургон загружается все необходимое оборудование и материалы. Выпускается УАЗ Профи в двух версиях – с задним приводом и с полным приводом (передняя ось жестко подключается). Обе модели оснащаются новым 2,7-литровым бензиновым двигателем. Этот мотор стал следующим поколением отлично зарекомендовавшего себя на Патриотах двигателем. По сравнению с предыдущей версией он увеличил мощность на 15 лошадиных сил. Теперь мощность мотора стала 150 л. с. Также двигатель стал более экономичным. А класс экологичности повысился до Евро-5. Силовой агрегат работает вместе с трансмиссией, представленной здесь 5-ступенчатой механической КПП. Рама промтоварного фургона УАЗ Профи фермер сделана на базе Патриота. Она была удлинена и усилена дополнительными вставками, чтобы автомобиль смог перевозить более тяжелые грузы. Также в раме появилось несколько новых поперечен. Рессоры в Профи на этот раз расположились под лонжеронами, а не сбоку, как было в Патриоте. Благодаря этому также повысилась грузоподъемность фургона. Рессоры на заднем мосту представлены одним листом и подрессорниками. Несмотря на такое незначительное количество листов, даже при полной загрузке кузова, автомобиль проседает не слишком низко и проходит неровности достаточно мягко. Спереди подвеска представлена пружинами. Шасси у Профи более продуманное и совершенное, чем у предшественника. Рулевое управление получило поворотные кулаки открытого типа вместо надоевших всем вкладышей, которые постоянно требовали замены. Благодаря новому рулевому механизму более габаритный Профи стал маневренней и поворотливей Патриота. Даже радиус разворота уменьшился. Что касается тормозов, то спереди тормозные диски увеличенного размера. Для их зажимания используются новые, усиленные колодки. В целом тормоза показали себя отлично, даже при загруженном фургоне. К сильным сторонам этого малотоннажного грузовика можно отнести высокую проходимость, экономичность двигателя, эстетичный внешний вид, отличную динамику и управляемость.
Технические характеристики
Стандарт 4х4, 4×2
Комфорт 4х4, 4×2
Геометрия и масса
236323 | 236324 | |
Количество мест | 5 | |
Длина, мм | 5990 | |
Ширина (по зеркалам), мм | 2315 | |
Высота, мм | 1915 (по кабине), 2550 (по тенту) | |
Колесная база, мм | 3500 | |
Дорожный просвет (до моста), мм | 210 | |
Снаряженная масса, кг | 2120 | 2225 |
Полная масса, кг | 3440 | 3500 |
Грузоподъемность, кг | 1320 | 1275 |
Двигатель и трансмиссия
ЗМЗ 409051.10 | |
Двигатель | бензиновый инжекторный ZMZ PRO |
Топливо | Бензин |
Рабочий объем, л | 2,693 |
Максимальный крутящий момент,Н·м | 235,4 при 2650 мин |
Колесная формула | 4 x 2/4 х 4 |
Трансмиссия | Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью одного рычага(для версии 4×4). |
Раздаточная коробка | Есть |
Подвеска
Передняя подвеска | зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Рессорная, усиленный задний мост со стабилизатором поперечной устойчивости |
УАЗ Профи Рефрижератор (Фермер)
УАЗ Профи Рефрижератор (Фермер) – это новая модель грузового автомобиля с повышенной проходимостью, рассчитанная на 5 посадочных мест. Производитель выпустил две модели с кузовом рефрижератор. Первая рассчитана на 2 или на 3 посадочных места и имеет более вместительный кузов. Эта же модификация, хоть и не такая вместительная, однако позволяет перевозить до 5 человек в кабине, что является преимуществом.
Рефрижераторный УАЗ Профи предназначен для транспортировки продуктов питания и лекарственных средств, которые требуют поддержания определенного температурного режима. Стенки фургона изготовлены из металла и дополнительно утеплены, благодаря этому внутреннее пространство медленно остужается зимой и также медленно нагревается летом. Поэтому рефрижератор может работать не на полную мощность, сберегая ресурс и экономя топливо.
Автомобиль впервые сошел с конвейера всего лишь в 2017 году, однако, несмотря на молодой возраст, он уже сыскал целевую аудиторию покупателей. Приобретают этот грузовик владельцы мелкого и среднего бизнеса для транспортировки товаров в черте города. Автомобиль отлично управляется, демонстрирует хорошую динамику и маневренность в условиях загруженных дорог города. Однако на скоростных трассах даже с полностью загруженным кузовом, Фермер чувствует себя вполне уверенно.
Тем не менее, основная стихия УАЗ Профи рефрижератор Фермер – это дороги с плохим качеством покрытия, или бездорожье. Данный грузовик по своей проходимости вполне может посоперничать с зарубежными полноприводными пикапами. Обладая большим клиренсом, УАЗ может преодолевать глубокие выбоины и ямы. Задняя рессорная подвеска обеспечивает стойкость кузова, независимо от его загруженности. Спереди установлены модернизированные пружины с поперечным стабилизатором устойчивости, которые отлично справляются со своими задачами – поглощают удары при прохождении дорожных неровностей.
Автомобиль выпускается в двух модификациях – с задним приводом и полноприводной с подключаемым передним мостом. Вторая модель предназначена для использования в особо сложных дорожных условиях, либо для тех водителей, которые хотя себя чувствовать уверенно при любых обстоятельствах. Тем не менее, даже заднеприводная модель справляется практически со всеми задачами, показывая высокую динамику и отличную проходимость.
Стандарт 4х4, 4×2
Комфорт 4х4, 4×2
Геометрия и масса
236323 | 236324 | |
Количество мест | 5 | |
Длина, мм | 5990 | |
Ширина (по зеркалам), мм | 2315 | |
Высота, мм | 1915 (по кабине), 2550 (по тенту) | |
Колесная база, мм | 3500 | |
Дорожный просвет (до моста), мм | 210 | |
Снаряженная масса, кг | 2120 | 2225 |
Полная масса, кг | 3440 | 3500 |
Грузоподъемность, кг | 1320 | 1275 |
Двигатель и трансмиссия
ЗМЗ 409051.10 | |
Двигатель | бензиновый инжекторный ZMZ PRO |
Топливо | Бензин |
Рабочий объем, л | 2,693 |
Максимальный крутящий момент,Н·м | 235,4 при 2650 мин |
Колесная формула | 4 x 2/4 х 4 |
Трансмиссия | Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью одного рычага(для версии 4×4). |
Раздаточная коробка | Есть |
Подвеска
Передняя подвеска | зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Рессорная, усиленный задний мост со стабилизатором поперечной устойчивости |
ЗВОНИТЕ НАМ ИЛИ ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЕ
ПЕРСОНАЛЬНУЮ СКИДКУ! +7 (495) 956-71-64
УАЗ Профи Фургон (Фермер)
УАЗ Профи Фургон Фермер был выпущен в 2017 году в качестве более доступного конкурента грузовой Газели. Данная модификация отличается от обычного Профи фургона тем, что рассчитана на 5 посадочных мест, а не на 3. За счет этого незначительно сократился объем грузового отсека, однако лишние пассажирские места полностью это компенсируют.
Новый Фермер приобрел 2,7-литровый 160-сильный бензиновый двигатель – улучшенная модификация мотора, устанавливаемого на всех моделях Патриота. В этом силовом агрегате также увеличенный крутящий момент, что положительно сказывается на динамике автомобиля. Работает мотор в паре с корейской коробкой переключения передач (на 5 ступеней), которая была разработана специально для нужд коммерческой техники и позволяет сократить расход топлива. Для дополнительной экономии топлива Фермеры также оснащаются газовым оборудованием.
УАЗ Профи фургон Фермер обладает повышенной проходимостью в условиях бездорожья. Этому способствует увеличенный колесный клиренс, надежная и мягкая подвеска, отличная управляемость, мощный двигатель и широкопрофильная резина. Несмотря на свои внедорожные характеристики, данный автомобиль прекрасно себя ведет на городских дорогах и скоростных автотрассах. Небольшой, маневренный грузовичок отлично справится с любой задачей по транспортировке груза к месту назначения.
Кузов фургон используется для перевозки самых различных грузов. Он подойдет для продуктов питания, бытовой техники, мебели, строительных материалов, оборудования и пр. Кузов надежно защищен, как от природных, неблагоприятных явлений, так и от механических воздействий, поэтому товар будет доставлен в целости и сохранности. Погрузка в фургон осуществляется через задние двери, которые распахиваются на 270 градусов, что существенно упрощает погрузочно-разгрузочные работы.
Подвеска в УАЗ Профи фургон Фермер зависимая сзади. Передняя подвеска на пружинах с новыми поворотными кулаками, а также усовершенствованной шаровой опорой. Сзади установлены рессоры, благодаря чему и достигнута впечатляющая грузоподъемность (для данного класса авто) в 1,5 тонны. Также рессорная подвеска положительно сказывается на устойчивости автомобиля. В стандартной версии привод идет на задние колеса. Однако доступна модель и с полным приводом – в ней передняя ось подключаемая.
Стандарт 4х4, 4×2
Комфорт 4х4, 4×2
Геометрия и масса
236323 | 236324 | |
Количество мест | 5 | |
Длина, мм | 5990 | |
Ширина (по зеркалам), мм | 2315 | |
Высота, мм | 1915 (по кабине), 2550 (по тенту) | |
Колесная база, мм | 3500 | |
Дорожный просвет (до моста), мм | 210 | |
Снаряженная масса, кг | 2120 | 2225 |
Полная масса, кг | 3440 | 3500 |
Грузоподъемность, кг | 1320 | 1275 |
Двигатель и трансмиссия
ЗМЗ 409051.10 | |
Двигатель | бензиновый инжекторный ZMZ PRO |
Топливо | Бензин |
Рабочий объем, л | 2,693 |
Максимальный крутящий момент,Н·м | 235,4 при 2650 мин |
Колесная формула | 4 x 2/4 х 4 |
Трансмиссия | Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью одного рычага(для версии 4×4). |
Раздаточная коробка | Есть |
Подвеска
Передняя подвеска | зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Рессорная, усиленный задний мост со стабилизатором поперечной устойчивости |
ЗВОНИТЕ НАМ ИЛИ ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЕ
ПЕРСОНАЛЬНУЮ СКИДКУ! +7 (495) 956-71-64